Ошибка р0707 киа рио

Всем добрый день! Ребята, решил сегодня спонтанно просканировать авто через OBDII и обнаружил ошибку Р0707. Ошибка сообщает, что не отзывается датчик положения селектора, но у меня нет никаких проблем с ним, все передачи отображаются на дисплее при переключении, коробка работает в штатном режиме. Попробовал почистить контакты, все хорошенько продул проблема осталась.
Был в сервисе, там мастер бегло осмотрел и сказал, что нужно менять датчик, что дело только в нем и даже ничего другого быть не может… Но ведь индикация то есть, и проблем кроме самой ошибки нет. Друзья, кто сталкивался с подобным или разбирается во всем этом, подскажите куда начать капать, хочу разобраться. Очень сомневаюсь, что проблема именно в этой штуке Hyundai / Kia 42700 23000 . И ещё вопрос, при замене этого датчика нужно делать его настройку, регулировку, или просто поменял и все?

ДОПОЛНЕНО 02.07.18: Выдалось немножко свободного времени и я решил произвести ревизию всех клем в акпп. Отключил аккумулятор и по очереди пересмотрел и почистил контакты всех клемах акпп. Проверил целостность проводов. Ничего подозрительного не обнаружил. Но при повторной проверке сканером ошибок обнаружено не было и больше не появлялась. Проехал с того момента около 100 км ошибки нет.

P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Условия активации
• Частота вращения коленчатого вала > 1200 об/мин
Читать дальше:  Зимние дворники на хендай крета
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение Время диагностики Отказоустойчивость
• Распознавание предыдущего сигнала — Переключения P-D, R-D или D-R рассматриваются как переключения N-D или N-R, хотя сигнал «N» не определяется.

— При выключателе спортивного режима в положении «ON» и отсутствии сигналов P, R, N, D считается, что АКПП находится в спортивном режиме (код неисправности не регистрируется).

Загрузка .

Ошибка Р0707 (ДОПОЛНЕНО 02.07.18) — бортжурнал KIA Rio 1.6 Акпп Premium 2013 года на DRIVE2

Всем добрый день! Ребята, решил сегодня спонтанно просканировать авто через OBDII и обнаружил ошибку Р0707. Ошибка сообщает, что не отзывается датчик положения селектора, но у меня нет никаких проблем с ним, все передачи отображаются на дисплее при переключении, коробка работает в штатном режиме. Попробовал почистить контакты, все хорошенько продул проблема осталась.Был в сервисе, там мастер бегло осмотрел и сказал, что нужно менять датчик, что дело только в нем и даже ничего другого быть не может… Но ведь индикация то есть, и проблем кроме самой ошибки нет. Друзья, кто сталкивался с подобным или разбирается во всем этом, подскажите куда начать капать, хочу разобраться. Очень сомневаюсь, что проблема именно в этой штуке Hyundai / Kia 42700 23000 . И ещё вопрос, при замене этого датчика нужно делать его настройку, регулировку, или просто поменял и все?

ДОПОЛНЕНО 02.07.18: Выдалось немножко свободного времени и я решил произвести ревизию всех клем в акпп. Отключил аккумулятор и по очереди пересмотрел и почистил контакты всех клемах акпп. Проверил целостность проводов. Ничего подозрительного не обнаружил. Но при повторной проверке сканером ошибок обнаружено не было и больше не появлялась. Проехал с того момента около 100 км ошибки нет.

Пробег: 52250 км

Коды ошибок Киа, Хендай – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай – Страница 7 из 9

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» P0712 Цепь датчика ’A’ температуры ATF, низкое входное напряжение P0713 Цепь датчика ’A’температуры ATF, высокое входное напряжение P0715 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала P0717 Цепь датчика ’A’ частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала P0720 Output Speed Sensor (Pulse Generator B) P0721 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала P0729 Передача 6, неправильное передаточное число P0731 Передача 1, неправильное передаточное число P0732 Передача 2, неправильное передаточное число P0733 Передача 3, неправильное передаточное число P0734 Передача 4, неправильное передаточное число P0735 Передача 5, неправильное передаточное число P073F Невозможно включить 1 передачу P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал P0748 Электромагнитный клапан ’A’ регулирования давления (VFS), электрический сигнал P074A Невозможно включить 2 передачу P074B Невозможно включить 3 передачу P074C Невозможно включить 4 передачу P074D Невозможно включить 5 передачу P074E Невозможно включить 6 передачу P0750 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (двухпозиционный) P0751 Shift Solenoid P0752 Shift Solenoid P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач P0755 Электромагнитный клапан управления переключением передач «В» (PCSV-A) P0756 Shift Solenoid P0757 Shift Solenoid P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз) P0760 Электромагнитный клапан управления переключением передач «C» (PCSV-B) P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач P0765 Электромагнитный клапан управления переключением передач «D» (PCSV-C) P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A) P0807 Низкое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0808 Высокое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0820 Выключатель нейтрали, неисправность P0830 Выключатель сцепления, неисправность P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу») P0882 Низкое напряжение АКБ P0900 Обрыв в цепи привода муфты сцепления «А» P0906 Низкое напряжение в цепи привода выбора передач P0910 Обрыв в цепи привода выбора передач P0916 Низкое напряжение в цепи привода переключения передач P0917 Высокое напряжение в цепи привода переключения передач P0920 Обрыв в цепи привода переключения передач P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction P1151 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Malfunction P1152 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Low Voltage P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High Input P1155 Limp Home Valve-MAL P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение P1172 Контроль режима CPC – высокое входное напряжение P1173 Контроль режима CPC – превышено максимальное давление принудительной вентиляции картера (PCV) P1174 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed P1175 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed P1176 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open P1177 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open P1178 ETS Relay — MAL P1185 Превышено максимальное давление P1186 Минимальное давление ниже целевого P1187 Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick P1188 Fuel Pressure Monitoring-Leakage P1192 ETS LimpHome-Target Following MAL P1193 ETS LimpHome-Low RPM P1194 ETS LimpHome-TPS2 MAL P1195 ETS LimpHome-Target Following Delay P1196 ETS LimpHome-Closed P12BF ЭБУ контроля крутящего момента, недостоверный сигнал P1302 ЭБУ контроля крутящего момента, ошибка АЦП P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно P1575 Высокий уровень сигнала электродвигателя стеклоочистителя P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП) P1588 Изменение сигнала в линии МКПП/АКПП (при работающем двигателе) P1591 Недостоверное автоматическое распознавание DPF P1592 Изменился сигнал автоматического распознавания DPF P1593 Недостоверное автоматическое распознавание 2WD/4WD P1594 Изменился сигнал автоматического распознавания 2WD/4WD P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера P1630 InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit P1638 ECM (CPU Error) P1655 Tacho Output Fault P1670 Неверная форсунка IQA/C2I P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера

Читать дальше:  Датчик скорости пежо 308

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ошибка P0201 KIA — неисправность цепи управления форсунками

  • коды ошибок OBD 2 на русском языке

Определение кода ошибки P0707

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом
Читать дальше:  Диаметр патрубков системы охлаждения уаз

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0707?

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector