Киа рио гул при движении

Ну, вот мы и подошли к самой интересной и заключительной части. Какова-же РИО на ходу?!
На машине с завода стоят корейские шины Kumho Solus 185/65 R15. Рекомендуемое давление – 2,2 атм. Рекомендуемый бензин – не ниже 92, неэтилированный. Лично я считаю, что 92 лить туда — то-ещё варварство, только 95!
При выдаче машины – на одометре был пробег 12 км. К концу поездки – 534 км. Средний расход показывал 6.7, но тут компьютер явно брешет. Первым делом мы поехали на заправку, где залили 38 литров 95 бензина до первой отсечки пистолета.
Примерно за 150 км до дома – стрелка опустилась чуть ниже первого короткого деления снизу, заехали на заправку и залили ещё 32 литра, Стрелка ушла чуть выше предпоследнего деления. При прибытии наблюдаем следующую картину:

Т.е. всего было потрачено около 40 литров топлива. Путем нехитрых расчетов получаем 7.5 литров на сотню.
При езде по городу, на следующий день, расход вырос до 9.3.

Будем наблюдать дальше.
Для сравнения – на калине расход по трассе при спокойной езде 6 литров на сотню, если вваливать – 7, если экономить 5.5.
Когда сел в машину – обратил внимание на очень «длинную» педаль газа. Как и на калине педаль газа – электронная. В калине ход педали гораздо короче. Педали расположены на достаточном удалении, случайно нажать обе – сложно. Педаль тормоза примерно на 25 миллиметров выше педали газа. По моему мнению – неудобно. Но у меня мало опыта с АКПП. Педаль тормоза очень чувствительная. Гораздо чувствительней калины. Особенно чувствуется на малых скоростях. Есть удобная площадка под правую ногу.

Сначала постоянно пытался нажать педаль сцепления и перекинуть скорость вручную – потом привык.
Так как в основном ехал по трассе – ехал достаточно быстро. Максимальная скорость 150 по навигатору. На больших скоростях спидометр врет на 5 километров вверх, на спидометре 130, на навигаторе 125. Пришлось и в пробках постоять и под дождем покататься.
Несмотря на более мощный движок у РИО, калина мне показалась динамичней. С учетом того, что я люблю крутить движок.
Начнем по порядку: селектор автомата мне, однозначно, понравился. Селектор имеет ступенчатую структуру, на нем нет никаких кнопок. Лично я считаю такую модель гораздо более удобной, чем плоский селектор с кнопкой, который ставят на вторую калину. Никаких кнопок, типа овердрайв – нет, зато есть удобный выбор ограниченных передач: «L» (первая), «2» и «3». Фактически положение селектора «3» и есть реализация овердрайва. Чтобы переключить из «D» в «3» достаточно перевести селектор до упора влево. Удобно, и полезно на обгонах. На панели приборов есть индикация выбранного режима. Также присутствует защита от дурака — машина просто не заведется если селектор стоит на скорости. Также селектор блокируется в положении «P» при выключенном движке.

Читать дальше:  Руны для сдачи экзамена по вождению

Кикдаун подтупливает. Если резко топнуть на газ, машина секунду будет думать, а только потом начнет разгон. На механике проще, воткнул третью (четвертую), газ в пол и полетел.
Руль удобный, я привык держать руки примерно на 10:50, на калине это соответствует большим пальцам на верхней перекладине. Тут на данной позиции есть удобные отливы. На обратной стороне руле есть выемки под пальцы, хват достаточно крепкий и удобный. Руль чуть меньше калиновского. А вот расположение сигнала не понравилось, надо отрывать руку от руля, чтобы посигналить. Это, я считаю, серьезным минусом. В целом руль более тяжелый, чем на калине. Имеет 3 оборота, против 4 калиновских. На скорости «ноль» достаточно пустоват. Позволяет спокойно играться рулем в пределах пары градусов, после чего идет резкая коррекция. Калина мне в этом плане нравится больше, а может просто привык. На парковке вполне комфортно крутить руль одной рукой. Пластик руля приятный.

По поводу света – в фарах стоят комбинированные лампы H4, что скорее минус, чем плюс. Есть режим дневных ходовых огней с автоматическим включением ближнего света фар при условии заведенного двигателя и отпущенного ручника. В калине свет, однозначно, лучше. Мне ближний свет показался тускловат.
Подвеска, по сравнению с калиной, более жесткая и более тихая. Крен в поворотах – чуть меньше. Но и энергоемкость подвески значительно меньше. Там, где я свободно пролетаю на калине не снижая скорости, тут приходится притормаживать, иначе трясет немилосердно. На «гребенке» сильно и неприятно трясет. На больших неровностях подвеска успешно пробивается и идет удар по кузову. Но, зато, подвеска работает тихо. На штатной подвеске калины — есть особенность: когда подвеска работает на отбой – вы это обязательно услышите.
По шуму в салоне: тут все интересно. В РИО мотор при движении почти не слышно, вибрации минимальны, и это хорошо. Притом, я бы не сказал, что движок работает тише. При открытом капоте я бы поставил движок КИА на один уровень с калиновским. Вот только его подушки спроектированы гораздо лучше, чем на калине, и это факт. На шумке моторного отсека –тоже не экономили. Применение подрамника и нормальной подушки движка – позволило очень серьезно снизить уровень вибраций. Коробку передач – в отличие от калиновской (особенно второй, троллейбусной, передачи), тоже не слышно. Зато на РИО очень громкий электрокорректор фар, никогда бы не подумал, что он может так громко работать.
А вот по шумоиззоляции днища/арок – калина серьезно выигрывает. Уже начиная со скорости в 100 километров в салоне КИА слышен весьма неприятный гул от шин. Камешки лупят по аркам тоже весьма громко. На 130 шум в РИО уже серьезно давит на уши. В калине на такой скорости слышно только двигатель и легкий айродинамический шум, причем, если двигаться без ускорения, движок работает достаточно тихо. При обгонах и резких ускорениях – движок в калине начинает тихонько рычать, такой звук напрягает гораздо меньше, чем сильный ГУЛ в РИО. В общем, на скоростях за сотню – калина мне нравится гораздо больше. У неё более понятное управление, более адекватный руль и в ней тихо. Даже на скорости в 160 в калине вполне комфортно и можно свободно разговаривать, не повышая голоса. И это все при том, что на калине стоят простенькие шины кама 224.

Читать дальше:  Ошибка p1150 lexus rx300

Эпилог:
Плюсы машины:
Хороший экстерьер.
Достаточно эргономичный и приятный интерьер.
Неплохая управляемость, небольшие крены.
На трассе прекрасно держит траекторию.
Гарантия.
Неплохой багажник.
Тихий и экономичный мотор.

Минусы:
Машина — не для плохих дорог, жесткая и не особо энергоемкая подвеска.
Плохой обзор.
Очень неудачный алгоритм открытия двери багажника.
Плохая шумо/вибро изоляция днища и арок, гул в салоне на скорости.

На днях решил проблему с гулом в машине при наборе скорости.

В течение полугода у меня в машине стоял звук как в самолете – при движении появлялся сильный гул. Мало того, появилась вибрация руля на скорости 90-100, 110 км/ч.

Причин может быть много.

Но главная проблема – разрушился ступичный подшипник колеса.

Его следует срочно поменять.

Симптомы проблемы – самодиагностика:

  1. При наборе скорости сильно гудят колеса машины.
  2. Гул усиливается при повороте в одну или в другую сторону.
  3. Гул может уменьшаться в повороте в обратную сторону.
  4. На скорости 100-120 км/ч колесо гудит так, как гудит самолет – очень громко.
  5. Вибрация руля при движении, усиливается на скорости до 100 км/ч.
  6. Вибрация руля очень заметна при езде по ровной, гладкой дороге.
  7. Если руль не бьет на ровной дороге, скорее всего колеса гудят не из-за ступичного подшипника. Причина может быть другая.

Почему колесо гудит при повороте?

Если сломался правый ступичный подшипник, то при повороте машине налево центробежная сила переносит нагрузку на правое колесо, подшипник под нагрузкой гудит еще сильнее. При повороте направо нагрузка с правого колеса снимается, и подшипник практически не гудит.

Точно такая же картина при разрушенном левом подшипнике ступицы: гул усиливается при повороте направо и уменьшается при повороте налево.

Что делать? Как решить проблему?

Заезжаем в любую СТО и просим проверить ступичный подшипник.

Проверяется он в течение 1 минуты.

Автомобиль поднимается. Колесо прокручивается руками. Если ступичный подшипник разрушился, он будет скрипеть и шуметь. При покачивании колесо будет люфтить и/или стучать.

Вся процедура проверки ступичных подшипников машины занимает 5 минут. Стоит 200-300 рублей. Но экономить на этом нельзя! Не тяните со временем, иначе последующий ремонт будет намного более дорогим, чем простая замена ступичного подшипника.

Видео – как проверить подшипник ступицы:


Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru
06.06.2016

Добавить отзыв или комментарий

Шесть рзделит на 2 равно:

Добавил: Гаврилов Сергей
Дата: 23.10.16 11:01

Поменял ступечный потшипник на логане но гул после 100км так и неисчез, подскажите в чем причина?

Читать дальше:  Узнать номер авто по номеру стс

Добавил:
Дата: 07.12.16 14:10

от души брат. спасибо

Добавил: Андрей
Дата: 30.12.16 12:11

Здрасте возникла проблема гудит руль при больших скоростях че может быть

Добавил: Андрей
Дата: 15.04.2017 16:40

Колёса не люфтят, ничего не шумит. Вибрация при скорости 100 км. не большая, а иногда вообще нет. Сильный гул именно на скорости 50 км/ч., на остальной не так сильно слышен. Что это? Кроме как на ступичный, не знаю на что думать.

Добавил: елена
Дата: 26.02.2018 14:41

здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменяли подшипник , тормозные колодки, все равно гул в левой стороне не прошел. Какая еще может быть причина?

Добавил: Виктор
Дата: 26.02.2018 16:31

Елена, может быть второй подшипник гудит? В смысле – на втором колесе слева?
Другие причины могут быть, но маловероятно. Это могут гудеть шипы на зимних колесах при наборе скорости. Также гул может появиться, если плохо выполнен сход-развал колеса. Либо может гудеть граната.
Но скорее всего, гудит именно ступичный подшипник.

Добавил: Гасан
Дата: 28.04.2018 22:17

Слышен гул свист при езде и наборе скорости со стороны коробки. менял левый ступичный подшипник потому что свист слева, шум тот же. когда с поднятым левым колесом набираешь скорость – свист гул слышен, а с поднятым правым колесом набираешь скорость – гул свист не слышен. Коробка автомот, машина митсубши лансер9. дифиринциал или саталиты могут быт, может кто-то сталкивался.

Добавил: Лев
Дата: 21.12.2018 20:17

проблема – гул на скорости свыше сорока, чем больше скорость тем больше гул, при повороте руля на право идёт вибрация, заменил правый подшибник пыльники привода смазки, набил шру граната. как был гул так и есть. и вибрация при повороте на право не прошла. в чём причина кто подскажет?

Не мной сказано, но хороший шум наружу выходит! вот я почитав советы с Сообществе

за что всем неравнодушным СПАСИБО!, решил просто подождать пока станет по громче гудеть и легче станет диагностировать, Так вот продержался ровно день))) или 70 км по пробегу))) заехал снова к своим умельцам — мастерам, и сразу же был послан в магазин за задним ступичным "даже поднимать машину не стали))" ну что сказано — сделано поехал купил)). Загнали тачку подняли, КРУТЬ задние колеса а там тишина… окей говорю я, давай смотреть передние. Свесили колеса, раскручиваем 1-я, 2-я, 3-я, 4-я передача на спидометре 100 км/ч, гулит немного непонятно от куда. зажали колесо левое, снова раскручиваем и о боже гул просто в два раза громче, все точно правый подшипник передний ступичный. На всякий случай зажали правое колесо и тоже раскрутили, — тишина… Поехал менять подшипник в магазин, купил нужный

приехал разбираем ступицу, сняли все уже в руках крутим ступицу и кулак тишина не сдается штирлиц)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector