Митсубиси лансер 9 моменты затяжки двигателя

23. Снимите катушки зажигания и высоковольтные провода (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200; «Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов», с. 201).

24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 126).

25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.

26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.

27. Снимите термостат в сборе с корпусом (см. «Снятие и установка корпуса термостата в сборе», с. 108).

28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла», с. 120).

29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.

30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.

32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

34. . и снимите ее прокладку.

35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско-

стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;

— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:

I этап — затяните болты моментом (49±2) Н-м;

II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;

III этап — затяните болты моментом (20±2) Н-м;

IV этап — доверните болты на угол 90°;

V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58) и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера.

7. . датчика положения коленчатого вала.

8. . датчика детонации.

10. . катушек зажигания.

11. . электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

12. . датчика абсолютного давления.

13. . датчика положения дроссельной заслонки.

14. . регулятора холостого хода.

15. . датчика фазы.

16. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

17. . датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

18. . датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

19. . и клапана продувки адсорбера.

20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления.

21. . и отведите жгут проводов в сторону.

22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.

26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.

28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла»).

29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.

30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.

32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.

34. . и снимите ее прокладку.

35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;

— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:

I этап — затяните болты моментом (49±2) Н*м;

II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;

III этап — затяните болты моментом (20±2) Н*м;

IV этап — доверните болты на угол 90°;

V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

По приезду из отпуска одометр сказал что я проехал 12т.км.конечно солидное расстояние если ещё учитывать что ДВС требовал масла каждую тысячу. Почитав инет проверив компрессию и по визуальному виду я пришел к выводу что масло съемные кольца залегли, да и к тому же туда лили, и я лил mobil1 хотя все криком кричат что его в ДВС 4G18 нельзя лить залегают кольца. И вот я начал ремонт! Движок и в правду в нутрии был (золотой) от mobil1. Да и кольца залегли ели вытащил.

После удаления нагара, колец, и чистки.

Кольца не покупал были с машиной только проверил замки и немного подправил.Согласно таблице и расположил их согласно схеме.

Размеры замков колец

Схема расположения замков колец

Вкладыши тоже были в машине но мне маркировка не понравилась и пришлось покупать новые. То есть были в машине с маркировкой (0) а которые я снял были с маркировкой (2) и говорят что это стандарт с завода.

Мои родные вкладыши. Если присмотреться то видно на них черной краской напечатана (2)

Вкладыши которые шли с машиной

Поставил точно такие же только на коробке написано 1115А083 на них напечатана (2) как и на родных.

Установленные поршня, кольца, и вкладыши

Зазоры вроде норма! При снятии и установке нужно учитывать какой поршень из какого цилиндра по сколько они уже приработались. И точка с верху поршня это указатель направления поршня. У всех 4-х поршней должны смотреть в сторону ремня ГРМ.

Передний сальник каленвала пришлось заказывать и ждать, странно но его выбило из посадочного места.

новый сальник, был запрессован вместе с герметиком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector