Питбайк с полуавтоматической коробкой передач

Моторы питбайков из-за качества изготовления часто нуждаются в ремонте или же полной замене, и тут встает вопрос – а какой же мотор мне нужен теперь?
Сейчас рассмотрим со всех сторон двигатель YX 125cc Полуавтомат .

Двигатель YX 125cc при должном обслуживании служит очень долго и в линейке всех моторов по праву считается одним из самых надежных движков, наряду с нашим любимым YX 150cc Electro .

Как уже говорилось, мотор очень надежен, прост в эксплуатации и ремонтопригоден, нет никаких масляных фильтров, требующих своевременной замены, нет знаменитой центрифуги (как на том же 140 моторе), которая извечно разваливается, да даже радиатор – и тот устанавливается по желанию через плату.

К тому же на моторе первичное сцепление, то есть сцепление установлено непосредственно на правой цапфе коленчатого вала, а не на валу коробки передач.
Мотор очень хорошо тянет на низах вплоть до 3 передачи, четвертая уже похуже немного, но все равно, достойный мотор ,даже очень.

Ну и самая главная пометка ПОЛУАВТОМАТ – что же это такое?
Вообще, питбайки с полуавтоматами появились относительно недавно, но жалоб и нареканий в эксплуатации пока ни у кого не возникло.

Как же работает полуавтомат, и в чем плюсы?

Ну, можно сказать, что это мотор для ленивых, ведь на нем отсутствует рычаг сцепления: не надо постоянно выжимать сцепление для скидывания той или иной передачи.

А работает система полуавтомата очень просто – так же как и на скуторе: даем газу, кулачки разжимаются, питбайк поехал, но есть одно весомое отличие! При этом вы не просто давите гашетку, но еще и переключаете передачи! И именно движением лапки происходит тот самый полуавтоматический выжим сцепления.

Лапку вверх, кулачки разжались, передачка включилась, вы счастливы) И никакого выжима рукой при этом нет)

Читать дальше:  Форсунка для опрыскивателя своими руками

Так что если вы слегка ленивый, данный двигатель именно для вас, но все же в некоторых ситуациях так и хочется подработать сцеплением, например на крутом подъеме, но это уже дело привычки и ваших предпочтений.

ДВС: 35W*2., 4Т, л.с., КПП автомат

ДВС: 49см3, 2,1 л.с., КПП автомат

ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 2,5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 60 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат

ДВС: 107см3, 7,9 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: Мощность, л.с.: 500W, АКБ Lithium 8Ah

ДВС: 49 куб.см., 4Т, 2,72 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП механика

ДВС: 35W*2., 4Т, л.с., КПП автомат

ДВС: 49см3, 2,1 л.с., КПП автомат

ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 2,5 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Читать дальше:  Скрип передней подвески рено дастер

ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 60 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат

ДВС: 107см3, 7,9 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: Мощность, л.с.: 500W, АКБ Lithium 8Ah

ДВС: 49 куб.см., 4Т, 2,72 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП механика

Небольшие, отлично управляемые, легкие мотоциклы класса питбайк с каждым годом набирают все больше и больше любителей данного класса. Не большой вес, а так же хороший коэффициент соотношения массы к мощности не оставят равнодушными даже опытных райдеров, не дорогое обслуживание, простота и ремонтопригодность делает питбайк идеальным мотоциклом для начала как в мотоспорте так и в любительском катании.
Кроссовые мотоциклы китайского производства хорошо зарекомендовали себя как техника для начинающих спортсменов или любителей, как правило, взятые за основу или скопированные рамы с именитых производителей в совокупности с дефорсированными двигателями дают хорошую геометрию и надежный неприхотливый двигатель, делают эти мотоциклы идеально подходящими как для обучения так и для любителей покорять внедорожье.
Мотоциклы класса эндуро имеют гораздо больше возможностей, в сравнении с кроссовым мотоциклом, наличие фары и светотехники, а так же наличие у многих моделей ПТС делают эти мотоциклы более универсальными, способными преодолеть любое внедорожье , но при этом с легкостью может использоваться в городе для повседневной езды . Данный класс получил огромное распространение и признание по всему миру за универсальность и возможность подобрать мотоцикл под свои нужды и возможности.

Телефон : 8 (3462) 37-08-87

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

© Copyright 2013-2019.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.

Читать дальше:  13 Диски на оку

Информация на сайте носит информативный характер и не является публичной офертой.
Цены на товары указаны приблизительные и могут быть изменены по факту заказа.

В нашем магазине вы сможете подобрать себе питбайк по вашим запросам ! мы представляем только лучшие питбайки которые есть на Российском рынке .Продаём питбайки на которые в дальнейшем вы сможете найти комплектующие и тюнинг ! За долгие годы работы с питбайками мы нашли множество решений по модернизации многих моделей и устранение заводских не доработок ! Многие спортсмены с чемпионата по питбакам доверяют нашему магазину !

Питбайк KAYO MINI LF50E 10/10 (эл.стартер, 2015г.)

убатура 49 куб.см
Тип Питбайк
Год выпуска 2015
Мощность 2,72 л.с.
Двигатель 4T
Трансмиссия Вариатор
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Задняя подвеска Моноамортизатор, 270 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Колеса 2.50-10 / 3.00-10
База 1045 мм
Высота по седлу 645 мм
Вес 56 кг
Емкость бака 3 л.

Питбайк KAYO MINI LF110E 12/10 (эл.стартер, 2015г.)

Кубатура 110 куб.см
Тип Питбайк
Год выпуска 2015
Мощность 7,9 л.с.
Двигатель 4T
Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Задняя подвеска Моноамортизатор, 270 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Колеса 60/100-12 / 3,00-10
База 1055 мм
Высота по седлу 660 мм
Вес 58 кг
Емкость бака 3 л.

Питбайк BSE EVO 110 (Зеленый)

3Тип двигателя: 4-тактный
1Объём двигателя: 110 см3
1Охлаждение:
1Топливная система: Карбюратор PZ-20

1Трансмиссия: полуавтомат 4 передачи
1Соответствует:
1Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа

1Задняя подвеска: маятниковая
1Передний тормоз: дисковый 190 мм
1Задний тормоз: дисковый 190мм

1Передняя покрышка: 12″
1Задняя покрышка: 10″
1Габаритные размеры (мм): 1560х750х780мм
1База (мм): 1104мм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector