Клапан егр санта фе классик дизель

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива – общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг. 3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе. 4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ).
Читать дальше:  Замена рулевого карданчика на лачетти

Чистка

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, – держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, – в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.
Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените. 3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. 4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, – если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, – если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Читать дальше:  Хендай акцент цепь или ремень грм

Снятие и установка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива – общие сведения Главы Системы питания и выпуска). 3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку. 4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе. 5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Сообщение Dima79 » 19 июн 2016, 23:56

Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение bigsam » 03 июл 2016, 16:52

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Prapor2205 » 03 июл 2016, 17:48

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Dima79 » 03 июл 2016, 18:56

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение kacine » 03 июл 2016, 19:38

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение kacine » 06 авг 2016, 21:29

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Shutle1 » 09 авг 2016, 22:31

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Terekhin_Alexey » 09 авг 2016, 22:55

Подробную информацию о моей машине можно посмотреть в бортовом журнале на [urlnew=http://www.drive2.ru/r/hyundai/754300/]Drive2.ru[/urlnew]

Re: Дизельный двигатель. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата
Читать дальше:  2D06 ошибка бмв n52

Сообщение Dima79 » 12 авг 2016, 00:26

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение bigsam » 14 авг 2016, 19:59

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение -XXXXL- » 14 авг 2016, 20:37

нуче..
бум ездить Мурманск.
на край – в Североморск.

Увеличить шрифт A A A

Далее можно открутить выпускной коллектор (если у кого появится желание немного лишнего разобрать):



Сам клапан. Так он выглядит изнутри (фотографии на снятом выпускном коллекторе).


Теперь срезаем прикипевшие гайки, желательно срезать их края, чтобы не повредить шпильки и без проблем накрутить новые. Когда срезали края, то гайку проще чем-нибудь ухватить и открутить. Так же не помешает заранее запастись новыми прокладками для клапана и двумя для выхлопной трубы, от этого клапана идущей.

Прочищаем: удаляем всё, что не нравится, то есть нагар и прочую грязь, если такая будет.

В моём случае большой грязи видно не было, я и не стал гайки срезать. Так что фотографий с полностью снятым клапаном нет.

После очистки устанавливаем на место с новой прокладкой.

В сети полно отзывов о глушении данного устройства, всё становится вроде как лучше, прям как на новой машине. Не буду рекомендовать так делать. Теоретически, это может быть вредно для двигателя и атмосферы.

Автомобили, на которых применяется EGR-клапан (28410-27250):

  1. HYUNDAI GETZ [BJ]
  2. HYUNDAI TUCSON [BH]
  3. HYUNDAI TUCSON [JM]
  4. KIA SPORTAGE [FQ]

Автомобили, на которых применяется EGR-клапан (28410-27700):

  1. HYUNDAI ACCENT [AW]
  2. HYUNDAI ACCENT [BA]
  3. HYUNDAI ACCENT [BG]
  4. HYUNDAI ACCENT [LC]
  5. HYUNDAI GETZ [BJ]
  6. HYUNDAI MATRIX [BE]

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  1. HYUNDAI SANTA FE
  2. HYUNDAI TRAJET
  3. HYUNDAI TUCSON
  4. KIA CERATO
  5. KIA SPORTAGE

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector