Нарост на свечах зажигания

Думаю всем будет полезно и пригодиться!

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

№3 Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства.

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото.

Читать дальше:  Как отличить подделку trw

Спойлер: я не занимаюсь диагностикой автомобилей по интернету, просто добавил эту статью так как счел ее интересной, не надо отправлять мне фото своих свечей и просить совета.

Свечи зажигания, эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения.

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, "троит", неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности.

Фото № 11 Забрызгивание свечи бензином. Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора / инжектора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Читать дальше:  Установка антенны на шеви нива

Рекомендуется периодически менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Еще раз привет! Есть вопрос, что за дела на свечках.
Пока сохла фара, выкрутил свечи, ибо иногда машина на ходу поддергивалась. Как бы вздрагивала. Выкрутил, а на свечках это:

Пока вынимал он вообще лопнул.

Вот вам отзыв о наконечниках sat(надеюсь правильно написал). Поставил я их этой зимой, тыщ 15 проехали.
Хорошо, что у меня и старые наконечники в багажнике, и свечи отмытые( отмыл кстати саноксом- для горшков химоза)
Теперь все в порядке и даже снизился расход топлива!)
Напоследок фото свечи норм и после пробитого наконечника

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 215050 км

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Смотрите также

Комментарии 48

А на Eneos не смотрел? Я его лью с покупки Паджерика, через год езды на нем снимал клапанную крышку — там все очень чисто и красиво. Масло поджирает литр на 2ткм, пробег 256000, когда покупал, был 182000, жор не меняется. Лью 5W30, недорого и качественно.
На свечке какая то дичь. Возможно из за того, что были постоянные пропуски зажигания, изоляция же пробита…

Вова, поривет! Энеос… да масел хороших полно! Вопрос где покупать гарантированно хорошее!)

Я беру в одном и том же месте, цена более чем адекватна и качество норм, вопросов нет.

Нифига у тебя масло жрёт
У меня от 600 до 1000мл за 10т.км. Зависит от манеры езды.

Привет! По свечам. Я первый раз типа иридий купил. До этого обычный Бош стоял на двух вениках. Никакой разницы. Нахер он нужен за такие деньги да ещё и палёный)) а по маслу, как замеряешь расход? Если говоришь максимум литр на 10 тысяч, это примерно длина щупа! То есть за 10 тысяч всего лишь щуп съедает?

При замене масла покупаю 4 литра и 1 литр. Заливаю по максимуму 4л. И через каждые 3т.км. подливаю 200-300гр. Ниже середины стараюсь не опускать уровень, двиг как то работать начинает грубо.

Щуп на минимуме- привет дизельный рокот!)

Нифига у тебя масло жрёт
У меня от 600 до 1000мл за 10т.км. Зависит от манеры езды.

Читать дальше:  Как прозвонить сабвуфер мультиметром

У вас пробки есть? У нас есть. Средняя скорость по бк 20-30 км в час. Пробег на одо 215 к. Вот и сравнивай.

Есть, но у меня основной пробег трасса. В основном у меня масло улетает при обгонах наверное, кручу мотор на всю) Когда спокойно езжу, то медленно уходит. Пробег на данный момент 180.
А не пробовал масло сменить на другого производителя? Или вязкость другую?

Масло менял и тойота и даж кастрол)) и 40 и 30. Сейчас луко 5/40.
По пробкам постоянно. Мои 10т пробега это раза в три больше моточасов, чем по трассе.
Жрет не спорю. Но и машин не новый. Надеюсь капиталить не придется!)) а то с этими форсунками на д4 сразу прилипаешь(

Масло Г… полное))) Лил в короллу масло "Тойота", жрало. Сменил, перестало. В родительский ниссан лил "Ниссан", жрало, сменил на "Тотачи", перестало. У Кастрола сильный угар, а значит тоже придётся подливать постоянно. Лукоил тоже куда то улетучивается))
Я и на аккорде, опеле, и тойоте ездил на Мобиле. Сильного расхода не заметил.
Сегодня затарился на все семейные авто маслом, посмотрим что будет.
Ситроен Берлинго отца- "Тотал"
Ниссан тиида матери-"Тотачи"
Тойота Авенсис мой-"Шел". Шел просто на халяву достался, поэтому попробую залить. А так бы купил Мобил.

Выбор пал на луко, потому что можно купить на заправке, вроде как у офф представителя. Последняя тойота в пластике замерзла зимой до состояния сметаны. Нет доверия никакому производителю(

Тогда лучше ТНК попробуй. Друзья на СТО всем льют, вроде норм. Раньше лукоил всем лили. Таксисты у нас льют Зиг, не знаю почему.
Тойота, Ниссан и т.д. тоже больше никогда не куплю. Хоть и в железных банках всегда брал.
Для меня пока 2 фаворита Мобил и Тотачи. Посмотрю ещё как поведёт себя Шел и Тотал.

Хм. Почитаю что пишут про газпром. Спасибо!

Топливеую мой для начала. Тыж топлевный фильтер хотел менять? Ну тык заодно и бак помой. Я думаю за это время что тачка ездит там полно говна скопилась. + по хорошему ещеб форсы помыть. Но я не знаю со сьемом лучше не мыть. Попробуй винсом помыть форсы. Потом топливный махни и бак помой и сразу свечи новые поставь т к. От винса все говно на свечи летит.

Привет! За сколько км пробега съедает щуп масла? Хочу понять сколько у меня жрет тоже)

Привет! За 3-4 тыщи км. Зависит от количества пробок.

Добрый вечер. Вот мой ответ на ваши вопросы. На сколько я мог разглядеть шрифт на свечах… Мой вердикт свечи поддельные! На втором фото это заметно. Но для 100% гарантии надо снять шрифт на свече получше. Отсюда следует. На не оригинальных свечах очень быстро увеличивается искровой зазор. Отсюда и пробитые наконечники катушек и пропуски зажигания на холостых оборотах( небольшие подёргивания) а наросты на свечах это ваш МАСЛОЖЁР. пары масла коксуются на свечах. От этого также зазоры на свечах увеличиваются быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector