Мкпп от нексии на лачетти

Сначала расскажу предысторию. Получается уже вторая замена коробки.Коробка которая стояла изначально на машине была в ужасном состоянии — масло уходило из нее за тысячу километров, люфтили привода, люфтила звезда главной пары, первая включалась с хрустом + заваренный корпус. Главная пара люфтила настолько сильно что спидометр отказывался показывать адекватно скорость(т.к. на тот момент я не знал всей сути проблемы, я решил поменять привод и датчик холла на самый дешман ( 390 рублей за все) и т.к. после одной поездки все стало вроде бы норм, то я решил выкинуть оригинальный в мусорку, подумав что проблема в нем( это было ошибкой ) ). Далее начал искать коробку на замену, ибо встать на трассе перспектива так себе. В городе цены ломили ого-го сколько(15,25,27) и разок за 15 тысяч мне привезли заклинившую. Потом вспомнил что в области разбирали Лачетти, вроде как реально битую, там я уже покупал тормозную трубку . Созвонился, все есть в наличии, договорились по цене 12к. Причем сначала 10, а после установки ещё 2. Встретил коробку на вокзале с автобусом, оттащил в сервис ( как раз там где меня потом обманули с насосом, писал в предыдущей записи). Старую сняли, новую поставили. Завели и сразу я услышал какой то шорох на нейтрали. Так же странные звуки наблюдались при сбросе газа на 3ей скорости. И на 5ой передачи если нажать газ в пол что — то начинало шуметь. Зато скорости включались прекрасно — это увы меня и подкупило. Кстати без сюрпризов не обошлось — поехал тогда кажется через пару дней на дачу, как только съехал с трассы, попытался включить 2ую, как бамс- не входит, потом 4ю включил и дальше уже вторая зашла. Как оказалось эти товарищи не вставили фиксатор пальца кулисы либо так вставили, что она потерялась по пути — пришлось замотать проволоку и аккуратненько ехать. На все мои предъявы — это не мы, это случайно. Ну фиг с ними — купил этот фиксатор и вставил. После проездил я так 2 года примерно и то как проездил — летом на дачу, зимой очень редко, а работа у меня вообще в 15 минутах пешком от дома была, иногда в ленту и прочие гиперы ездил. У них на сто делал что-то по мелочи — вроде норм все, был постоянным клиентом.Спросил по поводу звука на нейтрали с отпущенным сцеплением .Мне сказали что шумит диск сцепления, а именно пружинки ( кстати на юпупе есть такие же утверждения у некоторых людей) и нужно купить новый или прихватить сваркой пружинки в старом — уже тогда нужно было заподозрить неладное и валить подальше, но нет — я, как ваня дурачок, купил новый диск и как итог — 4тысячи за работу, 3.5диск и снова шум( но мне сказали что виноват новый диск, типо то же валео то же гамно сам купил).Потом привез первую коробку, привез прокладки чтобы перекинули подшипы. Потом результат — коробку типо располовинили и сказали что все с ней прекрасно и со старой коробки взять нечего, зазор в подшипниках только тепловой и никаких люфтов и типо нефиг портить заводские зазоры. И снова я отдал типо 2к за съем и типо 2 к за располовинивание, а так же попросили отдать им старую коробку на металл. Ездил я после их работы 2 месяца лета и осень(С осени устроился на новую работу и поэтому появилась нужда ездить на машине каждый день по 20км. ) и как пошли первые минуса решил подзарядить аккум для профилактики — полез откручивать аккум и внезапно для себя обнаружил следы тормозухи сверху купола кпп, так же на шланге тройника. Проверил уровень, а он упал . Сразу гугл, все дела- уже собрался покупать трубку сцепления с тройником (думал что он начал течь). Но потом я заметил что тройник фиксируется к трубке сцепления с помощью скобы, а у этих "мастеров" уже был косяк с этим и точно — скобы не оказалось, пришлось делать ее из скрепки по образцам в интернет(как временный вариант) и заказывать новую. Починил опять сам — исход мог бы быть не очень, если бы вовремя не заметил.

Читать дальше:  Токмаков юрий сергеевич почта россии

Масло со смены коробки было залито кастрол 75в 90 и в эти 2 зимы я заводил не выжимая сцепления, масло я просил оставить старое, т.к. пробег там тысяч 4-5 был и докупил им на долив тот же кастрол за 700р 1 литр. И вот зимой этого года в мороз я заметил такую фишку — если не выжать сцепление и начать заводить — машина дергается вперед, буд-то скорость не выключена, если заводить с выжатым сцеплением и отпускать то чувствуется толчок. То есть летом слили мое масло+ видимо оставили себе то что я им принес на долив, а мне залили дешевую минералку, которая в мороз дубела . Вот такое качество работ …
А теперь касаемо кпп, еще с лета мне показалось что шум на холостом стал сильнее(Именно поэтому я просил их перекинуть подшипники с одной кпп на другую), а зимой в мороз так шкрябало, что перекрикивало стучащие гидрики, в дороге приходилось музыку делать громче и громче, ибо в салоне было тоже хорошо слыхать . Вот пример звучания. Летнего

Поэтому каждое утро я испытывал не очень приятные ощущения что вдруг вот вот что-то заклинит. Погуглив симптомы сделал вывод что кончаются подшипники первичного вала. Ради интереса позвонил в сто, которое мне порекомендовали еще пол года назад — типо почти как оффициалы. Цены дороже, но делают качественно и очень много филиалов по городу засратову, называется Motul Expert сто. Там мне озвучили цену за замену подшипника — 8500 работа по переборке и снятию, 1000 примерно один подшипник, прокладки в районе 1000, и 1300 за масло. Ключевым стал момент когда я наткнулся на запись в бж человека из украины, где у старого шевроле реззо зашумели подшипники первички и через 2 тысячи ему пришлось сменить коробку по причине разлетевшегося подшипника. Хоть я с этим шумом и проехал тысяч 8 , но судьбу испытывать дальше не захотелось ибо помимо подшипников других косяков вроде бы не имелось, как я думал. Звонил я в один филиал сто, а потом понял что мне ближе ехать в другой. Приехал туда, а там как-то нехотя со мной общались, точнее сказали так что скорей всего в эту сумму не уложимся и что-то обещать без вскрытия они не могут. Увы так и получилось — вскрытие показало — износ на шестернях сателлитов( раковины) (5000рублей), само собой подшипники под замену(3-4тысячи) и что самое печальное — люфт шестерни 5ой передачи и в следствии люфта сама шестерня частично повреждена. Чтобы это устранить нужен новый вал( 9000рублей), шестерня(тысяч 5 на вскидку) Итого в районе 23 тысяч и то не факт что это точно конечная сумма.Интересно же тогда как смотрели мою кпп на другом сто — видимо в розовых очках, ну или вообще не смотрели, а только снаружи помыли. На сервисе Motul мне предложили поискать бу коробку и кстати даже не торопили со сроками ибо у них площадь сервиса огромная не 1-2 подъемника, а целых 10. Начались снова поиски — нашел на авито кпп от битой лачетти с пробегом 180 тысяч, как сказал мужик, который ее выкупил — "Владелец говорил что уже делал коробку, а именного что-то в сателлитах менял" цена 15тыр неделя гарантии. Так же нашел еще 2 разборки . На одной за 10 тысяч с пробегом якобы 80 тысяч и гарантией неделю, попросил фото — а там коробка вообще не та(как потом я понял — от старой нексии), на другой разборке какой-то гоповатый тип рассказал историю про 30 тысяч пробега и якобы машина 12го года .Пробил его объявления на авито, а оказалось это коробка от авео т250 , который в 11 году уже закончили выпускать, так же порпосил фото — и точно обман -выжимной вобще не от лачетти. Решил задать вопрос на форуме в вк и на драйве. В вк один человек ответил что ему воткнули с нексии и рассказал некие подробности — что нексия должна быть от 11 года,2го поколения.Остальные ответы были такие — менять только внутренности. Снова залез на авито и вот оно — коробка от нексии 12го года с пробегом 90тысяч, нового образца с двигателя F16 по цене 9000рублей. Начал гуглить чем вообще отличаются коробки со старой нексии и лачетти — оказалось все совпадает кроме крепления верхней опоры кпп, значит нужно смотреть на нее.

Читать дальше:  Подключение подогрева сидений через реле и кнопку

Мотор дорабатывается не для гонок а для повседневной езды.

Увеличение объема двигателя до 1900см3, доработка ГБЦ, новые распредвалы, разрезные шкивы, полный выпуск на 63 трубе, установка января 5.1.

И так мы имеем: автомобиль Сhevrolet L acetti с объемом двигателя 1600см3.

Расточен блок цилиндров до 81.5 мм. Считаем объем мотора.
81.5 х 81.5 х 3.14 :4 х 88.2 х 4 = 1839557.853 см3,округляем 1850 см3.

Немного облегчили коленчатый вал. По этому поводу много споров и вопросов а стоит ли?
Из практики скажу, что стоит. Преимущества немного облегченного коленчатый вал:
Уменьшаются инерционные массы, которые отрицательно действуют на коренные
шейки коленчатого вала, увеличивая их износ, мотор легче и быстрее раскручивается.
Минусы облегчения: При неправильном или чрезмерном облегчении колена может ухудшиться работа на холостых оборотах а при высоких нагрузках коленчатый вал может лопнуть.

Устанавливаем маховик от дэу нексии. Он легче маховика лачетти на 5 килограмм.

На мотор будет устанавливаться сцепление sachs.

Сделали легкие, т-образные кованые поршни. Фото веса ШПГ будет немного позже, после не больших доводок. Напомню вес стандартной ШПГ составлял 878 грамм.

Облегчили поршневые пальцы.

Поршневые кольца от audi.

Доработали немного впускные каналы ГБЦ и поправили плоскость головки. Сняли
0.05 мм. Шлифовать каналы до чистоты 4-5 класса не стали и не нужно этого делать.
При движении в каналах часть топлива оседает на их стенках виде тонкой пленки и,
если шероховатость очень низкая (полировка), то топливо продолжает двигаться дальше
в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение
"бензин-воздух" в заряде смеси, направляющимся в камеру сгорания.
Соответственно вырастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа.
В результате получается, что масса сил потрачена зря, и все разговоры о том,
что "заполируй коллектор – получишь результат" приводят к результату
прямо противоположному.

Читать дальше:  Как снять тормозной барабан логан без съемника

Поправили седла, увеличили внутреннее сечение на 2мм. Все это дело притерли.

По каталогу подобрали увеличенные впускные клапана на 2 мм.

Поставили распредвалы, впуск 9.8 мм-265 гр, выпуск 9.5 мм-262 гр.

установка ЭБУ январь 5.1. Как это все правильно установить, описано тут
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm Нам потребуется перенести реперный диск из
блока цилиндров.

Реперный диск берем от дэу нексия, либо дэу ланос, кронштейн датчика положения
коленчатого вала от дэу ланос .

Модуль зажигания дэу нексии или таз.

Установили впускной дросель от нексии 1.5 , можно поставить и от нексии 1.6 16V.

Сделали переходную косу.

На сегодняшний день уже не требуется установка января,что существенно снижает
стоимость проекта. Сделан Программно-аппаратный комплекс GMToolsRT предназначен
для проведения диагностических работ на различных типах ЭБУ и
перепрограммирования различных блоков управления. При наличии инженерного
блока, комплекс позволяет произвести настройки калибровок систем управления в
реальном времени.

1. Создание индивидуальных , настроенных прошивок для конкретного автомобиля.

2. Настройка нестандартного железа на двигателях с
эбу sirius D3-D52, IEFI, MR-140/HV240, Лачетти, Нексия, Ланос, Реззо, Матиз, Спарк и т.д. (распределительные валы, ресиверы с измененной длинной диффузоров и объемом,
много дроссельные впускные системы, настроенные системы выпуска на
атмосферных двигателях. В проекте турбо настройки.

Собственно что имеем после всех доработок.

Бюджет данного мотора 150 000р. Мотор был первый, отсюда такая цена.
На сегодняшний день он снижен 70 000-100 000р. в зависимости от комплектации.

В последствии на мотор будут устанавливаться полнобазные валы 10.5мм подьем,
фаза 296гр. Расчетная мощность 180лс.

Другие изображения товара

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1/2 ПЕРЕДАЧИ 2008- КОМПЛЕКТ 3ШТ NEXIA N150, GENTRA, CRUZE, AVEO, LACETTI GM

Полное описание товара

Кольца синхронизатора муфты 1/2 передачи внутреннее, промежуточное и наружное Daewoo Nexia N150, Gentra; Chevrolet Cruze, Lacetti (2007-2012), Aveo 1,4 (2007-2011). Комплект 3 штуки. Оригинал, GM. На коробку устанавливаются 2 таких набора, на 1 и на 2 скорости соответственно.

На Нексии, Лачетти и Авео годы производства указаны ориентировочно. Отличить между собой синхроны нового и старого образца можно по 2 признакам.

1) Наружная часть большого (наружного) кольца представляет из себя круг с 3 выступами (у старого образца круг с 3 выступами и 3 уступами).

2) На промежуточном синхронизаторе на внутреннем ушке выбито CV (на старом образце CY).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector