Полуось зил 130 размеры

Полуось 20 зубьев L=1020 гипоидная без блокировки ЗИЛ-130, 433360

4 378

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.85 x 0.12 x 0.12 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

В течение ряда лет на грузовых двухосных автомобилях ЗИЛ устанавливались задние мосты с двухступенчатыми главными передачами. Завод имеет большой опыт изготовления этих передач и располагает необходимыми оборудованием и технологической оснасткой. Поэтому было решено установить на автомобиле ЗИЛ-130 задний мост с двухступенчатой главной передачей, приняв за основу конструкцию главной передачи автомобиля ЗИЛ-164, чтобы максимально использовать ее детали.

Устройство заднего моста показано на рис. 26. Он имеет неразъемный стальной картер 1 с вертикальным фланцем для крепления картера главной передачи, съемную двухступенчатую главную передачу с парой конических и парой цилиндрических шестерен и разгруженные полуоси.

Ведущая коническая шестерня 6 редуктора, изготовлена как одно целое с валом, вращающимся в двух широко разнесенных конических роликоподшипниках 7 и 8. Ведущая цилиндрическая шестерня 5 также выполнена как одно целое с валом, установленным на конических роликоподшипниках 3 и 16. На этот вал напрессована и прикреплена к его фланцу заклепками ведомая коническая шестерня 14. Ведомая цилиндрическая шестерня 22 расположена между фланцами чашек 19 дифференциала и прикреплена к ним болтами. Коробка дифференциала с коническими шестернями 20 полуосей и сателлитами 17 установлена на двух конических роликоподшипниках 23.

Регулировка роликоподшипников ведущей конической шестерни осуществляется при помощи регулировочных шайб 12 необходимой толщины, а роликоподшипников вала ведущей цилиндрической шестерни — подбором общей толщины регулировочных -прокладок 4 и 18. Роликоподшипники дифференциала регулируют, затягивая регулировочные гайки, а зацепление конических шестерен — перемещением шестерен в осевом направлении путем изменения количества регулировочных прокладок 13, 4 и 18.

Вследствие увеличения грузоподъемности, повышения крутящего момента двигателя и изменения тягово-динамической характеристики автомобиля ЗИЛ-130 по сравнению с автомобилем ЗИЛ-164 в конструкцию заднего моста необходимо было внести

ряд изменений. Нагрузка на заднюю ось автомобиля ЗИЛ-130 составляет 6950 кгс, а автомобиля ЗИЛ-164 6150 кгс, поэтому наибольшим изменениям подвергся картер 1 заднего моста.

Читать дальше:  Зарядное устройство pw150 инструкция

Вместо литого из ковкого чугуна со вставными стальными трубами полуосей картера заднего моста автомобиля ЗИЛ-164

на автомобиль ЗИЛ-130 устанавливается стальной картер. Средняя часть его состоит из двух половин, штампуемых в горячем состоянии из стального листа толщиной 10 мм и свариваемых между собой в продольном направлении. Для увеличения прочности и жесткости картера к его задней стенке в средней части приваривается стальная штампованная крышка, а к передней стенке в месте крепления картера главной передачи — усилительный фланец. К концам средней части картера встык привариваются кованые цапфы с фланцами для крепления тормозных суппортов. Для снятия напряжений со сварных швов и получения необходимых механических качеств картер в сборе

после сварки перед окончательной механической обработкой подвергается термообработке.

Рис. 26. Устройство заднего моста

Масса стального картера автомобиля ЗИЛ-130 равна 87 кг, а чугунного картера автомобиля ЗИЛ-164 96 кг. Вместе с тем статическая и усталостная прочность стального картера значительно выше прочности чугунного.

Тормозные камеры на картере заднего моста автомобиля ЗИЛ-164 устанавливались спереди, а на картере заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 их располагают сзади, что облегчает установку и снятие главной передачи.

У автомобиля ЗИЛ-130 пятая передача прямая, а у автомобиля ЗИЛ-164 эта передача была повышающей, поэтому для обеспечения необходимых тягово-динамических качеств и топливной экономичности нового автомобиля передаточное число главной передачи было принято вначале равным 6,45 вместо 7,63 у автомобиля ЗИЛ-164. Для изменения передаточного числа главной передачи введена новая пара конических шестерен, у которой число зубьев ведомой шестерни равно 25, а ведущей 13 (у автомобиля ЗИЛ-164 число зубьев ведущей и ведомой шестерен соответственно составляет 25 и 11). Радиус галтели у корня зуба ведущей конической шестерни увеличен до 1,3— 1,5 мм. Все размеры посадочных поверхностей шестерен оставлены без изменения.

Увеличение числа зубьев ведущей шестерни снизило напряжения не только в конических шестернях, ко и в цилиндрических шестернях главной передачи.

На автомобили-самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 первоначально устанавливалась главная передача с передаточным числом 6,97, замененная в дальнейшем для улучшения топливной экономичности автомобиля и повышения долговечности главной передачи задним мостом автомобиля ЗИЛ-130 с передаточным числом 6,45.

Ведомую цилиндрическую шестерню изготовляют из стали 58 (55ПП), ЧМТУ 1-922—-70, с пониженной прокаливаемостью. Зубчатый венец шестерни подвергается поверхностной закалке с нагревом т. в. ч., способствующей уменьшению термической поводки зубчатого венца. Эту термообработку можно производить в технологической линии механической обработки.

Для увеличения статической прочности ведущей цилиндрической шестерни ее изготовляют из стали 22ХНМ вместо стали ЗОХГТ, применявшейся для шестерни автомобиля ЗИЛ-164. Чтобы повысить изгибно-усталостную прочность зубьев шестерни, было введено упрочнение стальной дробью. Однако этого оказалось недостаточно и в эксплуатации наблюдались случаи поломки зубьев ведущей цилиндрической шестерни, особенно на автомобилях-самосвалах ЗИЛ-ММЗ-555, работающих в тяжелых дорожных условиях. Поэтому было решено ввести угловую коррекцию зубьев цилиндрических шестерен. Число зубьев ведомой

Читать дальше:  Замена шкворней валдай своими руками видео

цилиндрической шестерни уменьшили на один зуб с сохранением модуля и межосевого расстояния. Уменьшение числа зубьев компенсировалось сдвигом профилей зубьев и увеличением их толщины. Результаты стендовых и дорожных испытаний подтвердили значительное увеличение статической и изгибно-усталостной прочности зубьев, а также долговечности шестерен.

После уменьшения числа зубьев ведомой цилиндрической шестерни общее передаточное число главной передачи автомобиля ЗИЛ-130 и самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 стало равным 6,32. Характер изменения профилей зубьев показан на рис. 27. Параметры зацепления цилиндрических шестерен до и после введения угловой коррекции приведены в табл. 29.

Полуоси автомобиля ЗИЛ-164 изготовляли из стали 40Х и подвергали объемной закалке до твердости НВ 341—415. Полуоси автомобиля ЗИЛ-130 первоначально делали из стали 40ХГРТ, обладающей более высокими механическими свойствами, чем сталь 40Х. Твердость полуоси после термической обработки составляет HRC 50—55. В дальнейшем, чтобы повысить усталостную прочность полуосей, их было решено изготовлять из углеродистой стали 45РП(ТУ ЧМЗ 41—67) с регламентированной прокаливаемостью.

Для более надежного крепления ведомой цилиндрической шестерни к чашкам дифференциала в промежутках между восемью болтами, расположенными равномерно, были дополнительно установлены еще четыре болта. Это позволило сохранить взаимозаменяемость шестерен с измененным креплением с ранее выпущенными шестернями.

Чтобы повысить эффективность сальника ведущей конической шестерни, на шлифованную цилиндрическую поверхность фланца чистотой V9 шлифовальной шкуркой Э5.12 (ГОСТ 5009—68) наносятся спиральные риски (микрошнек). Чистота поверхности после нанесения рисок 76. Шаг спирали 5—6 мм, направление спирали левое. Целесообразность применения микрошнеков подтверждена практикой эксплуатации автомобилей.

Для улучшения условий смазки на поверхностях трения сателлита и шипа крестовины дифференциала и предотвращения заедания на шипе крестовины увеличена глубина лыски, а в отверстиях сателлита установлены бронзовые втулки. Это не только увеличило надежность дифференциала, устранив заедание, но также значительно улучшило ремонтоспособность данного узла.

Чтобы предотвратить разрушение чашек дифференциала по шейкам, на которые устанавливаются роликоподшипники, и уменьшить износ поверхностей чашек под шайбами сателлитов, полуосевых шестерен и отверстий для шипов крестовин дифференциала, чашки дифференциала изготовляются из стали 45 вместо ковкого чугуна, применяемого для автомобилей ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164. Это позволило сохранить размеры чашек и обеспечить взаимозаменяемость их с чашками дифференциала автомобилей старых моделей. С переходом на стальные чашки был увеличен зазор между шейкой полуосевой шестерни и чашкой дифференциала, а для подвода смазки к этим поверхностям в чашках сделаны отверстия и канавки.

