Пин код сталкер 600

Категорически приветствую. При покупке Auris’а (авто с Питера), предыдущий владелец мне сказал, что в авто установлена "крутая" сигналка, но он ей не пользуется, а брелоки от нее лежат в бардачке (один с ЖКИ, один обычный, и на каждом из 2х ключей от авто по какому-то брелоку без опозновательных знаков, как позже выяснилось, антиразбойных). То что она как-то функционирует я заметил, т.к. на русском языке женский голос сигналки меня предупредил об открытой двери. После покупки решил изучить сигналку, подумал, если есть автозапуск, то оставлю, если нет — нах.

Бумажек бывший владелец никаких не дал по сигналке, мол протерял. Сам блок сигналки (для идентификации) я не нашел за отщелкивающимися панелями водительской стороны — запрятан нормально, как и кнопка ввода пин-кода (кодонаборный переключатель, позже я ее нашел). На главном брелоке (с ЖКИ) была только надпись Сталкер 600. Скачав пару инструкций и изучив их, выяснил, что скорее всего у меня модель "Сталкер-600 LAN3", производства РФ. Сомнения были, т.к. на брелоке (после того как вставил батарейку) отображалась не совсем та картинка как в инструкции. И функция автозапуска по инструкции может быть, если ее инсталировали.

Но т.к. на экране брелока ниче не понятно (не отображается много функций, что описаны в инструкции), решил разобрать, почистить. С виду ЖКИ целое, может трещины в плате или невидимая трещина в ЖКИ. Рискнул, заказал новый ЖКИ (и 2 чехла к ней заодно) в Омском интернет-магазине 13volt.ru и через 3 дня забрал в пункте самовывоза СДЭК в Минске. Магазину респект — все четко, быстро и недорого — с доставкой чуть меньше 20$. Друган-электроник перепаял мне ЖКИ и "о чудо" — все как в инструкции. Только вот автозапуск не работает, хотя в меню есть. Но по инструкции, автозапуск включается/отключается "тумблером разрешения автозапуска", который ХЗ где расположен. Если бы проследить по проводам от основного блока, но и его запрятали хз куда, есть подозрение что за войлок педального узла, но он так просто не снимается, надо че-то разбирать, а на это нужно время и настрой. Полностью разбирал центральную панель для проклейки антискрипом и чистки линзы магнитолы (после чего начала читать диски, а мне + от жены) — там нашел только голосовой модуль (барышня, что иногда со мной беседует из сигналки).

Кстати, кодонаборный переключатель нашел там, где наощупь раз 5 искал — над педальным узлом, лицом вниз. Сам почти целиком залез на коврик, пока нашел. Но параллельно возник еще вопрос — как узнать PIN-код, если он не заводской (менялся установщиком или владельцем, как описано в инструкции). Позвонил производителю в Питер, там сказали никак. Или отправлять к ним, платить бабэны, они перепрошьют, или выкидывать ее нафиг (кстати этот вариант я для себя уже прикинул, если не разберусь).

А PIN-код мне однажды очень бы помог, как и знание где кнопка "кодонаборный переключатель". Пару дней после покупки, нужно ехать на СТО (менять масла-фильтра), я взял с собой антиразбойный брелок, как оказалось позже, с севшей батарейкой (а живой брелок жена свезла), завел авто, и через 40 сек сигналка устроила треш. Заглушила двигло, орет, мигает, но при этом кнопки на брелоке работают — двери открывают-закрывают. Весь двор 15 минут (пока я бегал за инструментом для снятия клеммы с АКБ) слушал вой сигналки. Скидывание/накидывание клеммы АКБ не помогло — орет после подачи питания. Скинул, чтобы не орала, читаю мануал — лечится только вводом пин-кода (пздц, как телефон), либо живым антиразбойным брелоком. Пошел за батарейкой, купил, поднес накинул клемму, поорала 5 секунд и успокоилась. Осадок остался блеать.

Читать дальше:  Схема полного привода ниссан х трейл

На сегодня вопрос открыт. Нужно пиво, теплый выходной, чтобы найти блок сигналки, и по проводам найти модули и, если он конечно есть, тумблер разрешения автозапуска. В мануале написано про подключение модуля автозапуска MS-A4 к автомобилям с системой Smart-Key (кнопка Start/Stop вместо ключа), а у меня именно такая кнопка. Т.е. модуль этот поискать тоже нужно…

P.S. Просто мысли вслух, не пинайте. Думаю, ну раз кто-то заказал себе такую уеб(ой) навороченную сигналку (даже блокиратор капота с тросиком впихнули), неужели автозапуск не запилили. Вобщем буду еще по-тиху разбираться.
P.P.S. Отвечая на вопрос, если у кого возникнет: да я звонил нескольким установщикам сигналок, никто из них в Беларуси такую не встречал и предлагают выкинуть это сигнализацию и воткнуть новую, более популярную за много денег.

Если кто из владельцев такой сигналки или просто пониматиков поможет советом, например где в Аурисе можно запрятать блок, как проверить меняли ли пин-код, обязателен ли блок автозапуска или как по инструкции и без него можно запилить, как это все работает со Smart-Key и т.п., буду признателен. Всем добра.

Не секрет, что у современных автосигнализаций имеется функция ввода пин кода через кодонаборник, для управления сигнализацией… А теперь вопрос на засыпку – помните ли вы свой пин код? Если да, то я настоятельно рекомендую записать его на бумажку и положить ее, где ни будь дома. Сделать это необходимо прямо сейчас, даже если вам кажется, что это простой код и вы его никогда не забудете. Иначе вы рискуете попасть в такую же нелепую ситуацию, как я.

Дело в том, что у мою машинку охраняла сигнализация Сталкер 600… и, как вы наверное догадались, я таки забыл тот самый пин код. И все бы ничего ведь открывать и закрывать можно с брелока, что я и делал пол года, но однажды сига глюканула и просто потеряла брелоки из своей виртуальной памяти… Т.е. банально не реагировала на них. Такое у меня уже случалось до этого и мне пришлось прописывать брелоки повторно. Сделать это не сложно, зная тот самый ПИН КОД!, который я поленился записать… Короче машина не хотела меня впускать в себя. Ну думаю фигня… буду методом перебора подбирать код. Цифр в коде вроде как всего то три. Исключив сотню вариантов, которые по любому я не мог использовать в качестве кода, я принялся за подбор. Дело это я вам скажу не благодарное. Машина ревет, орет и моргает, а ты пытаешься монотонно вводить цифры. Тут ведь еще и забиваться нельзя… иначе можно пропустить нужную комбинацию и все. Терпения моего хватила на три дня. А тут я вспомнил, что код хоть и трех значный, но каждая цифра может изменятся от 1 до 15… Далее я решил обзвонить специалистов и выяснить можно ли обнулить как то сигналу или реанимировать ее. Мне объяснили, что обнулить ее нельзя, а реанимация (замера основного блока) обойдется тоже не дешево. Да и блок, который завалялся у них, не совсем от той версии СТАЛКЕРА. Поэтому часть функций работать не будут. Короче плюнул я и поставил себе новую охранялку. Обидно, ведь старая сига мне нравилась и вполне меня устраивала. Да и замена сигналки удавольствие не из дешёвых.

Читать дальше:  Лада гранта передаточные числа кпп

А теперь мораль сей истории: На память надейся, но лучше не ленись и запиши на листок или продублируй еще как нибудь!

Страница 3

для прекращ ения сигналов т ревоги

если подклю чен пейдж ер – подож дат ь 3-4 секунды

– подать лю бую ком анду – сам а ком анда исполняться не будет. С истем а с охраны не сним ается
(если причина т ревоги ост алась – через несколько секунд сигналы т ревоги возобновят ся)

при снятии с охраны

при подаче заж игания

С Н Я Т С О Х РА Н Ы . Н ормальная чувстви-
тельность датчика удара. Н аруш ений не бы ло

С Н Я Т С О Х РА Н Ы . Бы ло наруш ение
внеш ней зоны М К В датчика

зелены е вспы ш ки – число брелоков

В течение двух предш ествовавш их суток
вводился PIN-код

С Н Я Т С О Х РА Н Ы . Бы л слабы й/сильны й удар

С Н Я Т С О Х РА Н Ы . О ткры вались капот/багаж ник

С Н Я Т С О Х РА Н Ы .

О ткры вались двери

С Н Я Т С О Х РА Н Ы . Вклю чалось заж игание

С Н Я Т С О Х РА Н Ы . Вклю чен автовозврат
(автопостановка) в реж им О Х РА Н А

– либо откры ть дверь и набрать PIN-код – система будет снята с охраны

С Н Я Т С О Х РА Н Ы

С И ГН АЛ Ы С В ЕТО Д И О Д Н О ГО И Н Д И К АТО Р А

при постановке на охрану

О Х РА Н А . Н еисправна зона капот/багаж ник
О Х РА Н А .Н еисправна зона дверей(-)
О Х РА Н А .Н еисправны зоны

капот/багаж ник и дверей(-)

О Х РА Н А . У становленная чувствительность
датчика удара. Зоны исправны

О Х РА Н А .Н еисправна зона дверей(+)
О Х РА Н А .Н еисправны зоны

капот/багаж ник и дверей(+)

О Х РА Н А .Н еисправна зона

О Х РА Н А .Н еисправны зоны капот/

багаж ник,дверей(-) и дверей(+)

однократно отклю чить автоматический запуск двигателя на время охраны

отклю чить микроволновы й датчик на время охраны

отклю чить внеш ню ю зону микроволнового датчика на время охраны

К оманды (кроме команды 2-2) отменяю тся через 5 минут после окончания ввода последней команды ,

если автомобиль не бы л поставлен на охрану.

Вклю чение заж игания отменяет все набранны е команды , кроме команды 2-2.
К оманда 2-2 (отмена автопостановки на охрану) действует до постановки на охрану с брелока.

Кодонаборны й переклю чатель

О перативны е установки ф ункций, производимы е в реж име
С Н Я Т С О Х Р АН Ы без входа в программирование

однократно отменить автовозврат в реж им охраны
однократно вклю чить ф ункцию автопостановки – (мож ет использоваться

как аварийная постановка на охрану без брелока)

Читать дальше:  Плохо переключаются передачи газель

однократно вклю чить автовозврат в реж им охраны

реж им грибника

однократно отклю чить ф ункцию автопостановки на охрану
пляж ны й реж им

бесш умная охрана – “Л овуш ка для злоумы ш ленников”

К Р АТК И Й С П Р АВ О Ч Н И К

УП Р АВ Л ЕН И Е К О М П Л ЕК С О М

(пониж енная чувст вит ельност ь дат чика удара
показывает чя удлинением зеленых вспыш ек
J. J)

вход в реж им программирования комплекса

Б релок-пейдж ер MSP-600LAN3

коротко наж ать – сброс набранной команды , обновление инф ормации

держ ать 2с – вкл. подсветки Ж К И (гаснет через 15с после прекр. наж атий)

держ ать ещ е 4с – вкл/откл.звука на брелоке. Вибровы зов не отклю чается.

держ ать ещ е 4с. – вкл.откл пейдж ерного канала (рисунок автомобиля).

первое наж атие – вход в запрогр.команду (зав.уст. О ткры ть багаж ник)

следую щ ие наж атия – переход по кольцу команд в сторону увеличения

первое наж атие – вход в запрогр.команду (зав.уст. Запуск/ост. двигателя)

следую щ ие наж атия – переход по кольцу команд в сторону уменьш ения

первое наж атие – вход в команду П оставить на охрану

второе наж атие – послать вы бранную команду

первое наж атие – вход в команду С нять с охраны

второе наж атие – послать вы бранную команду

О сновны е команды брелоков:

-П остановка
на охрану

О сновные рисунки

-реж им О Х РА Н А

-реж им П РО ГРА М М И РО ВА Н И Е

-есть прием сигналов
контроля в реж име О Х РА Н А
-звук брелока отклю чен

-предусмот рен ж урнал на 35 событ ий

О бщ ий принцип подачи команды

1.П ервое наж атие кнопки , ], ,

снимет блокировку кнопок и вы зы вает

определенную команду М ЕН Ю . Вы бранная команда показы вается рисунками Ж К И .

2. Н аж атиями кнопок или мож но вы брать другую из команд, которы е сгруп-

пированы по кольцу (см. рисунок в инструкции пользователя), после чего

3. Н аж атием кнопки или ]послать вы бранную команду.
К омплекс, получив команду, производит двусторонний обмен с брелоком. Э та

процедура авторизации брелока повы ш ает защ ищ енность радиоканала от
использования кодграбберов.

И сполнение команды подтверж дается коротким звуком брелока "пик". Если

команда не принята комплексом (Вы находитесь на больш ом расстоянии, либо в
области интенсивны х помех) – звучит более длинны й звук "трилль".

П роверить наличие двусторонней связи без посы лки команды мож но, наж ав

кнопку .Э то наж атие такж е приводит брелок в исходное состояние.

Аварийное снятие с охраны без брелока:
1.О ткры ть дверь клю чом
2. К одонаборны м переклю чателем
ввести PIN-код

В ход в реж им программирования

Н аж м ите
кнопку

заж игание
Н аберите
код 3-2-1

П ри вы клю ченном заж игании
наберите PIN-код

-реж им С Н Я Т С О Х РА Н Ы

5-5 при настройке тахометрического входа блока автозапуска MS-A4

запомнить значение холосты х оборотов двигателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector