Мазда 6 блок управления акпп где находится
Содержание
Автомобиль работает в аварийном режиме?
Проблемы с электронным блоком управления АКПП MAZDA появляются внезапно и не зависят от времени года и пробега автомобиля. Не торопитесь ехать в автосервис по ремонту АКПП, т.к. зачастую достаточно восстановить Ваш ЭБУ.
Симптомы неисправности TCM MAZDA в автомобиле:
- Сильный "Пинок" при переключении ручки АКПП из положения "P" в положение "R"
- Индикация на панели приборов "Check Engine"
, "AT"
, "ABS"
, "Скользкая дорога" (ESP)
и др.
- Коробка не переходит в "Ручной режим"
- Автомобиль едет исключительно в аварийном режиме
Типичные коды ошибок OBD
- Ошибка U0073 – Control Module Communication Bus "A" Off (Электронный блок управления КПП – шина данных отключена)
- Ошибка U0100 – Lost Communication With ECM/PCM "A" (Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) "A" – нет связи)
- Ошибка U0101 – Lost Communication with TCM (Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) – нет связи)
- Ошибка P0715 – Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи)
- Ошибка P0720 – Output Speed Sensor Circuit (Датчик частоты вращения выходного вала – неисправность электрической цепи)
- Ошибка P0744 – Torque Converter Clutch Circuit Intermittent (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – ненадежный контакт электрической цепи)
- Ошибка P0745 – Pressure Control Soleno >
Модель
MAZDAОбъем
двигателяГода
выпускаНомера блоков
управления АКППMazda 3 (BK) EU 2.0 2007-2011 LFAE189E1
LFAE189E1A
LFAE189E1B
LFAE189E1CMazda 3 (BL) EU 2.0 2011-2014 LFAE189E1D
LFAE189E1E
LFAE189E1F
LFAE189E1G
LFAE189E1H
LFAE189E1JMazda 3 EU 2.0 2007-2014 LF8W189E1
LF8W189E1A
LF8W189E1B
LF8W189E1C
LF8W189E1D
LF8W189E1E
LF8W189E1F
LF8W189E1G
LF8W189E1HMazda 3 (BL) USA 2.0 2012-2013 LFJE189E1
LFJE189E1A
LFJE189E1B
LFJE189E1C
LFJE189E1D
LFJE189E1E
LFJE189E1F
LFJE189E1G
LFJE189E1HMazda 3 (BL) EU 2.0 2009-2013 LFJP189E1
LFJP189E1A
LFJP189E1B
LFJP189E1C
LFJP189E1D
LFJP189E1E
LFJP189E1F
LFJP189E1G
LFJP189E1HMazda 3 (BL) EU 2.0 2009-2013 LFJS189E1
LFJS189E1A
LFJS189E1B
LFJS189E1C
LFJS189E1D
LFJS189E1E
LFJS189E1F
LFJS189E1G
LFJS189E1HMazda 3 (BK) USA 2.3 2006-2011 L32E189E1
L32E189E1A
L32E189E1B
L32E189E1C
L32E189E1DMazda 3 (BK) USA 2.0 2006-2011 L34N189E1
L34N189E1A
L34N189E1B
L34N189E1C
L34N189E1DMazda 3 (BL) USA 2.3 2010-2014 L34T189E1
L34T189E1A
L34T189E1B
L34T189E1C
L34T189E1D
L34T189E1E
L34T189E1FMazda 3 (BL) USA 2.0; 2.3; 2.5 2010-2014 LF8M189E1
LF8M189E1A
LF8M189E1B
LF8M189E1C
LF8M189E1D
LF8M189E1E
LF8M189E1F
LF8M189E1G
LF8M189E1HMazda 3 (BL) USA 2.5 2010-2014 L539189E1
L539189E1A
L539189E1B
L539189E1C
L539189E1D
L539189E1E
L539189E1F
L539189E1G
L539189E1H
L539189E1JMazda 3 (BL) USA 2.5 2011-2014 L5F8189E1
L5F8189E1A
L5F8189E1B
L5F8189E1CMazda 3 (BL) USA 2.5D 2006-2014 L552189E1
L552189E1A
L552189E1B
L552189E1C
L552189E1D
L552189E1E
L552189E1F
L552189E1G
L552189E1H
L552189E1JMazda 3 2.5 2006-2014 L5G6189E1
L5G6189E1A
L5G6189E1B
L5G6189E1C
L5G6189E1D
L5G6189E1E
L5G6189E1F
L5G6189E1G
L5G6189E1H
L5G6189E1JMazda 3 2.5 2006-2014 L5TE189E1
L5TE189E1A
L5TE189E1B
L5TE189E1C
L5TE189E1D
L5TE189E1E
L5TE189E1F
L5TE189E1G
L5TE189E1H
L5TE189E1JMazda 5 EU 1.8 2007-2009 LF6E189E1
LF6E189E1A
LF6E189E1B
LF6E189E1CMazda 5 2.0 2007-2009 LF6B189E1
LF6B189E1A
LF6B189E1B
LF6B189E1CMazda 5 EU 2.0 2007-2009 LF6L189E1
LF6L189E1A
LF6L189E1B
LF6L189E1CMazda 5 EU 2.0 2009-2017 LFFK189E1
LFFK189E1A
LFFK189E1B
LFFK189E1C
LFFK189E1D
LFFK189E1E
LFFK189E1F
LFFK189E1G
LFFK189E1H
LFFK189E1JMazda 5 EU 2.0 2009-2017 LFFM189E1
LFFM189E1A
LFFM189E1B
LFFM189E1C
LFFM189E1D
LFFM189E1E
LFFM189E1F
LFFM189E1G
LFFM189E1H
LFFM189E1JMazda 5 USA 2.3 2008-2012 L39C189E1
L39C189E1A
L39C189E1B
L39C189E1C
L39C189E1D
L39C189E1E
L39C189E1F
L39C189E1G
L39C189E1HMazda 5 USA 2.5 2012-2016 L5E4189E1
L5E4189E1A
L5E4189E1B
L5E4189E1C
L5E4189E1D
L5E4189E1E
L5E4189E1F
L5E4189E1G
L5E4189E1HMazda Axela JP 2.0 2006-2010 LFBN189E1
LFBN189E1A
LFBN189E1B
LFBN189E1C
LFBN189E1D
LFBN189E1E
LFBN189E1F
LFBN189E1G
LFBN189E1HMazda Axela JP 2.0 2006-2010 LFS3189E1
LFS3189E1A
LFS3189E1B
LFS3189E1CMazda Axela JP 2.3 2006-2010 L34H189E1
L34H189E1A
L34H189E1B
L34H189E1CMazda Biante JP 2.0 2006-2011 LF7T189E1
LF7T189E1A
LF7T189E1B
LF7T189E1C
LF7T189E1D
LF7T189E1E
LF7T189E1F
LF7T189E1G
LF7T189E1HMazda Biante JP 2.0 2006-2011 LF8C189E1
LF8C189E1A
LF8C189E1B
LF8C189E1C
LF8C189E1D
LF8C189E1E
LF8C189E1F
LF8C189E1G
LF8C189E1HMazda Biante JP 2.0 2006-2011 LFBW189E1
LFBW189E1A
LFBW189E1B
LFBW189E1C
LFBW189E1D
LFBW189E1E
LFBW189E1F
LFBW189E1G
LFBW189E1HMazda Biante JP 2.0 2010-2015 LFDV189E1
LFDV189E1A
LFDV189E1B
LFDV189E1C
LFDV189E1D
LFDV189E1E
LFDV189E1F
LFDV189E1G
LFDV189E1H
LFDV189E1JMazda Biante JP 2.3 2006-2011 L3AW189E1
L3AW189E1A
L3AW189E1B
L3AW189E1C
L3AW189E1D
L3AW189E1E
L3AW189E1F
L3AW189E1G
L3AW189E1HMazda Premacy UK; JP 2.0 2007-2008 LF5J189E1
LF5J189E1A
LF5J189E1B
LF5J189E1CMazda Premacy UK; JP 2.3 2006-2010 L39A189E1
L39A189E1A
L39A189E1B
L39A189E1C
L39A189E1D
L39A189E1E
L39A189E1F
L39A189E1G
L39A189E1HMazda Premacy UK; JP 2.0 2008-2010 LF2L189E1
LF2L189E1A
LF2L189E1B
LF2L189E1C
LF2L189E1D
LF2L189E1E
LF2L189E1F
LF2L189E1G
LF2L189E1HMazda Premacy UK; JP 2.0 2010-2015 LFEP189E1
LFEP189E1A
LFEP189E1B
LFEP189E1C
LFEP189E1D
LFEP189E1E
LFEP189E1F
LFEP189E1G
LFEP189E1H
* Если Вашего блока TCM нет в списке, но выглядит он также как на фотографии выше, то, с вероятностью 99%, он также подлежит ремонту.
Порядок действий:
Диагностика автомобиля
Первый шаг – самый важный! Необходимо определить источник Ваших бед. Для этого Вам необходимо подъехать к квалифицированному электрику, который должен сделать следующие действия:
- Компьютерная диагностика Вашего автомобиля. Вы записываете коды ошибок для передачи информации нам.
- Проверка электропроводки автомобиля для выявления повреждений электроцепей.
- Проверка разъема на ЭБУ АКПП на наличие окислов. Проверка качества контакта в разъеме.
Если у Вас нет возможности произвести данные действия, то выйдите с нами на связь и мы попробуем решить этот вопрос.
Согласование времени и стоимости ремонта
После того, как Вы определились с точным "диагнозом", наступает время второго шага. Вы выходите с нами на связь. Мы определяемся с датой начала проведения работ. Также мы, выслушав Вас, определяемся с предварительной стоимостью работ по устранению неисправностей в Вашем блоке.
Доставка блока к нам
Третий шаг – Ваша задача привезти TCM самостоятельно к нам в офис или отправить блок управления автоматом курьерской доставкой, транспортной компанией, прямо до офиса! Доставку оплачивает заказчик!
Диагностика и Ремонт ЭБУ АКПП Мазда
После получения Вашего Блока TCM Мазда, мастер производит первичную диагностику. После этого происходит непосредственный ремонт электронного блока управления автоматом МАЗДА. Далее блок проверяется повторно и заливается специальным кампаундом, который защищает ЭБУ от попадания влаги.
Оплата работы
После завершения ремонта, Вам поступает информация о готовности Вашего блока. Только после этого происходит оплата. Оплатить работы можно как наличными, в офисе нашей компании, так и по безналичному расчету. Способы оплаты согласовываются с клиентом индивидуально.
Доставка блока к Вам
Последним шагом остается доставка Вашего блока к Вам. Вы можете забрать его самостоятельно или вызвать курьера из транспортной компании. Доставку можно осуществлять до "двери" или до офиса транспортной компании в Вашем городе. Доставка оплачивается заказчиком!
Подведем итоги
Мы осуществляем ремонт электронных блоков АКПП МАЗДА с 2011 года. Многие компании, занимающиеся ремонтом АКПП MAZDA, сотрудничают с нами, гарантируя своим клиентам качественный сервис.
Основные плюсы сотрудничества с нами:
- Гарантия на ремонт ЭБУ АКПП МАЗДА – 6 месяцев в независимости от пробега автомобиля
- Мы устраняем все проблемы, которые могут "вылезти" в процессе эксплуатации данных TCM MAZDA в независимости от ошибок при поступлении в ремонт
- Мы используем только качественные электронные компоненты и специальный кампаунд для заливки данных блоков управления автоматом MAZDA
Мы гарантируем Вам качественный ремонт Вашего электронного оборудования. Берегите себя и свое время!
Все, нашел мозги, действительно стоят не далеко от мозгов двигателя, подлазить нужно со стороны пассажира, с лева снять нижнюю защиту и их становится видно
А ничего что ЭБУ KF 11 а ЭБУ автомата KF 12?
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
Мозги находится в самой коробке внутри.
да ладно, а как до них добраться и что там может полететь?
Такая вот фигня )))) На коробке есть две черные крышки… одна снизу, другая на передней части. Та, которая снизу, то это доступ к фильтру, а та, которая спереди, то это доступ к мозгам. Если посмотреть под воздушный фильтр, то под ним сверху на коробке ближе к мотору есть фишка (кажется на 9 проводов), которая уходит в коробку… вот она и уходит на мозги…
видел фишку, видел лючок, если его снять масло польется?и все же есть там чему ломаться?
В любом случае польется… не все конечно, но что-то выльется…
да ладно, а как до них добраться и что там может полететь?
А полететь там может много чего… начиная от грязи на клапанах, электронная часть и порванные сетки (фильтра)…
то есть если я сниму это все дело, то будет все видно и понятно?)
Ну как бы все не так просто… сняв крышку ты сможешь увидеть мозги и сможешь их достать, но чтобы их хорошо пересмотреть, то нужно их разбирать, а там куча прокладок, которые предварительно нужно купить… можно использовать старые (что не желательно) и то, если они не поломаются от старости… зайди ко мне в бж и найди статью, где я разбирал мозги от кседоса…
как я понял — человек спросил про Электронный Блок Управления коробкой.
а ты ему расказываешь про гидромозг.
вот как раз ЭБУ и управляет гидромозгом.
да вы правы, я подумал что уже в коробки начали ложить его))и хотел ехать разбирать, так он отдельно стоит?
дак конечно. я тебе в личке написал где именно он расположен.
как я понял — человек спросил про Электронный Блок Управления коробкой.
а ты ему расказываешь про гидромозг.
вот как раз ЭБУ и управляет гидромозгом.
Да, я написал про гидромозг, потому что в данном описании его проблем я не вижу того, что поломан ЭБУ. Я как раз вижу проблему в гидроблоке (мозги самой коробки)
Без выходных с 8:00 до 19:00
Ремонт блока управления АКПП на Mazda 6
На автомобиле Mazda 6 2009 года выпуска не работал блок управления АКПП. Посчитав, что это неисправен сам блок, его попытались отремонтировать, но "убили" при вскрытии. Неисправность была в проводке, в спайке общего 15-го плюса на главное реле блока управления АКПП.