Читать дальше:  Саб в запаску своими руками

У автомобилей ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164 крепление полуоси к ступице колеса осуществлялось четырнадцатью шпильками диаметром 12 мм. На восемь шпилек устанавливались конические разрезные втулки, устраняющие зазор между отверстиями фланца полуоси и шпильками. Чтобы исключить возможность обрыва шпилек на автомобиле ЗИЛ-130, их диаметр был увеличен до

16 мм, а число уменьшено до двенадцати. Конические втулки надеты на все шпильки.

Краткая характеристика деталей заднего моста приведена в табл. 30.

30. Краткая характеристика основных деталей заднего моста

Артикул: 130Г-2403070

Код для заказа: 016927

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42341 чертеж
  • " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/most_zadniiy-85/#part1351810">ПолуосьМост задний / Мост задний
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
    • " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/zadniiy_most__pr_va_zao__rzaa___amo_zil_-84/#part1884587">ПолуосьМост задний / Задний мост (пр-ва ЗАО "РЗАА" (АМО ЗИЛ)
    • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
      • " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/most_zadniiy-80/#part1369374">ПолуосьМост задний / Мост задний
      • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗиЛ 4314101 чертеж
        • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410-202/most_zadniiy__karter__poluosi__differencial_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya-65/#part500270">Полуось заднего мостаМост задний / Мост задний, картер, полуоси, дифференциал и передача главная одинарная гипоидная
        • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4421602 чертежа
          • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_442160-100/zadniiy_most__karter__poluosi__differencial_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya-85/#part523997">Полуось заднего мостаМост задний / Задний мост, картер, полуоси, дифференциал и передача главная одинарная гипоидная
          • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_442160-100/zadniiy_most__karter__poluosi_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya_s_blokirovkoiy_differenciala-86/#part524043">Полуось леваяМост задний / Задний мост, картер, полуоси и передача главная одинарная гипоидная с блокировкой дифференциала
          • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-4331101 чертеж
            • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433110-900/karter_zadnego_mosta_i_poluosi_s_gipoidnoiy_glavnoiy_peredacheiy-54/#part2324809">Полуось заднего мостаМост задний / Картер заднего моста и полуоси с гипоидной главной передачей
            • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-133Д421 чертеж
              • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_133d42-673/karter_zadnego_mosta_i_poluosi-119/#part1871861">Полуось леваяМост задний / Картер заднего моста и полуоси
              • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 431410 (130)1 чертеж
                • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/gipoidnyiy_zadniiy_most-39/#part497754">Полуось заднего мостаМост задний / Гипоидный задний мост
                • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4333602 чертежа
                  • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433360-40/zadniiy_most__karter__poluosi_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya_s_blokirovkoiy_differenciala-86/#part518734">Полуось леваяМост задний / Задний мост, картер, полуоси и передача главная одинарная гипоидная с блокировкой дифференциала
                  • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433360-40/zadniiy_most__karter__poluosi__differencial_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya-85/#part518688">Полуось заднего мостаМост задний / Задний мост, картер, полуоси, дифференциал и передача главная одинарная гипоидная
                  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4945602 чертежа
                    • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_494560-101/zadniiy_most__karter__poluosi_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya_s_blokirovkoiy_differenciala-86/#part529352">Полуось леваяМост задний / Задний мост, картер, полуоси и передача главная одинарная гипоидная с блокировкой дифференциала
                    • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_494560-101/zadniiy_most__karter__poluosi__differencial_i_peredacha_glavnaya_odinarnaya_gipoidnaya-85/#part529306">Полуось заднего мостаМост задний / Задний мост, картер, полуоси, дифференциал и передача главная одинарная гипоидная
                    • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-4331001 чертеж
                      • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433100-672/karter_zadnego_mosta_i_poluosi-119/#part1871861">Полуось леваяМост задний / Картер заднего моста и полуоси
                      • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-133Г401 чертеж
                        • " href="/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_133g40-674/karter_zadnego_mosta_i_poluosi-119/#part1871861">Полуось леваяМост задний / Картер заднего моста и полуоси

                            Для этого товара еще нет обзоров.

                          Добавить комментарий

                          Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                          Adblock detector