Почистить дроссельную заслонку опель астра h

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.
1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Примечание.
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

3. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…

4….и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

5. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

6….и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8….и отсоедините колодку от дроссельного узла.

9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…

Примечание.
Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

10….и отсоедините шланг от промежуточной трубки.

11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

12….и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

14….снимите дроссельный узел…

15….и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Всем Привет
Сегодня приехал в гараж, и собрался чистить дроссель, написал в группу в контакте vk.com/opel_astra_h
нужен ли кому то отчет, некоторые сказали да
Так вот Начнем

Читать дальше:  Порядок регулировки клапанов к 701

2) Снимаем датчик с воздушки ( просто нажать, и сдернуть)

3)Снимаем хомут с патрубка, (ключ или головка на 7, после этого с небольшим усилием сдергиваем)

4)Откручиваем Болт на креплении воздушки(Торекс 30, после этого вытаскиваем корпус воздушного фильтра)

5)Откручиваем нижний хомут ( так же или ключом или головкой на 7, после этого снимаем)

6)Снимаем трубку( можно руками можно отверктой чуть подцепить и вытащить, металлические держатели, по стрелке, потом с небольшим усилием вытаскиваем саму трубку)

7)Отсоединяем датчик, маленькой отверткой что бы не сломать саму фишку, направление отвертки по стрелке

8)Отсоединяем еще одну трубку, подковыриваем отверткой снизу крепления, и отталкиваем что бы снять фиксатор, так же с небольшим усилием выдергиваем(осторожно, может политься антифриз!)

9)Теперь отсоединяем патрубок, поднимаем вверх хомут, и сдергиваем, если не получается, то можно аккуратно, не поранив патрубок, снизу поддеть отверткой, так же осторожно, может брызнуть антифриз.

10)После этого можно откручивать болты, их 4 Штуки, звездочка торекс 30

11)Теперь можно вынимать, и чистить
Я рекомендую купить вот такое чистящие средство, стоимость 250-280 рублей, так же при чистке, я затыкаю датчик салфеткой на всякий случай)

12)Хоть я и чистил дроссель зимой, он все ровно уже грязный, Пока чищу, и он сохнет, я заткнул тряпкой, так как делал на улице, что бы не залетела пыль в двигатель, а так же после чистки перекур!

13) Пока все сохнет поменяем воздушный фильтр, ЕГО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ при чистке дросселя, иначе все было бестолку, Откручиваем 5 болтов, звездочкой торекс 25

14)Сборка производится в том же порядке что и разбор( что бы было удобнее)
При сборке, крышку воздушки закручиваем без особого усилия, примерно 5 Нм,
болты на дросселе в районе 10 Нм
Все делал маленькой трещеткой, что бы ничего не сломать, закручивать без фанатизма.

Дроссельная заслонка, чистка

Дорогие форумчане, поиск не дал результатов, ручной поиск занял 2 часа, и все кончилось терпение Поделитесь ссылкой на фотоотчет по чистке дроссельной заслонки
Видел, что-то подобное на корсе клубе
Спасибо

*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK

Читать дальше:  Замена вентилятора печки шкода октавия а5

попробуй посмотреть на астрафаге выкачай книжку по ремонту ))) там скорей всего есть как снять как поставить и т.п

Руководство по ремонту Opel Astra H.rar 268 мб

спустя 4 года и 60ткм сделал такую шнягу. расход не уменьшился, мощи не прибавилось. развод. хотя может бензин попадался хороший

бензин залил прошлым летом на левой заправке и после этого ощущение, что у меня не 1.6, а 1.2, мощи нет. ездил год, все руки не доходили.. думаю поможет, надо же начинать с чего-то)

*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK

благодарю

*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK

Приветствую.
Приподниму ка темку.
Вообщем обороты плавают, завышены, на педаль газа не отзывается, по прибору пишет неисправность дроссельной заслонки.
Снял ее почистил, и вот что примечательно, зазор есть, но принебольшом усилии встает как надо. Стоит убрать усилие на 2мм назад откатывается.
Вопрос:
-так должно быть?
-новая в экзист 20тр, датчик идет всборе, узнавал.
-возможен ли ремонт старой?
-подскажите по разбору или по ремонту блока дроссельной.

П.С. Тремя днями ранее, снимал генератор, окислилась и отвалилась пластина и не было зарядки.
Опель Астра Н, 1,8 з18хер

всем здравствуйте. случилась така ерунда после чистки дроселя. нав горячую после пуска двигателя плавают обороты (750-1200). чистил очистителем топгировским не снимая. если будут варианты про клапан вентиляции картера, то сразу скажу что нет. трубку отсоеденил и заглушил дросель. может кто нибудь сталкивался?
движек Z16XEP
заранее благодарен

А клемму минут на 15 скидывать пробовали?

скидывал, но буквально на секунд 30. скидывал из-за того что после заправки на дисплее километраж который можно проехать не прибавился. это в одно время случилось примерно. попробую на 15 мин. спасибо

у меня такойже двигло, такая же проблема.что то грешу на педаль акселератора.

зайди на БЖ у меня в подписи, я там сделал фотоотчет, сюда выложить так ручки и не дошли

Огромная благодарность за такой хороший и полезный бортовой журнал.

после того как скинешь клеммы, включи зажигание но не заводи. после 30 секунд можно завести

Чистил на прошлой Астре дроссель. вообще чооорный был с нагаром. но ничего не изменилось. как не ехала — так и не поехала.

задумал почистить дроссельную заслонку, подскажите стоит туда лезть или не стоит для профилактики? на одно сто заехал сказали не лезь если ничего не беспокоит в большенство случаях бессмысленная трата денег как и чистка форсунок. z16xer, пробег 110 тыс

Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель — помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.

Форсунки — да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.

Читать дальше:  Виды мостов уаз буханка

Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Иногда бывает полезным ( если разбираешься и обладаешь нужной информацией) — именно ЛЕЗТЬ в автомобиль с целью избежания проблем в будущем. Ну а также если присутствуют шаловливые ручки и пытливый мозг .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель — помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.

Форсунки — да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.

Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.

Дроссель то зачем снимать чтобы чистить? И так чистится не плохо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector