Какие уплотнители дверей поставить на ниву

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

Рег.: 28.09.2009
Тем / Сообщений: 1 / 121
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131, 1997, Надя 2005

Коллеги, кто ставил Волговский уплотнитель на кромку двери. Подскажите как его правильно клеить? обнаружил,что по краям, гдето 1 метр он имеет 2 контура (т.е как на картинках), а в центре на довольно большом промежутке контур только 1 внешний(круглый).
Подскажите, куда направлять эту часть? думал на верх и перед двери(а протекать не будет?)

замучился снег выгребать из проемов дверей

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3098
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Народ, каким образом уплотнитель крепится и куда? У меня только по кузову проходит какая-то дубовая пластиковая резинка. Как так?
Как он там держаться может, зацепов нет, пазов тоже?

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Стоп, на двери лепят разве не от газели или ГАЗ24? Я что-то запарился значит совсем? В двух словах напиши, куда какой лепится? Чтобы и на двери и в проемы?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

ВОт же ссылка как на дверь наклеено, что наклеено-то тогда, если не газелевский? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/dveri/Frezinka.jpg
То есть в проем двери от восьмерки, а на дверь газелевский или это перебор или как?

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 12 / 1019
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 352
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

В ходе эксплуатации внедорожника владельцы могут замечать шумы и свист со стороны дверей, чего раньше не было. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Lada 4×4. В некоторых случаях она может достигать 5-10 мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.

Замена штатных уплотнителей на альтернативные

В погоне за тишиной автолюбители не редко избавляются от оригинальных резинок. Вместо них надевают на кузов уплотнитель от Газели или ВАЗ 2108-10. Для задней двери багажника используют уплотнитель багажника от Волги (ГАЗ-3110 или ГАЗ-31029).

Для замены резинок необходимо снять пластиковый порог, демонтировать старый уплотнитель и установить новый. В случае необходимости нужно отрегулировать замок двери. Первое время закрываться двери будут тяжело, но со временем, когда уплотнитель прижмется, станет легче.

Установка дополнительных уплотнителей дверей

Если заводские резинки еще в хорошем состоянии, то можно использовать дополнительные уплотнители, которые могут быть установлены по-разному:

  1. На двери (сверху и спереди, рядом со штатными);
  2. На кузов, чтобы при закрытии двери штатный уплотнитель прижимался к вновь установленному.

В первом случае владельцы Lada 4×4 используют уплотнитель от старой Волги (Газ-24, каталожный номер: 31610/6207020/21, представляет собой две склеенные трубки из пористой резины разных диаметров).

Во втором методе прибегают к помощи универсального B-образного или D-образного уплотнителя из строительных магазинов.

Представленные доработки позволят:

  • уменьшить шум в салоне;
  • устранить протекание воды;
  • устранить задних скрип дверей (для длинной Lada 4×4);
  • сделать салон теплей.

Напомним, избавится от сверчков в задней части кузова можно при помощи замены задней полки на акустическую. Другие инструкции по ремонту и тюнингу Lada 4×4 можно найти в содержании.

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Функции уплотнителей

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

  1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
  2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
  3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
  4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
  5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

  1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
  2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
  3. При обнаружении визуально малейшей трещинки;
  4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

  • Не тянется – уплотнители в полном порядке;
  • Изымается, но с трудом – уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены;
  • Лист выходит без усилий – это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

  • Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
  • Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

  1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
  2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
  3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
  4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
  5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

  1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
  2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
  3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

105 сообщений на предыдущих страницах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector