Метка цезарь сателлит мигает красным

Итак, опишу сей коробочек.
Предпосылки, о которых я писал в теме (http://accord-russia.ru/showpost.php?p=338641&postcount=70) таковы: в прошлое утро баян отказался распознавать метку от Цезаря. Пищалка пищала не унимаясь. Думал: сели батарейки в метке. Принес вторую — тот же эффект. Без метки машина отказывалась заводиться.
За сигналку платить перестали больше года назад. Работала только как иммобилайзер.
Везти в сервис на эвакуаторе, чтобы заплатить там еще за снятие сигнализации посчитал оскорблением 🙂 Было подозрение на севший аккумулятор Цезаря, зарядом которого я хотел избавиться от неприятного сюрпрза.
Два вечера провел в поисках центрального блока Цезаря в желании разнести его в молекулы. Первый вечер были сняты передние боковины тоннеля, всё подмагнитольное пространство. Результат поиска: 0. Ничего похожего на сигналку не найдено. По проводам от сигнализационной пищалки, которая висела под передней курилкой прошелся до пространства под приборной панелью.
Тут Sergious, отдельное ему спасибо!, посоветовал посмотреть под ВЧ-динамиком передним левым "Доступ через выемку приборки (блока шкал спидометра-одометра и тд) из под козырька. ". Второй сегодняшний вечер провел в поисках там. Голый скелет (без козырька, приборки, нижней левой полки торпеды, крышки центральных сопел печки) выглядел без найденного Сателлита как-то печально. Перспектива разборки всей передней панели уж совсем огорчала.
Последнее, что сделал наугад: засунул по самое плечо руку к передней левой стойке из подрулевого пространства. и. бинго! нащупал колхозно засунутый (по сравнению с остальной "закрепленностью" всех деталей баяна) блочок. Сразу угадывалось, что это искомый Цезарь Сателлит.
К нему подходит 2 пластиковых фишки со шлейфами (микрофон, пищалка, на реле, наверное, на секретную кнопку и т.п.), коаксиальный кабель с разъемом для GPS (потоньше), коаксиальный кабель с разъемом для GSM (потолще).

Всё было несложно отсоединено, блок принесен на потрошение/изучение.
Нутряности на фото. Аккумуляторы оказались заряженными, напряжение ожидаемо 3*1,2В. Было даже 3,9В (- черный и + красный провода).

Вынул СИМку. Оказалась МТСовская. Запихнул в телефон, на экране "СИМ не активна". Подозрение на логику сигналки "при отсутствии сети GSM считать машину засунутой в подвал для разбора или снятой с обслуживания" оказалось верным. Взял работающую СИМку БиЛайна, поставил в блок (для этого его не обязательно разбирать — СИМка вынимается в отдельных салазках). После сборки всего в обратном порядке баян бодро завелся.
Подредактирую от 28.05: все же дело было в севших батарейках в обоих метках. После замены — все Ok.
Однако, замечу, что детализация вызовов со вставленной SIM-карты показывает, что в штатном режиме работы сигнализация по GSM/GPRS ничего не отсылает 🙂

Все наверняка слышали о конторах, предоставляющих услуги, связанные с охранными системами. Мне понятно как работает спутниковая сигнализация в доме, квартире, офисе, автомобильная спутниковая охранка стала чем-то новым и неизведанным. Но прежняя хозяйка здорово прорекламировала мне эту чудо-систему. Ведь в ней есть 2 секретные кнопки и метка!

Как этот булл щит работает:
1) Метка. Позволяет завести двигатель. Если дверь автомобиля открыта без метки на пост дежурного отправляется сигнал о несанкционированном доступе.
2) Секретная кнопка. Позволяет разблокировать бензонасос и завести авто.
3) Тревожная кнопка. Позволяет скрытно сообщить сотрудникам полиции о том, что вы в опасности.

Читать дальше:  Дизтопливо летнее температура замерзания

А теперь на самом деле:
1) Метка. Считывается по 20 секунд, не дает быстро завести двигатель, а когда холодно, в кожаном салоне сидеть просто невыносимо, тем более ждать когда метка пропикает и скажет машине "привет я здесь". Если потерял ее где-то — пиши пропало, без метки автомобиль не поедет, если в метке внезапно сядет батарейка автомобиль заблокируется.
2) Секретная кнопка. Иногда срабатывает не с первого раза и не разблокирует бензонасос.
3) Тревожная кнопка. Пинг порядка 15 минут. Так и не удалось настроить на мгновенное реагирование. За 15 минут многое может произойти и тревожная кнопка со своей длительной тупкой уже не не поможет.

Цена удовольствия:
1) Комплект оборудования с установкой — 50.000 рублей.
2) Абонентская плата — 1620 рублей в месяц.
3) Ежегодное ТО — 4500 рублей.

Напоследок пара историй веселой эксплуатации 🙂
1) Приехал на работу, припарковал, пошел работать, звонок через 15-30 минут.
— Вы с машиной?
— Нет
— Пойдите проверьте все ли в порядке
Говорят, что кто-то открывал двери без метки, ну-ну.
Такие звонки носят регулярный характер, в принципе в любое время дня и ночи.

2) Звонят, спрашивают где машина. Я сижу на верхнем этаже ТРЦ "Европейский", машина на другой стороне улицы, я ее вижу. Я решил поинтересоваться, а с хуя ли я буду говорить им где машина, это же спутник, они сами должны видеть где она. Спросил у них сам, сказали, что где-то в районе киевского вокзала — класс, очень точное наблюдение! Позвонить и спросить на улице ли машина — дело чести для сотрудника "Цезаря". 🙂

3) Утром сажусь в авто, авто не заводится. 1-2-3 — не заводится. Мой косяк, не поменял батарейку в метке, но на работу хочу отправиться на машине. Звоню в "Цезарь", прошу помочь завести, завели. Задаю два вопроса:
— Поедет ли автомобиль без метки без проблем
— Помогут ли мне по дороге домой вечером завести автомобиль.
Ответы:
— Конечно, глохнуть не должна
— Звоните, заведем.
Выезжаю из двора, машину дергает вперед назад, еле-еле разогнался, еду… Встал в пробку — глохнет, завожу — глохнет. Самое печальное, что немцы так позаботились о безопасности, что с не заведенным двигателем руль не крутится. Каким-то чудом припарковал рядом с дорогой (реально повезло, иначе эвакуатор из-за такой фигни). Решил перед работой купить батарейку, что бы вечером забрать машину. Обошел порядка 10 магазинов, нашел нужную батарейку. С тех пор возил собой 3 штуки сменных.
Больше всего поразила некомпетентность специалиста, который посоветовал мне отправиться без метке, позже выяснил у другого более компетентного специалиста, что без метки с подключенным "Цезарем" передвигаться нельзя.

4) Теста ради нажимаю "тревожную кнопку", через 15 минут звонят интересуются как у меня дела. Я им говорю, что меня давно похитили, вы ребята слишком долго шевелитесь. Перепрошивали блок 4 раза, пинг удалось сократить с 40 минут до 15-ти, больше не смогли.

Читать дальше:  Схема полного привода ниссан х трейл

5) Последнее, что меня окончательно добило — система безопасности, которая заблокировала машину на пол дня. Приехал на работку, припарковался, мне позвонил будущий владелец авто, разговаривая по телефону вышел, закрыл машину, понял, что сою криво, открыл, сел, забыл нажать нужную кнопку, машина заблочилась, заводится, троит и глохнет, заблочилась она на 10 часов. Дистанционно вопрос решить не могли, пришлось вызвать выездного специалиста, который за 5 рублей разлочил авто и по моей просьбе отлючил все секретные ингредиенты.

6) Ну и 6-я история, которая преследовала меня почти каждое утро, а точнее будет сказать каждый раз после простоя автомобиля более 5 часов — это история о том, как машина за лям не заводится с первого раза, потому как чудо-система не может разблокировать бензонасос по нажатию кнопки.

Не трудно догадаться какого я мнения об этой компании. Интересен тот факт, что большая часть пользователей "Цезарь Сателлит" такого же мнения, почитав форумы убедился в этом в очередной раз, бедных девушек эти милые ребята доводят до слез и истерик. Каждому свое, но я со спутниковыми сигнализациями завязал раз и навсегда.

Вам не кажется странным, что так много хороших отзывов о данной компании при текучке кадров в 94%?

Очень, очень много жалоб от клиентов. Опишу как есть. Компания относиться к клиентам как к мясу, с которого можно и нужно содрать шкуру. Абонентская плата дорогая. Не дай бог не заплатите вовремя, система перестает работать. При отключенной за неуплату системе авто часто не заводится, даже если вы позвоните в техподдержку и авто будет отправлен сигнал на разблокировку не факт что вы его заведете. В таком случае будете вызывать техника за свой счет. При этом оборудование которое устанавливается на авто и в дома произведено в Южной Африке, оно глючное, очень много ложных сигналов от него приходит и по каждому сигналу надо звонить клиенту и выяснять в чем дело, что с авто или недвижимостью (и это называется охранная компания!). Работа оборудования на 100% зависит от зоны покрытия сотовой сети, так как все сигналы передаются через сим-карту которая встраивается в оборудование. Если зона покрытия сотовой сети пропадает то сигналы приходят с большой задержкой, 5-10 и более минут. Звонить нужно всегда, и днем и ночью, вне зависимости от того когда пришел сигнал и через какое время он пришел вновь. Например, если тревожный сигнал будет приходить каждые 15 мин, надо будет звонить клиенту каждые 15 мин и выяснять в чем дело. Не позвонишь, штраф, вплоть до увольнения. При этом не важно чем занимается клиент — спит, болеет, у него маленький ребенок, он на совещании, звонил ты ему недавно или нет, и т. д. Никого не волнует что такими звонками клиенты начинают злиться и предъявлять претензии что их достают частыми звонками. Оператору приходиться выслушивать мат и оскорбления от таких клиентов (в моей практике такое было часто, особенно тогда когда компания бросает клиентов с заблокированным двигателем и не оказывает никакой бесплатной помощи, об этом будет ниже).

Читать дальше:  Пантера qx 3t2 инструкция

Из-за того что компания экономит на оборудовании и зарплате техников качество услуг очень низкое. Например, если вашу машину аккуратно погрузят на эвакуатор, то в 90% случаев система не пришлет никаких тревожных сигналов, так как у системы нет датчика крена. То есть система не может определить что авто подняли (передом или задом). Система может определить что авто эвакуировали только тогда когда его переместят на 600 метров и то если будет четкий сигнал от спутника GPS. Это правда. Так в инструкции написано. Другой пример. Если вы оставите авто в подземной парковке где плохая сотовая связь или её там нет то по возвращении авто вы не заведете если метка не считается (а она часто не считывается, особенно когда открывают багажник, из-за этого очень много ложных сигналов). В такой ситуации вы сами должны вывести авто из подземной парковки, компания бесплатно эвакуатор предоставлять не будет, только за ваш счет. Еще пример. Метки — батарейки в них садятся очень быстро, хватает максимум на 6 мес, в основном меньше. Из-за этого авто часто не заводиться, особенно зимой. При сильных морозах вам нужно будет вызывать техника за свой счет и ждать долго потому что техников на всех не хватает. Некоторые метки отключаются если их не двигать в течении 10 минут. Из-за этого также много ложных сигналов приходит. Например, клиент может закинуть метку на торпедку где она будет лежать без движения, через 10 мин она отключится и к оператору придет ложный сигнал об угоне. Придется звонить клиенту и выяснять в чем дело. Клиент после 2,3 звонка может послать куда подальше так как метка находиться без движения. Чтобы избежать этого клиент должен встряхивать метку каждые 10 минут во время движения. Функция отключения через 10 мин в таких метках никак не отключается. Если захотите поменять на метку без автоотключения тогда вам нужно будет менять всю конфигурацию, а она стоит дороже. В сервис-центрах об этих ньюансах клиенту не говорят, клиент об этом узнает когда авто заблокируется и не будет заводиться. И на последок, если при включенной системе ваше авто поцарапают, разобьют стекло или боковые зеркала то в большинстве случаев система не пришлет тревожных сигналов. А в отделе по претензиям вам скажут что компания в таких случаях никакой ответственности не несет. Компания типа несет ответственность тогда когда авто угонят или будут пытаться угнать. Такое вот кидалово. Тоже самое и с недвижимостью. Всегда надо звонить с зарегистрированного в контракте телефона. Если звоните с не зарегистрированного телефона по недвижимости то вам не предоставят никакой инфо, даже если у вас там пожар, потоп или ещё какой форс-мажор. Прежде чем воспользоваться услугами Цезарь Сателлит, спросите мнения тех людей которые уже пользуются или пользовались услугами данной конторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector