Подрамник на митсубиси лансер 9

Содержание

Первая часть, за 12 часов обогнала по лайкам все предыдущие записи, поэтому не буду вас томить ожиданием.
Сегодня я постараюсь максимально подробно описать процесс снятия подрамника и всего того, что мешает это сделать, а начнем мы как обычно с подготовительных работ, а именно смазки.

Примерно за 2 недели до предполагаемого ремонта, я начал ежедневно заливать все доступные болты в передней подвеске ВД40. При этом, 80% потраченного объема смазки, в моём случае, ушло в пустоту. Дело в том, что для снятия подрамника, необходимо открутить всего около 13 болтов (и гаек), но угол расположения и длина большинства из них не позволят смазке достигнуть резьбы. Для достижения положительного эффекта, достаточно уделить повышенное внимание 5 болтам (гайкам).

1 и 2 Гайки закладных болтов, к которым крепятся рога подрамника.

Судя по отчетам на драйве, с этими гайками возникает больше всего проблем. При попытке открутить закисшую гайку, может провернуться закладной болт в лонжероне, что повлечет за собой крайне неприятную процедуру, с высверливанием отверстия в нём и последующей сваркой болта.

3 место по счету, но не по значимости, занимает болт задней подушки двигателя

Я по своей глупости его не смазывал, потому что думал, что откручу болты основания подушки.
Я никогда так не ошибался, но об этом немного позже.

4 и 5 болты крепления шаровых опор.

Думаю, пятый найдёте без фото-подсказки) Эти болты с гайками ОЧЕНЬ СИЛЬНО ржавеют, крайне рекомендую их заменить, все артикулы есть в первой части

Пока смазка трудится, имеет смысл заняться поиском необходимого инструмента и оборудования.
Все работы я выполнял в одиночку, поэтому мне потребовалось два домкрата, для спуска подрамника и соответственно два "бобыря" для упора. Кроме этого, необходим хороший вороток и минимум метровый рычаг к нему. В вашем наборе инструмента, кроме головок всех размеров, должны присутствовать удлинители и карданчик.

Читать дальше:  Газон некст бортовое напряжение

С инструментом разобрались, — переходим к подготовке рабочего места, а так как работать мы будем НАД и ПОД машиной, рекомендую её помыть.

Ставим коробку в нейтраль, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса и снимаем защиту картера.

Пробуем сорвать гайки 1, 2 и болты 6,7,8,9, так как процедура потребует от вас больших физических усилий, лучше пока оставить машину на колесах. Болты помеченные зеленым удерживают рычаг в подрамнике, съему они не мешают, да и открутить их бывает очень непросто, так что призываю не изобретать велосипед и снимать подрамник в сборе с рычагами.

Как только болты и гайки сдвинулись, домкратим машину, снимаем колеса и освобождаем домкраты.

Ныряем в салон и снимаем пластиковый элемент 1, а за тем, отодвинув напольное покрытие, 2

Выкручиваем указанный болт из рулевой колонки, для удобства можно слегка довернуть рулем.

Сливаем жидкость ГУР.

Откачиваем жидкость из бачка, до уровня ниже, верхнего патрубка.

Обматываем все вокруг ветошью, подставляем ведро, отщелкиваем пластиковую клипсу фиксирующую шланг к кузову, сдвигаем хомут и выводим верхний патрубок за рычаг, чтобы слить всю жидкость.

Пока все это добро сливается, займемся лыжой.
Откручиваем два болта спереди и ослабляем болт крепления к подрамнику.

Откручиваем подушку и снимаем лыжу.

В прошлом году я приводил лыжу в порядок и менял сайлент передней подушки на всеми нелюбимый rbi.

Осмотр повреждений не выявил, лучи целые, на сайленте проявились микротрещины, резина стала очень мягкой, посмотрим, что будет дальше. Хотя, большого значения, это не имеет, потому что покупка оригинала, для этого узла, уже финансово не оправдана. Подушка в сборе стоит 3500., а сайлентблок rbi всего 600.

Далее, срываем и выкручиваем болты крепления шаровых опор и гайки рулевых наконечников.

Рулевые наконечники закисают так, что создается впечатление, будто они приварены, — может потребоваться молоток с чьей-то матерью.
Откручиваем приёмную трубу от выпускного коллектора (две гайки, либо кронштейн), срезаем резиновые подушки глушителя и подвязываем трубу за, например, привод.

Переходим к самому интересному, — задней подушке двигателя.

Все процедуры, от заезда машины в гараж до выезда, заняли у меня 3 дня, по 8 часов работы, (не считая подготовительных работ конечно) из которых ЧЕТЫРЕ ЧАСА, вы только вдумайтесь, ЧЕТЫРЕ ЧАСА! я откручивал подушку.

Есть всего 2 с половиной способа её снять:
1) Открутить центральный болт с гайкой (тот, который ТОП 3). Способ хороший, но подлезть туда с рычагом у меня не получалось ни в какую, а силы рук не хватало.
2) Открутить подушку от основания подрамника. Понятия не имею КАК ЛЮДИ ЭТО ДЕЛАЮТ, на мой взгляд это невозможно.
2,5) Открутить кронштейн АКПП вместе с подушкой. Тут проблема с том, что кроме всех проблем выше, один из болтов при откручивании упрется в опору и его придется срезать дремелем, потому что ничего крупнее туда не подлезет.

Читать дальше:  Ищешь самый качественный датчик давления для БМВ х7?

Спустя 4 часа я сам, дошел до единственно правильного решения, но из-за слизанных к тому моменту шлицов усомнился в нём и сел гуглить, где способ подтвердился 🙂

Головка (кажется на 13), карданчик, два удлинителя и трещётка, а со стороны гайки накидной ключ.
Когда дело сдвинулось я почти плакал от счастья 🙂

В последнюю очередь, снимаем нижний патрубок с бачка ГУР, откручиваем шланг высокого давления от насоса и снимаем кронштейн крепления к двигателю.

Чтобы не портить дорогостоящий шланг, его конец НУЖНО замотать ветошью!

Далее, освобождаем шаровые рычагов и наслаждаемся мгновением, все почти закончилось, еще немного!

Подставляем под подрамник два домкрата и откручиваем сорванные ранее болты и гайки.

Аккуратно спускаем подрамник вниз, используя домкраты. Центр тяжести подрамника мне найти не удалось, будьте предельно осторожны, потому что это груда железа весит не мало. Обратите повышенное внимание на то, чтобы шланг ГУР ни за что не зацепился. Если процесс спуска застопорился, возможно подрамник все еще удерживается рулевой колонкой, попробуйте немного разжать крепление из салона.

ВНИМАНИЕ! После отстыковки рейки, от рулевого вала, вращать рулем нельзя, — его положение должно остаться прежним! При смещении рулевого колеса, относительно рейки в процессе сборки, есть риск повреждения шлейфа SRS в крайних положениях руля.

Далее, применяя ловкость кошки, выводим подрамник погулять, минуя приёмную трубу, которая так и норовит оторваться.

На этом пожалуй всё, осталось еще немного фоток под 3 часть, которая появится в ближайшее время.

(before: Daewoo Nexia)
Grayvoron, Russia

Доброго времени суток!

После осмотра авто с ямы. Я заметил небольшую так сказать дырочку в подрамнике.
Залез в интернет посмотрел всё про подрамники лансер 9, немножко взгрустнул.
Насмотрелся такого, что типа если он начал гнить то везде и всё нужно новый брать.
Ладно пошёл в гараж осмотрел его хорошо с молотком и зубилом! Сделал вывод, что всё у меня не плохо.
И можно всё исправить.

Приступил к работе снял приёмную трубу и глушитель. Опустил в низ чтобы не мешала.
Болгарку в руки и давай резать до толстого металла. В принципе выгнило не много.

Взял железо толщиной 2мм прям как сам подрамник.И двумя латками зашил его обратно.

Получилось отлично. А после красочкой подкрасил и собрал всё обратно.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer Evolution CT9A 4G63

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний. Код товара : 4472;Примечание : Дата выпуска: 2001-02;Номер кузова : 253;Номер двигателя :4G63;Номер АКПП : W.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer Evolution 4G63

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний. Код товара : 4327;Примечание : Дата выпуска: 2001;Номер кузова : 242;Номер двигателя :4G63;Номер АКПП : W5M5.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer Evolution CT9A 4G63

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний. Код товара : 22680;Примечание : Дата выпуска: 2003;Номер кузова : 456;Номер двигателя :4G63-7-B5;Номер АКПП .

Сайлентблок Подрамника на Mitsubishi Lancer

Состояние: новая OEM: MSB035 Производитель: FEBEST MSB035

Читать дальше:  Замена датчика распредвала дэу нексия 16 клапанов

Остаток: 4; Cрок поставки один день

Сайлентблок Подрамника на Mitsubishi Lancer

Состояние: новая OEM: MSB034 Производитель: FEBEST MSB034

Остаток: 6; Cрок поставки один день

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний для Mitsubishi Lancer 10, б/у, оригинал.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний для Mitsubishi Lancer 10, б/у, оригинал.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer X

Состояние: б/у Расположение: перед

В отличном состоянии, есть многие запчасти на этот и другие автомобили!С регионами работаем транспортными компаниями,ПЭК,Деловые.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer IX

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer IX

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer IX

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer IX

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Втулка Подрамника подвески mitsubishi lancer/mirag

Производитель: febest msb035

втулка подрамника подвески mitsubishi lancer/mirage cj 1995-2003, lancer/mirage ck 1995-2000, fto de. Запчасть под закад, достав.

Втулка Подрамника mitsubishi lancer/mirage cj 1995

Производитель: febest msb034

втулка подрамника mitsubishi lancer/mirage cj 1995-2003, lancer/mirage ck 1995-2000, fto de2a/de3a 1. Запчасть под закад, достав.

Сайлентблок Подрамника на Mitsubishi Lancer

Состояние: новая Производитель: Febest MSB034

MSB-034_сайлентблок подрамника! Mitsubishi Lancer 95-03

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer CS9

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer CS9

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

—> Балка передняя (Подрамник) на Mitsubishi Lancer 8

Состояние: б/у Расположение: перед

Год: 2008. топливо: Дизель. объём: 2,0. тип двигателя: Di-D. коробка: МКПП. тип кузова: Седан. ржавчина

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer X

Состояние: контрактная Расположение: перед Производство: оригинал

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer

Состояние: б/у OEM: R455094 MR554735

***TURBOJAPAN*** В продаже Продольная балка (лыжа) Mitsubishi Lancer 9 Лансер Код товара: 17726 OEM: MR455094 MR554735 Запчас.

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer

Состояние: б/у

***TURBOJAPAN*** В продаже Продольная передняя балка (лыжа) Mitsubishi Lancer 10 X Код товара: 6234 Запчасти из Японии, без п.

Подрамник на Mitsubishi Lancer CB

Состояние: б/у Производитель: Митино Ангар

—> Подрамник на Mitsubishi CEDIA/Lancer CS5W

Состояние: б/у Производитель: япония

Дата выпуска: — 2507

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer 10 CY

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: япония

Дата выпуска: — 3004

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer 10 CY

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: япония

Дата выпуска: — 3071

—> Подрамник на Mitsubishi CEDIA/Lancer CS5W

Состояние: б/у

Дата выпуска: — 2339

—> Подрамник на Mitsubishi CEDIA/Lancer CS2A

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: — 2322

—> Подрамник на Mitsubishi Lancer 10 CY

Состояние: б/у Производитель: япония

Дата выпуска: — 3132

—> Подрамник на Mitsubishi CEDIA/Lancer CS5W

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: япония

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector