Не греет печка хендай туссан

Всем привет! Ребят, помогите, не греет печка, с чего начать, что делать? Уровень ОЖ в норме, давление в системе есть.

Hyundai Tucson 2005, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Была такая же проблема. СТОшник советовали много и за мои деньги.
Решил проблему случайно прочитав тут www.drive2.ru/l/5595758/
По типу приколхозил кулер от компа.
Спасибо автору.

как снят торпеду на Hyundai Tucson 2.0

для чего ее снимать?

нашел в чем причина? а то у меня такая же проблема(

Сервопривод заслонки, со стороны бордачка, откроешь увидишь, меняй температуру, если работает то увидишь движения, если нет, то будет либо жжужжать либо щелкать.

подскажите, где находится сервопривод заслонки? дует холодный воздух при любой температуре. СПАСИБО

Снамаешь бардачок и слева он, на трех саморезах. Сними проверь работает или нет

елки палки а мыыы, шланги провода, клипсы тосол, а оказываеться все гениальное просто. Хотел задать вопрос какой у тебя расход трасса, город?
Я просто удалил катализатор средний и у меня теперь какой то безпредел.напиши если не сложно!

нехорошее у меня придчувствие что без станции ничего не получиться? хочеться своими всеми силами
а если при снятом бардачке и прогретым двигателя включить печку но физически посмотреть послушать и поклацать что куда идет и дует, ну не может она при прогретой и горячей печки воздух горячий кудато девать не по системе!
ну пипец какой то

проверил все предохранители — целые… фигня какая то творится…не понимаю…

нехорошее у меня придчувствие что без станции ничего не получиться? хочеться своими всеми силами
а если при снятом бардачке и прогретым двигателя включить печку но физически посмотреть послушать и поклацать что куда идет и дует, ну не может она при прогретой и горячей печки воздух горячий кудато девать не по системе!
ну пипец какой то

Оказался причиной сервопривод заслонки отопителя

а проверь еще предохранители только все и под торпедой!

www.e1.ru/fun/photo/view_…38710424e71d2ec5/view.pic тут тож есть этот провод. Где 2 релюшки и рядом эта фишка. Стрелкой показана заслонка, она открывается и закрывается норм

я только на форуме лазил по проблеме твоей скорее всего разьем выпал какой то лезь разбира бардачек и смотри везде даже под рулем
еще полажу если че то напишу

прости за тупой вопрос? а темпиратуру на климате ты ставишь на hot!

Читать дальше:  Хендай акцент цепь или ремень грм

на любой температуре одинаково холодный воздух, даж на автомат когда ставлю

ПРОВЕРЬ РАБОТАЕТ ЛИ МОТОР ЗАСЛОНКИ ОТОПИТЕЛЯ. ТАМ ПЛАСТМАССОВАЯ ШЕСТЕРЁНКА И ОНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ. Я У СЕБЯ МЕНЯЛ. А ЭТА ТЕМА ГДЕТО ЕСТЬ НА ФОРУМЕ.

Проверил, заслонка работает. Радиатор сам горячий равномерно, А воздух по прежнему холодный…

Большой круг, это и есть движение тосола через печку салона, вроде так а при сломаном термостате должен сработать chek и как я предпологаю при такой жаре температура должна подниматься!

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Читать дальше:  Как завести тойоту прадо

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Читать дальше:  Распиновка магнитолы рено флюенс

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(28 голосов, средний: 3,89 из 5)

У моего старого друга возникла маленькая проблема: Hyundai Tucson перестал дуть кондиционер в лицо, точнее не открывается заслонка центральной консоли. Говорит, что сначала при переключении режимов слышался посторонний шум, а потом пропал и шум и перестал переключатся обдув.

Решение этой проблемы очень простое. На отопителе есть блок, отвечающий за положение заслонки и, как и все механическое рано или поздно он ломается. Хорошо, что долезть до него не составляет проблем.

Снимаем защитную накладку под рулем и справа на отопителе видим данное чудо. Откручиваем три винта и снимаем его.

А вот и неисправность, сломалась ось шестерни.

Решение этой проблемы очень простое. Берем подходящий по диаметру гвоздь и отрезаем от него кусок 25 мм. В пластиковом корпусе, там где когда то была ось, сверлим отверстия с двух сторон. Диаметр сверла должен быть равен диаметру новой оси. Ну или можно просто нагреть гвоздь и прожечь дырки с двух сторон. Так мы и сделали.

Собираем, ставим на место, все работает. Надеюсь вам помогла наша информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector