Не заводится баф феникс евро 3 причины

После того, как я отремонтировал насос тнвд, я поменял фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Наступили холода до -10 и Бафик отказывался заводиться.
По началу, я решил, что т.к. двигатель е2 не имеет никакого подогрева он из — за этого и заводится так туго в такую погоду. Но позже я пошёл логическим путём. Какой подогрев до -10 дизель заводиться при взрыве дизельного топлива. И если солярка льётся то запуститься он должен однозначно, ну конечно если всё исправно.
И вот сегодня нужно ехать в тк ДЛ получать диски, а двигатель не заводится. Прыск закиси азота во впускной коллектор и двигатель завёлся на умерших аккумуляторах, затроил и через пару минут начал работать ровно. Он и до этого троил при запуске, но заводился. Я грешил на самостоятельную чистку форсунок. Но причина оказалась в другом, об этом чуть позже.
Вообще хочу успокоить владельцев Фениксов и заверить в надёжности двигателя устанавливаемого на модель 1044 е2. Изначально прородитель двигателя, немецкая фирма Deutz выпускающая двигатели для сельхоз техники. И наш двигатель имеет маркировку N485QA

Устанавливается он на поливочный трактор. А вот корни свои наш двигатель берёт с двигателя D25 который стоял на одноимённом тракторе Deutz d25

И было это в далёком 1960 году.
Конечно Китай выкупил права на изготовление двигателя и даже добавили на него турбинку дабы увеличить очень маленькую мощьность. Да и вероятнее всего качество металла не такое как у немцев, но всё же многое без изменений. Ну а теперь заглянем скажем в 1970+ годы и поразмышляем. Что было важно в немецком колхозе в те годы? Правильно, качество и надёжность деталей. Качество, китайцы не научились копировать. А вот надёжность придумана немцами, китайцы её скопировали и сказать не проиграли, не проиграли немцы, но не китайцы. К тому же простой, надёжный двигатель понятное дело будет ремонтироваться в немецком сарае, ведь на дворе 1970+ год. Двигатели тех лет были очень неприхотливы в обслуживании. Следи за уровнем масла, за наличием соляры в баке, утром заливай, вечером сливай воду из радиатора. И он будет служить тебе верой и правдой. И замечу качество соляры у них тоже было не очень. По-этому и конструкция форсунок сделана так что позволяет в сарае промыть и прочистить её.

Так вот прежде чем искать причину троения при запуске, я начитался инфы о стариках. И со словами, "как два пальца обо…ть!" схватил ключи и направился к Феньке😀 Запустил я его и афигел! с пол оборота и сразу ровно работает. Вообщем решил покататься "кружим, кружим по району", всё шикарно, разгон, вторая, третья, четвёртая, заглох. Как будто соляра закончилась. Запуск, маслает маслает, а не заводится. Постоит минут 10, Запуск, опять с пол оборота. Разгон, вторая, третья, четвёртая, пропадает тяга и сам глохнет. И так 4 раза с остановками, я доехал до дома.
Звонить кому то, узнавать. Да ну нафиг. Знакомые на новом месте такие, что прежде чем что то дельное скажут, посоветуют двигатель разобрать не один раз. Да и здесь на драйве такие же знатоки. Поэтому как всегда сам. Всё сам!

Читать дальше:  Какая температура на выходе из кондиционера

Кстати не спешите брать "Быстрый старт" дизель быстро не умерает.

Задираем кабину, заводим и начинаем интенсивно газовать, имитируя разгон. Но двигатель не заглохнет, т.к. напруги на него нет. А и ещё. Обычно топливная магистраль это чёрная пластиковая трубка, не прозрачная и понять что там внутри не получится. Поэтому на любом небольшом дизельном автомобиле лучше перед тнвд отрезать кусок этой трубки и через хомут заменить на прозрачную трубку. Так вам будет видно есть внутри воздух. И вот я газовал отпускал, газовал отпускал, а воздуха небыло. Хм… Почему тогда глохнет. А вот почему, я газанул и отпустил, а при езде я же на 4 передаче газ всегда держу нажатым. Газонём. И спустя какое то время пошёл воздух. Да так сильно, что были даже промежутки воздух/дт/воздух/дт.
А после бака стоит фильтр грубой очистки, который я менял после ремонта тнвд. Я начал грешить на эту срань и решил родной фильтр вообще исключить из магистрали, как и заменить чёрную непрозрачную трубку. Дабы удостовериться, что я прав. Я протянул новую магистраль от бака до тнвд без фильтра, прокачал и завёл. Воздуха нестало, на холодную завёлся очень бодро как летом. Фильтр верну но камазовский отстойник

Ему я доверяю больше. Да и китайские соединения магистрали дт методом горячего обжима очень невнушают доверия. Может дело и не в фильтре, а в соединениях, но исключу я и это говно решение. А магистраль посажу на хомуты.

Так что неспешите хаять Фениксов. Это лёгкий в обслуживании китайско — немецкий грузовичёк. Кстати без подсоса воздуха стал бодрее на разгон.

Птица феникс – мифическое создание – эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Двигатель не пускается

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Засорены сетчатый фильтр приемной трубки топливного бака, фильтр грубой и тонкой очистки топлива

Продуть сжатым воздухом систему и заменить фильтр тонкой очистки

Подсос воздуха в соединениях топливных трубок

Подтянуть соединение топливных трубок, проверить соединение под давлением сжатым воздухом

Читать дальше:  Чем растворить алкидную эмаль

Неисправны цепи питания и управления стартером

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Проверить зарядку аккумуляторной батареи зарядить или заменить ее

Неисправны цепь датчика положения коленчатого вала или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика остановки двигателя (установлен на ТНВД) или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика давления топлива или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь электронного блока управления или сам блок

Восстановить цепь или заменить блок

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или глохнет на режиме разгона

Удалить воду из системы

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Пробита прокладка головки блока

Загрязнение воздушного фильтра

Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика положения педали акселератора или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика давления надувного воздуха или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки

Восстановить цепь или заменить форсунки

Двигатель не развивает полной мощности

Забит воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Неполное открытие «дросселя» при нажатой до упора педали

Отрегулировать ход рейки

Проверить и отрегулировать зазор клапанов

Обгорание выпускных клапанов

Заменить и притереть клапана к седлам

Предельный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях

Предельный износ зеркала гильз цилиндров и юбки поршней до предельных значений

Расточите (или замените) гильзы, замените поршня с кольцами

Отремонтировать или заменить форсунку

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Недостаточная эффективность турбонагнетателя

Отремонтировать или заменить турбонагнетатель

Утечка воздуха на участке от турбонагнетателя до впускного коллектора

Загрязнен интеркуллер (воздушный радиатор)

Промыть и продуть сжатым воздухом

Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверьте путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колес

Загрязнение воздушного фильтра

Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика распределительного вала или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки

Восстановить цепь или заменить форсунки

Неисправны цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долить жидкость. Проверите отсутствие подтеканий в системе охлаждения

Пробуксовывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

Неисправна муфта привода вентилятора

Не открывается клапан термостата

Негерметична пробка радиатора

Отложение накипи на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения

Промыть систему охлаждения

Загрязнение внутренней части радиатора или засорение сердцевины радиатора

Промыть радиатор внутри и снаружи, продуть сжатым воздухом

Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормозные механизмы и подшипники ступиц колес

Двигатель продолжительное время не прогревается до рабочей температуры

Читать дальше:  Прадо 120 не работает омыватель фар

Клапан термостата постоянно находится в открытом положении

Пониженное давление масла (сигнализатор горит на малых и средних оборотах)

Недостаточен уровень масла

Низкое качество масла

Забит масляный фильтр

Заменить масляный фильтр

Поломка пружины редукционного клапана

Засорение сетки маслоприемника масляного насоса

Промыть сетку маслоприемника

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей

Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла (синий дым из глушителя)

Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

Закоксовано сливное отверстие или забит сливной масляный шланг турбины

Прочистить и промыть турбину, продуть или заменить шланг

Повреждены маслоотражательные колпачки клапанов

Износ втулок впускных клапанов

Заменить втулки и при необходимости клапана

Засорен до предельного состояния воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Белый дым из глушителя

Удалить воду из системы

Пробита прокладка головки блока

Популярное на сайте BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.

Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Так как одна проблематичная заводка дизельного двигателя в сильный мороз может стоить потерей или ремонтом двигателя.

Но если уже несмотря на все опасности вам всё-таки надо его завести, то советую воспользоваться следующими премудростями:

Машина готова для эксплуатации в морозы (АКБ заряжен; Солярка в топливном баке зимнего варианта; Свечи накала работоспособные; Топливный фильтр новый; Масло в ДВС и КПП залито соответствующего качества для условий эксплуатации при температуре ниже -20 градусов по Цельсию) . Тогда всё достаточно просто:

3-4 раза прогрейте свечи накала в двигателе, этим вы не только разогреете камеры сгорания, но и возбудите аккумуляторы. После этого утопите педаль газа в пол и после прогрева свечей начинайте заводку, резко отпустив педаль. Как только двигатель начнёт заводиться, то помогите ему нажимая на педаль газа. После заводки нагрейте двигатель авто до рабочей температуры при повышенных оборотах (1100-1250 об. /мин)

Машина не готова для эксплуатации в морозы (АКБ не заряжена; Солярка в топливном баке неизвестного качества; Неизвестно состояние свечей зажигания; Также никто не знает когда менялся топливный фильтр; Масло не соответствует условиям эксплуатации в сильные морозы) . В этом случае надо провести следующие действия:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector