Какие уплотнители дверей поставить на ниву

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

Рег.: 28.09.2009
Тем / Сообщений: 1 / 121
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131, 1997, Надя 2005

Коллеги, кто ставил Волговский уплотнитель на кромку двери. Подскажите как его правильно клеить? обнаружил,что по краям, гдето 1 метр он имеет 2 контура (т.е как на картинках), а в центре на довольно большом промежутке контур только 1 внешний(круглый).
Подскажите, куда направлять эту часть? думал на верх и перед двери(а протекать не будет?)

замучился снег выгребать из проемов дверей

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3098
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Народ, каким образом уплотнитель крепится и куда? У меня только по кузову проходит какая-то дубовая пластиковая резинка. Как так?
Как он там держаться может, зацепов нет, пазов тоже?

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Стоп, на двери лепят разве не от газели или ГАЗ24? Я что-то запарился значит совсем? В двух словах напиши, куда какой лепится? Чтобы и на двери и в проемы?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

ВОт же ссылка как на дверь наклеено, что наклеено-то тогда, если не газелевский? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/dveri/Frezinka.jpg
То есть в проем двери от восьмерки, а на дверь газелевский или это перебор или как?

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 12 / 1019
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

В ходе эксплуатации внедорожника владельцы могут замечать шумы и свист со стороны дверей, чего раньше не было. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Lada 4×4. В некоторых случаях она может достигать 5-10 мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.

Замена штатных уплотнителей на альтернативные

В погоне за тишиной автолюбители не редко избавляются от оригинальных резинок. Вместо них надевают на кузов уплотнитель от Газели или ВАЗ 2108-10. Для задней двери багажника используют уплотнитель багажника от Волги (ГАЗ-3110 или ГАЗ-31029).

Для замены резинок необходимо снять пластиковый порог, демонтировать старый уплотнитель и установить новый. В случае необходимости нужно отрегулировать замок двери. Первое время закрываться двери будут тяжело, но со временем, когда уплотнитель прижмется, станет легче.

Установка дополнительных уплотнителей дверей

Если заводские резинки еще в хорошем состоянии, то можно использовать дополнительные уплотнители, которые могут быть установлены по-разному:

  1. На двери (сверху и спереди, рядом со штатными);
  2. На кузов, чтобы при закрытии двери штатный уплотнитель прижимался к вновь установленному.

В первом случае владельцы Lada 4×4 используют уплотнитель от старой Волги (Газ-24, каталожный номер: 31610/6207020/21, представляет собой две склеенные трубки из пористой резины разных диаметров).

Во втором методе прибегают к помощи универсального B-образного или D-образного уплотнителя из строительных магазинов.

Представленные доработки позволят:

  • уменьшить шум в салоне;
  • устранить протекание воды;
  • устранить задних скрип дверей (для длинной Lada 4×4);
  • сделать салон теплей.

Напомним, избавится от сверчков в задней части кузова можно при помощи замены задней полки на акустическую. Другие инструкции по ремонту и тюнингу Lada 4×4 можно найти в содержании.

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Функции уплотнителей

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

  1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
  2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
  3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
  4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
  5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

  1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
  2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
  3. При обнаружении визуально малейшей трещинки;
  4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

  • Не тянется – уплотнители в полном порядке;
  • Изымается, но с трудом – уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены;
  • Лист выходит без усилий – это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

  • Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
  • Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

  1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
  2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
  3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
  4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
  5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

  1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
  2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
  3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

105 сообщений на предыдущих страницах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector