Плавают обороты на холостом ситроен с4

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Читать дальше:  Датчик воды в топливном фильтре газель камминз

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Citroen C-Crosser 2.4i / Ситроен Си-Кроссер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.

Всем доброе утро.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
При пуске на холодную через минуту перевожу селектор АКПП в положение R (всегда грею коробку перед выездом). Начинают очень сильно прыгать обороты от 900 до 1200 об/мин и появляется вибрация в коробке, причем происходит это рывками.
После перевода в drive ситуация улучшается. До этого даже в морозы такого не замечал. Грешу на предпоследнюю заправку на ОККО. Может ли такой эффект быть от некачественного бензина?
Обычно заправляюсь на УкрАвто.

Mileage: 22000 km

Читать дальше:  Камаз не заводится причины

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Бенз тут вообще не при чем)) это все связанно с переменным температурным режимом за бортом. У друга на пассате b7 такая же шляпа постоянно лето-осень и зима-весна когда температура скачет вибрации усиливаються, бывает обороты скачут, не заморачивайся жди когда потеплеет

Подождем, надеюсь что так и есть.
Вечером с работы уезжал, машина холодная была, такого не повторилось.

ну как бенз связан с коробкой?) если на нейтрали тоже плавают обороты то не в коробке дело

По идее то не связан. В том то и дело, что на N и Р обороты держатся как на холодной около 900 об/мин. А вот при включении АКПП в режим R машина начинает вибрировать. Хотя если перевести рычаг обратно в паркинг или включить драйв то этот эффект пропадает.
Может ее дергает из-за скачков оборотов? На шкале приборов и в Torque разброс от 850 до 1000 моментальный. Т.е. рывками нарастающими.

значит коробка, но бенз не причем
тут кто-то писал уже о подобном, у когото помогало замена масла в коробке, у когото деталей

Откатаю бак до конца и залью УкрАвто. Если повториться, то поеду в сервис. Хотя увидит ли сервис что-то? После прогрева машина едет как обычно, даже пинок с 1й на 2ю пропадает.
Буду вечером с работы выезжать сниму на видео, если опять проявится.

ну как бенз связан с коробкой?) если на нейтрали тоже плавают обороты то не в коробке дело

У меня такое было, я заметил зимой такой проблемы нет, проблема начинается с потеплением. Это скорей всего связано с работой лямбды (гребанный ЕВРО5). Как только потеплеет смогу сказать точно, в лямбде дело или нет, так как я лямбду только заменил. Если у меня проблема пропадет, то скорей всего это из-за умирающей лямбды. Это мое личное предположение!

хзхз, у меня дизель, даже и не знаю проявляется ли такое на дизеле или нет… знаю что у меня ЕВРО 4, а не гребанная пять )

У меня в птс тоже указано ЕВРО4, а дилер говорит все новые С4 разработаны в ЕВРО5 стандарте.

у меня дизель без сажевого фильтра, а это типа евро 4, вроде даже в технических характеристиках движка видел, хз

У меня в птс тоже указано ЕВРО4, а дилер говорит все новые С4 разработаны в ЕВРО5 стандарте.

Бензин евро 5. Поэтому и заливал только в проверенных местах.
Надеюсь это действительно как писали выше из-за перепада температур. Т.к. зимой никогда даже при морозе двигатель не поднимал автоматом обороты до 1000. В основном 850-900. После 30-40 град обороты падают до 720-750. А вот осенью и весной при -3 — +10 постоянно завышает обороты. Где-то читал что это связано с нормами евро 5 и катализатором. Но утверждать не могу.
Подождем более стабильной теплой погоды.

Вычитал тут на драйве, что плавают обороты на ХХ из за электромагнитного клапана толе распредвала?!
Но вот на 1.6 двигателе я не могу его найти. Дайте совет

Пробег: 200000 км

Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2005

Смотрите также

Комментарии 20

на ep6 чистят датчики VVT, на нашем моторе его нет его стали ставить только с 2013 года.
начинай со свечей)), прокладки КК. форсы помыть можно

Читать дальше:  Астра р добавление брелков

хорошо. Вчера заменил бензонасос, поставил волгавский, помыл дроссель, датчик абсолютного давления. Пока толку 0. То подёргивает машину, то обороты поплавают

на ep6 чистят датчики VVT, на нашем моторе его нет его стали ставить только с 2013 года.
начинай со свечей)), прокладки КК. форсы помыть можно

Что бы форсунки снять, жабу или жабо снимать надо ?

неееее, надо заехать куда нить что бы помыли форсунки, у нас до рампы нормально недобраться,
поэтому систему промывочную подключают возле бензонасоса, а пред насоса вытаскивают что бы он не работал
машину заводят, получается что она работает на промывочной жидкости минут 25-35 (глянь на систему у меня в БЖ Мерседеса).

Опять таки надо посмотреть на состояние прокладки КК, у меня например она сопливит и масло попадает в свечные колодцы — тоже может быть причиной.

Смотрел, у меня сопливет и всё в масле

срочно займись — зимой замучаешься
прокладки течет — масло попадает на термостат, разъедает прокладку термостата — умирает термостат и так далее.
Никаких герметиков. закажи прокладки — стоят 700 руб каждая.

неееее, надо заехать куда нить что бы помыли форсунки, у нас до рампы нормально недобраться,
поэтому систему промывочную подключают возле бензонасоса, а пред насоса вытаскивают что бы он не работал
машину заводят, получается что она работает на промывочной жидкости минут 25-35 (глянь на систему у меня в БЖ Мерседеса).

Опять таки надо посмотреть на состояние прокладки КК, у меня например она сопливит и масло попадает в свечные колодцы — тоже может быть причиной.

сегодня посажу клапанную крышку на герметик

на ep6 чистят датчики VVT, на нашем моторе его нет его стали ставить только с 2013 года.
начинай со свечей)), прокладки КК. форсы помыть можно

А как прокладка кк влияет на хх?

Я ж написать- из-за течи прокладки, масло попадает в свечной колодец. Свечу пробивает, вот тебе и пропуски зажигания.

1. Смотреть свечи
2. Дросель мыть
3. Мыть датчик давления/температуры
4. Скинуть клеимму
5. Завести и радоваться.

Спасибо, про ДАД и не подумал

на хх 720-760 плавают. В пределах 100 оборотов — норма, так лексия пишет

да нет не так. Как будто нагой каждую секунду подгазовываешь

на хх 720-760 плавают. В пределах 100 оборотов — норма, так лексия пишет

а если сильно газанёшь с кондиционером может заглохнуть

Вот нашёл статью www.drive2.ru/l/1585239/ похоже это про мою историю

Вот тут у человека всё просто, возле щупа, а у меня щуп по серёдке. www.drive2.ru/l/6238476/

привет) а у тебя нет электро. клапана ) свечи.катушка зажигания.прокладки коллектора. мап.сенсор и тд…причины

Привет. Удивил меня, новичка. Я только вчера её купил, обороты плавают постоянно, когда прогазуешь могут выровняться не надолго

да это типично)) для tu5)) свечи проверь сначала

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector