Мазда сх 5 отключить подушку безопасности

Обстоятельства, при которых система SRS

может не сработать

При тяжелых авариях, например, таких, которые описаны выше в разделе «Критерии срабатывания системы
SRS», происходит срабатывание соответствующих компонентов системы SRS. Однако при некоторых дорожно-
транспортных происшествиях компоненты системы SRS могут не сработать, в зависимости от вида столкновения
и силы удара.

Примеры фронтальных/фронтально-боковых столкновений, при которых компоненты системы SRS могут не сработать
На рисунках приведены примеры фронтальных/фронтально-боковых столкновений, которые могут не восприни-
маться, как достаточно сильные для срабатывания компонентов системы SRS.

Столкновение с деревом или столбом Косой удар передней частью автомобиля

Столкновение с задней частью или с противоподкатной защитой грузового автомобиля

Всем привет.
Почему то Мазда не позаботилась о российском потребителе и вместо замка отключения подушки безопасности, воткнули заглушку.
На дроме уже есть руководство как поставить кнопку и активировать функцию с помощью FORScan.
Вот ссылка на руководство к действию:
www.drive2.ru/l/504703051135714100/
Расскажу немного как я удешевил установку такого выключателя.
Вам понадобится кнопка Kcd1-2
С тремя контактами, два положения включено — включено!
Стоит рублей 40.

Припаяться к контактам, провода см по 15-20.

Лично я отключал аккумулятор на время этих манипуляций.

-Снимаем бордачек
-достаём заглушку
-вытаскиваем разъём
-запоминаем расположение проводов как на фото.

Я этот разъём срезал, он нам не понадобится. Срезать лучше по одному проводу и сразу подключать его к нашей кнопке. Что бы не запутаться.
Соединения я делал на пружинные клеммники ваго. (Можно соединить провода пайкой, но гаража у меня нет, делал на улице и заморачиваться не стал).
Кнопку заранее прозвоните мультимитром, чтоб знать какой контакт с каким соединять.

Кнопка у нас готова.
Осталось установить её.
Я вставил её в штатную заглушку.
Насверлил в заглушке дырок, чтобы легче было вырезать лишнее. Остатки вырезал канцелярским ножом.

Делаем в заглушке отверстие соответствующего размера под нашу кнопку. И ставим все на место.

Далее подсоединяем обратно аккумулятор. И колдуем с помощью форскана. (Это тоже есть в первой ссылке). Через ноутбук!

Потребуется расширенная лицензия.
Как её получить, можно прочитать тут.

Ну и после того как пропишите в компьютере что машина оснащена этим выключателем, у вас загорится индикатор подушки пассажира и положение включено или выключен.
Вот как выглядит финально.
Кнопку можете увидеть на фото в отсеке бардачка.

Читать дальше:  Реле дворников акцент где находится

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 70000 км

Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2014

Mazda CX-5, 2016

Mazda CX-5, 2015

Смотрите также

Комментарии 35

блин, всё сделал ровно так же, кнопку взял другую только, но тоже 3 контакта 2 положения… но у меня ничег оне произошло, пр ипопытке включить функцию машина не дала созранить, сказала типо такого оборудования на машине нет… =(
есть может какие хитрые манипуляции

Только то что написал в журнале.
Может не правильно подключили Контакты?

дык ты понимаешь… мозги не могу активировать, даже кнопку не подключая, … вроде как даже без пожкдючения кноки должн опроизойти включение, а у меня никак =(((

Я думаю как раз дело в том что нет сигнала. Получается сейчас у тебя висит заглушка, один провод питающий, и два сигнальных. Из-за отсутствия кнопки ни на один из сигнальных не приходит сигнал. И поэтому компьютер тебе и показываемой что мол нет такого оборудования.
— Ну это мое мнение.
Попробуй ни чего не переделывая, вытащи заглушку и замкни нужные Контакты проводом. На вкл или на выкл. Без разницы. И потом снова пробуй прописать в компьютере.
У тебя должна быть расширенная версия программы чтобы прописывать изменения.

У тебя там точно провода подходят к заглушке, смотрел?

да, да, я уже и кнопку сделал и вс соединял =)) ни так ни так не работает … а комп, если верить ответам на драйве, должен переключать эту опцию независимо от того, есть там подключение или нет… =)) короче, буду ещё ковырять думать! огромнео спасибо за ответ!
(пока грешу на 2 вещи — бага в форскане, буду ждать новой версии или вообще какие-то нерабочее оборудование в машине в этом блоке )

Добрый день озодачился такой же проблемой и наткнулся на такую проблему что на некоторым машинах мазда 3 bm идет еще обрезанная версия центральной панели где должно загораться надпись вкл или выкл подушка правого пассажира. Когда разберешь эту панель то увидишь что на плате отсутствуют диоды в данных надписях! поэтому бк и не дает включить данную функцию. Надо менять эту центральную панель и все должно пойти. попробую найти эту статью на дроме и отправить

Читать дальше:  Схема датчика топлива камаз

Безопасность является одним из важнейших показателей, на который следует обращать внимание при покупке машины. В наше время автомобильные бренды комплектуют свои модели современными системами защиты, способными не только защитить от получения тяжёлых травм при столкновении, но и предотвратить аварию. Результаты краш-тестов, проводимых независимой европейской ассоциацией, показали, что безопасность Mazda CX-5 для пассажиров и пешеходов находится на высоком уровне.

Что такое активные и пассивные системы безопасности автомобиля

К основным системам активной безопасности (САБ) относят все свойства конструкции автомобиля, которые способны предотвратить и снизить риск аварии, например:

  • антипробуксовочная система (обеспечение надёжного сцепления колеса с дорогой);
  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • экстренное торможение (повышение эффективности использования тормозов);
  • распознавание и анализ действий пешеходов;
  • динамическая стабилизация.

Выделяют также дополнительные САБ, которые оказывают помощь водителю в сложных для управления автомобилем ситуациях:

  • автоматическая парковка;
  • исключение «мёртвых зон»;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении и др.

Системы пассивной безопасности (СПБ) разработаны для уменьшения степени тяжести ДТП, в том случае, если его уже не избежать. К ним относят:

  • ремни;
  • подушки;
  • подголовники сидений;
  • усиление кузова;
  • устройство бампера.

Системы защиты пассажиров Мазда СХ-5

Японский бренд оборудовал Мазду СХ-5 следующими защитными системами безопасности:

Осуществляет постоянный контроль над расстоянием между автомобилем и движущимся впереди объектом, учитывая скорость сближения с ним (дальность действия — 6 метров). Программа работает таким образом, что при возникновении опасности столкновения в тормозной системе начинает нагнетаться давление, и если водитель не реагирует на сигналы системы, торможение включается автоматически.

  • Предупреждение о смене полосы движения

Отслеживание положения машины по отношению к дорожной разметке, контроль выезда за пределы полосы. В случае нарушения, программа подаёт звуковой и вибросигнал. Такая опция недоступна для базовой версии кроссовера.

Машина «анализирует» ситуацию на дороге в тёмное время суток и автоматически выбирает оптимальный режим подсветки, переключая свет фар на ближний или дальний. Снижение яркости луча происходит только тогда, когда есть опасность ослепить водителя встречного авто.

  • Распознавание дорожных знаков

Программа способна с помощью видеокамеры считывать знаки по ограничению скорости, идентифицировать их по форме и цвету, а в случае нарушения — подавать голосовой сигнал.

Система отслеживает ситуацию на дороге при перестройке автомобиля, сигнализирует световым индикатором о приближающихся сзади транспортных средствах.

  • Контроль усталости водителя

Предназначен для «оценки» физического состояния водителя. Активируется при длительных поездках, если на скорости выше 65 км/час автомобиль сходит с дорожной разметки.

  • Реагирование при авариях (или ЭРА-ГЛОНАСС)

Эта система отвечает за вызов экстренных служб при аварии. Может быть включена вручную или автоматически. Данные о местоположении машины передаются диспетчеру скорой помощи, благодаря чему бригада прибывает на место ДТП быстрее.

Читать дальше:  Камаз электромуфта вентилятора схема

Система пассивной защиты кроссовера включает:

  1. 6 подушек безопасности Мазда СХ-5 (фронтальная для водителя установлена в ступице рулевого колеса, для переднего пассажира — справа в панели, боковые подушки размещены в спинках передних сидений, а под потолком и в стойках кузова находятся подушки-шторки).
  2. Кресла с особой конструкцией, которая минимизирует риск получения травм шейного отдела позвоночника.
  3. Ремни безопасности Мазда СХ-5.
  4. Одновременно жёсткий и лёгкий кузов SKYACTIV.
  5. Усиление передних дверей специальными брусьями.

Такой комплект защитных элементов даёт право Мазде СХ-5 называться одним из самых безопасных кроссоверов в мире.

Безопасность в цифрах

Несмотря на такой внушительный список систем безопасности, хотелось бы узнать, как работает защита кроссовера на деле. Ответ на этот вопрос дал европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности:

  1. Для водителя и взрослого пассажира защиту оценили в 95%. При лобовом столкновении салон остался невредимым, безопасность для коленей и бёдер оценили как «хорошую». Важно, что конструкция подголовников исключает хлыстовые травмы (повреждения шеи).
  2. Для ребенка — 80%. Баллы были сняты за недостаточный уровень защиты шеи.
  3. Для пешехода — 78%. Бампер автомобиля исключает возможность получения тяжёлых травм нижних конечностей.

Отметим, что Euro NCAP тестировали базовую комплектацию модели без дополнительных опций.

Советы по эксплуатации

Отключение систем безопасности на автомобиле крайне нежелательна, ведь в случае аварии водитель и пассажир останутся без необходимой защиты. Что касается СПБ, то допускается отключение подушки безопасности Мазда СХ-5 для переднего сидения, если есть необходимость установить там детское кресло. Тогда, предварительно сняв заглушку, выключатель нужно перевести в режим “OFF” поворотом ключа в замке бардачка.

Активная защита будет в полной мере выполнять свои функции при соблюдении основных правил эксплуатации. Вот несколько важных рекомендаций:

  1. Нельзя вносить изменения в конструкцию фар и бампера, чтобы не нарушить работу адаптивного освещения.
  2. Не забывать о том, что опция распознавания дорожных знаков доступна только при наличии карты навигационной системы.
  3. Запрещается клеить наклейки на ультразвуковые датчики интеллектуального экстренного торможения или проводить самостоятельный демонтаж.

Мазда СХ-5 удостоена звания надёжного автомобиля, за рулём которого ежедневные поездки станут максимально комфортными и безопасными. Тем не менее, наличие систем безопасности, установленных на кроссовере, не освобождает водителя от обязанности следить за дорогой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector