Какое масло в кпп сенс

Несмотря на то, что замену масла в коробке передач Дэу Сенс многие представляют просто-таки фантастической, ультрасложной задачей, в этом ничего сложного нет! Тема этой статьи, соответственно о замене масла в КПП Сенса.

Итак, для замены масла в КПП нам потребуются:
* Один автомобиль Daewoo Sens;
* Подъёмник, яма в гараже, или эстакада;
* Ёмкость для отходов и отработанного масла – чем шире, тем лучше;
* Масло трансмиссионное;
* Пустая пластиковая бутылка ёмкостью литр – полтора литра;
* Резиновый шланг – он нужен для того, чтобы попасть в горлышко бутылки;
* И последнее что нам необходимо, это два домкрата, ну или хотя бы пара кирпичей.

Скорее всего, Вы удивились – какую связь могут иметь кирпичи к замене масла в коробке передач? Однако не надо ломать голову, так как вся процедура замены масла будет здесь полностью и подробно описана с выкладкой многих технических нюансов сведений, так что, думаю, вы на все свои вопросы получите ответы.

Часть работ при замене масла в «коробке» проводится как под авто, так и сверху. Также, не помешало бы иметь толкового помощника рядом.

Итак, начнём. Немножко теории – чтобы работа КПП Вашего Дэу Сенса была долгой и исправной, необходимо в ней поддерживать повышенный уровень масла. Однако, штатное заливное отверстие расположен так, что не позволяет залить масла в КПП больше чем на 1,8 л! Дело в том, что необходимо залить около 2,2 – 2,5 литра. И вот здесь домкраты или кирпичи нам помогут: домкратами поднимать левый борт автомобиля – один домкрат впереди, второй сзади, а или же, домкраты отсутствуют, то подложить под левые колеса вашей Сенса кирпичи.

После того, как машина готова к действиям замены – установлена над смотровой ямой или поднята на подъемнике, время начинать работу. Первым делом снимите защиту поддона мотора. Ну а если её нет на вашем автомобиле, то будьте готовы достать деньги на ремонт двигателя, ведь Сенсу легко «удаётся» собирать камни, кочки и прочее поддоном не только мотора, но и картером КПП.

А теперь перейдём к самой коробке передач. На Сенсе коробка передач установлена в подкапотном пространстве, по ходу движения машины, с левой стороны. На картере КПП находятся два отверстия – одно сливное, и другое заливное. Выкручивать четырехгранным воротком нижнюю пробку сливного отверстия, и сливать отработавшее масло. После того, как всё масло вытечет, откручивать верхнюю пробку – заливную, закручивать пробку сливного отверстиями затягивать её.

И наконец, перейдём к работе, которой так боятся многие владельцы авто, а именно, к заливке нового масла в картер КПП. Вот здесь-то нам и необходимы бутылка и шланг, так как с их помощью мы автомобилю «поставим» масляную «клизму».

Итак, донышко бутылки срезать и вставлять в горлышко шланг. Если шланг входит неохотно или неплотно, то подмотать изолентой. Далее – вставлять второй конец шланга в заливное отверстие КПП, и при помощи такого устройства-лейки заливаем спокойненько масло в КПП. Всё же, эту процедуру лучше вдвоем выполнять – один сверху льёт масло, в второй контролирует в коробке передач уровень масла снизу и заливное отверстие закрывает.

Читать дальше:  Норматив номер 5 по вождению

Какое масло лучше всего выбрать для КПП Сенса

У многих автовладельцев весьма стереотипное отношение к выбору трансмиссионных масел – у них считается, что в иномарки заливать хорошее, лучше дорогое масло, а в автомобиль отечественного производства можно лить масло подешевле и попроще. И естественно подешевле. Дэу Сенс также не является исключением из этого правила, и очень часто в него заливают трансмиссионное масло весьма сомнительного происхождения. Владельцам кажется, что раз и коробка передач и двигатель произведены в украинском городе Мелитополь, то, следовательно, эти агрегаты дешевым маслом убить нельзя. Однако, как показывает опыт эксплуатации, автомобиля требователен к качеству масел.

Судите сами, хотя автомобиль и комплектуется КПП от Таврии/Славуты/Даны, однако имеет массу гораздо большую, чем «Таврические» модели доноры. А из этого следует, что КПП изначально уже работает в режимах, ближе к предельным нагрузкам. Плюс, в эту задачу добавьте трансмиссионное масло – дешевое и сомнительного происхождения, и ответ очевиден – максимум через 40-50 т. км пробега получаем внушительный счёт за восстановление трансмиссии.

Для того чтобы защитить коробки передач от преждевременного выхода из строя, следует свое внимание обратить в сторону трансмиссионных масел синтетического типа, которые относятся к классу вязкости 75W90 и классу качества GL с индексом 4 или 5. Конечно, такие масла недешево стоят, но Ваша машина отблагодарит вас довольно большим ресурсом своей работы, почти отсутствием вибраций и шумов в КППП и безукоризненными переключениями. Так что, если в Ваших планах есть заполучить всё это, то Вы не из тех, которые заливают в КПП Сенса дешевенькую «минералку», и очень сильно заблуждаются.

Как уже отмечалось от качества и количества масла в двигателе зависит его работа, долговечность и надёжность. Не менее важным элементом является и масло в коробке переключения передач (КПП). Поэтому замену таких расходников нужно проводить всегда вовремя.

Сегодня мы расскажем о том, как заменить масло в КПП автомобиля Дэу Сенс.

  • Итак, для замены мы приобрели вот такое трансмиссионное масло марки Лукойл.
  • Одновременно заменим и масло в двигателе авто Дэу Сенс.

  • В начале всей процедуры откручиваем защиту двигателя.

  • После этого откручиваем сливную пробку внизу блока цилиндров, подставляем заблаговременно приготовленную тару и сливаем масло с двигателя.
  • За то время, что сливается масло, можно проверить степень нагара под крышкой клапанов двигателя.
  • Для этого снимаем пластиковую защитную крышку на самом двигателе, затем откручиваем пластину, на которой она собственно и держится.

  • После этого снимаем саму крышку клапанов. При визуальном осмотре видим, что ни на ней, ни на головке существенного нагара нет.
  • Поэтому ставим крышку клапанов обратно.

  • Собираем после этого все детали двигателя в обратном порядке.
  • Также откручиваем и масляный фильтр, с которого сливаем всё содержимое. За этим ставим на место сливную пробку, а также фильтр.
  • Ну и теперь приступаем непосредственно к сливу масла с КПП.
  • Там есть специальная пробка или болт.
Читать дальше:  Замена пыльника внутреннего шруса паджеро спорт

  • Выкручиваем этот болт и сливаем также всё масло с коробки переключения передач. Ну, а тем временем, покуда масло сливается, если сливная пробка на моторе и его масляный фильтр установлены,
  • можно заливать новое масло в сам двигатель

  • Заливать масло в КПП Дэу Сенс можно через датчик скорости или держатель шестерни скорости.

  • Отсоединяем сначала клемму самого датчика и остальные провода, после чего аккуратно откручиваем, рядом находящийся, болтик на 10. Он фиксирует сам держатель шестерёнки.
  • Поэтому откручиваем болт, снимаем скобу крепления и аккуратно вытаскиваем сам корпус датчика.

  • Дело в том, что на его конце находится шестерёнка и если корпус слишком сильно и неаккуратно дернуть, то шестерёнка может просто упасть во внутрь КПП. Поэтому стоит его вынимать осторожно.
  • И уже потом вытаскивать и саму шестерёнку.

  • Теперь приступаем к заливу масла.
  • Для того, чтобы было удобнее это сделать, советуем сделать нехитрое приспособление: возьмите сантиметров кусок сантиметров 20 пластиковой трубки диаметром 3/4 и с одной стороны вставьте в неё лейку

  • Вторым концом вставляйте это приспособление в отверстие, где был датчик скорости в КПП и теперь спокойно заливайте масло.

  • Уходит туда чуть более 3 литров этой жидкости.
  • После этого собирайте датчик скорости в обратном порядке и пробуйте запустить двигатель.
  • Через пару минут заглушите и проверьте уровень масла в двигателе.
  • Если всё нормально, то можно устанавливать на место декоративную крышку.
  • Замена масла в двигателе и в КПП автомобиля Дэу Сенс считается выполненной. ​

Ребята, какое масло и присадки посоветуете в КПП Сенс?
А то я уже мозги кипят от информации, а 100% правды не найду не как.
Спасибо за помощь!

Смотрите также

Комментарии 69

Алё, мужики, какое хадо?! В КПП Сненса только ТАД-17. Проверено. Зачем платить больше? результата лучше не будет.

Ну, не знаю! Форумы, опыт и интернет говорит что очень даже стоит! ))))

Лично лил хадо, и еще какое-то немецкое масло (название не помню) в коробку, только шума больше, потом еще и вылетел подшипник. Залил ТАД и всё прошло — специфика самой коробки. Сейчас не актуально поставил себе коробочку из ланоса, ненарадуюсь! 😀

Кстати вот такая акция была на новый год… тут и я притарился ))) так что к ним нужно чаще на страничку… они часто акции устраивают… вот мож к 23 февраля чёт да будет… ))
xado.ua/actions-skidka-30…-xado-na-summu-ot-500-grn
На 500 набрал 150 скинули… весело же… но я набрал аж на 700 мне 210 скинули ))) но за доставку 25 заплатил… ))

А вот www.vsisumy.com/sumy-mark…-poluchi-ot-avto-maksimum насколько я понимаю и представители оф. в Сумах…

Кстати, бывал там сотни раз, за прошлый год, а не замечал его! Круто! Спасибо за помощь ))))

Читать дальше:  Форкамера в вентиляции что это такое

Да незачто… для того и Драйв ))

заедь в фирменный магазин хадо у них есть распечатки в какую коробку сколько и какое масло!

я бы с удовольствием, но в Сумах у нас нет фирменного магазина. По крайний мере я не знаю.

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/ctac-12l/journal/535893/
3-4-5 для коробки славуты не стоит… даю ссылки именно с характеристиками… отсюда и понятно чем 4 будет лучше и универсальней…
xado.ua/masla/dlya-mehani…tomic-oil-80w-90-gl-3-4-5
xado.ua/masla/dlya-mehani…do-atomic-oil-75w-80-gl-4
В КПП Славуты… нужно порядка 2л 350гр… по паспорту если не ошибаюсь 2л200… так что как не печально а пол баночки остаётся… брать можно у них через инет магазин если нет оф.представителя… у нас есть я беру у них в магазине всё… а когда всякие акции то с сайта так как акции часто на магазины не распространяются…
Первую ссылку привёл просто человека с драйва… к нему думаю можно с вопросами… надеюсь подскажет… )))
Просмотрел ссылки… все равно открывает на главной… а ты перейди в характеристики и сравни температуры вязкости хотя бы… и никому не верь что менее вязкое будет литься со всех щелей… это полный бред…

Дело в том что надо заливать 3 литра, так все делают. Спасать 5 передачу (так говорят) так что не останется. ))Спасибо за помощь.

Я знаю… мы поддомкрачивали одну сторону что бы больше вошло и соответственно не выливалось… но больше 2.500 не лили… да "высокая" пятая в этих КПП голодает… есть така болячка…

Ну, а я видел иное. В Сенс люди спокойно залили 2,5 (как по паспорту), а потом крутили правое поддомкраченое колесо назад и таким образом залили еще 0,5 приблезительно.

кто чтоб не говорил-лей только минерал! сам проверял. теперь ответ на. вопрос почему минералку а не дорогую синтетику или полусинтетику? в сенсовской коробке со временем образуется небольшой люфт между зубьями шестеренок и начинаются постукивания на нетралке! минералка более гуще и стук уйдет’!

Я это уже понял! Та и завод изготовитель рекомендует это!
Вот посмотри: я тут полазил по сайту и нашел вот такое масло- xado.ua/masla/dlya-mehani…tomic-oil-80w-90-gl-3-4-5

У меня вопрос, его можно в КПП заливать? Просто я не пойму что значит gl-3-4-5 ? Это типа оно проходит по стандарту 3 и 4 и 5 ?

Вот это xado.ua/revitalizanti/rev…xado-maximum-transmission и вот это xado.ua/revitalizanti/rev…xado-maximum-transmission поверь человеку с собственным опытом в сотни тысяч пробега от огромных большегрузов до самых малолитражек… и всегда идеальное состояние узлов и агрегатов… славута с пробегом 100 тыс. в состоянии нового КПП… так и ушла новому хозяину… единственное условие только у официалов и даже у них только фасовка… никаких "на разлив"
В двигатель славуты только ситилайн xado.ua/masla/polusynteti…oil-5w-40-sl-cf-city-line и обязательно xado.ua/revitalizanti/rev…niya/xado-1-stage-maximum
Поверь я не представитель Хадо а пользователь уже лет наверное с пятнадцать…

Ну, с присадками понятно! А масло какое льете в КПП? (просто вы две одинаковые ссылки дали)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector