Компрессия двигателя лада гранта

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя.

Проверку проводим с помощником на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Выворачиваем свечи зажигания из отверстий головки блока цилиндров.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.

Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров.

Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа в течение 2—4 с (показания манометра должны перестать возрастать).

Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре.

Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не менее 180 мин -1 .

Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должна находиться в пределах 11,0—13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бар.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10—15 см 3 моторного масла и повторяем измерение.

В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бар, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец.

Если же компрессия осталась прежней, тарелки клапанов могут неплотно прилегать к седлам из-за их повреждения (например, прогара) или износа, а также повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя.

Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 0,2—0,3 МПа (2—3 кгс/см 3 ), подаваемым через свечное отверстие.

Подавать воздух необходимо при таком положении распределительного вала, когда оба клапана проверяемого цилиндра закрыты.

Если неисправен выпускной клапан, воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а если неисправен впускной клапан — через дроссельный узел.

Если неисправна поршневая группа, воздух будет выходить через маслозаливную горловину.

Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Грубо проверить есть ли компрессия в цилиндре можно без компрессометра.

Вставляем в свечное отверстие пробку сделанную из куска бумаги типа газеты свернутой, как бы приблизительно как бумажную пробку для бутылки.

Нужно вставить ее плотно, и проворачиваем двигатель, если пробка вылетела, значит, компрессия есть. Таким образом, можно и найти такт сжатия в цилиндре, только проворачивать нужно не стартером а подняв переднее колесо, и поставив на 4 или 5-ую передачу вращать за колесо. Когда пробка вылетит значит, в этот момент поршень находится в такте сжатия

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, владельцы 8-клап. Грант в норме у кого какая компрессия? Сегодня замерили, во всех четырех показало 16. Это нормально?

Читать дальше:  Как снять зеркало с газели

Пробег: 193000 км

Лада Гранта 2013, двигатель гибридный 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2016

Смотрите также

Комментарии 34

у меня на новой с пробегом 6000 км. 14-14.5 бар. ты в кг измерял или в барах?

Расслабься. Машина уже 2,5 года как продана

16 во всех масло не ест. Пробег 63

На своей, "Гранта" восьмиклапанная, как купили новую, меряли компрессию все 4цилиндра по 17. После 40тыс. таже компрессия. Масло elf синтетика замена через 8 тыс. От замены до замены масло не подливаю. Этим же компрессометром на классике с карбюратором давление 11.4 .Пробег 60тыс.

Это норма, двигатели у гранты повышенной компрессии.

это не норма, может прибор не правильный? сегодня мерили у себя компрессию на 11186, двигатель был холодный пробег 35т.км — 14,5-14,3-14,3-14,0 . А когда только купил на пробеге 500-1000 км компрессия везде была где то 12,5 -13. Как то так

16 быть не может. не исправен компрессометр или масло в цилиндрах

проехали уже почти как два года))))

у меня хоть и 16-кл но компрессия не меньше,
вопрос мне задавили, у меня дизель, что ли ? 🙂

Хорош загонять пацана!Все у тебя з@ебись, у меня 16,5 в каждом цилиндре, масло ни грамма не жрет, пробег 46т.км!Это отличная компрессия!

спасибо за ответ

нормальная компрессия где то 12-13…

Похоже на так называемую — масленную компрессию. Масло не кушает?

Значит пришёл пушной зверёк маслосъёмным кольцам.

поменял уже. ой блин я про сальники клапанов имел ввиду. Всем 4? Не похоже. компрессия ровная по всем

Редко, но бывает. Вообще, нужно обратится к толковому мастеру, он решит гораздо правельнее чем мы здесь.

просто я читал несколько раз, что при замере компресси было 16. вот теперь сижу и голову ломаю

Читать дальше:  Если уровень масла в вариаторе выше

У меня товарищ у брата компрессию мерил- везде по 14, но масло кушала только в путь. Залил расскоксовыватель, компрессия снизилась, жор масла не ушёл. В итоге переборка и компрессия от 11.5 до 12. Это я так, пример из жизни. Всё же съездий в автосервис, а то мы напугаем, а окажется что ничего страшного.

Имеем лада гранта 21116 87л.с
кароче 1-16 2-16 3-16 4-16
Измерял самым дешовым компресометром измерон
Попожже измерю дорогим ятовским думаю что компрессия ешё больше будет)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 14350 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

как раз таки китайское дерьмо и завышает. 16 это неверные числа

Компрессия и степень сжатия двигателя. Что это такое?

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия.На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 — 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия — тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина — на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 — до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне — в клапанах.

Читать дальше:  Как закрепить навигатор на панели

Иди паси гусей, видишь он молчит, знать уже померял КОМПРЕССИЮ, а степень сжатия не меряется, она ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ!

Учил манул, компрессия и степень сжатия ведь разные вещи, вот только меряем мы компрессию, а степень сжатия всегда выше чем компрессия, СТУДЕНТ!

Ты о чём вообше?

ты че то попутал, если компрессия будет 11 то степень сжатия 18, бери манул и в школу, 1 сентября не далеко.

Разговор есть, какой ампераж у тебя на приоре? А посмотри, какой на дизеле так что ты лала, и не нужно мне никуда ходить, я говорю уже по факту. Был ещё давно ремнот восьмерки с 1.3 двигатель, ставил с пятёрки поршня, и что получилось на холодную всё норм а на горячий двигатель не заводится, просто стартер не прокручивает. Замерял компрессию в первом 15 в остальных 14, пришлось снимать головку и ложить ещё одну прокладку, и стало нормально везде по 12 досих пор так и ездит. Так что выкинуть этот компресометр, панты китайского не известно что для пацанов которые ни чего не понимают

А где ты видел дизель с кривого, только с пускача его заводят. И физика воспламенения дизеля и есть высокая степень сжатия, так что ненадо мне лала, я занимаюсь ремонтом двигателей и дизельных и бензиновых и много что понимаю. И для примера, загляни под капот митсибиси эль 200, и ты увидишь 2 повторяю 2 акамулятора для запуска двигателя.

Кароче в ближайшее время заменерю дорогим компресометром0

гы гы! у тебя дизельный двигатель стоит? вообще если выше тринадцати компрессия то что то неправильно в двигателе. и на горячий он при 16 вряд ли заведётся стартер не прокрутит

Видео выложыть ?
всё отлично заводится

гы гы! у тебя дизельный двигатель стоит? вообще если выше тринадцати компрессия то что то неправильно в двигателе. и на горячий он при 16 вряд ли заведётся стартер не прокрутит

У дизеля не меньше 23

Наивные, никогда не поверю что такая компресия, потому что занимаюсь ремонтом двигателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector