Отзывы хендай акцент автомат 2008 года

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная — АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента — небо и земля.




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Ещё один отзыв о модели:

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. читайте далее →

Читать дальше:  Как убавить топливо на мтз 80

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Подушка безопасности водителя
Кузов: Противотуманки, дефлекторы, фаркоп, защита картера
Ходовая часть: АБС
Двигатель: DOHC 1,6 102л.с.

Доброго дня всем читателям денного отзыва.
Поделиться своими впечатлениями от владения данным авто я собирался давно (примерно 2 месяца из 3х владения), напишу сейчас, когда он уже продан.

До этого владел Toyota Corolla Ceres 1992 с АКПП (если хотите поржать то можете перейти по ссылке на ютуб — там видео с аварии, кака себя ведут люди, переходящие дорогу в неположенном месте, когда им уступают все-таки


) чуть более 1 года, продал всязи с тем, что машина начала сыпаться, 20 лет все-таки. Продали мы её с женой на авторынке перекупу и, не смотря на то, что впринципе мы знали что будем брать (веросса, теана, макровник 110, аттенза), залез на дром начал смореть что продается на дроме в Челябинске.
Был вариант с Аттензой 2004 года с АКПП. Позвонили, — хозяин в красках расписал что все в идеале и лучше машины нам не найти. Поехали смотреть, приезжаем — жуть! Перед видно что битый, зад видно что битый, стекло заднее видно что протекает в любой дождь, ремней безопасности нету, по ходовке нужно вложить ок 30 тыщ.. И за этот "идеал" он просил 355 т.р., после диагностики двигателя и коробки (надо отдать должное с этим все было в полном порядке) предложили ему скинуть тысяч эндак 30, он согласился, решили ехать оформлять. НО! ХВАЛА БОГАМ! было уже позновато (пол-пятого примерно), и, единственная контора работаящая в то время отказала оформлять, т.к. места в ПТС уже не оставалось. Эта контора находися на пересечении Свердловского и Комсомольского проспектов.
Хозяин распсиховался и уехал, мы остались там походить посмотреть что есть за наши деньги (370 т.р.) да и ехать в Первоуральскс таким налом в ВС вечером как то очково. Из вариантов были только: Акценты, Соната на палке с двигателем 3 или 3,2 не помню, фокус на палке. Подумав 2-3 минуты я ришал посмотреть акцента 2009 года (так было написано) в максималке (автомат, кондер туманки, гидрач) прокатились — все работает все нормально, жене тоже понравилось. Решили брать. Брали на номерах т.к. продающая контора предоставляла юридическую чистоту продаваемых авто. Купили, поехали. Пробег составлял 42 т. км. А год производства все-таки 2008, но эксплуатация началась в январе 2009. Первое ощущение — едет. Постоянно тянуло на абочину т.к. первой и единственной машиной у меня была церес и она, как вы все знаете, праворучка.
Началась каждодневная эксплуатация. У меня есть правило, покупая Б/У машину менять масло в коробке и двигателе, менять топливные фильтра, ибо я не знаю что туда заливалось и как давно. Очень удивило, что декстрон 3 туда заливать нельзя, а надо заливать Аутран, который стоит в 2,5 раза дороже. Когда менял масло, сервисмен мне обратил внимание что педаль газа поношеная уже, а вот тормозная вообще как новая, сделал предположение что пробег скручен. Но полазив посмарев машину снизу сказал — что скорее всего родной, просто видать тормозили ручником.))))
Радовала установленная прошлым хозяином защита картера, с нашими дорогами и моим хобби (шатанье по грибам) — самое оно! Фарком стоял фиг знает зачем, мне он пригодился 1 раз когда ехал в Троицк — меня остановили гаишники (думал чо за фигня. ) попросили их завести, я поржал, завел их и поехал дальше.
Комфортности от машины не было, шумки ноль, сиденья не удобные для дальних переездов (Работаю в Первоуральске, Родина — Троицк, ехать 450км, да еще и через ЕКБ с его пробками. ), подлокотника нет. Решил сделать себе авто комфортнее, заказал подлокотник — 800р, поставил, стало чуть чуть комфортнее, задумал к зиме сделать шумку колесных арок, днища и передних дверей, т.к. я представлял какой будет шум при езде на шипах, с которыми мне с этим авто достались.
Про расход не могу не написать, цифра просто убивала — по городу окола 10-12 л./100км без кондера, по трассе при скорости 100км/ч — 8. Как замерил — заправлялся до краев и ездил до лампочки. Бак у него маловат 46л., т.е. Едя в Троицк и заливая полный бак, все-равно приходилось осуществлять дозаправку. (Для сравнения у цереса и зимой и летом с кондером расход был: город 7-8,5 л/100, а вот по трассе при езде 100км/час 5,5. СУПЕР!). Меня это постоянно ело, что я, не имея ни комфорта, ни каких-либо друих приятностей заправляю каждую неделю, как машину бизнес класса. и это при моей-то овощной манере езды.
Что порадовало насчет акцента еще, так это его бампер. Едим с женой в магазин, нас справа обгоняет "семерочка" и на перекрестке заворачивает на. лево! Я естественно не смотря на наличие АБС и вроде трезвой реакции от столкновения уйти не смог, въехал ему прямо в левый бок смяв дверь в хлам. Первые мысли — нифига замял, чтоже там у меня, выхожу смотрю. ЁПТЬ! бампер чутка поцарапан. А из семерки вывались 2 пьяных мужика и давай ныть мол "прости, прости" вот только неделю назад права получили. Сами бухие в хлам)))) Торговался я с ними торговался, взяли мы 3 тысячи р. с них и уехали. Потом, почитав интернет, я узнал что у акцента бампер армирован, и сверху всего-лишь декоративная накладка, стоимостью 1,5-3 т.р.
Одним чудным днем (3.09.12) выезжая с парковки на работе мне приехал в бок Ниссан Тино (этот "хороший человек", по его словам, передавил педаль газа и приехал мне прям в место стыков передней правой двери и переднего правого крыла. У меня был все тот же регистратор, увидев которй мужк сказал "я виноват, извени". Оформили дтп, съездил на оценку и стал ждать приход денег со страховой, чтобы починиться (оценщик хоть и был по направлению страховой, но написал абсолютно нормально, даже спортиь не пришлось). Ждал месяц, по пути сморел что продается в данный момент из авто, стал предлагать обмен с доплатой. Через месяц и неделю пришла сумма — 16 т.р. (я думал будет меньше).
Учитавя наложенное женой эмбарго на П.Р. стал смотреть машины бизнес-класса (Пежо 607, Пассат, Мондео, Камри) — все либо стоит дофига, либо в ушатайском состоянии. И вдруг меня осинило! "НАФИГА ИСКАТЬ ИСКАТЬ АНАЛОГИ БИЗНЕС-КЛАССА, КОГДА МОЖНО ВЗЯТЬ ЗАКОНАДАТЕЛЯ ГРАДАЦИИ КЛАССОВ. " Пересморел кучу Е классов (1996-2000 г.в.), поговорив с владельцами данных авто, уяснив некоторые моменты, стал звонить продавцам и предлагать обмен. С одним из таких мы и обменялись с доплатой в МОЮ сторону. Теперь я счастливый обладатель Е 240. За 3 месяца на акценте наездил 12 тыс. км.

Читать дальше:  Шкода октавия тур дергается при движении

Подводя итог всему вышенаписанному, хотелось бы озвучить + и — данного авто с сугубо моей точки зрения:

"+"
* Простота конструкции, удобство обслуживания.
* Был почти в новом состоянии
* БАМПЕР!
* Детские цены на большинство запчастей.

"-"
* — Тухлый двигатель (при поезде в Троицк 300км однополоска, обгонять очень сложно, проще было даже на праворукой церес. А если включен кондер — он тупо не собирается ускоряться, надо вырубать. БРЕД!) При этом на том же цересе было 1,6 и 112 л.с. как бы не очень-то существенная разница.

* — Автомат тупой и пинающийся, при включении селектора в положения D, 2, 1., причом если из 2 в 1 переключить пинка не будет, а если из N или R в 2,1 или D, то будет пинок, причом пофиг прогрето масло в коробке или нет. В сервисе мне сказал что это такой афтомат.

* — напишу одним словосочетанием — НЕТ КОМФОРТНОСТИ ни грама!

* — не обоснованный для такого авто расход топлива.

Вывод: Нужно средство передвижения — акцент подходящий вариант, да и почти новый с АКПП за такую сумму с левым рулем не найти. Нужен автомобиль — это не вариант. Разочаруетесь.

Спасибо. Комментируйте. Читайте. Надеюсь, кому-то поможет, а кого-то предостережет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector