Питбайк с полуавтоматической коробкой передач
Моторы питбайков из-за качества изготовления часто нуждаются в ремонте или же полной замене, и тут встает вопрос – а какой же мотор мне нужен теперь?
Сейчас рассмотрим со всех сторон двигатель YX 125cc Полуавтомат .
Двигатель YX 125cc при должном обслуживании служит очень долго и в линейке всех моторов по праву считается одним из самых надежных движков, наряду с нашим любимым YX 150cc Electro .
Как уже говорилось, мотор очень надежен, прост в эксплуатации и ремонтопригоден, нет никаких масляных фильтров, требующих своевременной замены, нет знаменитой центрифуги (как на том же 140 моторе), которая извечно разваливается, да даже радиатор – и тот устанавливается по желанию через плату.
К тому же на моторе первичное сцепление, то есть сцепление установлено непосредственно на правой цапфе коленчатого вала, а не на валу коробки передач.
Мотор очень хорошо тянет на низах вплоть до 3 передачи, четвертая уже похуже немного, но все равно, достойный мотор ,даже очень.
Ну и самая главная пометка ПОЛУАВТОМАТ – что же это такое?
Вообще, питбайки с полуавтоматами появились относительно недавно, но жалоб и нареканий в эксплуатации пока ни у кого не возникло.
Как же работает полуавтомат, и в чем плюсы?
Ну, можно сказать, что это мотор для ленивых, ведь на нем отсутствует рычаг сцепления: не надо постоянно выжимать сцепление для скидывания той или иной передачи.
А работает система полуавтомата очень просто – так же как и на скуторе: даем газу, кулачки разжимаются, питбайк поехал, но есть одно весомое отличие! При этом вы не просто давите гашетку, но еще и переключаете передачи! И именно движением лапки происходит тот самый полуавтоматический выжим сцепления.
Лапку вверх, кулачки разжались, передачка включилась, вы счастливы) И никакого выжима рукой при этом нет)
Так что если вы слегка ленивый, данный двигатель именно для вас, но все же в некоторых ситуациях так и хочется подработать сцеплением, например на крутом подъеме, но это уже дело привычки и ваших предпочтений.
ДВС: 35W*2., 4Т, л.с., КПП автомат
ДВС: 49см3, 2,1 л.с., КПП автомат
ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 2,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 60 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 107см3, 7,9 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: Мощность, л.с.: 500W, АКБ Lithium 8Ah
ДВС: 49 куб.см., 4Т, 2,72 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП механика
ДВС: 35W*2., 4Т, л.с., КПП автомат
ДВС: 49см3, 2,1 л.с., КПП автомат
ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 2,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 60 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 107см3, 7,9 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: Мощность, л.с.: 500W, АКБ Lithium 8Ah
ДВС: 49 куб.см., 4Т, 2,72 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП механика
Небольшие, отлично управляемые, легкие мотоциклы класса питбайк с каждым годом набирают все больше и больше любителей данного класса. Не большой вес, а так же хороший коэффициент соотношения массы к мощности не оставят равнодушными даже опытных райдеров, не дорогое обслуживание, простота и ремонтопригодность делает питбайк идеальным мотоциклом для начала как в мотоспорте так и в любительском катании.
Кроссовые мотоциклы китайского производства хорошо зарекомендовали себя как техника для начинающих спортсменов или любителей, как правило, взятые за основу или скопированные рамы с именитых производителей в совокупности с дефорсированными двигателями дают хорошую геометрию и надежный неприхотливый двигатель, делают эти мотоциклы идеально подходящими как для обучения так и для любителей покорять внедорожье.
Мотоциклы класса эндуро имеют гораздо больше возможностей, в сравнении с кроссовым мотоциклом, наличие фары и светотехники, а так же наличие у многих моделей ПТС делают эти мотоциклы более универсальными, способными преодолеть любое внедорожье , но при этом с легкостью может использоваться в городе для повседневной езды . Данный класс получил огромное распространение и признание по всему миру за универсальность и возможность подобрать мотоцикл под свои нужды и возможности.
Телефон : 8 (3462) 37-08-87
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2019.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Информация на сайте носит информативный характер и не является публичной офертой.
Цены на товары указаны приблизительные и могут быть изменены по факту заказа.
В нашем магазине вы сможете подобрать себе питбайк по вашим запросам ! мы представляем только лучшие питбайки которые есть на Российском рынке .Продаём питбайки на которые в дальнейшем вы сможете найти комплектующие и тюнинг ! За долгие годы работы с питбайками мы нашли множество решений по модернизации многих моделей и устранение заводских не доработок ! Многие спортсмены с чемпионата по питбакам доверяют нашему магазину !
Питбайк KAYO MINI LF50E 10/10 (эл.стартер, 2015г.)
убатура | 49 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2015 |
Мощность | 2,72 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | Вариатор |
Охлаждение | Воздушное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, 270 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | 2.50-10 / 3.00-10 |
База | 1045 мм |
Высота по седлу | 645 мм |
Вес | 56 кг |
Емкость бака | 3 л. |
Питбайк KAYO MINI LF110E 12/10 (эл.стартер, 2015г.)
Кубатура | 110 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2015 |
Мощность | 7,9 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | 4-ступенчатая N-1-2-3-4 |
Охлаждение | Воздушное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, 270 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | 60/100-12 / 3,00-10 |
База | 1055 мм |
Высота по седлу | 660 мм |
Вес | 58 кг |
Емкость бака | 3 л. |
Питбайк BSE EVO 110 (Зеленый)
3Тип двигателя: 4-тактный
1Объём двигателя: 110 см3
1Охлаждение:
1Топливная система: Карбюратор PZ-20
1Трансмиссия: полуавтомат 4 передачи
1Соответствует:
1Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
1Задняя подвеска: маятниковая
1Передний тормоз: дисковый 190 мм
1Задний тормоз: дисковый 190мм
1Передняя покрышка: 12″
1Задняя покрышка: 10″
1Габаритные размеры (мм): 1560х750х780мм
1База (мм): 1104мм