Пассат б5 установка сигнализации своими руками

Подключение сигнализации на Volkswagen Passat

Volkswagen Passat
карты монтажа сигнализации Scher-Khan

Volkswagen Passat
карты монтажа сигнализации StarLine

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

+371 29675090 Сергей

Сейчас 324 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    52623 Просмотра 1 комментарий

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6 с АКПП

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7, Сигнализация с автозапуском

Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

— модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;

— модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.

С использованием модуля Falcon CAN-02 можно получать все необходимые сигналы из цифровой CAN шины автомобиля для системы Scher-Khan Magicar 7, а так же управлять центральным замком, функцией «комфорт» и аварийной сигнализацией.

1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.

1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:

Подключение к CAN — шине автомобиля удобнее за блоком управления климат — контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.

Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:

Контакт 1 — CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);

Контакт 2 — CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).

Контакт 3 — голубой провод (соединить с «массой» автомобиля);

Контакт 4 — «масса», черный провод (соединить с «массой» автомобиля); Контакт 5 — питание +12 В, красный провод (соединить с постоянным питанием +12 В от АКБ, возможно подключение к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7) (см.рис 5.1).

1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):

Контакт 2 — «включить аварийную сигнализацию», фиолетовый провод соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — 5 или 6 контакт системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 4 — «открыть ЦЗ», желтый/белый провод, соединить с желтым проводом разъема CN3 (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакты 6, 8 — «закрыть ЦЗ» — оранжевый провод , «комфорт» — розовый провод соединить между собой и подсоединить к зеленому/белому проводу разъема CN3 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 11 — «включены габаритные огни», оранжево/белый провод соединить с оранжево/черным проводом разъемa CN4, (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакт 13 — «открыт багажник», желтый/белый провод соединить с серым/черным проводом разъема CN4 (7 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 15 — «открыт капот», фиолетовый/белый провод соединить с коричневым/черным проводом разъема CN4 (3 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 18 — «масса», черный провод соединить с «массой» автомобиля; Контакт 19 — «тахометр», золотистый/черный провод соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 -10 КОм (см. схему 1, схему 3);

Читать дальше:  Как правильно опломбировать электронный спидометр на уаз

Контакт 20 — «нажата педаль тормоза», синий провод соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакты 21 и 23 — «открыта дверь пассажира» — красно/черный провод и «открыта дверь водителя» — коричневый/черный провод соединить между собой и подключить к красно/черному проводу разъема CN4 (9 контакт) системы Scher-Khan Magicar;

Контакт 25 — «ручной тормоз установлен», розовый/черный провод соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Остальные неиспользуемые провода нужно обрезать у разъема и заизолировать.

2. Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

Центральный замок подключается через модуль Falcon CAN-02, используя контакты 4, 6, и 8. (см. пункт 1.2). Желтый и зеленые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 7 подсоединить на «массу». См. схему 2.

3. Подключение аварийной световой сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации фиолетовый провод (контакт 2) модуля Fafcon CAN-02- «включить аварийную сигнализацию», соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — (5 или 6 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7. Управление осуществляется по минусу. Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 следует соединить с «массой» автомобиля (возможно подключение красного/белого провода к черному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7).

4. Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6.

Золотистый/черный провод «тахометр» (контакт 19), модуля Falcon CAN-02-соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 — 10 КОм (см. схему 1, схему 3).

4. Подключение датчика педали тормоза и датчика стояночного тормоза.

Розовый/черный провод (контакт 25) — «ручной тормоз установлен» модуля Falcon CAN-02, соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Синий провод (контакт 20) — «нажата педаль тормоза», модуля Falcon CAN-02 соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

5. Подключение цепей автоматического запуска

Для реализации автоматического запуска, необходимо подключиться к проводам картоприемника см. рис. на схеме 1.

Подключиться необходимо к трем проводам: зеленый — датчик наличия карточки, синий/красный — сигнал с механизма разблокировки руля, красный/фиолетовый — включение зажигания. Управление по всем проводам положительное. Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим:

1. Подача +12 В на зеленый провод с датчика наличия карточки.

Синхронно с этим должен включиться обходчик иммобилайзера и передать сигнал от метки.

2. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля. Сигнал об этом присутствует на синем/красном проводе, разрешая включить зажигание.

3. После этого включается зажигание — подается +12В на красный фиолетовый провод.

4. Включается стартер подачей +12В на красный/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки.

Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух

реле, двух диодов, транзистора КТ815., см. схему 1.

6. Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-3. Подключение питания указано на схеме 5. Красный провод подключаем

Читать дальше:  Автономка на уаз патриот

К выходу «зажигание 1», черный провод к выходу «зажигание 2». Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты (замка зажигания) (см. рис. 6.1.). Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 (см. рис. 6.2.).

7. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 7.1.

8. Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8.1. При необходимости произвести его регулировку.

9 Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 9.1.

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на Рис. 10.1.

11. Установка центрального блока и модуля Falcon CAN-02

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. На рисунке 1.2 показано место установки центрального блока совместно с модулем Falcon CAN-02. Возможно иное место расположения.

12. Подключение питания и «массы»

Питание +12 В можно взять с толстого красно/коричневого провода приходящего к разъему А центрального электронного модуля, который располагается слева от рулевой колонки. (см. рис. 5.1.)

В качестве «массы» можно подключиться к коричневому проводу того же разъема или использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7.

13. Программирование системы Scher-Khan Magicar 7

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-21 установить в значение 2 (контроль работы двигателя по тахометру). Функцию 2-20 установить в значение 2 (использовать вход габаритных огней). Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. Функцию 2-12 установить в значение 4 (минимальное время вращения стартера при запуске 2 сек.). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Не так давно мой друг Паша похвалился обновкой: он махнул свою Венту на еще одно чудо немецкого автопрома — Audi A4. И, конечно же, первое, что он собрался с ней делать — ставить сигналку, так как ему был необходим автозапуск — он привык, что в его старой машине он был, и регулярно пользовался этой замечательной функцией. Поехал на рынок, выбрал, купил. Выбор его пал на модель StarLine A91. Конечно же, сразу позвонил мне, мол, приезжай, будем ставить. Пока я добрался до его гаража — он уже сделал всю простую работу, и осталось самое интересное — подключение концевиков дверей и дистанционного запуска двигателя.

Читать дальше:  Бардачок на фольксваген пассат б5

Первой сложностью, с которой мы столкнулись при дальнейшем монтаже системы, был поиск проводки с концевиков дверей. Мы убили на это несколько часов нашего драгоценного времени, но, к сожалению, наши поиски так и не увенчались успехом, так как в машине установлен блок комфорта, соответственно на сигнальных проводах, выходящих из дверей, нет простых "плюса" и "минуса" для активации соответствующих режимов сигналки, ведь вышеназванный блок посылает к концевикам и принимает от них свои сигналы, которые, к сожалению, не звонятся, не на массу, не на +12 вольт бортовой сети.

На следующий день со светлыми проспавшимися головами мы пришли к выводу, что наиболее разумным выходом из данной ситуации будет подключение соответствующих входов блока сигнализации к системе салонного освещения автомобиля. Тут опять столкнулись с аналогичной проблемой, описанной выше. Но в данной ситуации выход был найден достаточно быстро — мы подключили 12-ти вольтовое реле параллельно лампе салонного освещения, а это реле уже, в свою очередь, либо замыкало, либо разрывало контрольную цепь сигнализации в зависимости от состояния салонного освещения. Опять же, все оказалось не так просто, как мы думали, ведь свет в салоне загорается и, особенно, гаснет очень и очень плавно, что заставляет бедную релюху буквально биться в конвульсиях при изменении состояния освещения. В этом случае нам помогло подключение катушки реле через диод с параллельно посаженным на нее конденсатором. Емкость шестнадцативольтового конденсатора была подобрана таким образом, чтобы реле, с одной стороны, не щёлкало по 100500 раз, а с другой, не было большой задержки между началом гашения света и отключением питания катушки. Диод, в свою очередь, не допускает разрядки конденсатора на другие цепи авто, и особенно, на лампу освещения. Таким образом данная простая схема отлично решила проблему с "дребежжанием" реле.

Реле, конденсатор и диод

Реле, конденсатор и диод: установка, шаг 1

Реле, конденсатор и диод: установка, шаг 2

Ну вот, с дверями разобрались и остался лишь автозапуск. Первая проблема — срабатывание штатной сигнализации автомобиля (сирены в багажнике) в момент включения СтарЛайном зажигания на закрытой машине, но пока Паша копался в проводах, я, с помощью программы VAG-Com, отключил штатную сигнализацию. Для этого необходимо подключиться к блоку комфорта (46) и в кодировке от имеющегося значения отнять 8 (если она у вас действительно включена и мешает вам). Подробнее о кодировке этого блока вы можете узнать здесь.

Помимо приматывания чипа иммобилайзера к замку зажигания, пришлось перекоммутировать некоторые провода за ним так, как показано на фотографии:

Коммутация проводов замка зажигания

Как видно, серо-желтый провод и тонкий красный провод вынуты из клеммы замка зажигания и соединены между собой, дабы создать иллюзию вставленного ключа для работы некоторых систем автомобиля без последнего.

Сигнальный провод стояночного тормоза мы тянули непосредственно от него самого.

Вот и все премудрости установки сигналки на автомобиль семейства B5. Если у вас возникли какие-то вопросы — смело задавайте в комментариях, и либо Паша, либо я, оперативно вам на них ответим.

Понравился материал?

Похожие записи:

Подогрев топливного фильтра своими руками: зима 2012-2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector