Лампочка в прикуриватель поло седан

› Logbook › Подсветка ниши прикуривателя от VW Polo Hatchback

and Skoda Fabia
Voronezh, Russia

Казалось бы дело не хитрое, поменять лампочку в прикуривателе.Ноооо не тут-то было!
Начнем по порядку. Неоднократно видел на драйве темы о том, что можно бюджетно и без материальных затрат улучшить свет и сделать самостоятельно подсветку в нише за прикуривателем. Ковыряться не очень хотелось, но тут прям "повезло" и лампочка перегорела.Потому решил убить двух зайцев одновременно:поменять лампочку и реализовать ту самую подсветку.Точить и пилить ничего не хотелось, заказал уже готовую
Пружинную втулку с откидной крышкой, VAG.В комплекте уже идет с рабочей лампочкой.
Номер для заказа: 1J0 919 341 A

Заказывал, как обычно, на сайте emex(не реклама, просто там дешевле)
Вышло всё это чудо мне в 512 деревянных рублей.Вроде и доллар уже не дорожает, а цены растут!
К примеру год назад втулка стоила в районе 370 рублей.

Для реализации задуманного использовал подручный материал, на работе нашел такую вот скрепку:

Тянем-потянем, вытянуть не можем…

В начале данной статьи хочу отметить следующее, на Volkswagen Polo Sedan 2017 г. в. функция освещение ниши перед прикуривателем активна, то есть там уже установлен патрон с лампой накаливания для освещения прикуривателя (VAG 6K0919243) с "окошком" для прохождения светового потока через него. Но, настолько слаб этот световой поток, что невольно задумаешься активна ли функция освещения или нет. А тут как раз мне пришла мысль как облагородить нишу перед прикуривателем и того светового потока, который изначально был, мне было недостаточно. Поэтому пока зимний период решил разобраться и воплотить свою идею в жизнь.
Теперь сам процесс извлечения прикуривателя и доработки его патрона лампы освещения.

1. Вынимаем металлическую часть прикуривателя (штепсельный разъем — VAG 1J0919309)

Первым делом необходимо вынуть металлическую часть прикуривателя.
Как варианты мною использовались: пластиковая карта, поддетая под металлическую часть прикуривателя (больше одной поддеть не удалось), пробовал отвертками давить и поддевать (большая вероятность расколоть оранжевую втулку прикуривателя или расцарапать пластик), разжимал фиксаторы втулки приспособой от канцелярского зажима (не хватило усилия разжать), даже собрал на работе разжимную конструкцию: резьбовой стержень М4 — муфта — резьбовой стержень М4 с гайкой под ключ 7мм (не удалось до конца разжать, внешние размеры гаечного ключа с зевом на 7 мм не позволили этого сделать, стачивать ключ не захотел).

Читать дальше:  Nako na 617a как настроить

В результате идем по более простому, но менее гуманному методу: острием ножа поддеваем под пластиковые фиксаторы и СЛЕГКА (у меня получилось даже не заметно глазу) выгибаем внутрь гнезда прикуривателя нижние кромки отверстий. Далее берем канцелярские зажимы и заводим их концы в пазы металлической части прикуривателя, фиксируем положение и тянем вверх. Все данная часть прикуривателя извлечена. Снятие этим способом заняло у меня 2-3 минуты. Правда далеко извлечь не получиться, провода, подводящие питание к прикуривателю и к лампе накаливания короткие, максимум полтора сантиметра.

Не спрятаться от мира новейших технологий. Пальцы современного человека «прикованы» к сенсорным экранам различных гаджетов.

Главная беда всех модерновых устройств состоит в слабой зарядке аккумулятора. Большинство смартфонов еле «доживает» до конца рабочего дня. Приходится таскать с собой зарядное устройство и постоянно «подпитывать» телефон. В офисе понятное дело − подключил к розетке или компьютеру и сиди−жди, пока батарея не восполнится. А что делать, когда возвращаешься на машине с работы в медленной тоскливой пробке? Уровень заряда почти на нуле, а руки−то надо чем−то занять! Или собрался в долгую дорогу с семьей на отдых, а планшет любимого чада неожиданно сел.

В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие.

Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в 1920-е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В. «Плюсовая» клемма подходит к центральному контакту гнезда и биметаллическим лапкам штекера. «Масса» идет от цоколя гнезда на цоколь пластиковой вставки.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

Читать дальше:  Форсунка для опрыскивателя своими руками

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Для замены перегоревшей «пробки» достаточно приобрести новую деталь и установить на место старой. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана, и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: предохранитель находится в верхнем ряду, крайний справа.

Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. В Интернет−магазинах его можно прибрести по цене от 1800 руб. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.

Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

Самостоятельный демонтаж прикуривателя

Чтобы снять прикуриватель:

  1. Сначала необходимо сделать заготовку: можно использовать обычный гвоздь или любой металлический стержень с длиной чуть больше диаметра гнезда.
  2. Кусачками «отщипываем» головку и острый конец гвоздика. Тут главное, чтобы длина по−прежнему превосходила размер гнезда на пару миллиметров.
  3. Берем узкие пассатижи, чтобы можно было беспрепятственно «лазить» в прикуривателе.
  4. Цепляем гвоздик к инструменту и аккуратно опускаем его в отверстие.
  5. Вставляем один конец металлического «тела» в квадратный разъем с маленьким красным язычком.

Давим осторожно на второй конец и заводим его в противоположный паз, так чтобы первый не вылез из отверстия.

  • После того, как гвоздь оказался между двумя защелками, тянем конструкцию вверх.
  • Вытаскиваем прикуриватель, убираем гвоздик.
  • Внутри остается еще один элемент − пластиковый корпус с лампочкой. Небольшой отверткой отгибаем две защелки по краям, поддеваем механизм и «выкорчевываем» его наружу.

  • В обратном порядке устанавливаем новый прикуриватель.
  • Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы. Во−первых, может не хватит усилия для снятия механизма. Во−вторых, пассатижи будут постоянно соскальзывать с металлического стержня. В−третьих, сам гвоздь будет гнуться, и не ровен час может сломаться внутри корпуса.

    Читать дальше:  Распиновка реле дворников газель

    То же самое касается использования канцелярской скрепки или прищепки и других металлических перекрытий вместо гвоздя.

    Другой вариант − специальное изобретение настоящих «кустарников»−автолюбителей Поло седан. «Девайс» изготавливается из обычных маникюрных ножниц, потерявших свои функциональные возможности. Концы инструмента необходимо притупить и отогнуть в разные стороны. Таким образом, получится неплохой «рычаг» для снятия прикуривателя: заводим концы в паз, вставляем их в пластиковые углубления, фиксируем положение и тянем вверх − устройство извлечено.

    Но и при этом методе нет гарантии, что металлические «острия» не отвалятся при создании усилия.

    А что если поддеть корпус прикуривателя плоской отверткой? Без проблем, можете приступать, если не жалко пластиковые накладки вокруг прибора, которые обязательно поцарапаются или − что еще хуже − треснут. Даже завернутое «жало» отвертки будет оставлять борозды на поверхности. Поэтому этот вариант стоит сразу отмести.

    Есть еще один способ, который является небольшим апгрейдом предыдущих методов. Чтобы снять приспособление понадобятся два инструмента: пинцет и плоская отвертка (либо стамеска). Края пинцета необходимо отвернуть в разные стороны на несколько миллиметров. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации.

    Схема все та же: продеваем концы в ниши внутри гнезда и тянем прибор вверх. Основным достоинством «кустарной» разработки является, то, что одной рукой можно направлять пинцет в отверстие, а другой создавать необходимое давление для извлечения корпуса прикуривателя.

    Наконец, пару слов стоит сказать про лампочку. Она находится во второй пластмассовой части прикуривателя, на донышке. Это обычная «стекляшка» без цоколя на 1,5 Вт. Пластмассу лучше всего разбирать в теплом помещении, так как на морозе конструкция может потрескаться. Снимается лапочка легко: для этого необходимо отстегнуть защелки по краям зеленого держателя.

    Интересно, что в корпусе, надеваемом на лампу, можно сделать индивидуальную «перфорацию» для подсветки. За прикуривателем есть специальное «окошко» с прозрачной заглушкой, которое будет светиться при активации устройства. К сожалению, на седанах Поло, выпускаемых в России, изготовитель оставил без внимания эту маленькую «игру со светом».

    В итоге: и прикуриватель новый стоит, и лампочка красиво мерцает в темном салоне − маленькие автомобильные «приятности».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector