Почему пускач не развивает обороты

НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01

Двигатель не пускается

1. Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе
2. Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров

3. Нет искрообразования в свечах

Убедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки

Проверить правильность присоединения проводов

Проверить исправность проводов свечей. Зачистить контакты прерывателя. Если неисправность не устраняется, заменить магнето

4. Неправильно установлен угол опережения зажигания

5. Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала):

— не отрегулированы зазоры в клапанах
— изношены поршневые кольца

— прогар прокладки под головку цилиндров

6. Неисправен карбюратор

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4
Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 4.4
Заменить поршневые кольца

Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. п. 4.4 и 9.14

Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями

1. Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно
2. Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе)
. 3. Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем-двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу)
Промыть бензином или прочистить трубку от бензобачка к карбюратору, промыть фильтры отстойника и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры, см. п. 9.14

Прочистить топливопровод и карбюратор. При богатой смеси (признак-черный дым и «хлопки» в выхлопной трубе) проверить плотность посадки клапана поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива, см. п. 9.14

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4

4. Пропуск зажигания или слабая искра

5. Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора

Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать, см. п. 4.4

Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора. Регулировать длину тяги так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора грузики регулятора немного расходились. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора

1. Богатая смесь (черный дым из выхлопной трубы)

2. Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы)

См. неисправность «Двигатель не развивает полной мощности. »

Проверить уровень масла в картере. Если уровень окажется выше нормального, слить излишек. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить

Стук в двигателе

1. Не отрегулированы клапаны (стук клапанов прослушивается на малых оборотах двигателя и характеризуется как легкий металлический стук)

Читать дальше:  Жидкость в гидроусилитель лачетти

2. Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе под нагрузкой)

Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 4.4
Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4, Бензин должен быть соответствующей марки

3. Большой зазор меж-жу поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню. Лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращения)

4. Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками (стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока. Стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты на большую)

Заменить при первом же ремонте изношенные детали. При сборке следить, чтобы палец сидел в гнездах поршня плотно, а во втулку верхней головки шатуна палец должен входить так, чтобы он мог перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки
Немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить неисправность

Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает)

Пусковой двигатель не запускается.

Отсутствует подача топлива: проверить наличие топлива в баке. Промыть отстойник на топливном баке. Продуть топливо-провод. Промыть сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя. Проверить положение рычага переключения передач (он должен находиться в нейтральном положении).

Отсутствует искра на контакте провода со свечой: проверить контакт провода высокого напряжения в выводе магнето. Проверить на частоте вращения холостого хода и минимальной частоте вращения. Регулировку делать на прогретом двигателе.

Сбит угол опережения зажигания: проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания.

При включенной муфте редуктора и работающем пусковом двигателе коленчатый вал дизеля не вращается. Не включена пусковая шестерня с венцом маховика дизеля: заглушить пусковой двигатель и ввести пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика дизеля. При необходимости отрегулировать механизм управления редуктором пускового двигателя.

Пробуксовывает муфта сцепления редуктора: отрегулировать установку рычагов включения муфты сцепления редуктора.

Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности.

Неправильно отрегулирован винт холостого хода или засорен жиклер холостого хода: отрегулировать устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Промыть и продуть жиклер холостого хода.

Засорен главный жиклер: промыть и продуть главный жиклер.

Слишком раннее или позднее зажигание: установить угол опережения зажигания.

Топливо поступает неравномерно: промыть топливо-провод, фильтры, клапаны.

Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе):

  • — прочистить топливо-провод и карбюратор, проверить плотность посадки иглы поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива;
  • — проверить работоспособность мембранного механизма и обратного клапана.
Читать дальше:  Ключ карта рено меган 2 инструкция

Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора: отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора, зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости нужно зачистить контакты и отрегулировать зазор.

Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров П-23У: проверить правильность присоединения проводов.

Слабая компрессия определяется по значительному снижению усилия на пусковой рукоятке при прокручивании коленчатого вала пускового двигателя (П-23У).

Не отрегулированы зазоры в клапанах (П-23У): отрегулировать.

Изношены поршневые кольца: заменить кольца.

Прогар прокладки цилиндров: заменить прокладку.

В свече зажигания нет искры: проверить наличие искры на наконечнике провода, при необходимости заменить свечу.

Нарушена регулировка карбюратора: отрегулировать карбюратор.

Неисправны стартер или аккумуляторная батарея: снять кожух маховика со стартером, пустить двигатель вручную с помощью пускового шнура.

В смеси бензина с маслом слишком много масла: заменить смесь на рекомендуемую.

Бедная смесь вследствие подсоса воздуха через не плотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя: подтянуть болты крепления карбюратора, при необходимости заменить прокладку карбюратора.

Пусковой двигатель не развивает полной мощности.

Засорился воздухоочиститель пускового двигателя: промыть фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Неправильно отрегулирована длина тяги от регулятора к карбюратору: отрегулировать устойчивую работу пускового двигателя.

Стук в пусковом двигателе П-23У.

Не отрегулированы клапаны (на малых оборотах двигателя прослушивается легкий металлический стук): отрегулировать зазоры между торцом клапана и пальцем регулировочного болта толкателя.

Большой зазор между поршневым кольцом и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук кольца), прослушивается при изменении частоты вращения: заменить изношенные детали. Следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулке палец должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки. Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками.

Глухие удары хорошо прослушиваются по всей высоте блока: немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить.

Недостаточно воды в системе охлаждения: долить воду.

Продолжительная работа под нагрузкой: остановить двигатель и дать ему охладиться. автотракторный двигатель карбюраторный

Засорение межреберного пространства головки и цилиндра (у пусковых двигателей с воздушным охлаждением): остановить двигатель и очистить межреберное пространство.

Нагар в камере сгорания: удалить нагар.

Засорен главный жиклер: промыть и продуть главный жиклер.

Двигатель ПД-10 не запускается. Причины могут быть следующие:

  1. В поплавковой камере карбюратора нет топлива; это возможно в тех случаях, когда закрыт краник или пуст бак пускового двигателя; засорились топливопроводная трубка или фильтры отстойника и штуцера карбюратора; это бывает и тогда, когда в топливном баке пускового двигателя скопилась вода и замерзла.
  2. В смеси бензина с маслом слишком много масла.
  3. Смесь излишне обеднена вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя. Следует подтянуть соединение и в случае необходимости заменить прокладку.
  4. Свеча зажигания не дает искры. Проверить наличие искры на наконечнике провода. Если есть искра, заменить свечу. При отсутствии искры необходимо проверить исправность провода и контактов. Если провод и контакты исправны, неисправно магнето; в этом случае его нужно снять для ремонта.
  5. Неправильно установлен угол опережения зажигания.
Читать дальше:  Замена подшипника промежуточного вала киа спектра

Двигатель ПД-10 не развивает полной мощности и работает с перебоями. Эти неисправности могут быть по следующим причинам:

  1. Недостаточна компрессия вследствие износа поршневых колец; следует заменить кольца.
  2. Плохое уплотнение кривошипной камеры каркасными сальниками на полуосях коленчатого вала; заменить каркасные сальники.
  3. Некачественная смесь бензина с маслом.
  4. Засорен топливопровод к карбюратору.
  5. Засорен игольчатый клапан в поплавковой камере; промыть седло и игольчатый клапан, а при необходимости притереть их.
  6. Воздух подсасывается в соединениях карбюратора; подтянуть соединения .
  7. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу из-за неправильной регулировки винта холостого хода или потому, что засорены жиклер холостого хода и каналы в карбюраторе; следует частично разобрать карбюратор, промыть и продуть жиклер и каналы.
  8. Двигатель ПД-10 работает неустойчиво под нагрузкой, так как засорен главный жиклер или топливный фильтр штуцера карбюратора; в обоих случаях следует промыть и продуть указанные детали.
  9. Слишком раннее или позднее зажигание.

Пускач ПД-10 дымит. Причиной дымления двигателя может быть слишком богатая смесь. Необходимо полностью открыть воздушную заслонку и проверить уровень топлива в поплавковой камере и плотность посадки игольчатого клапана.

Пусковой двигатель ПД-10М перегревается. Эта неисправность может быть вызвана отсутствием воды в системе охлаждения (см. общие неисправности системы охлаждения) или большим количеством накипи на водяной рубашке двигателя. Кроме того, к перегреву двигателя приводит позднее зажигание или обильный нагар в камере сгорания.

Не запускается основной двигатель трактора «Беларусь». В этом случае причин может быть несколько.

  1. В основном баке нет топлива или кран бака закрыт:
  2. Засорен топливопровод.
  3. Топливо слишком вязкое и поэтому не поступает к подкачивающей помпе (зимой); заменить топливо на зимнее или разбавить керосином.
  4. Засорены топливные фильтры.
  5. В топливную систему попадает воздух, образующий воздушные мешки. Для удаления воздушных мешков необходимо дать двигателю поработать при открытом вентиле (расположенном на головке фильтра тонкой очистки топлива). Когда из сливной трубки потечет дизельное топливо полной струей без пузырьков воздуха, закрыть вентиль.
  6. Двигатель недостаточно прогрет.
  7. Неисправна подкачивающая помпа.
  8. Заела рейка топливного насоса; заменить топливный насос.
  9. Топливный насос установлен неправильно; установить топливный насос, как указано в разделе уход за системой питания трактора.
  10. Износились плунжерные пары топливного насоса; заменить топливный насос.
  11. Недостаточна герметичность впускных и выпускных клапанов. Притереть клапаны и отрегулировать, как указано в разделе распределительный механизм трактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector