Ниссан ад или мазда фамилия

Если учесть, что почти все моели Мазды собираются на базе Форда. А если учесть, что Рено Трафик выпускается как Ниссан Примастар или Опель Виваро. А если учесть, что существует "Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси" и им подобные, то вообще нечему удивляться.

На японском автомобильном рынке распространено так называемое OEM-сотрудничество, когда одна компания официально продает модели другого производителя под собственной маркой. Таким нехитрым способом фирмы закрывают небольшие рыночные ниши, не тратясь на разработку собственных автомобилей, а корпоративным покупателям это дает возможность содержать разные модели одной и той же марки, обслуживая их на одном сервисе. Причем речь идет не только о бейдж-инжиниринге в рамках одного концерна, но и о сотрудничестве заклятых конкурентов! Один из примеров — утилитарный развозной универсал Mazda Familia Van, который последние одиннадцать лет представлял собой разновидность модели Nissan AD Van. Но теперь под тем же названием Mazda будет предлагать другой автомобиль.

В прошлом году Mazda создала совместное предприятие с концерном Toyota: компании обменялись пакетами акций и провозгласили несколько направлений взаимодействия, одним из которых стало OEM-сотрудничество. Поэтому связь с Ниссаном разорвана, а новая Mazda Familia Van представляет собой копию универсала Toyota Succeed (он же Probox) с другими шильдиками.

Это решение — яркое олицетворение фразы «только бизнес и ничего личного», потому что с точки зрения привычной логики автопрома такая «смена поколения» означает шаг назад. Ведь появившаяся в далеком 2002 году Toyota Succeed на четыре года старше модели Nissan AD Van. Она заметно короче (4245 против 4395 мм), длина багажного отсека меньше (1040 вместо 1182 мм), грузоподъемность ниже на 50 кг (не более 400 кг), а заводское оснащение не предлагает штатную навигационную систему.

По части агрегатов новая Mazda Familia Van полностью повторяет Succeed и принципиально ничем не отличается от прежней ниссановской машины. Бензиновый атмосферник 1.5 модели 1NZ-FE выдает 109 л.с. у переднеприводных версий и 103 л.с. у полноприводных. Все модификации имеют вариатор и зависимую заднюю подвеску на продольных рычагах.

На выбор — три комплектации против четырех у аналогичной Тойоты: самую «голую» версию, у которой нет даже центрального замка, Mazda в свою гамму включать не стала. Но даже максимальная комплектация не поражает богатством и отличается от младших вариантов полноценным задним сиденьем с подголовниками и тканевой обивкой вместо винила, а также ворсовым настилом багажника. При этом все комплектации имеют две подушки безопасности, ESP, кондиционер и систему автоматического торможения. Еще одна особенность Мазды — только два цвета кузова (белый и серебристый), тогда как Toyota предлагает шесть колеров.

Цены на новые универсалы Mazda Familia Van в точности такие же, что и на аналогичные версии Тойоты, — от 14500 до 17 тысяч долларов. Продавать эти машины будут только в Японии, так что до нас они доберутся разве что в частном порядке и с правым рулем.

Мazda familia – это серия автомобилей, выпускаемых с 1963 года по настоящее время. Долгое время эти бренды считались лучшими сериями всех автомобилей, выпускаемых компанией mazda.

Читать дальше:  Замена прокладки коллектора 4216 умз

Мазда фамилия сходила с конвейера и при совместных усилиях компаний Мазда и Форд – например всем известная марка Laster выпускалась в течение нескольких лет.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Эволюция автомобилей мазда включает несколько поколений производства машин. Первое поколение было выпущено в сентябре 1963 года – одним из первых автомобилей, доступных для покупателя была двухдверная модификация mazda familia wagon. Эта модель была не совсем практичная и не отвечала всем требованиям покупателей того времени.

Буквально с небольшими перерывами в течение нескольких лет первое поколение автомобилей усовершенствовалось и модернизировалось – автолюбителям стали доступны четырёхдверные седны, универсалы и купе.

С 1968 года следующее поколение представляло уже пятидверные универсалы. За несколько десятков лет компания Мазда выпустила девять поколений автомобилей с разнообразной комплектацией.

Среди множества моделей на территории России наиболее популярными стали:

  • mazda familia s wagon;
  • Mazda Familia sedan.

За время производства Мазда фамилия вагон и седан в 2000 году был внедрён рестайлинг – конструктивные изменения некоторых элементов кузова и интерьера. Изменения коснулись отделки салона, передних и задних фар, а также бампера.

Основные характеристики моделей mazda familia:

  1. Количество мест вместе с водителем – 5.
  2. В зависимости от комплектации модели оснащены передним или полным приводом. Как правило, любители городской езды склоняются к переднему приводу, что оправдано экономией расхода топлива и простотой обслуживания ходовой части.
  3. Клиренс – это высота от опорной поверхности до самой нижней точки автомобиля. Клиренс у модельного ряда мазда фамилия варьирует в зависимости от привода – от 135 до 170 см. В среднем – 145-155 см.
  4. На моделях устанавливаются все типы коробки передач – механическая (МКП), автоматическая (АКПП) и вариатор. На mazda familia s wagon в выбор только из двух вариантов – автоматическая или механическая коробка передач. Как известно – МКП неприхотлива в обслуживании и остаточно долговечна. АКПП имеет меньший ресурс, обойдется владельцу в больший ценник, но более комфортабельна в пробках. Вариатор – самый экономичный вариант, но самый ненадёжный в конструктивном плане. Здесь инженеры компании Мазда предоставляют автомобилистам большой выбор.
  5. Объёмы топливного бака варьируют от 40 до 70 литров – минимальные объёмы соответствуют малолитражкам с небольшим объёмом двигателя.
  6. Расход топлива во многом зависит от индивидуальных манер езды. На малолитражках расход начинается от 3,7 литров на 100 км. На переднеприводных авто со средним объёмом двигателя этот показатель варьирует от 6 до 8 литров, а на полноприводных с объёмом двигателя около двух литров – от 8 до 9,6 литров на 100 километров.

Последние поколения автомобилей Mazda familia и марки двигателей

Поколение автомобилей Двигатель
Десятое поколение HR15DE,
HR16DE
CR12DE
MR18DE
Девятое поколение B3
ZL
RF
B3-ME
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
QG13DE
QG15DE
QG18DEN
QG18DE
YD22DD
Восьмое поколение B3-ME
B5-ZE
Z5-DE
Z5-DEL
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
FP-DE
B6-DE
4EE1-T
BP-ZE
GA15
SR18
CD20
Седьмое поколение B3
B5
В6
PN
BP
Шестое поколение E3
E3
E5
B6
PN
Читать дальше:  Схема трехконтактного реле поворотов

Наиболее популярные марки двигателей

За время производства автомобилей, каждое поколение оснащалось разнообразными двигателями внутреннего сгорания (двс) – от малолитражных до дизельных двухлитровых. С течением времени шло совершенство двс, а также узлов и агрегатов, уже в 80-х годах у некоторых моделей стали появляться моторы с турбиной, что прибавляло мощности и ставило эти автомобили вне всякой конкуренции по сравнению с их одноклассниками. Наибольшую популярность получили двигатели, устанавливаемые на автомобили девятого и десятого поколений.

  • HR15DE – шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровых мотор серии HR с рядным расположением цилиндров. Двс этой серии устанавливался на автомобили mazda familia десятого поколения. Этот двигатель был наиболее популярным как до рестайлинга, так и после него. Мотор объёмом 1498 см³, с максимальной мощностью 116 л. с. Система газораспределения DOHC означает, что у мотора два распредвала, которые обеспечивают последовательное открытие и закрытие клапанов. Используемое топливо – АИ-92, АИ-95, АИ-98. Средний расход от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

  • HR16DE – это модернизированный собрат предшественника, от предыдущего отличается объемом – у него он составляет 1598 см³. Благодаря большему объёму камеры сгорания мотор способен развивать большую мощность – до 150 л.с. Повышение мощности отразилось на расходе топлива – двс кушает от 6,9 до 8,3 л на 100 км. Устанавливается силовой агрегат также на некоторые модели mazda familia с 2007 года.
  • ZL-DE – этот силовой агрегат устанавливался на некоторые авто девятого поколения (мазда 323, фамилия и вагон). Объём составляет 1498 см³, Этот мотор шестнадцатиклапанный, имеет два распределительных вала, четыре цилиндра, расположенные в ряд. У каждого цилиндра имеется по два впускных и два выпускных клапана. По всем параметрам он немного уступает агрегатам серии HR: максимальная мощность 110 л.с., а вот расход топлива составляет 5,8-9,5 л на 100 км.

  • ZL-VE – второй мотор, которым укомплектовывались некоторые авто девятого поколения. При сравнении с моделью ZL-DE он существенно выигрывает по мощности, которая составляет 130 л.с. при расходе топлива – всего 6,8 л на 100 км. Мотор ZL-VE устанавливался на автомобили мазда фамилия и мазда вагон с 1998 по 2004 года.
  • FS-ZE – из всех вышеперечисленных моделей этот двигатель обладает самыми солидными параметрами. Объём составляет 1991 см³, а максимальная мощность – 170 л.с. Этот силовой агрегат оснащён системой сгорания обеднённой смеси. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и колеблется от 4,7 до 10,7 л на 100 км пути. Этот двс получил широкое распространение на авто девятого поколения – устанавливался на мазда фамилия и вагон, мазда примаси, мазда 626, мазда капелла.
  • QG13DE – это классический малолитражный мотор, который занял лидирующие позиции среди экономных автолюбителей того времени. Объём двигателя составляет 1295 см³, минимальный расход топлива составляет 3,8 л на 100 км. На максимальных оборотах расход повышается до 7,1 л на 100 км. Мощность силового агрегата составляет максимум 90 л.с.
  • QG15DE – достойным конкурентом предыдущей модели стал двигатель QG15DE. Конструкторы, увеличив объём до 1497 см³, смогли добиться мощности 109 л.с., причём расход топлива изменился незначительно (3,9-7 л на 100 км).
  • QG18DE – двигатель серии QG, рядный, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Как и у предыдущих аналогов – охлаждение жидкостное. Объём составляет 1769 см³, максимально развиваемая мощность – 125 л.с. Расход бензина составляет в среднем 3,8-9,1 л на 100км.
  • QG18DEN – в отличие от предыдущего собрата, этот мотор уникален тем, что работает на природном газе. Получил широкую популярность благодаря экономичному ценнику заправляемого топлива. Рабочий объём всех четырёх цилиндров составляет 1769 см³, максимальная мощность – 105 л.с. расход топлива составил 5,8 на 100 км пути.
Читать дальше:  Щелкает реле сигнала ваз 2114

Все моторы серии QG устанавливались на автомобили mazda familia девятого поколения с 1999 по 2008 года.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

В выборе автомобиля ключевую роль играют характеристики мотора. Здесь нет однозначного ответа, который смог бы удовлетворить большинство автовладельцев. Производитель старается подстраиваться под потребителя и выпускает на рынок те автомобили, которые максимально удовлетворяют запросам большинства.

Выбирая сердце автомобиля, ключевыми являются следующие моменты:

  1. Экономичность двигателя – с постоянными ростами цен на бензин наибольшую популярность приобретают малолитражки. Современный потребитель становится хитрее, низкий расход топлива является определяющим моментом в выборе авто.
  2. Мощность – как бы мы не пытались угнаться за экономичностью, количество лошадок под капотом всё-таки очень важно. И это желание вполне закономерно – далеко не каждому хочется волочиться за фурой по трассе, а при обгоне мысленно «подталкивать» своего железного коня.

Не стоит и оставлять без внимания тот факт, что научный прогресс не стоит на месте. Уже сегодня производители автомобилей предлагают нам уникальное решение – экономичные моторы, с минимальными потерями мощности. Наиболее актуальными являются автомобили со следующими двигателями:

  1. HR15DE – судя по отзывам владельцев автомобилей с этим двигателем, если не «баловаться» с педалью газа, возможно существенно экономить на топливе, а мощность более 100 л.с. позволит уверенно чувствовать себя на трасе даже с включенным кондиционером.
  2. ZL-DE – под наше правило «золотого стандарта» попадает и этот силовой агрегат. Относительно высокая экономичность сочетается с адекватными показателями мощности.
  3. QG18DEN – газовый двигатель позволит вам существенно сэкономить на топливе. Если у вас нет проблем с газовыми заправками, приобретение автомобиля с этим мотором будет отличным решением.
  4. FS-ZE – для любителей мощной езды этот вариант будет самым лучшим. Максимальный расход 10,7 л на 100 км. Но при такой мощности большинство «одноклассников» расходует гораздо больше топлива.

Заказать контрактный двигатель

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector