Мазда 6 блок управления акпп где находится

Автомобиль работает в аварийном режиме?

Проблемы с электронным блоком управления АКПП MAZDA появляются внезапно и не зависят от времени года и пробега автомобиля. Не торопитесь ехать в автосервис по ремонту АКПП, т.к. зачастую достаточно восстановить Ваш ЭБУ.

Симптомы неисправности TCM MAZDA в автомобиле:

  • Сильный "Пинок" при переключении ручки АКПП из положения "P" в положение "R"
  • Индикация на панели приборов "Check Engine" , "AT" , "ABS" , "Скользкая дорога" (ESP) и др.
  • Коробка не переходит в "Ручной режим"
  • Автомобиль едет исключительно в аварийном режиме

Типичные коды ошибок OBD

  • Ошибка U0073 – Control Module Communication Bus "A" Off (Электронный блок управления КПП – шина данных отключена)
  • Ошибка U0100 – Lost Communication With ECM/PCM "A" (Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) "A" – нет связи)
  • Ошибка U0101 – Lost Communication with TCM (Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) – нет связи)
  • Ошибка P0715 – Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи)
  • Ошибка P0720 – Output Speed Sensor Circuit (Датчик частоты вращения выходного вала – неисправность электрической цепи)
  • Ошибка P0744 – Torque Converter Clutch Circuit Intermittent (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – ненадежный контакт электрической цепи)
  • Ошибка P0745 – Pressure Control Soleno >
    Модель
    MAZDA Объем
    двигателя Года
    выпуска Номера блоков
    управления АКПП Mazda 3 (BK) EU 2.0 2007-2011 LFAE189E1
    LFAE189E1A
    LFAE189E1B
    LFAE189E1C Mazda 3 (BL) EU 2.0 2011-2014 LFAE189E1D
    LFAE189E1E
    LFAE189E1F
    LFAE189E1G
    LFAE189E1H
    LFAE189E1J Mazda 3 EU 2.0 2007-2014 LF8W189E1
    LF8W189E1A
    LF8W189E1B
    LF8W189E1C
    LF8W189E1D
    LF8W189E1E
    LF8W189E1F
    LF8W189E1G
    LF8W189E1H Mazda 3 (BL) USA 2.0 2012-2013 LFJE189E1
    LFJE189E1A
    LFJE189E1B
    LFJE189E1C
    LFJE189E1D
    LFJE189E1E
    LFJE189E1F
    LFJE189E1G
    LFJE189E1H Mazda 3 (BL) EU 2.0 2009-2013 LFJP189E1
    LFJP189E1A
    LFJP189E1B
    LFJP189E1C
    LFJP189E1D
    LFJP189E1E
    LFJP189E1F
    LFJP189E1G
    LFJP189E1H Mazda 3 (BL) EU 2.0 2009-2013 LFJS189E1
    LFJS189E1A
    LFJS189E1B
    LFJS189E1C
    LFJS189E1D
    LFJS189E1E
    LFJS189E1F
    LFJS189E1G
    LFJS189E1H Mazda 3 (BK) USA 2.3 2006-2011 L32E189E1
    L32E189E1A
    L32E189E1B
    L32E189E1C
    L32E189E1D Mazda 3 (BK) USA 2.0 2006-2011 L34N189E1
    L34N189E1A
    L34N189E1B
    L34N189E1C
    L34N189E1D Mazda 3 (BL) USA 2.3 2010-2014 L34T189E1
    L34T189E1A
    L34T189E1B
    L34T189E1C
    L34T189E1D
    L34T189E1E
    L34T189E1F Mazda 3 (BL) USA 2.0; 2.3; 2.5 2010-2014 LF8M189E1
    LF8M189E1A
    LF8M189E1B
    LF8M189E1C
    LF8M189E1D
    LF8M189E1E
    LF8M189E1F
    LF8M189E1G
    LF8M189E1H Mazda 3 (BL) USA 2.5 2010-2014 L539189E1
    L539189E1A
    L539189E1B
    L539189E1C
    L539189E1D
    L539189E1E
    L539189E1F
    L539189E1G
    L539189E1H
    L539189E1J Mazda 3 (BL) USA 2.5 2011-2014 L5F8189E1
    L5F8189E1A
    L5F8189E1B
    L5F8189E1C Mazda 3 (BL) USA 2.5D 2006-2014 L552189E1
    L552189E1A
    L552189E1B
    L552189E1C
    L552189E1D
    L552189E1E
    L552189E1F
    L552189E1G
    L552189E1H
    L552189E1J Mazda 3 2.5 2006-2014 L5G6189E1
    L5G6189E1A
    L5G6189E1B
    L5G6189E1C
    L5G6189E1D
    L5G6189E1E
    L5G6189E1F
    L5G6189E1G
    L5G6189E1H
    L5G6189E1J Mazda 3 2.5 2006-2014 L5TE189E1
    L5TE189E1A
    L5TE189E1B
    L5TE189E1C
    L5TE189E1D
    L5TE189E1E
    L5TE189E1F
    L5TE189E1G
    L5TE189E1H
    L5TE189E1J Mazda 5 EU 1.8 2007-2009 LF6E189E1
    LF6E189E1A
    LF6E189E1B
    LF6E189E1C Mazda 5 2.0 2007-2009 LF6B189E1
    LF6B189E1A
    LF6B189E1B
    LF6B189E1C Mazda 5 EU 2.0 2007-2009 LF6L189E1
    LF6L189E1A
    LF6L189E1B
    LF6L189E1C Mazda 5 EU 2.0 2009-2017 LFFK189E1
    LFFK189E1A
    LFFK189E1B
    LFFK189E1C
    LFFK189E1D
    LFFK189E1E
    LFFK189E1F
    LFFK189E1G
    LFFK189E1H
    LFFK189E1J Mazda 5 EU 2.0 2009-2017 LFFM189E1
    LFFM189E1A
    LFFM189E1B
    LFFM189E1C
    LFFM189E1D
    LFFM189E1E
    LFFM189E1F
    LFFM189E1G
    LFFM189E1H
    LFFM189E1J Mazda 5 USA 2.3 2008-2012 L39C189E1
    L39C189E1A
    L39C189E1B
    L39C189E1C
    L39C189E1D
    L39C189E1E
    L39C189E1F
    L39C189E1G
    L39C189E1H Mazda 5 USA 2.5 2012-2016 L5E4189E1
    L5E4189E1A
    L5E4189E1B
    L5E4189E1C
    L5E4189E1D
    L5E4189E1E
    L5E4189E1F
    L5E4189E1G
    L5E4189E1H Mazda Axela JP 2.0 2006-2010 LFBN189E1
    LFBN189E1A
    LFBN189E1B
    LFBN189E1C
    LFBN189E1D
    LFBN189E1E
    LFBN189E1F
    LFBN189E1G
    LFBN189E1H Mazda Axela JP 2.0 2006-2010 LFS3189E1
    LFS3189E1A
    LFS3189E1B
    LFS3189E1C Mazda Axela JP 2.3 2006-2010 L34H189E1
    L34H189E1A
    L34H189E1B
    L34H189E1C Mazda Biante JP 2.0 2006-2011 LF7T189E1
    LF7T189E1A
    LF7T189E1B
    LF7T189E1C
    LF7T189E1D
    LF7T189E1E
    LF7T189E1F
    LF7T189E1G
    LF7T189E1H Mazda Biante JP 2.0 2006-2011 LF8C189E1
    LF8C189E1A
    LF8C189E1B
    LF8C189E1C
    LF8C189E1D
    LF8C189E1E
    LF8C189E1F
    LF8C189E1G
    LF8C189E1H Mazda Biante JP 2.0 2006-2011 LFBW189E1
    LFBW189E1A
    LFBW189E1B
    LFBW189E1C
    LFBW189E1D
    LFBW189E1E
    LFBW189E1F
    LFBW189E1G
    LFBW189E1H Mazda Biante JP 2.0 2010-2015 LFDV189E1
    LFDV189E1A
    LFDV189E1B
    LFDV189E1C
    LFDV189E1D
    LFDV189E1E
    LFDV189E1F
    LFDV189E1G
    LFDV189E1H
    LFDV189E1J Mazda Biante JP 2.3 2006-2011 L3AW189E1
    L3AW189E1A
    L3AW189E1B
    L3AW189E1C
    L3AW189E1D
    L3AW189E1E
    L3AW189E1F
    L3AW189E1G
    L3AW189E1H Mazda Premacy UK; JP 2.0 2007-2008 LF5J189E1
    LF5J189E1A
    LF5J189E1B
    LF5J189E1C Mazda Premacy UK; JP 2.3 2006-2010 L39A189E1
    L39A189E1A
    L39A189E1B
    L39A189E1C
    L39A189E1D
    L39A189E1E
    L39A189E1F
    L39A189E1G
    L39A189E1H Mazda Premacy UK; JP 2.0 2008-2010 LF2L189E1
    LF2L189E1A
    LF2L189E1B
    LF2L189E1C
    LF2L189E1D
    LF2L189E1E
    LF2L189E1F
    LF2L189E1G
    LF2L189E1H Mazda Premacy UK; JP 2.0 2010-2015 LFEP189E1
    LFEP189E1A
    LFEP189E1B
    LFEP189E1C
    LFEP189E1D
    LFEP189E1E
    LFEP189E1F
    LFEP189E1G
    LFEP189E1H
Читать дальше:  Бардачок на фольксваген пассат б5

* Если Вашего блока TCM нет в списке, но выглядит он также как на фотографии выше, то, с вероятностью 99%, он также подлежит ремонту.

Порядок действий:

Диагностика автомобиля

Первый шаг – самый важный! Необходимо определить источник Ваших бед. Для этого Вам необходимо подъехать к квалифицированному электрику, который должен сделать следующие действия:

  • Компьютерная диагностика Вашего автомобиля. Вы записываете коды ошибок для передачи информации нам.
  • Проверка электропроводки автомобиля для выявления повреждений электроцепей.
  • Проверка разъема на ЭБУ АКПП на наличие окислов. Проверка качества контакта в разъеме.

Если у Вас нет возможности произвести данные действия, то выйдите с нами на связь и мы попробуем решить этот вопрос.

Согласование времени и стоимости ремонта

После того, как Вы определились с точным "диагнозом", наступает время второго шага. Вы выходите с нами на связь. Мы определяемся с датой начала проведения работ. Также мы, выслушав Вас, определяемся с предварительной стоимостью работ по устранению неисправностей в Вашем блоке.

Доставка блока к нам

Третий шаг – Ваша задача привезти TCM самостоятельно к нам в офис или отправить блок управления автоматом курьерской доставкой, транспортной компанией, прямо до офиса! Доставку оплачивает заказчик!

Диагностика и Ремонт ЭБУ АКПП Мазда

После получения Вашего Блока TCM Мазда, мастер производит первичную диагностику. После этого происходит непосредственный ремонт электронного блока управления автоматом МАЗДА. Далее блок проверяется повторно и заливается специальным кампаундом, который защищает ЭБУ от попадания влаги.

Оплата работы

После завершения ремонта, Вам поступает информация о готовности Вашего блока. Только после этого происходит оплата. Оплатить работы можно как наличными, в офисе нашей компании, так и по безналичному расчету. Способы оплаты согласовываются с клиентом индивидуально.

Читать дальше:  Митсубиси лансер 9 моменты затяжки двигателя

Доставка блока к Вам

Последним шагом остается доставка Вашего блока к Вам. Вы можете забрать его самостоятельно или вызвать курьера из транспортной компании. Доставку можно осуществлять до "двери" или до офиса транспортной компании в Вашем городе. Доставка оплачивается заказчиком!

Подведем итоги

Мы осуществляем ремонт электронных блоков АКПП МАЗДА с 2011 года. Многие компании, занимающиеся ремонтом АКПП MAZDA, сотрудничают с нами, гарантируя своим клиентам качественный сервис.

Основные плюсы сотрудничества с нами:

  • Гарантия на ремонт ЭБУ АКПП МАЗДА – 6 месяцев в независимости от пробега автомобиля
  • Мы устраняем все проблемы, которые могут "вылезти" в процессе эксплуатации данных TCM MAZDA в независимости от ошибок при поступлении в ремонт
  • Мы используем только качественные электронные компоненты и специальный кампаунд для заливки данных блоков управления автоматом MAZDA

Мы гарантируем Вам качественный ремонт Вашего электронного оборудования. Берегите себя и свое время!

Все, нашел мозги, действительно стоят не далеко от мозгов двигателя, подлазить нужно со стороны пассажира, с лева снять нижнюю защиту и их становится видно
А ничего что ЭБУ KF 11 а ЭБУ автомата KF 12?

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Мозги находится в самой коробке внутри.

да ладно, а как до них добраться и что там может полететь?

Такая вот фигня )))) На коробке есть две черные крышки… одна снизу, другая на передней части. Та, которая снизу, то это доступ к фильтру, а та, которая спереди, то это доступ к мозгам. Если посмотреть под воздушный фильтр, то под ним сверху на коробке ближе к мотору есть фишка (кажется на 9 проводов), которая уходит в коробку… вот она и уходит на мозги…

Читать дальше:  Регулировка стояночного тормоза газель некст

видел фишку, видел лючок, если его снять масло польется?и все же есть там чему ломаться?

В любом случае польется… не все конечно, но что-то выльется…

да ладно, а как до них добраться и что там может полететь?

А полететь там может много чего… начиная от грязи на клапанах, электронная часть и порванные сетки (фильтра)…

то есть если я сниму это все дело, то будет все видно и понятно?)

Ну как бы все не так просто… сняв крышку ты сможешь увидеть мозги и сможешь их достать, но чтобы их хорошо пересмотреть, то нужно их разбирать, а там куча прокладок, которые предварительно нужно купить… можно использовать старые (что не желательно) и то, если они не поломаются от старости… зайди ко мне в бж и найди статью, где я разбирал мозги от кседоса…

как я понял — человек спросил про Электронный Блок Управления коробкой.
а ты ему расказываешь про гидромозг.
вот как раз ЭБУ и управляет гидромозгом.

да вы правы, я подумал что уже в коробки начали ложить его))и хотел ехать разбирать, так он отдельно стоит?

дак конечно. я тебе в личке написал где именно он расположен.

как я понял — человек спросил про Электронный Блок Управления коробкой.
а ты ему расказываешь про гидромозг.
вот как раз ЭБУ и управляет гидромозгом.

Да, я написал про гидромозг, потому что в данном описании его проблем я не вижу того, что поломан ЭБУ. Я как раз вижу проблему в гидроблоке (мозги самой коробки)

Без выходных с 8:00 до 19:00

Ремонт блока управления АКПП на Mazda 6

На автомобиле Mazda 6 2009 года выпуска не работал блок управления АКПП. Посчитав, что это неисправен сам блок, его попытались отремонтировать, но "убили" при вскрытии. Неисправность была в проводке, в спайке общего 15-го плюса на главное реле блока управления АКПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector