Колодки передние камаз 5490

Исправные тормозные колодки – залог безопасности на дороге. Особенно важно проверять состояние накладок на автомобилях грузовых. КАМАЗ 5490 и подобных. На рынке представлены оригинальные детали, а также их аналоги. Детали от сторонних брендов далеко не всегда отличаются своим качеством в худшую сторону.

Процесс замены накладок имеет свои особенности. Автомобиль КАМАЗ может комплектоваться различными типами тормозных механизмов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на КАМАЗ 5490

Процесс торможения осуществляется путем соприкосновения колодки и тормозного барабана, диска. Со временем обе детали постепенно стираются. Расходным материалом считается именно тормозная накладка. Необходимо постоянно следить за её состоянием, вовремя менять.

Так как она влияет не только на качество торможения, но и на управляемость автомобилем, работу некоторых других систем. Например, ABS. При выборе деталей для замены владелец обычно руководствует ценой. Она отличается для оригинальных и аналогов существенно.

Оригинальные

Как правило, оригинальные детали КАМАЗ отличаются повышенным ресурсом в сравнении с аналогами от иных производителей. Минусом же является относительно высокая стоимость. В то же время при замене их на передней оси не возникает необходимость в подгонке детали.

Наименование детали, производитель Артикул Стоимость, рублей
Колодки тормозные КАМАЗ 5490 в сборе K046771K50 9.9 тыс. рублей

Аналоги

Существует несколько брендов на территории РФ и за пределами страны, занимающихся производством тормозных колодок для автомобиля КАМАЗ 5490. Они различаются своей комплектацией.

Перед покупкой стоит убедиться, что габаритные размеры накладок (для передней оси) полностью совпадают с оригинальными моделями. Это позволит избежать проблем в процессе замены. Некоторые неоригинальные детали необходимо подтачивать болгаркой.

Наименование деталей Артикул Стоимость, рублей
Колодки FOMAR для передней оси 55674081PRO От 8.8 тыс. рублей
Колодки KNORR в сборе ADR540611 3 тыс. рублей
BREMSE K046771K50 От 8 тыс. рублей

Какие задние тормозные колодки можно поставить на КАМАЗ 5490

Задние тормозные колодки, в отличие от передних, испытывают большие нагрузки. Потому менять их приходится несколько чаще. На рынке автозапчастей также представлены оригинальные детали и их аналоги.

Некоторые сторонние производители предлагают качественную продукцию. Причем она не уступает не только по своим рабочим характеристиками оригиналам от КАМАЗ. Но и по стоимости.

Оригинальные

Цена оригинальных деталей относительно велика. Но при этом проблем с установкой не возникает. Нередко некачественные аналоги просто проворачиваются в тормозном барабане. В свою очередь с оригиналами такие происшествия просто невозможны. Концерн КАМАЗ контролирует качество продукции на всех этапах производства.

Читать дальше:  Диаметр трубы глушителя газель
Наименование продукции Артикул Стоимость, рублей
Оригинальный ремонтный комплект для тормозных колодок КАМАЗ 5490 K031488 От 9 тыс. рублей

Аналоги

Важно отметить, что особенностью КАМАЗ 5490 является полная идентичность его передних и задних тормозных механизмов. Соответственно, колодки по своим габаритам являются одинаковыми. Как следствие – взаимозаменяемыми.

Потому с приобретением деталей каких-либо проблем не возникает. Оптимальным решением среди аналогов тормозных колодок на КАМАЗ 5490 являются следующее:

Наименование производителя Артикул товара Стоимость, рублей
Knorr SN7380/90 От 7 тыс. рублей
Bremse K031678/79 От 5 тыс. рублей
Mercedes Benz А9424230012 От 8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на КАМАЗ 5490

Процесс замены колодок на КАМАЗ осложняется именно габаритами машины. Без помощника снять тормозной барабан, демонтировать накладки будет проблематично.

Также стоит заранее подготовить все необходимое. В первую очередь – как минимум 2 домкрата на 3 т. Так как ось автомобиля необходимо будет зафиксировать на некоторой высоте от земли.

Замена передних колодок

Процесс замены в целом прост. Включает следующие этапы:

  • при помощи специального ключа ослабляются все гайки на колесе;

  • передняя ось автомобиля подвешивается на домкратах и колесо снимается;

  • при помощи молотка и зубила сдвигаются специальные направляющие;

  • после того как направляющие задвинуты – становится возможным демонтаж старых колодок;
  • на посадочное место забиваются легкими постукиваниями новые колодки;

Последним этапом является установка специальных фиксирующих скоб на новые колодки. Они удерживают их на месте. Позволяют избежать из выскальзывания и проворачивания при экстренном торможении. На втором колесе замена колодок выполняется аналогичным способом.

Замена задних колодок

Процесс замены колодок на задней оси КАМАЗ 5490 является полностью идентичным. Основные этапы:

  • ослабляются гайки колеса, после чего ось поднимается над поверхностью земли;
  • само колесо снимается – это позволяет получить доступ к тормозному барабану, снять его для установки накладок;

  • по необходимости нужно заменить ролики – если на таковых присутствует выработка как на фото ниже;

  • необходимо обязательно смазать ролики графитовой смазкой перед тем, как устанавливать их в тормозные колодки;

  • когда все 4 ролики стоят на месте – можно стянуть колодки при помощи пружин;

Все предыдущие операции завершены – можно одевать тормозные колодки на ось. Сделать это самому сложно, лучше использовать помощника.

После того, как колодки установлены на место, можно надевать сверху тормозной барабан. Если он не надевается – то необходимо чуть свести колодки при помощи специальных регулировочных роликов.

Процесс замены занимает относительно немного времени. Если какие-то резьбовые соединения не раскручиваются, то следует использовать WD-40. Это позволит свести к минимуму усилия при разборке тормозных механизмов, избежать проблем.

Читать дальше:  Подмотка спидометра приора своими руками

Запчасти КАМАЗ:
+7 (8552) 92-71-11 (Сидоровка)
+7 (8552) 32-23-23 (Орловка)
+7 (8552) 44-55-55 (Гараж 2000)

Запчасти МАЗ:
+7 (8552) 32-20-59 (Орловка)
+7 (8552) 92-80-30 (Сидоровка)

Запчасти ГАЗ:
+7 (8552) 70-70-67

Запчасти импортных грузовиков:
+7 (8552) 70-71-01

Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.

Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.

Колодка тормозная КАМАЗ 5490 какие передние, какие задние ?

Номера WVA ( международные номера) представляют собой систему отсчета и назначения для тормозных накладок , накладок сцепления , тормозных колодок и других фрикционных материалов, которые будут особенно использоваться в дорожных транспортных средствах. Система нумерации WVA была разработана Федерацией европейских производителей фрикционных материалов.

Это попытка сделать стандартизацию применимости некоторых деталей тормозной и других систем, где используются фрикционные материалы.

До 2012 года на передний тормоз КАМАЗ 5490 устанавливались колодки с номером WVA 29147 , а на задний тормоз с номером WVA 29087.

А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз.

Но колодку WVA 29147 не стоит списывать с ассортимента как не перспективную, т.к. до сих пор устанавливается на КАМАЗ 4308 на задний и на передний тормоз.

Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться для того, чтобы сохранить более дорогую деталь автомобиля — тормозной диск и узлы его крепления.

И поэтому срок службы колодок, как правило, не велик и не превышает 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Работают тормозные колодки дисковых тормозов в очень напряженных условиях, они открыты для погодных невзгод: дождь, снег, грязь. Кроме того, при торможении они могут нагреваться до 250-400° С, а при нескольких торможениях и при торможениях с больших скоростей и до 650-700° С.

И при всех этих условиях колодки должны иметь постоянный коэффициент трения, чтобы обеспечить номинальный тормозной путь автомобиля. Поэтому к фрикционному слою колодок предъявляют очень высокие требования. Фрикционная часть тормозной колодки — это, как правило, многокомпонентная смесь, состоящая из 15-17 различных ингредиентов.

-31251270
Маркон г.Ярославль

-31560300
Маркон г.Ярославль

-30253300
Маркон г.Ярославль

Читать дальше:  Какие лампочки в фарах пежо 308

-32751305
Маркон г.Ярославль

-32250295
Маркон г.Ярославль

Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе КАМАЗа, вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Так, работникам цеха штамповки и сварки деталей предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. В 2019 году КАМАЗ запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. А в конце 2020 года на рынок планируется вывести самосвал КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительном секторе. Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6 ,раму автомобиля – из легких высокопрочных сталей, переднюю ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров). На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Вопрос возникает потому, что внешне они действительно похоже, это касается обоих производителей как Дмитровоградский Завод вкладышей так и Дайдо Металл Русь. Дело в том что, Комплекты вкладышей для двигателей КАМАЗ Евро 0,1,2 и КАМАЗ Евро 3,4 изготавливаются и разных материалов и также при производстве используются разные антифрикционные покрытия . При установке вкладышей Евро 0,1,2 в двигатели КАМАЗ Евро 3,4 ресурс эксплуатации двигателя значительно снижается. Применение вкладышей Евро 3,4 на двигатели КАМАЗ Евро 0,1,2 допустимо, этот факт также может увеличить срок эксплуатации двигателя. Уникальное покрытие обладает отличной прирабатываемостью, компенсирует изъяны сопрягаемых с вкладышем деталей в период приработки двигателя. Немного о «Дайдо Металл Русь» : Производство располагается в г.Заволжье Нижегородской области. Производитель гарнтирует высокое качество продукции за счет применения передовых технологий, разработанных инженерами «Дайдо Металл Русь» совместно со специалистами материнской компании Daido Metal Co., Ltd., Япония и не имеющих аналогов в РФ. Высокая надежность и максимальный ресурс обеспечены уникальным покрытием «P4» Daido Metal Co., Ltd, Япония. Заявляется превосходная прирабатываемость вкладыша за счет свойств материала поглощать инородные частицы. Ну приятно более выгодная цена для Покупателей в сравнении с аналогами. Разница от вкладышей ДЗВ порядка 20% Отправляйте заказы прямо с сайта если в вашем ассортименте еще отсутствуют вкладыши Евро 3,4,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector