Ключ карта разряжена рено каптур

Очень часто встречал и здесь на драйве и в группах ВК такой вопрос: "помогите, вылезло сообщение "Ключ-карта разряжена", что делать и почему так рано, машине неделя/месяц и т.д." и почти всегда ответ был однозначным — неправильная установка дополнительной сигнализации поверх штатной.

и ВНЕЗАПНО я столкнулся с этим сам

Но на моей машине не установлены никакие сигнализации, кроме штатной. А значит пришло время просто сменить батарейку в моем ключе. Понимаю, что на таком брелке можно проездить еще месяц или больше, но решил не рисковать с этим 🙂

Батарейка может неожиданно сделать как на картинке выше, а идея ехать за ним домой за вторым ключом меня никак не прельщала.

Итак: разбираем штатный ключ и смотри что же там за зверь сидит:

У меня была батарейка Maxell. CR 2032 3v.

Купил на замену GP, естественно CR2032:

Стоит такая таблетка 65 рублей в розничном магазине.

Устанавливаем новую. И все как ни странно работает 🙂

Можно сказать моё редкое вмешательство в автомобиль завершилось с успехом =)

Итого: батарейка в моём основном ключе прожила 1 год и 3 месяца эксплуатации и 23 000 км. В основном машина открывалась в режиме "свободные руки" не вынимая из кармана куртки ключ-карту. Иногда зимой использую функцию дистанционного запуска. Не знаю много это мало, но цена вопроса позволяет не задумываться об этом 🙂

А теперь самое интересное…АБСОЛЮТНО непонятно с чего машина решила, что батарея ключ-карты разряжена… По совету Руслана (barmik) проверил цэшкой заряд и получил 3.01 вольта на старой батарейке.

Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 23400 км

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Kaptur, 2016

Renault Kaptur, 2016

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2016

Смотрите также

Комментарии 40

Спустя два года села батарейка, точнее вышла информация на приборной панели.
Батарейку заменил, но с приборной панели данная надпись на исчезает.
Надо что-то делать или само со временем удалиться?

Может второй комплект ключей с собой? У меня исчезла сразу

Второй у жены.
После поездки, надпись исчезла.

Если сядет — просто перестанет работать безключевой. Достаточно открыть дверь с ключа и воткнуть карту в разъём. Всё будет заводиться и штатно работать.

уже год висит такое сообщение, но вроде на скорость не влияет ) хотя заменить то надо, вдруг в самый неподходящий момент сядет)

Читать дальше:  Хендай акцент тагаз плавают обороты

Ну в комментариях выяснили, что это не страшно. Сядет, дак сядет. Поедете, да и купите новую 🙂

Мне хватило батарейки на 1 год 4 месяца…

ох уж эти ренаулты…

Не чего не говори… напокупают потом с батарейками мучаються 🙂

Себе поставил такую же батарейку, родная прожила год и несколько дней.

Рекомендую вообще вынуть батарейку, чтобы отключить функцию свободные руки, а значит не дать угонщикам шанса перехватить с помощью радио удочки сигнал и вскрыть/угнать авто.

Будет только геморойно открывать и закрывать пассажирские двери… если конечно не установлена не штатная сигналка.

То, что показывает вольтметр без нагрузки, мало что говорит о состоянии батарейки. При передаче сигнала она наверняка просаживается до намного меньшего напряжения. Более понятную картину может дать замер тока короткого замыкания (главное — недолго, иначе батарейка совсем помрет). Но какой должен быть ток КЗ для брелка — не могу сказать. В материнках, где эта же батарейка используется для биоса, достаточно 0.3-0.5 А (и батарейка из брелка явно прожила бы там намного дольше), но брелку для передачи сигнала нужно явно больше.

И батарею для замены лучше брать с надписью heavy duty, если такие CR2032 вообще бывают.

Сколько раз менял эти батарейки на материнках, новая из упаковки батарейка показывает от 3,1- 3,3 V. Да и какая тут нагрузка, ещё вопрос… дальность то сигнала ни ахти какая! В нашем случае она может и сядет быстрее от мороза, если таскать ключ в сумке или в барсетке. Ну можно ещё водой залить ключ и кз устроить… Я в кармане обычно таскаю, не мёрзнет))…

Странно конечно, обычно такой батарейки хватает больше чем на год, она ж вроде литиевая должна быть. Цешкой не мерили сколько на ней вольт осталось? Интересно вообще как считывает авто, сколько там напруги осталось, что бы послать нам это сообщение. В принципе наше авто можно и без этой батарейки эксплуатировать, на чип она никак не влияет, даже если стоит сигналка левая…

Дак хватило на 1 год и 3 месяца 🙂 чуть больше.

А про сигналку. Батарейка там не разряжается, там как-то криво устанавливают вроде и мозги считаю, что ключ-карта разряжена, а по факту нет

Странно конечно, обычно такой батарейки хватает больше чем на год, она ж вроде литиевая должна быть. Цешкой не мерили сколько на ней вольт осталось? Интересно вообще как считывает авто, сколько там напруги осталось, что бы послать нам это сообщение. В принципе наше авто можно и без этой батарейки эксплуатировать, на чип она никак не влияет, даже если стоит сигналка левая…

Добавил в основной пост. Что за херня произошла, почему он решил, что батарейка разряжена?)

Читать дальше:  Чем очистить вин номер от ржавчины

Компания Renault уже довольно давно оснащает свои модели ключ-картами, которые заменили привычные всем ключи зажигания. А потому стоит подробно рассмотреть все особенности ключ-карты Рено Каптур, чтобы в процессе эксплуатации авто не возникало никаких проблем и сюрпризов.

Что это?

Ключ-карта Рено Каптур внешне представляет собой небольшой пластиковый прямоугольник с 4-мя клавишами с лицевой стороны и одной кнопкой с торца. В первое время это даже непривычно, но потом подавляющее большинство обладателей французского кроссовера свыкаются с ней и отмечают многочисленные достоинства такого формата.

Клавиши

Всего на чипе 4 кнопки:

  1. Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов.
  2. Запирание дверей и остальных открывающихся элементов.
  3. Включение салонного освещения (дистанционно).
  4. Запуск мотора (дистанционно) либо запирание и отпирание пятой двери, что зависит от комплектации кроссовера.

Кроме того, в самой ключ-карте Рено Каптур имеется привычный всем встроенный ключ, который при необходимости можно вынуть.

Зона действия

В официальном мануале модели этот вопрос освещен расплывчато. Четкое расстояние, на котором работает чип, не указано. Написано лишь то, что зона зависит от внешних условий.

Что касается опыта эксплуатации, то становится ясно, что ключ-карта Каптура может «брать» на достаточном отдалении, например, с 9 или 10 этажа дома. Но все действительно зависит от условий.

Применение ключа

В некоторых случаях хозяевам паркетника приходится пользоваться встроенным ключом. Как правило, это следующие ситуации:

  1. Разраженная батарейка в чипе или АКБ автомобиля;
  2. Функционирование другого прибора на частоте карты;
  3. Сильные электромагнитные помехи.

Чтобы извлечь ключ, необходимо с торца ключ карты-Рено Каптур нажать на небольшую клавишу, после чего потянуть сам ключ.

После открывания машины ключом, его необходимо вставить обратно в карту, после чего вставить сам чип в считывающее устройство и завести мотор.

Отпирание и запирание

Это один из важнейших моментов, которые стоит учитывать, чтобы не бросить машину открытой.

Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов сопровождается однократным миганием поворотников.

Запирание дверей и остальных открывающихся элементов сопровождается двукратным миганием поворотников.

ВАЖНО! Если дверь либо крышка багажника перед запиранием была закрыта недостаточно плотно, или если ключ-карта Каптура уже в считывающем устройстве, после запирания сработает отпирание замков без мигания поворотников.

«Свободные руки»

Это очень удобная опция, которой оснащаются некоторые комплектации французского кроссовера. При наличии таковой, возле автомобиля нет необходимости нажимать на клавишу, чтобы открыть паркетник. Нужно только нажать на кнопку, что находится на дверной ручке, и машина разблокируется, что очень актуально, если доставать карту из кармана несподручно.

Если нажать на кнопку открывания багажника, что находится на пятой двери, машина разблокируется полностью.

При этом поворотники мигнут один раз.

Блокировка

Ключ-карта Рено Каптур отвечает и за блокировку машины. Это осуществляется тремя вариантами:

  1. Нужно немного отойти от автомобиля, и он автоматически заблокируется, при условии, что все двери и багажник закрыты. Блокировка сопровождается звуковым сигналом и двукратным миганием поворотников.
  2. Необходимо нажать на кнопку, расположенную на дверной ручке, при этом карта должна быть рядом с машиной.
  3. Нажать на клавишу на самой карте. Блокировка сопровождается двукратным миганием поворотников.
Читать дальше:  Как подтянуть ручки на гранте

вернуться к меню ↑

Батарея

Для этого нужно вынуть ключ из карты и снять пластиковую крышку. После вынуть круглую батарейку, нажимая на нее с одной стороны и поддевая с другой. Затем поставить новую, принимая во внимание модель батарейки и полярность. Сборка происходит в обратном порядке.

Как видно, если ключ-карта Рено Каптур разряжена исправить ситуацию несложно.

Замена

Бывают случаи, когда карта утеряна либо обладатель авто желает получить дополнительную. Это можно сделать только в дилерском центре Renault. Если происходит замена, требуется доставить к дилеру сам кроссовер и ключ-карту Каптура (все, что есть) на станцию дилера. Только так будет проведена повторная инициализация.

Всего владелец машины может иметь не более 4-х ключ-карт Рено Каптур.

Дважды удивлён.
1. Уведомление о разрядке батарейки. Приятно что предупреждают и не приходится плясать вокруг авто с непониманием происходящего.
2. И года не прошло и разрядилась. Это много или мало?

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

у меня за 5 лет 2раза показывала, не в батарейки дело, так и не понял в чем(

Смена батарейки не помогла? Потом работало хорошо на старой батарейке?

ага, первый раз не измеряя тестером прибежал в магазин, купил батарейку, поменял, и чувствуя себя на все руки мастером, успокоился. прошло пару месяцев та же беда. БЭТЭРИ ЛОУ кей(((, ну думаю нае…ли продали старую батарею, вытаскиваю из ключа, как положено 3в. меряю старую(которую отложил в сторону тож 3в) взял вторую карту дома, думаю наверно старая мозг и.ёт. погонял пол года с новым ключом, достал старый, год езжу вроде не вылетает. в общем непонятки.
П.С. первая батарея проработала(т.е. не вылетала ошибка про низкий уровень батареи в ключе) весь срок гарантийного периода.
П.С.С. в сервисе сказали что иногда ключ стоит вставлять в картоприемник, типо чтоб машина вспомнила что у нее есть ключ. я подумал, что офицалы фигню городят, придумывают байки на ходу.

любопытно, спасибо за информацию. понаблюдаю

Такая же история — и года не прошло. И поплясать немного вокруг машины пришлось))

Заменил сам гдето в сентябре. Чет не подумал что можно по гарантии 🙂
но ближе было заехать в маркет и взять duracell нормальный, чем выяснять поменяют или нет и потом через полгорода за ней ехать
Надо будет на втором ключе проверить

Зы учитывая активную работу в радиоканале, не удивительно. хотя в мурзилке указано 2-3 года помоему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector