Передние стойки на шевроле эпика

Добрый день уважаемые читатели!
Представляю вашему вниманию передние стойки на шевролет эпику, произведенные в Корее.
Как известно выбор передних стоек на эпику мягко говоря не велик, на данный момент без переделок нам подходят (XYZ в расчет не берем):

— GM — Корея — в среднем по 4000 руб.
— Chery — Кётай — по 1500 руб.
— KYB — Япония — от 5000 и выше чуть дальше стратосферы и чуть ближе к космосу)
— Bort — Кётай — от 2500 руб.

и стойки от конторы "Vigour Partners Market" (VPM) мэйд ин Корея, стоимость от 1800 за штуку.
Большинству эпиководов известен " геморой " с родными оригинальными стойками, нет это не мягкость и даже не ресурс стоек (я лично сменил уже 2 комплекта оригинала, один с завода проехал 130 тыс км, второй комплект проехал 150 тыс км), а именно глухие стуки на не прогретой машине при пробеге стоек от 20 тысяч км (у кого то может и раньше).
Естественно рано или поздно встает вопрос, чего делать? Стук со временем начинает не то что бы раздражать, но на самом деле надоедать.
Ставить оригинал и каждое утро слушать их стук или потратить космические деньги на Каябу? Китай в расчет не беру, ибо это Китай и Вау эффекта от них точно ожидать не надо) Хотя контора Bort вроде достаточно серьезная!

В итоге было решено поставить стойки из Кореи, от вышеуказанной конторы. Машина корейская, стойки корейские — фен шуй прост) + дешего и сердито.

Номера стоек VPM:
— VPMB112905010
— VPMB112905020

Скажу сразу, стойки приехали в полиэтиленовом пакетике, пупырчатом.
— наверное чтобы сразу снять стресс, лопая эти пузыри, подумал я.

Распаковал, с виду ну 1 в 1 стойки как у GM, все отверстия, даже в нижней чашке упора пружины совпадают!
Сварочные швы на 5+, видно что варил робот, а не корейский маг в гараже на коленях.
Естественно окрашены, краска держится прочно, видно что красились до установки штока в сам корпус амортизатора.
По сборке и внешнему виду вопросов вообще нет.
По функционалу, прокачал несколько раз, скажу я вам мне они показались достаточно жесткими, как на сжатие так и на отбой, но на отбой естественно жестче.
Да, забыл добавить, шток на родных стойках фиксируется ключем на 7 или 8, точно не помню, а на этих стойках он под шестигранник 7 болтается, 8 не лезет, наверное шестигранник магический, Корейский.

Читать дальше:  Pioneer mixtrax как подключить блютуз

Стойки имеют знак качества Ростеста!)

При замене трудностей не возникло, опорник, пружина, все влезло 1 к 1.

Проехал на них уже около 3000, по ощущениям дорогу держат на ура, вроде как чуть мягче оригинала, но это мое субъективное мнение. Стуков нет!

Кто будет менять, закидывайте сразу новые опорные подшипники, не экономьте, чтоб дважды не разбирать!
Вот номера:

— GM — 94535242 — 1100 руб
— Torque — SB1123 (Фины) — 400 руб.

Да, с этими стойками воткнул пружины с занижением -30мм, оригинальные, спорт) Но об этом в следующем посте. Следите за новостями 😉

Кому интересно, заходите ко мне в гости в VK vk.com/ch_epica буду рад 🙂

P.S. Кто уже поставил стойки, просьба отписываться или кидать ссылки на свой БЖ в комментарии!

Стойки г-но не хорошие, скрипят ужасно. Смазывал шприцом и маслом, хватает на пару тысяч км.

Пробег 50 тысяч, при плановом осмотре подвески заметил потекший левый передний амморт, да и рулится машина стала по другому, по ватному что ли.Проверил рулевое все норм, рейка не течет, люфтов нет.

Начать решил со стоек.

И здесь передомной встал выбор какие же стойки ставить…ну как выбор)) Выбора то нет как известно))
Вернее есть, и сейчас об этом по подробнее.

1. Сток стойки, откровенная какашка, стоят неоправданно много (на данный момент 7 433,24р по данным exist.ru)
и при этом стучат, бренчат но только не амортизируют.

2. Кайловеры (или винтовая подвеска), XYZ-Racing, по ней есть инфа и люди ставили на эпики.Но есть 2 но!
Первое цена,30-40 тыс рублей и второе жеткость этой подвески, которая на моем поджопнике ненужна.

3.Стойки от камри в 30ом кузове.Пожалуй самый распространенный вариант альтернативных стоек на эпику.
Чуток доработать напильником и встанут как родные.(причем они есть от разные производителей, KYB, monroe и т.д.)

Есть еще альтернативные варианты, но о них подробно не знаю по сему и сказать ничего не могу, у кого есть какая информация, пишите, делитесь ссылками.

Я выбрал третий вариант, колхозить камри стойки.
Для начала поехал по всем злачным местам города, сравнить цены и желательно преобрести железо сразу, без заказа и ожидания.
В одном месте на Фучика, нашел монро газомасленные по вкусной цене 2750 за шт., на тот момент родные стоили 5500.Путем простой математики получаем два не самых плохих аморта по цене одного оригинала)
Оставил предоплату, на след день обещали предоставить железки.
Но моим планам не суждено было сбыться.

Читать дальше:  Реле стартера газ 66 подключение

Как мы все знаем, сейчас в мире трудная политическая и финансовая обстановка, доллар с евро куда то летит, рубль в попе, все дорожает, волнуются диванные экономисты и финанситы содрагая интернет.
Мне все это было до лампочки, ибо не могу понять и повлиять…вот и не забивал я этим голову, других проблем полно, например амортизаторы по 2750 🙂
Дак вот, получилось заказать один по старой цене, а цена на второй за одну ночь взлетела аж до 4850,что как бы дохрена.
Каяба тоже подорожала, и в офисе представительства за нее попросили 4700 с небольшим (точно не припомню).
Родные стойки тоже скакнули в цене до 7000р.Короче обложили демоны, и это чуть большее чем за сутки.
Печаль.

Но самое светлое в этой истории, что нашлись несколько стоек KYB на экзисте, на складе в Москве по старой цене 3769руб, пришлось заказывать.

А вместе с ними упорные подшипники и опоры.Забегая вперед скажу что опоры можно было и не менять.

Несколько дней ожидания и все у меня на руках.

Оригинальные амортизаторы Chevrolet Epica живут в районе 60 000 — 100 000 (км) пробега. Если вы заметили, что подвеска перестала гасить ударные и вибрационные нагрузки от дороги, следует без промедлений произвести замену амортизаторов.

Передние амортизаторы, как и задние, меняются только парно. Регламент ТО Шевроле Эпика настоятельно рекомендует использовать для замены только оригинальные амортизаторы производства General Motors. Стоит отдельно заметить, что многих мастеров отпугивает цена оригинала . За пару фирменных заводских стоек GM для передней подвески придется выложить около $ 220.

Благо, что сегодня рынок автомобильных комплектующих готов предложить широкий спектр сертифицированных аналогов передних амортизационных стоек Chevrolet Epica. Подобные стойки стоят практически вдвое дешевле оригинала, обеспечивая при этом идентичные или даже превосходящие эксплуатационные характеристики. В списке производителей амортизаторов такие фирмы, как Kayaba, Sachs, Kamoka и прочие-прочие.

Обратите внимание, амортизаторы для левой и правой стороны не взаимозаменяемы друг с другом .

Процесс замены передних амортизаторов Chevrolet Epica

  • Останавливаем и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Подкладываем страхующие упоры.
  • Снимаем передние колеса.

  • Ослабляем гайку штока. То есть полностью выкручивать гайку не нужно, крепеж просто послабляется. Необходим будет ключ на 19.

  • Ослабляем гайки на шпилькахверхней опоры амортизатора (3 шт). Необходим будет ключ на 14.

  • Выдергиваем из держателя на основании стойки проводABS.

  • Извлекаем из держателя тормозной шланг, он зафиксирован скобой. Скобу нужно выбить, для этого потребуется ударная отвертка, молоток и плоскогубцы .
Читать дальше:  Система смазки ямз 238 турбо схема

  • Откручиваем болтовые соединения, которыми стойка фиксируется к колесной цапфе. 2 точки фиксации. Понадобятся головка и ключ на 17.

  • Размыкаем соединение стойки и цапфы. Прибегаем к помощи ударной отвертки.

  • Заглядываем под капот и до конца выкручиваем гайки на шпильках верхней опоры амортизатора.
  • Вынимаем амортизационную стойку в сборе.

Порядок разбора амортизационной стойки

  1. Откручиваем гайку штока и снимаем шайбу.

  1. Извлекаем пружину.

  1. Извлекаем нижнюю опору пружины.

При установке нового амортизатора не забудьте прокачать его . То есть нужно переместить шток вверх вниз минимум 5 тактов. Если не прокачать стойку, то скопившийся в цилиндре воздух станет причиной постороннего шума при работе амортизатора.

Дополнительно проводим замену старого амортизатора и на противоположной стороне.

Как видите, ничего сложного в замене передних амортизаторов нет. Опытный мастер производит сервис передних амортизационных стоек всего за 2-3 часа. Это если не спешить особо.

Что было использовано в процессе замены переднего амортизатора Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Плоскогубцы
  4. Молоток
  5. Домкрат + упор

Необходимы будут и новые амортизаторы. Лучше всего использовать оригинал. Артикульные номера фирменных амортизаторов General Motors: GM-96943772 (правый) и GM-96943771 (левый).

Параллельно с новыми амортизаторами обязательно и непременно следует использовать и новые подшипники верхней опоры. Автор видео отдал предпочтение старым подшипникам . Так делать не стоит! Изношенные подшипниковые узлы будут непременно издавать посторонний шум.

Дополнительно можно произвести замену пыльников и отбойников.

Дополнительная информация

За комфортную амортизацию авто отвечают не только передние амортизационные стойки. Не нужно забывать и про задние амортизаторы . Они тоже требуют периодической замены.

О необходимости замены амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. На стойках видны следы подтека сервисной жидкости
  2. Стойки издают посторонний шум при наезде на дорожные препятствия
  3. Амортизаторы перестали эффективно гасить ударные и вибрационные нагрузки

Если регулярно игнорировать износ амортизаторов, то прочие элементы подвески и ходовой начнут изнашиваться в интенсивном режиме.

То есть владелец машины с пробегом свыше 60 000 (км) должен быть готовым к ощутимым, а иногда и значительным финансовым расходам . Покупая одни только голые оригинальные амортизаторы GM для передней и задней подвески с водителя возьмут $ 350-400.

Параллельно с амортизаторами в обслуживании нуждаются и многие другие элементы подвески и ходовой. Внимание необходимо уделять: сайлентблокам рычагов, стойкам и втулкам стабилизатора, шаровым опорам и наконечникам рулевых тяг. В отдельном уходе нуждаются ступичные подшипники и наружные части ШРУСа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector