Лифан солано расход масла

Повышенный расход масла в двигателе

Читать дальше:  Фм усилитель своими руками

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Читать дальше:  Как снять дворники на рено дастер

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Lifan Solano 1.8 / Лифан Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Добрый день. Машина Лифан Солано (630), 1.5, 2015 год, вариатор стоит. Большой расход топлива, по городу 15 литров на 100 км. Чистил форсунки, менял воздушный и топливный фильтр, свечи менял, катализатор выбил, на второй лямбда зонд стоит обманка, тяга пропала, диагностика ошибок не показала. Заправляюсь 95 бензином.

  • Расход на авто Лифан Солано – 4 ответа
  • Большой расход бензина в Лифан Солано – 1 ответ

Проверьте параметры работы датчика кислорода диагностическим оборудованием, так же стоит проверить распыл форсунок на стенде, давление топлива, параметры расходомера воздуха, свободно ли вращаются колеса, развал схождение. И самое главное проверьте компрессию в цилиндрах. Так же возможные причины описаны по ссылке.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил солано лифан в апреле 2010, пробег 6000 км. когда еду на скорости и нажимаю на педаль газа до полика происходит как бы пробуксовка и авто только через 3 секунды начинает набирать скорость . Подскажите если у кого было подобное. На гарантийке говорят не гарантийный случай и такое бывает . Я что-то сомневаюсь в правдивости.

Тоже попал на глаза этот “лифон солёный” и приглянулся , уже весь инет обшарил в поисках отзывов. Но что еще бросилось в глаза, не сразу а чуть после так это то, что при определенной доле фантазии видно, что знак лифана – это уменьшенный утроенный логотип нашей “лады”! Тот же парусник только изображен более схематично. В общем поскольку с нашего автопрома китайцам копировать было нечего , приложились к эмблеме! Или это знак того что сборка таки российская?? 🙂

Купил солано лифан в апреле 2010, пробег 6000 км. когда еду на скорости и нажимаю на педаль газа до полика происходит как бы пробуксовка и авто только через 3 секунды начинает набирать скорость . Подскажите если у кого было подобное. На гарантийке говорят не гарантийный случай и такое бывает . Я что-то сомневаюсь в правдивости.

Сцепление скорей всего … Требуй проверки , возможно масло попало …
И немного о своей солано… Машина полное г-но , когда взяли ( к сожалению уже дома ) оказалось что дверь с внутренней стороны поцарапана , обшивка сидения порвана , задние амортизаторы не работают . Через неделю побежало масло через картер , трубки ГУРа побежали ( попытка протянуть и того и другого не дала результата ), еще через неделю застучала рейка и в конце при постановке на учет не сошлись номера на движке …

Читать дальше:  Калина стук при трогании с места

ответ Андрею: я свой Солано купил в апреле, пробег 16000. та же ситуация с пробуксовками. на ТО сказали тоже самое. думаю это диск сцепления пробуксовывает.

А куда ж ты, юрОк, смотрел когда покупал свой лифан солано? от того что не сошелся номер движка и царапины – виновата машина?

Ахмад, спасибо за ответ. А как ты вылечил эту проблему или пока оставил? Я решил пока поездить. Но у моего солано сегодня новая проблема возникла – отказал спидометр и через раз стал работать счетчик пробега и еще ко всему прочему стал уходить антифриз.

Юрок я заметил тоже были ободраны панель, потолок и обшивка сиденья была порвана на водительском сзади. Но в то время был выбор – взял другую машину.

Купил Лифан Солано позавчера в Автосалоне 2000 (г.Оренбург) за 400 тысяч (комплектация без подогрева сидения и управления музыкой на руле).
Про достоинства писать не буду, их в статьях эксперты написали, про недостатки после 100 км:
– движок слабоват, при 106 лошадках, разгоняется не шибко.
– на холостом ходу есть небольшая вибрация двигателя.
– все время надо при запуске выключать рециркуляцию внутри салона, иначе потеют стекла.
– двери надо хлопать иначе не закроешь.
– бортовой компьютер это громко сказано, просто электронное табло уровня бензина и температуры масла.
А в целом по первому впечатлению Солано лучше чем все Вазы и Шевроле Ланосы.

Купил Солану в июле. Первое ТО в Краснодаре в ЦентрАвто – сменили масло, отрегулировали двери, сделали протяжку – стоимость 3600 р, делали 2 часа. На 4000 км застучала левая передняя стойка. Заменили по гарантии в Черкесске без проблем. Через неделю опять застучала. Сейчас поеду на ТО2 поменяю. Сообщу сколько будет стоить. Коврики в салон 1150 р, в багажник 800 р. защита картера 1400 р родные Солановские. Машина в работе постоянно за три месяца 1о500 км Расход в городе 7,5л, по трассе (в Москву и обратно) 6,7л.
С машиной проблем нет, приемистая, ни чего ни течет и не скрипит.

продолжая тему про компьютер, поставил multitronics, установка заняла полтора часа с перекурами, ничего сложно, показывает кучу разных функций, крепится на панель, могу лично и популярно рассказать как ставить и как подключить к ДУТ, пишите в ICQ 832424 .

“>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector