Киа соренто какой антифриз заливать

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sorento 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Kia Sorento (2 поколение) 2009 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

    Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

    Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

    Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

    • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

    В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

    Читать дальше:  Как проверить катушку зажигания на умз 4216

    Слив охлаждающей жидкости

    Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

    Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

      Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.

    При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

    Промывка системы охлаждения

    Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

    Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

    Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

    Заливка без воздушных пробок

    Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

    Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

    Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

    Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

    Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

    Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Киа Соренто бензин 2.4 7.1-7.4 Hyundai Long Life Coolant
    бензин 3.3 9.0 Crown LLC A-110
    бензин 3.5 11.0 CoolStream A-110
    дизель 2.2 9.7 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
    дизель 2.5 10.0
    Читать дальше:  Tcu 03198 08 ман тга

    Протечки и проблемы

    В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

    В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

    Добрый день коллеги!

    Скоро ТО3 (45), расходники все закупил. Но кроме всего прочего в это ТО меняют охлаждающую жидкость. Я вот думаю ее надо покупать? или дилер пусть свое льет? По инструкции в систему входит 7,1-7,4л, и насколько я знаю зеленого цвета. Дилер говорит, что все слить невозможно, и они где-то литров 5 обычно заливают. В итоге не понятно сколько надо литров купить и какого производителя? И я так понял они еще этот концентрат разбавляют. Запутался я чего то с этой жижей. Поделитесь опытом кто как менял и какого производителя? или у дилера? Посмотрел на автодоке типа оригинальная жидкость HYUNDAI LONG LIFE COOLANT зеленая 4 л стоит 1 629,00р, 2л — 944,00р. Может такую брать или чего по проще? Расшифровка жижи HYUNDAI LONG LIFE COOLANT: Высококачественный оригинальный антифриз зеленого цвета, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ). Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов.

    Смотрите также

    Комментарии 22

    Планирую заменить антифриз в Kia Sorento BL 2010 год 2.4 литра. Сейчас выбираю между G12++ и G13. Не совсем понимаю, есть ли разница в качестве охлаждения у этих ож? Дайте совет, какой именно взять и что будет выгоднее по цена/качество

    Бери G12++, все-таки машина не новая, ей больше не нужно. Да и по цена/качество выгоднее

    Вы что-то уж совсем выдумываете, какая связь между возрастом и типом антифриза? Какое цена/качество? Все эти ваши «выводы» основаны на чистом незнании и непонимании предмета. Начнем с того, что G11-G13-это внутренняя классификация концерна VAG и выбирать антифриз по ней, можно только для марок, входящих в этот концерн. Да и вообще с 2012 года VAG использует антифризы G13 в качестве замены G11 и G12++.
    Короче, я вас уже явно перегрузил всеми этими G. Поэтому вот вам универсальный и, к тому же, единственный способ правильно выбрать антифриз. Этим способом является допуск автопроизводителя. Вот есть допуск- все, берите и заливайте. Это самое главное.
    В KIA заливай Coolstream A-110. Это ребренд заводского антифриза (короче говоря, та же жидкость, которая заливалась на заводе), допуск у него, естественно есть, а корейские присадки помогут двигателю жить долго и счастливо. 4 года уже на нем езжу и очень доволен, действительно хорошая вещь.

    Читать дальше:  Д 245 на зил 130

    Много раз видел кулстрим, но всегда путался) даже на одном экзисте их уйма, терь хоть разобрался, что к чему. Поеду за ним

    Антифриз раньше 100000 км или 5-и лет нет смысла менять вообще, если не было никаких проблем! Это банальное зарабатывание денег ОД, на шевиках в ТО каждые 40000 км обязуют менять тормозную жидкость, совсем с ума сошли, еще бы с каждой заменой масла это делали.

    Да я также против, но есть регламент ТО у производителя, а я пока гарантия прохожу ТО у них.

    Интересовался этим вопросом — с завода льют шелл премиум антифриз зеленый (со слов дилера), но в продаже его почти нет.

    Я менял сливая полностью через снятый нижний патрубок радиатора, чтобы слилось по максимуму, через пробку на радиаторе подал сжатый воздух, чтобы выдавило все. После залил под горло в радиатор свежий антифриз и в расширительный бачек. После запустил мотор, заехал на горку, чтобы радиатор печки оказался ниже расширительного бачка несколько раз газанул, чтобы выгнало воздух если он там остался. Заливал обычный антифриз, готовый до минус 45 зелёный Felix по-моему так назывался. Смысла переплачивать за название не вижу. А то что на кантстрах с оригинальным антифризом написано типа он именно для киа и Хёндэ и нейтрален к деталям системы охлаждения и т.д. так это маркетинговый ход :)) на кантстре с антифизом Феликс тоже много чего написано:) До замены у меня был оригинальный залит, добавлял один раз более 1, 5 литров Феликса к оригинальному, родному антифризу ( после замены стартера) и ничего криминального не произошло:)) Главное, чтобы цвет совпадал с тем который залит! Для этого антифризы и имеют разный цвет, смешиваются без последствий только антифризы одинакового цвета.

    За развернутый ответ благодарность, тоже больше склоняюсь к обычным антифризам. Но все же опыт других коллег бесценен, решил прояснить для себя.

    Я менял сливая полностью через снятый нижний патрубок радиатора, чтобы слилось по максимуму, через пробку на радиаторе подал сжатый воздух, чтобы выдавило все. После залил под горло в радиатор свежий антифриз и в расширительный бачек. После запустил мотор, заехал на горку, чтобы радиатор печки оказался ниже расширительного бачка несколько раз газанул, чтобы выгнало воздух если он там остался. Заливал обычный антифриз, готовый до минус 45 зелёный Felix по-моему так назывался. Смысла переплачивать за название не вижу. А то что на кантстрах с оригинальным антифризом написано типа он именно для киа и Хёндэ и нейтрален к деталям системы охлаждения и т.д. так это маркетинговый ход :)) на кантстре с антифизом Феликс тоже много чего написано:) До замены у меня был оригинальный залит, добавлял один раз более 1, 5 литров Феликса к оригинальному, родному антифризу ( после замены стартера) и ничего криминального не произошло:)) Главное, чтобы цвет совпадал с тем который залит! Для этого антифризы и имеют разный цвет, смешиваются без последствий только антифризы одинакового цвета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector