Клапан егр санта фе классик дизель
Содержание
- 1 Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 2 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 3 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 4 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 5 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 6 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 7 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 8 Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 9 Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- 10 Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).
Функциональная схема системы EGR
1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)
Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.
Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.
Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.
Конструкция клапана EGR
1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ).
Чистка
Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.
Электромагнитный управляющий клапан EGR
Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.
Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR
1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ
Снятие и установка
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).
Преобразователь противодавления (ВРТ)
ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.
Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR
Сообщение Dima79 » 19 июн 2016, 23:56
Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение bigsam » 03 июл 2016, 16:52
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Prapor2205 » 03 июл 2016, 17:48
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Dima79 » 03 июл 2016, 18:56
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение kacine » 03 июл 2016, 19:38
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение kacine » 06 авг 2016, 21:29
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Shutle1 » 09 авг 2016, 22:31
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Terekhin_Alexey » 09 авг 2016, 22:55
Подробную информацию о моей машине можно посмотреть в бортовом журнале на [urlnew=http://www.drive2.ru/r/hyundai/754300/]Drive2.ru[/urlnew]
Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Dima79 » 12 авг 2016, 00:26
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение bigsam » 14 авг 2016, 19:59
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
- Жалоба
- Цитата
Сообщение -XXXXL- » 14 авг 2016, 20:37
нуче..
бум ездить Мурманск.
на край — в Североморск.
Увеличить шрифт A A A
Далее можно открутить выпускной коллектор (если у кого появится желание немного лишнего разобрать):
Сам клапан. Так он выглядит изнутри (фотографии на снятом выпускном коллекторе).
Теперь срезаем прикипевшие гайки, желательно срезать их края, чтобы не повредить шпильки и без проблем накрутить новые. Когда срезали края, то гайку проще чем-нибудь ухватить и открутить. Так же не помешает заранее запастись новыми прокладками для клапана и двумя для выхлопной трубы, от этого клапана идущей.
Прочищаем: удаляем всё, что не нравится, то есть нагар и прочую грязь, если такая будет.
В моём случае большой грязи видно не было, я и не стал гайки срезать. Так что фотографий с полностью снятым клапаном нет.
После очистки устанавливаем на место с новой прокладкой.
В сети полно отзывов о глушении данного устройства, всё становится вроде как лучше, прям как на новой машине. Не буду рекомендовать так делать. Теоретически, это может быть вредно для двигателя и атмосферы.
Автомобили, на которых применяется EGR-клапан (28410-27250):
- HYUNDAI GETZ [BJ]
- HYUNDAI TUCSON [BH]
- HYUNDAI TUCSON [JM]
- KIA SPORTAGE [FQ]
Автомобили, на которых применяется EGR-клапан (28410-27700):
- HYUNDAI ACCENT [AW]
- HYUNDAI ACCENT [BA]
- HYUNDAI ACCENT [BG]
- HYUNDAI ACCENT [LC]
- HYUNDAI GETZ [BJ]
- HYUNDAI MATRIX [BE]
Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):
- HYUNDAI Accent
- HYUNDAI Getz
- HYUNDAI Matrix
Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):
- HYUNDAI SANTA FE
- HYUNDAI TRAJET
- HYUNDAI TUCSON
- KIA CERATO
- KIA SPORTAGE
Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.