Нужно ли регистрировать фаркоп в казахстане

Я из Казахстана. Надо ли вносить отметку в Техпаспорт на автомобиль что установлен фаркоп? У меня фолькцваген, когда покупал он уже стоял, при оформлении в гаи ничего не сказали, а сегодня остановили и сказали что нет особых отметок в техпаспорте на фаркоп. Так ответье надо или нет? Заранее спасибо.

государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства

"Внесение изменений в ЕИС и СРТС производится в случаях изменения:

1) права собственности на транспортное средство;

2) места жительства владельца транспортного средства (адреса юридического лица);

3) фамилии, имени, отчества (при наличии) владельца транспортного средства (наименования юридического лица);

4) в следствие переоборудования или изменения типа транспортного средства;

5) изменения цвета транспортного средства.

По моему мнению установка фаркопа не будет являться переоборудованием транспортного средства. Владел 2-мя авто с фаркопами, отметок никаких не было в СРТС, снимал с учета и менял номера на одном из них – в ГАИ вопросов не возникало. Согласно ПДД РК запрещается эксплуатация транспортного средства с произведенным переоборудованием транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения. Если ГАИ докажут, что фаркоп влияет на безопасность движения, то Вы его узаконите либо снимите. пусть они Вам дадут обоснование своего утверждения. Если не смогут – это чистой воды "развод".

Они могут возникнуть у автовладельцев, оснастивших свою машину тягово-сцепным устройством. Именно так называют фаркоп на официальном языке стандартов.

Без отметки

Костанайский водитель на автофоруме рассказывает, что он установил на своей «Приоре» фаркоп, за что получил замечание от остановивших его полицейских. Мол, фаркоп не отмечен в техпаспорте автомобиля, а это означает нарушение ПДД. Примерно такой же случай произошел и в одном из сел нашей области, где прибывшие патрульные обвинили в нарушении правил уже нескольких местных автомобилистов. Недоумевающие сельчане решили разобраться и столкнулись с непростой ситуацией. Оказывается, существуют два диаметрально противоположных взгляда на установку фаркопов.

Итак, сторонники обязательной отметки ссылаются на «Перечень неисправностей и условий. ». В частности, на его пункт 7.17, где речь идет о переоборудовании авто с нарушением требований, предусмотренных в области техрегулирования (за это можно получить «награду» в виде штрафа в размере 15 МРП). Далее в примечании к этому пункту объясняется, что под переоборудованием подразумевается исключение предусмотренных или установка непредусмотренных конструкцией транспортного средства (ТС) (выдел. авт.) составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.

Ну а дальше все вроде бы просто: от надежности фаркопа напрямую зависит безопасность движения, поэтому после его установки, то есть, когда внесли изменения в конструкцию уже зарегистрированного ТС, надо обратиться в полицию. Там машину осмотрит специалист техконтроля и, если он даст положительное решение, в автоЦОНе выдадут новый техпаспорт с отметкой, согласно которой тягово-сцепное устройство соответствует всем нормам.

Читать дальше:  Как подключить датчик уровня топлива уаз

Теперь же приведем рассуждения тех, кто напрочь отвергает обязательность этой отметки в техпаспорте. Причем своих противников они укладывают на лопатки очень легко. При монтаже фаркоп крепится к штатным отверстиям, находящимся либо на лонжеронах или раме автомобиля, заранее предусмотренным и изготовленным заводом-производителем любой марки машины. Иными словами, обвинение в установке составных частей, не предусмотренных конструкцией (см. выше), тут явно не проходит. И самое главное – и в отделе дорожно-технической инспекции полиции областного центра, и в костанайском автоЦОНе удивились, когда услышали о якобы необходимой отметке в техпаспорте машины при установке фаркопа. И заявили: «Не нужна!»

Нюансы

Казалось бы, разобрались. Но есть нюансы, о которых водители должны знать.

При покупке следует помнить, что фаркоп не является универсальным. Если конкретно для авто вашей марки он отсутствует, не стоит покупать столь сложное изделие на «похожую» модель.

Фаркоп может быть как съемным, так и сварным. Но есть и такие модели (например «Bosal – Oris»), где можно изменить угол наклона крюка, тем самым убрать его под бампер. Кстати, категория несъемных устройств во многих странах запрещена, так как при аварии крюк становится причиной дополнительных повреждений. Хотя, чего там скрывать, многие автомобили именно фаркопы спасли (хотя бы частично) от неосторожных водителей.

Конечно, важно правильно рассчитать и нагрузку. Если вам нужно перевозить вес в 1200 кг, а устройство рассчитано только на тысячу, такой фаркоп вам не подойдет. Разница между показателями скажется на управлении автомобилем и сроке эксплуатации сцепного устройства.

При установке обращаться лучше к специалистам, ведь тут дело еще и в электрике. Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – важная часть монтажных работ. Даже не все профи рискуют работать с автомобилями с мультиплексной проводкой. Речь идет об электронной шине, которая служит каналом обмена информацией. Чтобы слаженно работали фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные приборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Зачастую умная электроника воспринимает электрику прицепа как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. Панель приборов сигнализирует об ошибке. В этом случае необходима установка блока согласования (адаптера).

А еще следите за фаркопом. Ему нужна не только регулярная смазка шара и использование колпака, чтобы избежать жирных пятен на брюках. Этот шар, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Поэтому надо периодически проверять его диаметр, он должен быть 50 мм. В случае сокращения этого показателя срочно шар меняйте. Натяжение всех болтов фаркопа нужно проверять каждую тысячу километров пробега.

Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Штраф за фаркоп на легковом автомобиле в 2018 году Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили. Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп. Внимание Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны. В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

Читать дальше:  Как снять рессору на уаз патриот

Закон о фаркопе легкового автомобиля рк

Для этого деньги необходимо перечислить не позднее, чем через 20 дней с даты, указанной в документе. Меньшую сумму необходимо вписать в квитанцию или в электронную форму самостоятельно. Как можно избежать наказания Избежать наказания за установку на автомобиль тягово-сцепное устройство проще всего, зарегистрировав произведенные изменения в ГИБДД, как того требует закон.

Но для начала необходимо убедиться, что это разрешено производителем. Как правило, большинство моделей современных автомобилей предусматривают монтаж ТСУ. Информация об этом отражена в руководстве по эксплуатации, разработанном компанией-изготовителем.

Фаркоп может входить в комплектацию автомобиля изначально, при его продаже с завода. В этом случае дополнительно проходить процедуру регистрации или экспертизу не требуется, конструкция машины не подверглась изменениям.

Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в казахстане

По сути если развивать эту мысль, то хотелось бы знать, повлияет ли фаркоп на ту самую безопасность дорожного движения или нет. Здесь уже необходимо обратиться к определению безопасности дорожного движения. Для этого процитируем Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» Статья 2.

Основные терминыбезопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Вот теперь делаем вывод. Если фаркоп может повлиять на провоцирование ДТП или на его последствие, то по сути это и есть изменение конструкции. Логически заключить то, что фаркоп может повлиять на роль вероятности в ДТП можно, но будет это абсурдно.

А вот о последствиях влияния фаркопа в ДТП выводы однозначны. Фаркоп выступает за пределы заднего бампера, а значит вполне может повлиять на последствия ДТП.

Как ухаконить фаркоп в казахстане

Соответствующее положение находится в 196-м Федеральном законе.Регистрация: 29.11.14Сообщений: 2507 Я знаю, что голову от куклы на фаркоп — самое то! Или теннисный мячик… [^] Pups1969 24.10.2016 — 10:08 [ показать ] 21 Статус: Offline Ярила Регистрация: 10.01.14Сообщений: 2448 Чё то менты какие то слишком «умные» , вот и пошутили насчёт фаркопа . [^] lutsk1972 24.10.2016 — 10:08 [ показать ] 18 Статус: Offline Приколист Регистрация: 14.08.13Сообщений: 266 Маразм крепчал… [^] GOSHA555 24.10.2016 — 10:08 [ показать ] 19 Статус: Offline Сибиряк Регистрация: 27.02.08Сообщений: 451 Скоро противотуманки запретят. [^] parradox 24.10.2016 — 10:09 [ показать ] 4 Статус: Offline Юморист Регистрация: 27.01.12Сообщений: 470 Цитата (bono @ 24.10.2016 — 10:06) Сегодня утром остановили гайцы. Проверили документы и пока устно, до доброму предупредили, что пора снимать фаркоп, потому как доп.

Фаркопные страдания

Штраф за фаркоп на легковом автомобиле в 2018 году

Ну а дальше все вроде бы просто: от надежности фаркопа напрямую зависит безопасность движения, поэтому после его установки, то есть, когда внесли изменения в конструкцию уже зарегистрированного ТС, надо обратиться в полицию. Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Штраф за прицепное устройство для автомобиля (фаркоп) в 2018 году

В этом случае необходима установка блока согласования (адаптера). А еще следите за фаркопом. Закон о фаркопе легкового автомобиля рк Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС — если в конструкцию автомобиля внесены изменения без разрешения ГИБДД, то эксплуатация такого автомобиля запрещена. Это сообщение отредактировал barney — 24.10.2016 — 10:27 [^] ХудайБерды 24.10.2016 — 10:10 [ показать ] 4 Статус: Offline ХудайБеды ибн АллаБерды Регистрация: 25.04.14Сообщений: 353 Если без фаркопа никак, установи прячущийся и не парься [^] Nickkh 24.10.2016 — 10:11 [ показать ] 0 Статус: Offline Ватник Регистрация: 26.02.14Сообщений: 1665 У нас тоже гоняют в Хабаровске, но что-то не видел я постановлений и изменений в коап и правилах.

Читать дальше:  Схема зарядки аккумулятора мтз 80

Фаркоп на легковом автомобиле: установка, регистрация, штраф

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; …то есть, если скажем фаркоп сертифицирован согласно требования Технического регламента Таможенного союза для машины на которую он установлен, то он тем самым прошел оценку, а значит с ним можно ездить. Ну про предусмотренные изготовителем можно не повторяться, так как это практически сродни тому, что предусмотрено конструкцией. Это само собой можно, о чем мы уже говорили.
Скажем более, никто особо не обращает внимание на наличие фаркопа, и не думает о том, что автолюбитель нарушает. Поэтому действительная объективность не столь мрачна, и пока у нас в стране не случится какой-то резонансный случай или не возникнет идея «фикс», штрафа за фаркоп не стоит особо бояться. Вероятность такого административного наказания не велика. Вопрос-ответ по теме «Штраф за фаркоп» Вопрос: Могут ли выписать штраф за фаркоп?Ответ: Да, это предупреждение или минимальный штраф. Видео о штрафе за фаркоп Судебная практика по поводу штрафа за фаркоп На самом деле это все не пустая болтовня, так как есть реальные штрафы и даже судебные акты (решения). Смотрим.

Какие изменения на фаркопы в казахстане 2018 год

Тел. 8-905-851-21-38. * 2-комн.кв., центр, 43 кв.м, 2/5, дом кирпич., санузел раздельный, 8 млн тг. Тел.: 56-75-99, 8-777-743-73-18. * 2-комн.кв., р-н маг.Разница между показателями скажется на управлении автомобилем и сроке эксплуатации сцепного устройства. При установке обращаться лучше к специалистам, ведь тут дело еще и в электрике.

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – важная часть монтажных работ. Даже не все профи рискуют работать с автомобилями с мультиплексной проводкой. Речь идет об электронной шине, которая служит каналом обмена информацией. Чтобы слаженно работали фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные приборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Зачастую умная электроника воспринимает электрику прицепа как нечто чужеродное и отказывается с ним работать.
Панель приборов сигнализирует об ошибке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector