Лада веста прогорела гофра

Всем привет!
Сидел недавно и думал, давно ничего не писал сюда…и как на зло, стал замечать, что машинка как-то сильнее рычать начала, особенно в горку и под нагрузкой. Сразу подумал на гофру, так как уже слышал о ней столько же негатива, сколько и о втулках. Залез под машину, смотрю…так и есть, сетка уже оторвалась по кругу, а в самой гармошке дырка.

Почитал свой гарантийный талон…конкретно в моём талоне написано чёрным по белому, что гарания на выхлоп 12 месяцев или 35000 км… С гарантией пролетаю… Обидно, что с какого-то месяца 2017 года начали ставить глушители с какими-то изменениями и гарантию на них увеличили. Мне повезло меньше.
Погуглил как решить проблему. Всё просто…вырезаем болгаркой старую и ввариваем новую…главное знать размер гофры и открутить 3 гайки со шпилек на стыке средней части с коллектором, т.к. пишут, что они сильно прикипают и места там с трудом рукой подлезть, особенно без подъёмника.
Ради интереса решил узнать у ОД сколько они запросят за замену.
Звоню одним…говорят, что гофру они поменять не могут, т.к. у них нет сварки…
Звоню другим…говорят, что гофру они не переваривают, т.к. по технологии меняется сразу средняя часть целиком, цена средней части глушителя у них 12700…я спросил, она что, с золотым напылением? мне ответили, что нет…
Звоню третьим…сказали прямо, купите гофру на авторынке и переварите в гаражах))) кстати, у них почему-то средняя часть стоит 7800 или 8700…уже не помню…
Такое чувство, что цены на запчасти ОД из головы придумывают…
Поехал на рынок, продавец уверенно сказал, что размер гофры 45*150, гугл ответил, что 45*200…продавец предложил купить обе, а потом лишнюю вернуть…ненужную гофру он потом и правда без проблем забрал.

решил поставить 45*200…потому что её и приварить проще, т.к. её можно надеть на трубу и обварить, а не варить стык в стык, и в теории прослужить она должна дольше, т.к. у неё больше подвижность и она будет легче воспринимать нагрузку на растяжение и кручение, чем короткая…ну на практике проверим.
Ну а дальше дело техники, сварочного аппарата и прямых рук))

"Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (гул) следует считать нормальной работой глушителя" — официальный ответ автоваза на претензии автовладельцев по поводу резонансного гула выхлопной системы на 3000 об/мин.

Читать дальше:  Замена гранаты на мазда 3

Ранее я проделал ряд мероприятий по устранению гула и ничего не помогло (резиновые проставки под кронштейны, виброизоляция теплоэкрана, стяжка гофры хомутами). Настало время радикально подойти к решению данной проблемы.

Вариант с заменой только гофры был рискован тем, что результат мог оказаться отрицательным. На драйве есть посты, в которых автовладельцы жаловались, что замена штатной гофры на длинную (45х200) не устраняет гул. Похоже, что это зависит от качества купленного изделия. Средняя стоимость гофры 800 руб. плюс сварщик возьмет еще 700 руб. Итого: 1500 — цена любопытства (поможет/не поможет).

Было решено попробовать заменить сразу и гофру, и резонатор. Идея возникла после появления в интернете видео роликов от одной питерской фирмы, которая стала производить глушители специально для Весты. По их заявлениям — гул побежден. Проверим…

Итак, приобретено:
Резонатор Лада Веста, нержавеющая сталь с усиленной гофрой. Артикул RAL030 — 2980 руб.
Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Артикул EG02161 — 50 руб.

Процесс замены резонатора не слишком трудоёмкий — необходимо открутить 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем и три гайки на фланце приемной трубы. Обязательно нужен удлинитель головки на 10, иначе не подлезть. Меня выручила головка с удлинителем и карданчиком. Не забудьте установить новую прокладку на фланец!

Каков итог?! Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Нет посторонних звуков и при сбросе газа.
Однако, назвать совсем тихой работу выхлопной, увы, не могу, т.к. прослушивается гул и легкая вибрация на 2500-2600 об/мин. Этот звук тише, чем "стоковый" гул на 3000 об/мин. Его отчетливо слышно при наборе скорости.

У меня есть подозрение, что вибрация появилась из-за того, что после установки нового резонатора резинки крепления выхлопной натянулись сильнее и передают вибрацию на кузов. Проверю заменой на приоровские "пряники".

В итоге, я не разочаровался в проделанной работе, скорее огорчился от того, что Веста так и не стала иномаркой по звучанию выхлопной системы. Новый резонатор поставил специально для дальней поездки на море, чтобы на крейсерских 110-115 не было самолетного гула в салоне. Результат достигнут. В дороге стало тише.
Продолжение следует…

Система выпуска Лада Веста состоит из нескольких компонентов. Гофра глушителя — один из основных. Замена гофры глушителя Лада Веста — специфическая работа, в которой не обойтись без сварочного аппарата. Гофра глушителя автомобиля Веста работает под высоким напряжением и сильнейшими нагрузками. Труба глушителя предназначена для поглощения шума мотора, вибрации при движении.

Собственники автомобиля отмечают появление нехарактерных звуков при движении в районе выхлопной трубы. Водители слышат дребезг, жужжание, скрип. Звук появляется при работе двигателя холостым ходом и при движении. Особенно явным звук становится при движении на скорости 90-110 км/ч и когда обороты мотора достигают 3000 в минуту. Кстати проблемы встречаются и с резонатором. Причиной такого явления может стать гофра. Гофра на Весту изготовлена из стали высокого качества, имеет небольшой размер (о нем ниже), огромные нагрузки приводят к ее поломке. В некоторых случаях может потребоваться замена гофры на Лада Веста, а в некоторых, достаточно ее доработать, цена на нее не такая уж и маленькая — читайте статью до конца и Вы поймете про что мы!

Читать дальше:  Как включить противотуманки на лада веста

Как поменять гофру глушителя Лада Веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру.
При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.
Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

Существует два способа доработки

1 способ — стянуть пружинами

Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Читать дальше:  Мазда сх 5 отключить подушку безопасности

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

  • Качество топлива;
  • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
  • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
  • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
  • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
  • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
  • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты.
Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов. Она обладает свойством снижать уровень шума при движении автомобиля, уменьшает вибрацию. Еще одно важное качество – предотвращение распада фланцевых соединений.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру. Если сервисный центр отказывает в проведении диагностических, ремонтных работ по гарантии, необходимо обращаться к руководству компании с описанием проблемы и наименования центра, который отказал водителю.

Заводская гофра Лада Веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Действует ли гарантия на гофру Лада Веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector