Когда завозят зимнюю солярку на азс

В связи с тем что в Московском регионе установилась тёплая погода, многие производители топлива внаглую пихают нам летнюю соляру. Вчера например заправился на Шелл, что после Ногинска в сторону Москвы, в чеке так и написано ДТ-Л-5К.
А сегодня нашел ЗДТ только на АЗС Трасса что в Балашихе на Щёлковском шоссе. Температура фильтруемости (по словам оператора) минус 21.

Смотрите также

Метки: лукойл, шелл, трасса, тнк, зимнее топливо, летнее топливо.

Комментарии 22

с1 ноября как правило

надо брать паспорт качества и смотреть на него и дату.

при нуле уже рекомендую лить антигель- благо он дешев… это для машин стареньних… для тех у кого там коммон рейл и прочие новомодные шняги и типа "низя лить присадки" советую просто один раз заморочится и поставить подогрев бака + фильтра + топливной трассы. на таймере сигналки настроить вкл. зажигания за допустим 5 мин как выходите из дома и все. подошли- уже фильтр прогрелся…можно заводить.

"поставить подогрев бака + фильтра + топливной трассы" не могли бы Вы точнее указат данное оборудование. Кто изготавливает? Хочу поставить на топливный фильтр, что то подобное но не знаю где найти. Иногда приходится брать с собой термос, когда начинает подхватывать от мороза топливный фильтр приходится поливать его!)

привет! Номакон компания… там трассу топливную бандаж.на фильтр грелка…и в бак подогрев зафора топлива. самый гемор это в бак лезть… у нас с работой все это стоит 60 000 тг (350 дол гдето)
www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php

До стабильной температуры в -15 спокойно езжу на летней соляре с антигелем. Подогреватель фильтра помогал ездить в -26 на летней.
Ащепох чо там кто кому обязан. Плеснул антигеля и вперед.

Всегда в конце сезона оставляю на следующий год бочку с проверенной зимней салярки (60 литров) на случай перебоя с внезапно пришедшей в России зимой. В чистом виде зимнею не когда не лью, как правило 50/50. Машина зимует на улице т.к. до гаража аж 10 минут ходьбы ))) В итоге за пять зим не разу не замерз. Пробовал играться с антигелями и "жидкость И" — все это от лукавого или как повезет. Остановился на бодяге с зимней саляркой.

ГОСТ Р 52368-2005
приложение Г
Рекомендуемое

Заправился на Роснефти под Курганом. уже по зимней цене. Утром сегодня было — 18 топливо как молоко. Заводить не пробовал но выглядит тоскливо.

зимнее топливо как правило используется когда средняя температура окружающего воздуха опускается до — 10С

У нас в Орле летняя и зимняя есть, зимняя по цене 95-го бензина, летняя — как 92. Заправлял зимнюю недавно по ошибке — ощущение, что машину за жопу держали. Фиг знает, что они туда добавили. Сейчас у нас плюсовая температура, иногда минус до 5, на летнюю пока жалоб нет. Да и в -10 не было.

У нас ценник одинаковый хоть летом, хоть зимой, написано евро-ДТ, акакое оно — летнее или зимнее увидишь по чеку. На заправке пишут температура фильтруемости -20. У нас в Башкирии по прогнозу на месяц вперед температура около 0, поэтому пофигу какая соляра.

Читать дальше:  Навител пишет атлас не создан что делать

НЕт Не по фигу, у меня при-12 замёрзла в воскресение 12 октября. Они цены лупят, а ослиной мочой торгуют и нам по фигу всем.

Летняя вообще-то до -15 должна без проблем. Заправляюсь на Лукойле и Башнефти, пока проблем не было. Пару недель назад было тоже -12 без проблем. Видимо попалось совсем кафно.

НЕт Не по фигу, у меня при-12 замёрзла в воскресение 12 октября. Они цены лупят, а ослиной мочой торгуют и нам по фигу всем.

по первым заморозкам половина рабочих машин не завелась. минус 14 было, заправляемся на лукойле, соляра там была летняя до минус 9 градусов которая. с 1 ноября уже зимняя на лукойле идет

Основное различие между летней и зимней соляркой заключается в температуре замерзания и помутнения. В летнем топливе содержится большое количество парафина. При понижении температуры его молекулы норовят слипнуться, образуя цепочки.

Первым визуальным признаком того, что топливо скоро замерзнет становится его помутнение. После этого, при дальнейшем охлаждении, оно превращается во все более густое желе. При совсем уж жестоких морозах, как в Арктике например, замерзшую солярку можно рубить на куски топором.

Загустевшее дизтопливо не может толком прокачать топливный насос. Оно забивает топливопровод машины. Но это, по большому счету, не самое неприятное — при повышении температуры топливопровод оттает и ничего с ним не случится. А вот топливный фильтр без последствий для себя заморозки, как правило, не переносит.

Для него смертельно опасен момент, когда солярка хотя и загустела, но еще кое-как прокачивается насосом, а сквозь фильтрующие элементы внутри него она уже пройти не в состоянии.

Ставшее гелеобразным дизтопливо сминает и ломает нежные внутренности топливного фильтра. По этой причине на дизельной машине после разморозки топливной системы нельзя просто взять и поехать. Для начала придется заменить вышедший из строя топливный фильтр.

Не сильно вдаваясь в технические подробности скажем, что летняя солярка, согласно действующим правилам, мутнеет уже при −5ºС и замерзает при −10ºС. Это, к вопросу от допустимости ее наличия на автозаправочных комплексах зимой. В слабый мороз на таком горючем вполне можно ездить, если что.

Зимнее дизтопливо обязано не замерзать вплоть до −30ºС. Достигается это иным режимом перегонки нефти на НПЗ. А кое-где — банальным добавлением в летнее топливо керосина (до 20% объема), поскольку он хорошо растворяет парафины.

Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.

Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.

Читать дальше:  Замена троса ручного тормоза тойота королла

Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.
Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!

Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому нашим водителям остается внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы вовремя залить депрессорную присадку — антигель, которая вполне успешно снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный кстати эту статью опубликовали в сообществе авто журнал, вы частенько будете встречать ссылки на наше сообщество внутри текста диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего. Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет. Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.

Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.

Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя. При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, что вызывает активные коррозионные процессы деталей. В результате получаем разрушенные коррозией форсунки и плунжерные пары топливного насоса. Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. Удалитель конденсата абсорбирует частички воды, равномерно распределяя их по всему объему топлива, затем эта смесь просто сгорает в двигателе.

Читать дальше:  Замена нижней шаровой опоры мазда 6

Наша справка:
Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.
Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка autojournale вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.

Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.

• Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой. Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.

• Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.

• И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно. (с)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector