Подключение датчика буста defi

Ох, как хотел не нарушать хронологию процесса установления ништяков, но неудержался)

Какой обязательный атрибут интерьера любого турбомобиля?
Освежитель ёлочкой, плюшевые игральные кости на зеркало, шторки на окна? — нее, это, тадам! Грядка будильников показывающее всякие разные показатели по которым пилот определяет состоянии авто в текущий момент времени. Неуверен что это необходимо в гражданских авто, но так хочется)

Покурив форумы, выбор пал на Defi по ряду причин:
— Дефи выпускает та же контора, что и производит почти все щитки приборов для субару
— япония
— точность показаний
— скорость снятия и отображениям показаний
— пики и варнинги
— есть серия с надписью sti genome))

Ключевой момент это конечно достоверность показаний тк без этого теряется весь смысл в установке девайса.

Датчик я приобрёл у уже проверенного дилера ништяков Lesya975
Комплект:
— будильник (состояние нового, не затёрт, не царапан)
— датчик давления с трубками подключения
— необходимую проводку
— юнит первого поколения

Процесс установки.
1. Врезка датчика

На форумах ходят очень разные мнения куда врезать датчик, я решил использовать мануал от дефи, где сказано — в район топливного регулятора.

Кроме этого момента нужно отметить, что сенсор должен располагаться горизонтально, смотреть вниз и длина трубки от тройника до сенсора как можно короче (у меня вышло где-то 30см). Крепить его также стоит на самые неподвижные части подкапотного, иначе в показаниях могут быть шумы. Все сделал как указано.
Сенсор прикрутил к зашите соленоида.

Схема подключения датчика Defi BF

На задней панели датчика имеется четыре разъема (Рис. 1)

Разъем № 1 отвечает за подачу питания на датчик, в него подключается четырехконтактный штекер питания (Рис. 2)

Красный провод подключается к плюсу (ignition switch, +12В) отвечает за подачу питания на датчик;

Белый провод подключается к плюсу, отвечает за подсветку белого цвета;

Желтый / оранжевый провод подключается к плюсу, отвечает за подсветку красного цвета;

Черный провод подключается на минус (массу автомобиля).

Читать дальше:  Схема зарядки аккумулятора мтз 80

Чтобы дисплей датчика подсвечивался белым цветом, нужно подключить к плюсу белый провод, красный провод следует оставить неподключенным. Чтобы дисплей датчика подсвечивался красным цветом, нужно подключить к плюсу желтый / оранжевый провод. Также можно сделать комбинированную подсветку, используя в дневное время белую подсветку, а в темное время суток (когда включены габариты) красную подсветку. Для этого нужно белый провод подключить к плюсу, а красный провод подключить к питанию габаритных огней.

Разъем №2 управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора. В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3)

Белый провод подключается к сенсору (Рис. 4). Корпус сенсора необходимо подключить на массу.

Черный провод подключается на массу.

Разъем №3 дублирует разъем №1. В случае, если на автомобиль устанавливается больше одного прибора, то питание для последующих датчиков можно брать от разъема №3.

Разъем №4 предназначен для подключения шифт-лампы (в комплекте с прибором данная лампа и проводка для ее подключения не поставляется).

1. Отключение звуковых сигналов

Чтобы отключить звуковой сигнал на датчике, необходимо зажать управляющую кнопку на лицевой панели и включить зажигание автомобиля. Удерживать кнопку пока идет тестовый режим. Кнопку необходимо отпустить после завершения звукового сигнала. Звук будет отключен. Для включения звука нужно будет проделать аналогичную операцию.

2. Установка пиковых значений

Чтобы задать критическое значение, при котором сработает звуковое и световое оповещение (PEAK), необходимо подать питание на датчик, дождаться когда пройдет тестовый режим, зажать управляющую кнопку на лицевой панели и удерживать в течение 5 сек. Стрелка встанет на предустановленный критический уровень. Изменять значения можно либо короткими нажатиями на кнопку (стрелка будет двигаться по каждому делению) либо удерживанием кнопки (стрелка будет двигаться через 5 делений). Чтобы уменьшить значения (Peak) нужно довести стрелку до максимума, затем она пойдет в обратном направлении.

Не большой отчет с фото и видео, как я подключал датчики Defi (темп. ОЖ, BOOST, темп. Масла)

На выходных протянул все сенсоры, провода уложил по салону, закрепил крокодильчиками, мне нравиться укладывать провода, даже на работе витую пару укладываю, и зажимаю крокодильчиками, в серверной 🙂

Вот что получилось:
В подключении нет, не чего сложного, на самом юните написано, какой штекер подключать, даже есть цвета. На оф сайте есть мануалы www.defi-shop.com/installation/manual/

Читать дальше:  Как открыть дверь гольф 4 без ключа

И так начнем:
1. Питание Юнита Defi я устанавливал сам юнит там где магнитола, под пепельницей.

Четырех пиновый провод, — 1 Red (Красный) постоянный плюс, 2 Orang (Оранжевый) не постоянный плюс провод идет с замка IGN при повороте ключа зажигания второе положения, 3 White (Белый) подцветка, на любой стоковой магнитоле есть подсветка, при включения габаритных (ходовых огней) у меня включается подцветка. 3 Black (Черный) земля, масса куда хотите на кузов.

2. Установка стояк на переднею панель.
Как мне обидно было дырявить панель, я её всегда натирал до блеска, на что не пойдешь ради тюнинга 🙂 в общем продырявил панель, протянул провод от юнита до будильника.

3. Первый запуск.
После того как все подключили, и провели провода надо бы проверить, опа вот так все работает.

И в заключении видео отчет

Как я проводил и подключал сенсоры, я думаю тут писать не о чем, и так все понятно.

1. Сенсор температура ОЖ подключаем к верхнему шлангу радиатора, через вот такую проставку, не забудьте замерить внутренний диаметр вашего шланга:

2. Сенсор масла, и давление масла подключаем к проставке, у меня вот такая проставка HKS с термостатом на будущее подключу к нему радиатор охладитель масла:

3. Сенсор Буста можно увидеть тут caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=5480 дядька SERGO расписал, я подключал по пункту № 1
4. Сенсор давления топлива его я ещё не подключал, в мануале можно увидеть.
5. Сенсор температура выхлопа не подключал все в мануале.

Toyota Carina 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Carina, 1999

Toyota Carina, 1992

Toyota Carina, 1996

Toyota Carina, 1992

Смотрите также

Комментарии 44

мой вопрос, а можно ли подключить к родному датчику температура масла? без всяких там переходников? естественно с помощью электрика

Я думаю наврятли

Почему? Он же даёт показание в мозг, потом на бриборку, взять да проводки скрутить с другом и все ? Датчик есть у меня, вот только сенсора нет

Привет подскажите пожалуйста, не работает давка масла, в чем может быть причина? Сенсор я полагаю он видит, но почему стоит давка на 9?

а там сенсор нормально стоит? Может сам датчик что стоит полетел? Проверь его на сопротивление… сколько показывает.

Читать дальше:  Коды ошибок рено магнум 440

Договорились с человеком у которого стоит такой-же датчик из этой серии, поставлю ему свой, проверим в будильнике ли проблема, если будет работать, то буду проводку копать

датчики китайские или original?

Оригинал с Японии

спасибо, интересовал вопрос возможно ли подключить китайские датчики к юниту))))

подскажи я подключил defi О.Ж. в родному датчику он почему то показывает на полностью холодный двиг 40 градусов, что может быть как может как то настроить можно?

диаметр проставки под датчик о. ж. подскажи, двигатель 4s

не совсем понял вопроса…

диаметр верхнего падтрубка который идёт с радиатора какой?напиши если знаешь)

у тебя настоящие? у тебя пищат когда включаются?

Да настоящие, да вроде не пищат…

Тема вообще!
А где контролер купил ? =)
я что та похожие купил себе и поставил вот жду вольтметр и температура ОЖ ещё

AlexKush у тебя климат калдиновский не моргает? Я все лампочки поменял, всеровно моргает. В том году зимой, регулятор температуры, не хотел реагировать, после того как приехал в гараж, на следующий день, заработал.
Мне кажется ему пипец приходит, надо будет менять.

Молодец!
Только вот дырявить торпеду не обязательно было.
У меня так: a.d-cd.net/16c42v/960.jpg
Провод аккуратно по панели проходит, совсем не мешает. Боковые выходят между пластиком стояка ветрового стекла и торпедой.
Я изначально не хотел дыр делать.

P.S. Буст на 0 и не стоит, когда выключен мотор, стрелка немного выше 0-й отметки. Так у всех.
Разряжение -0,6 это нормально

А я искал у тебя в БЖ как ты делал, но не нашел 🙁 буду искать такой же колпак что справа у тебя. Честно сказать датчики снимать не когда не буду, не хотел чтоб провода везде торчали, пришел к такому мнению, аккуратно продырявить, и между железной стойкой, и самим пластиковым проставкой протянуть провод, его даже не видно.
Сегодня решил попробовать проехать, с моим дизильным выхлопом, и 40мм трубой фронт пайп, буст показал 0,7 показал, дальше было жалко газу давать.
Варнинг стоит буст 1кг, темп ОЖ 100 , вопрос встал в следующим, что значит надпись Peak лампа загаситься перед варнингом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector