Приборная панель ниссан санни fb15

Содержание

Наконец-то… я познакомился с "Саньком", и провел определенные работы по улучшению приборки на нем)

Давно хотел с ним поковыряться. Во-первых машина ооочень популярная, по крайней мере в моем городе, их на уровне "королл 120-ых" и "акцентов"полно)) Во-вторых, видел и слышал, что панели у них довольно интересныеХорошо поддаются пересвету, да и еще там разные модификации есть. ДО и РЕстайлинг…и с тахометром и без… и вот мое знакомство началось как раз с вопроса перевода РЕстайлингого, 15-ого Санька в EX комплектации БЕЗ тахометра, на приборку от комплектации SuperSaloon с тахометром!

Для начала взгляните на панель БЕЗ тахометра от слабой комплектации EX:

Да на нее без слез не взглянешь) Я прекрасно понимаю владельцев, поголовно жаждущих перейти на более свежую панель!
МАЛО того, то здесь она без тахомера… так она еще и СТРАШНАЯ) Несуразная, и смешная… с растянутым, "яйцевидным" спидометром)
В общем, японцы могли показать тебе, что в своё время, что — ты "недоплатил" за хорошую комплектацию))

И чтобы перейти на уже ПОЛНОЦЕННУЮ панель, владельцы ее покупают на разборках и т.д.

Главное, крайне желательно — купить с фишками! Это будет приятный бонус.

Нужно будет делать перепиновку… ГЛОБАЛЬНУЮ.
Есть два варианта — сразу резать провода у фишек, и делать прямо на авто… или делать переходник.
Я выбрал — второй вариант. Этот способ в интернете уже описывался — решил повторить.

С переходником как-то цивилизованней… что ли)

Распускаем косу, и начинаем примерять, что да как:

Основным "приколом" тут то, что берем ответные части фишек "папы" от родной, "безтахометорной" приборки:

И вот теперь можно аккуратно и не спеша разбираться, что куда и делать переходник:

Очень интересная история лежит на популярном в инете формуе по sunny, про метод получения — схемы распиновки РЕстайлинговой приборки (-ок). Как там сообщается — схемы на РЕстайл приборки НЕ БЫЛО в принципе, и никто не мог долгое время понять как переходить на панельку от SS, какие пины в ней и за что отвечают… и вот по "легенде", кто-то из тру-фанатов "санька", написал на англицком прямо в NISSAN LTD. )) C просьбой предоставить СХЕМЫ на РЕстайл!) Не забыв конечно… похвалить ребят из страны восходящего солнца за прекрасную колесницу, ими созданную, которую так все любят… в Рашэ)
И что вы думаете?! Ему ответили!) И прислали схему)

Крутая история, очень понравилась)

Вот эта схема (от самих японцев), для ребят кто решит "вкурить" и будет делать подобное — все будет понятно в ней)

Для наглядности, и быстроты монтажа — есть упрощенная, перерисованная "попинно", схема-таблица:

В общем, через какое-то время, был сделан переходник… и вечером пошли пробовать:

Все соединили, проверили… и ключ на старт — зажигание… ПУСК! Все работает как надо.
В схеме авто, уже есть цифровая шина данных CAN к приборке… и поэтому тахометр начинает работать сразу, от сигнала из этой шины, поэтому доп.проводов никаких вести не надо!

Вот такие дела! Улучшенная приборка с тахометром, от более "жироной" комплектации SuperSaloon — установлена, и прекрасно работает! Теперь осталось подарить ей красивую, современную LED-подсветку… но это уже в следующих БЖ!)

Установка приборной панели с тахометром на EX-салон Nissan Sunny b15

возле магазина, первые примерки

На тот момент в среде санниводов приборки делились на две модификации — "до" рестайл с редкой градуировкой шкал, и "рестайл" — редкие и дорогие приборки с частой градуировкой на саньки, выпущенные после мая 2002. К этому ещё вернемся.

Фишки были в комплекте, поэтому нарыв подходящих схем и вооружившись иглой для вынимания контактов, началась перекладка проводов.

первая колодка — за час, остальные по 5 минут

Под пластиком у левой ноги пассажира находится блок управления АКПП, провода с которого приходят в колодку под бардачком пассажира — находим там синий с оранжевой полосой провод и с него берем сигнал на тахометр.

фотка с санниклуба. общий вид на блок АКПП и фишки под бардачком

от фишек тянуть удобнее

Основная схема расположения контактов приборки из букваря, не дает полноты картины. То есть ели вы будете подключать все, руководствуясь только ею, то получите десяток-полтора не подключенных контактов, неработающий ЦЗ, подогрев заднего стекла и т.д. Поэтому вот вам две картинки, которые пригодятся, если вдруг. Нумерация контактов сквозная (на первых двух схемах). На третьей схеме — номера контактов указаны как для панели без тахометра, но располагаются в фишках панели с тахометром.

1998-05.2002г.в., без тахометра

1998-05.2002г.в., с тахометром

1998-05.2002г.в., а вот так нужно расположить контакты, чтоб работало все (зуммер света и ключа, ЦЗ, обогрев стекла, подсветка салона). Контакт №16 — это провод на тахометр

Ну а дальше, у меня случился затык, длинной в пару месяцев. Долгие дни изучения схем, прозванивания контактов ЭБУ, поиск инфы на форумах сильфиводов и винговодов, примерка приборок от других машин — ни-фи-га. Работает все, кроме спидометра.

В итоге спас положение санни-клабовец Олег, который любезно согласился встретиться и примерить мне его приборку ss (2001). Во время примерки-то и были выявлены нюансы выбора приборки.

Для санни выпуска 1998-09.2000 приборка выглядит так:

обратите внимание: редкая градуировка шкал и наличие винтиков возле стрелок; из невидимого тут — толщина

5см, приборы прикручены с обратной стороны на 4 винта.

Для санни выпуска 09.2000-05.2002 приборка выглядит так:

Все та же редкая градуировка, но винты отсутствуют; из невидимого тут — толщина

3 см, приборы распаяны на плате

Для санни выпуска с 05.2002 приборка выглядит так:

Спасибо санниклабу. Это рестайлинг — градуировка частая, винтов нет. Больше ничего не скажу — в руках не держал.

В общем закончилось все заказом из Новосиба подходящей приборки и установкой в машину.

Третий день езжу, радуюсь. Осталось только пробег в соответствие. Кто умеет "накручивать" пробег на электронный одо?

Установка приборной панели в Nissan Sunny b15 с улучшенной подсветкой

Подвернулась приборная панель от Bluebird Sylphy, с "улучшеной подсветкой". Эдакий "недооптитрон" — стекло слегка тонировано, шкалы и пиктограммы — желтые на черном фоне, все в одной плоскости — без подсветки приборы практически не читаемы. В целом, встала как родная, все работает. Единственное — пришлось добавить 1 провод в колодку, для включения подсветки.

Мне нравится, только пробег опять изменился 🙂 Если кому интересно, пишите — добавлю схемы для наглядности.

По информации от ребят с разборки — стояла на Bluebird Sylphy FG10 2000 года выпуска с двигателем QG15. Перед ней примерил два оптитрона, тоже с Sylphy: QNG10 QG18 и TG10 QR20 — вполне ожидаемо, спидометр не ожил.
Из интересных особенностей этой приборки:
— дополнительная "фишка" на задней панели

Будет, чем занять голову на досуге.

— едва различимая панелька "sonar" под тахометром

Видимо четвертая фишка — как раз для этого.

Точное назначение фишки пока остается тайной — на форуме сильфоводов такая опция упоминается очень скупо и в русском "букваре" о ней ни слова.

— куча непонятных индикаторов:

Картинки кадрированы и отражены для удобства разглядывания

И если лампа "перегрев раздатки" и включенных птф (классная фича) понятны без раздумий, про предложение "почистить радар", "seat lock" и "переключить подвеску в спорт"(?!) вызывают некоторое недоумение.

Ну а в целом, остался крайне доволен приобретению этого экземпляра: по причине зашкаливающей "удачливости" я стал единственным (из мною найденных 🙂 "санниводов", который после перехода на панель с тахометром словил "отсечку" на 4100 Обмин. 🙂 Теперь это в прошлом.

Приборка очень похожа на таковую от Nissan Presage. И в букваре есть такие картинки:

Сохранить в Альбом

https://www.drive2.ru/l/758710/, https://www.drive2.ru/l/1665922/, https://www.drive2.ru/l/2931032/

Настройка программ для самодиагностики Nissan Sunny

Тестируем TECU2 через Bluetoth ELM327 Nissan Sunny b15
OBD2 Bluetooth сканер и программа HobDrive

OEM/артикул: 24820-4M500 кузов: FB15 двигатель: QG15

Панель приборов на Nissan Sunny

OEM/артикул: 24820-4M470 кузов: B15, FB15, FNB15, SB15 двигатель: QG13, QG15, YD22

Панель приборов на Nissan Sunny

OEM/артикул: 24820-4M470 кузов: B15, FB15, FNB15, SB15 двигатель: QG13, QG15, YD22

Панель приборов на Nissan Sunny

OEM/артикул: 24820-4M570 кузов: FB15, FNB15 двигатель: QG15

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FNB15 двигатель: QG15

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Панель приборов на Nissan Sunny

Zoom-Zoom Motors Абакан

Панель приборов на Nissan Sunny

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB13 двигатель: GA15DS

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB13 двигатель: GA15DS

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автоцентр Амикс г. Красноярск

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автоцентр Амикс г. Красноярск

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автоцентр Амикс г. Красноярск

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автоцентр Амикс г. Красноярск

Панель приборов на Nissan Sunny

OEM/артикул: 248204M571 кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Панель приборов на Nissan Sunny

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FNB15 двигатель: QG15DE

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Авторазбор на Южном

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Авторазбор на Южном

Панель приборов на Nissan Sunny

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: B11 двигатель: E13

Панель приборов на Nissan Sunny

кузов: B11 двигатель: E15

Панель приборов на Nissan Sunny

OEM/артикул: 248124M500, 248134M500, 24811AD000, 24823AD000, 248144M560, 248304M500, 248204M560, 248254M500, 248354M500 кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Панель приборов на Nissan Sunny

OEM/артикул: 248204M470 кузов: B15, FB15, FNB15, SB15 двигатель: QG13DE, QG15DE, YD22DD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector