Lada xray круиз контроль

Как говорится всем доброго утра понедельника.
В рамках подготовки к поездке на юг был установлен КК и ОС
Мы с нашем Реем все приближаемся к комплектации Люкс космос спэйс браун эдишн
Сразу предупрежу, собственных фото много не будет. Пост будет в основном с сылками на посты людей, которыми пользовался в моменте монтажа. Постараюсь все по пунктам изложить.
Спросите почему сам не делал, да потому что итак полно информации, вот собственно говоря постараюсь сконсалидировать ее в одном месте, да и лишние просмотры первопроходцам собственно говоря мне кажется не помешают.
Да просит меня CrayUfa, но некоторые фотографии буду использовать его. Сразу оговорюсь, это не нарушение авторских прав так сказать. Все ссылки на авторов будут в описании.

Итак, начнем.
1. Подготовка, и материалы:
— накладка мультируля лада веста. Заказывал тут. Цена вопроса 3500 + 430 р. доставка.

— доп пины в разъем ЭБУ чип и дип
— доп пины в 12ти пиновый разъем улитки руля у них же
— модуль согласование кнопок мультимедиа от весты с магнитолой NediaNav
Разработчик модуля Movagen , мне он достался по наследству от Walla03 когда покупал у него магнитолу.
— Дополнительные материалы провода — не толстые, желательно сечением 0,2, не больше, эти итак еле входят в разъем ЭБУ, пришлось прям поколдовать дабы их достать; термоустадка (спрятал в нее провода от эбу); ну и всем любимая изолента, правда черная.

2. Подготовка к активации КК и ОС в приборной панели подробнейшим образом описана в посте установка Pyren

3. Активация приборной панели в пошаговом выполнении тут

4. Далее установил модуль согласования от Movagen . Отдельное ему спасибо за помощь в перепрошивке модуля и предоставление рабочего скетча. Благодарность моя не знает границ. Питание модуля брал с прикуривателя, разобрал разъем (достаточно просто разбирается и достаются пины) и подпаялся к разъему + и минус. Как итог, теперь смена треков, управление магнитолой, усе работает, ну и подстветка клавиш, прям радостно как то на душе сразу.

5. Проводка ЭБУ — Улитка руля
Пользовался схемой CrayUfa
Да простит он меня что разместил его схему в своем посте

Важно!
Изначально +12 в. брал с синего провода подсветки корректора фар, как итог, КК о ОС работал только при включенных габаритах. Пришлось перекидывать провод на постоянный + 12 в (желтый провод в колодке корректора фар).
Изначально просовывал провода в необходимые отверстия, и только потом обжимал пинами
Пины в колодку ЭБУ, если нет спец обжимного, пласкагубцами обжимайте аккуратно, т.к. их еще необходимо вставить в родные места. Если сильно деформировать пин, то он ни в какую не встанет в колодку. Пины в разъем входят под углом, далее аккуратно устанавливаются в свои посадочные места.

Более подробная информация описана тут

6. Проводка в 12 пиновом разъеме улитки руля.
Тут в принципе все понятно, подключаем согласно схемы и все заработает. Более подробно в все там же . Из этого описания только исключаем модуль согласования от Walla03

Как итог
Все работает. Глобально на трассе пока не тестировал. Но пока все работает в штатном режиме, память работает. В установке и активации нет ничего сложного, главное быть внимательным и делать все что описано этими грамотными людьми.

P/S. Для тех у кого веста, ну и xray нашел видео на ютубе одного из наших однополчан Энергетика.
Страница на Drive
Видео 1 (установка КК)
Видео 2 (прошивка приборки)

Надеюсь приведенная информация будет полезна для кого то.

Единственный момент, при попытке включить КК при скорости ниже 40 км/ч (знаю что работать не будет) загорается контрольная многофункциональная лампа, в народе называется "Спиралька" до момента отключения КК. Как побороть этот недуг пока не нашел информации. Может подскажет кто чего?

Автомобиль лада X-ray (ваз 21129 106 л.с.) август 2016. Комплектация Optima-Advanced.

Сегодня, наконец я завершил все работы по установке и активации Круиз Контроля и ограничителя скорости. Этап подготовки занял около трёх месяцев.
Была куплена накладка от Веста-руля с кнопками КК и ОС +ммс, также кнопка включения КК и ОС, оригинальная с фиксацией в трёх положениях

Также на Алиэкспрессе был заказан ELM327 v.1.5

Отдельно хочу сказать про блок подрулевых переключателей.На форумах люди писали что нужен блок с птф номер 8450020003. В моей комплектации нет птф и номер моего блока 8450020007- провода необходимые есть, различие лишь в самом подрулевом переключателе с левой

стороны. НО я не смотря пошёл и купил тот что в описании (6800 руб. по старой цене успел взять, да ещё и с 10%скидкой получилось) На данный момент актуальная заводская цена блока 8450020003 -13800руб. Так что сначала проверьте свой блок на наличие проводки для кк и ос.
Далее куплены на местном авторынке пин-контакты BLS (10 шт.с запасом)

Установлены на телефон необходимые программы (для андройд) и базы данных.

По завершению подключения проводов и активации функции получилась такая картина:

Сегодня нашёл и устранил неисправность: При монтаже проводки был не до конца вставлен пин в фишке, приходящей в улитку с ЭБУ контакта Е3.
Всё заработало!

Итак, если подвести итог по деньгам, то получается:
4500руб накладка с кнопками от веста руля.
6800руб блок подрулевых переключателей с птф (зря купил, но установил.свой блок установлю на ладу Весту без мультируля, так же установлю накладку с блоком ммс кнопок, без КК и ОС- и подключу к стерео системе)
1480руб кнопка включения функции кк и ос (зря купил, но продал)

Огромное спасибо за консультации по электро части при установке и активации функции КК и ОС
MoVaGen и walla03 и их борт журналам.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 9500 км

Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Х-рей, 2017

Лада Х-рей, 2016

Лада Х-рей, 2016

Лада Х-рей, 2019

Смотрите также

Комментарии 19

Добрый день!
Откал на своей 30К решил выйти с мнимой гарантий авто дилера!
Хочу так же как вы установить Круиз контроль и ограничитель скорости. Так как у нас в РК а точнее в Астане камеры СЕРГЕК стоят, постоянно плачу штрафы хотя ПДД и скоростной режим не нарушаю и всегда ползу 65 км.
Но иногда я не езжу за рулем, авто даю Отцу.
Если разгляжу в камере себя плачу штраф я, если нет то тоже я.
Кстати про Авто Лада XRAY 17 года объем 1,8 лс 122, 21179 мотор
КПП механика комплектация Люкс Престиж.
Портить авто не охота, желательно найти кто сделает за отдельную плату =)

Я правильно понимаю если у меня 1.6 мотор ВАЗ провода заведены в руль мне надо просто купить накладку с кнопками круиза завести в ЭБУ провода и все ? и если покупать накладку от весты аудио кнопки подходят или что то надо делать ?

или вот, если автоматная, ставиш это от легаси на импрезу, т.к. на ней такого нет ни в какой комплектации и у тебя формула 1)
www.farpost.ru/irkutsk/au…preza-gh-ge-58970423.html

смотрю и офигеваю, какие у вас дорогие машины) иномарку дешевле наворотить, чем ВАЗ.
www.farpost.ru/vladivosto…bp9-bpe-bl5-70125880.html
вставил и все заработало.

Из данной статьи мало что понятно. Так что куда подключать и что нужно прошивать? Может кто то более подробно пояснить?

Так что сначала проверьте свой блок на наличие проводки для кк и ос, а где это блок расположен?

что за проги устанавливал

у меня х рей конец 2017 года комплектация топ престиж, разве на данной комплектации не достаточно просто купить накладку и подключить проврода на руле, обязательно надо будет потянуть провод в ЭБУ?

Дополнение. При включённом ЛИМИТЕ, при нажатии на кнопку CAN не включается ПАМЯТЬ, на табло вместо цифр загораются прочерки.

Добрый вечер. Прошу помощи. Авто xray 2017,ДВС ваз 1,6. Поста вил Вестовские кнопки, протянул проводку. При активации КК панель перезагрузилась, стал включаться ЛИМИТ и прочерки, но скорость не выставлялась, КРУИЗ не включается. Перетрёс всю проводку по новой, ЛИМИТ заработал, КРУИЗ-нет. Провод прозв вонзил до ЭБУ сигнал есть, пины нормальные. Что делать, где смотреть?

А как разбирается фишка, которая подключается к ЭБУ? Места там маловато для телодвижений, провод короткий, как смог повертел, не разобрался как её разобрать.

Привет Алексей. У меня точно такая же комплектация как у Вас. Вы пишите, что вся проводка уже была, т.е нужно просто подключить кнопки вестовские к разъему в руле? А от ЭБУ к улитке нужно вести 3 провода?

Да, нужно 3 провода вести до ЭБУ+1 провод "+12 вольт" подводить. Его я взял с датчика положения руля

В настоящее время кнопки на руле Lada XRAY позволяют управлять только магнитолой, т.к. левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобиль этими опциями только с начала 2018 года. В статье расскажем, как установить круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для двигателя Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) инструкция тут.

Что необходимо

  • Мультируль Лада Веста с кнопками круиз-контроль и ограничитель скорости, артикул 8450006832. Примерная цена от 3500 до 8500 рублей.
  • Провода, которые придется тянуть из салона в моторный отсек.
  • ELM327-адаптер для активации функции в ЭБУ и панели приборов. Около 1000 рублей (можно заказать в этом каталоге).

Если в модуле подрулевых выключателей (в народе «улитка») нет проводов для мультируля, тогда придется его заменить на другой (артикул 8450020003). Цены от 6000 рублей.

Установка

Меняем руль Lada XRAY на руль от Lada Vesta (8450006832), но правый блок кнопок оставляем от кроссовера (от Весты не подойдет). В руле седана есть левый блок с кнопками (круиз-контроль и ограничитель скорости), который в настоящее время не продается отдельно. Также в руле должна быть проводка, который может не быть в руле кроссовера.

Подключение

Протягиваем 3 провода от колодки с проводами ЭБУ (моторный отсек) до колодки «улитки» (за рулем) через отверстие, где проходит трос открывания капота. Чтобы вставить провода в колодку подрулевых переключателей потребуются разъемы от материнской платы ПК (POWER SWITCH, RESET, HDD LED и т.д.). Устанавливаем их после того, как отщелкнем белый фиксатор при помощи плоской отвертки. Подключаем по схеме (как на Лада Веста):

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

Проверьте, чтобы на 11 контакте колодки было +12В. Если его не будет, то можно взять питание от датчика угла поворота рулевого колеса (пин №8), который находится под рулем.

Осталось только выполнить активацию круиз-контроля и ограничителя скорости при помощи ПО Pyren (инструкция тут). Теперь управлять круиз-контролем или ограничителем скорости можно при помощи кнопок на руле.

Кстати, а вы знали, что в руководстве по эксплуатации автомобиля Lada XRAY есть раздел «Система коррекции и помощи при вождении автомобиля», в котором рассказывается о системах «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»?

Напомним, кнопки на руле Lada XRAY не имеют штатной подсветки, но ее можно сделать своими руками. Также через программу pyren можно отключить автоматическое включение заднего дворника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector