Какое масло в акпп пежо 408

Салют товарищи!
Вот и настал момент замены масла в АКПП ) кто-то говорит не надо его в Aisin менять, но я категорически советую менять ибо ехать стала по другому, серьезно! рывков стало меньше, мне даже самому поначалу не верилось, но потестив на разных скоростях делаю такой вывод.

Для начала процедуры нам нужно купить масло
Это я сделал до заморочек с ценами по карте drive2
На долбанном экзисте купил за 2900

4 литра красной жидкости решил заменить в неофициальном сервисе Панин в Перово, причина проста из 3 сервисов куда я звонил там цена за замену оказалась самой гуманной, да и плюс в том что ребята постоянно работают с французами

Как все происходит:
1) Для начала вы едите в сервис, в АКПП масло разогревается
2) Заезжаете на подъемник, защиту на 408 снимать не нужно!, доступ к сливной пробке есть.
3) Из отверстия вытекает порядка 3 литров масла. Скажу сразу цвет не такой красный как в новой упаковке, но и не прям черный за 56000 по московским пробкам.
4) закручивают сливное отверстие, опускают машину и откручивают заливной болт в глубине двигателя
5) Через специальный шланг заливают в АКПП 4 литра нового масла, заливное отверстие закручивают, капот закрывают.
6) Включают машину и переключают передачи в разное положение, далее оставляют движок работать минут на 10.
7) Через 10 минут на работающем движке окручивают сливную пробку и оттуда выдавливается лишний литр что залили из новой канистры, масло в коробке становится по уровню.

Вот теперь мозгую делать очередную частичную замену через 1000 км, или потерпеть до общего ТО тысяч 7000-8000. Вы как считаете?

ps неприятную шнягу обнаружил на водительской двери сраружи, видимо от летней жары еще в 2015 вздулась наклейка, а сейчас уже трескается. подскажите их продают отдельно по кодам или надо колхозить новую, при этом придется менять и на задней, а то цвет будет отличаться?

Давно уже планировал осуществить данную процедуру, и вот наконец дошли руки и заказанное масло.
Вот оно, кстати:

Сложного в данной операции нет ничего абсолютно, как и во всей этой машине, в принципе:) Простая и надежная, разве что инструмент нестандартный и подход к некоторым местам ну ооочень уж затруднен.
Скажу сразу, лучше менять масло на яме/эстакаде. Но если ни того ни другого по близости нет (как в моем случае), то провести эту работу вполне можно на земле. Придется только поддомкратить немного, чтоб подлезть можно было. При этом не стоит забывать, что машина должна стоять более менее ровно.

4. Когда все вытекло и перестало капать, закручиваем пластиковую трубку, сливную пробку и лезем под капот. Снимаем глушитель воздушного фильтра (в принципе бестолковая приблуда, только место занимает, по идее его вообще выкинуть надо), снимаем аккумулятор и под площадкой видим заливное отверстие

Читать дальше:  Установка ремня генератора форд транзит

Вся процедура заняла часа 3,5. Из-за того, что сложно подлезть к пробке и снять/одеть защиту. В этот же день планировал сделать разгрузку ЦПС и прокачать тормоза на любимой Волге, но уже стемнело.
Зато на Пежо теперь еду и не нарадуюсь)

Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 42500 км

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2016

Смотрите также

Комментарии 19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли при частичной замене масла в АКПП АL4 вместо mobil lt71141 влить valvoline maxlife atf? Спрашиваю потому что на некоторых сайтах вычитал что valvoline это минералка а mobil полусинтетическое и смешивать их категорически запрещено.

Не знаю про valvoline. Я свой выбор остановил на Тотале, потому как по отзывам на нем коробки работают мягче, чем на мобиле. В принципе, так оно и получилось. При этом Мобил — полусинтетический, а Тотал синтетика.

А случайно не вспомниш мерную трубку шестигранник на сколько, а то все пишут меняем, а инструмент ни кто не указывает, наткнулся на квадрат на 8 ( думал что там на 3/8).

Хм. не вспомню наверное. Потому что у меня целый набор шестигранников от мала до велика, и каким я откручивал не помню. Но кстати, набор этот купил, потому что нигде не нашёл инфы какого размера там нужен) так что советую приобрести такой набор, если нету.

В наборе головок есть куча вставок, но все откручивают именно Г-образными, или нет возможности подлезть или нет в наборе. Фотку скинь набора если не трудно, на всякий чтоб знать какие шестигранники по размерам там есть

У меня как раз набор Г-образных. Сфоткаю как до машины доберусь

Хм. не вспомню наверное. Потому что у меня целый набор шестигранников от мала до велика, и каким я откручивал не помню. Но кстати, набор этот купил, потому что нигде не нашёл инфы какого размера там нужен) так что советую приобрести такой набор, если нету.

А уплотнительные кольца нижняя и верхняя, номера есть?

Какие? На пробках которые?

Не на пробках, а номера по каталогам прокладок к пробкам. Просто рекомендуют их менять.

Не знаю номера, я их не менял. Нет смысла

отпилил пару ребер на защите и меняю масло без ямы и подъемника, даже не домкрачу. Рука с ключом легко достает до пробки. И без снятия аккума рука никак не подлезает к заливной пробке)

Благодарю за фотоотчет! Содержательно и доступно.
Только мне что-то мне не совсем понятно с арифметикой.
Сначала слили 2+2, итого 4 л. масла.
Затем залили 4 л. нового.
После прогрева слили еще 3 л.
Получается, что теперь в коробке на 3 литра масла меньше, чем было до замены?
Объясните для тупых.

С литражом, я чего-то напутал похоже… Все что я слил из коробки (старое и свежее масло) в конечном итоге я перелил в баллон 5л, заполнив его почти полностью. А залил ровно 4 литра. Получается масла в коробке чуть меньше сейчас, чем было до замены.
Всегда пожалуйста:)

Читать дальше:  Как ехать медленно на сцеплении

Содержательно.
А как теперь у Вас с 1 на 2 переключается? Без тычка?
В качестве совета по подготовительным работам: 1. отпилите болгаркой одну полоску в защите под сливной пробкой и защиту снимать не надо будет. 2. Демонтировать аккум вовсе не обязательно, сняв глушитель и воздуховод + бачок тормозной жидкости вполне можно работать (рука к заливной пробке легко пролезает). 3. Соорудите из тонкого шланга (купить можно в отделе сад леруа мерлен или в магазине аквариумов), воронки и крючка приблуду для заливки жижи. Крючок цепляем к воронке, воронку соединяем со шлангом. Методика простая: берем получившуюся конструкцию, шланг вставляем в заливное отверстие, воронку вешаем на открытый капот (цепляем за петлю замка) и спокойно заливаем жижу, а не в ракообразном положении и без мучений с обычной воронкой. Замена таким способом месяц назад заняла у меня ровно 35 минут, включая время на прогрев до рабочей температуры обновленного масла.

Да, с 1 на 2 переключается без рывков. По сути теперь переход только по звуку определяется (или тахометру).
А по поводу отпилить болгаркой одну полоску — идея грамотная.
Без снятия АКБ рука у меня никак не пролезла(

Ну значит или я дрищ, или у тебя руки нереально раскачанные. ))
А чтобы масло полностью обновилось не планируешь через 1 тыс. км. повторную замену сделать? А на каком пробеге замена была?

Руки накачанные, но вроде не так уж сильно))
Не знаю, есть ли в этом смысл. Надо подумать будет
Масло брал на экзисте по 639 р за литр

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

В том то и дело, что нет. У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса – 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое).
Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям.
Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро 🙂 Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Читать дальше:  Автоцистерна вакуумная 66173 0000013

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП – совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. 😀
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

Я не представитель и не инженер Тойоты. Думаю, им виднее сколько раз и как менять масло в их коробке.

Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег 50500 км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LT 71141, но цвета подсолнечного рафинированного масла. После замены, те "подергивания", туповатые включения передач которые я считал нормой (напомню, машину купил с пробегом 40т.км) и особенностью коробки полностью исчезли. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее. Результатом замены доволен как слон. Считаю отсутствие регламентный работ по замене масла в АКПП преступной халатностью и безответственностью ПСА. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов.

Мой вердикт, менять однозначно.

4ekalda, по AL4 этот вывод не нов как мамонтовы какашки. Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу 40-45 тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла. Такая селяви 🙂 А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в 20000 делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо-408 на айсине

Вердикт по AL4 (AT8, АТ0, хоть как назови) вынесен давно – если не затягивать с заменой клапанов (когда уже вылазит аварийный режим), т.е. не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и 300000 км. Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, т.е. клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще нет. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в 40000 км платил бы ОД за диагностику – подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать – а может пора за свой счет поменять клапана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector