Промвал на шрусах на ниву шевроле отзывы

Хочется узнать вашего мнения, может кто-то ставил и есть отзыв пользователя. Стоит ли менять с бублика на шрус?

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2011

Смотрите также

Комментарии 29

Карданы- на крестах(тирсаны), промвал- завод(с "бубликом"). Вибраций нет.

У меня такой промвал уже 85 тык пробежал. Вибраций с ним меньше гораздо.

У меня на "Стрелке" такой стоит. Год назад поставил. Настоящий эффект наступил после ремонта обоих карданов и их балансировки. А так же замены подшипников в РК (передняя крышка на двухряднике) и вот тут то промвал раскрыл себя полностью. Летом матался на юга, машинк разгонял до 140 (по джипиэс), вибраций ноль. Единственное, что не понравилось, это в плане ремонта, чтобы его снять или хотябы откинуть нужно вывешивать РК на заднем кардане, иначе никак…

ЗЫ Для тех кто говорит, что на крестах эффекта ноль, скажу: у меня оба кардана на крестах, усиленные белкарды.

Согласен с вышесказанным.Есть смысл замены, если стоковый помер. Сам недавно поставил шрусовый промвал. Мне нравится.

Да стоит, но только если твой бубликовой подошел к замене

я поставил такой, стоковый бублик пробежал 115 тыщ и был пару раз разобран кривыми руками на СТО и собран как попало

вибрации на нем нет, трансмиссия стала жестче и собраннее, переключение раздатки на повышенную на ходу теперь не прокатывает, чуть усилились трансмиссионные удары при переключениях

пи*дец, с новья там уже люфты чтоли?

не там, а по всей трансмиссии, особенно в передних приводах

Ну раз стуки усилились, значит там их больше чем было с бубликом!

бублик он какой — резиновый, часть стуков поглощает

не там, а по всей трансмиссии, особенно в передних приводах

Тоже большой люфт в передних приводах. Сами гранаты не хрустят, поэтому менять жаба душит…

Вопрос — после установки что изменилось, какой хвостовик ставится в кпп за место штатного, чтоб поставить двойной шрусовой кардан за место резиной муфты. стуки и бухи как? и стоит ли овчина выделки? и какой фирмы лучше и чем?

Recommendations

Comments 28

У меня жуткая вибрация при 30км в час, чуть больше норм, меньше тоже, грешу на задний кардан, но не уверен, кто может подсказать?

Машина 5 года поставил пром вал как на второй фотке 5 тыс.км накатал о покупке не жалею, так как езжу по асфальту, вибрации нет.

Поставил почти месяц назад. Больше нравится чем с "бубликом". Ушло "подпружинивание" при старте и при переключени с 1-й на 2-ю. вибраций никогда небыло т.к. все карданы на ШРУС.

Читать дальше:  Какое масло в акпп пежо 408

У меня который на первой картинке!

Ну на самом деле ситуация двойственная с такими промвалами. Вибрируют они действительно меньше, чем подубитый оригинальный промвал. Вот только резиновая муфта хоть в какой-то степени гасила крутильные колебания от коробки к раздатке и наоборот. Теперь же, особенно при переменах режима движения, все связано жестко. И коробка к раздатке перекашивается еще больше, чем на оригинале.

вот я об этом тоже думал… вот только по идее сцепление продолжает гасить удары ходовой. у меня сейчас стоит сакс, а на саксе так же как и на штатном валео 8 пружин демпферов.

Товарищи! Я правильно понимаю что описанная выше деталь устанавливается без резиново эластичной муфты? Вчера залез посмотреть на свою, тот конец что идёт к раздатке на шрусовом узле, а на коробке все как и раньше.

именно так. убирается эластичная муфта… а с ней и вибрации.

У меня Шевик 2013г карданы на шрусах, вибраций нет. Был один момент, тряслась на скорости от 80 до 90, как оказалось полетел шрус заднего кардана, замена целиком- полет нормальный, по трасе 120-130 может и больше но силёнок мало 🙂

А чем штатный бублик не подошел то. Или хочется чего то поменять, а что не знаю.

имею 2 таких промвала с бубликами, и даже в хорошем состоянии они, но есть вариант приобрести шрусовой промвал за 1500р вот и думаю нужен он мне или нет. на днях поставил 2 шрусовых кардана, и чувствуется еще мелкая рябь. а т.к. подшипник вторичного вала помер… и помер он всего скорей изза бублика… вот и думаю перейти окончательно на шрус.

У меня с завода на машине не было никакой вибрации. До 150 км/ч бывает езжу, и ни чего. Нет ни малейшего намека на вибрацию. И стоит резиновый бублик на промвалу. Ведь его поставили с целью снизить колебания и ударные нагрузки. А если пром вал поставить шрусовый полностью, то все будет передаваться на хвостовик коробки, на подшипник, и трогаться уже не будет так плавно машина. И за 1500 рублей даже один шрус не купишь, а вы говорите о полном наборе.

ну так я не новый хочу взять. а по поводу ударов у нас в диске сцепления 8 демпферов есть. как и в любой другой иномарке… а резиновые бублики только наши умудряются ставить… когда то я белкарды усиленные ставил и то же до 156 по бк (по приборке уже под 170) ездил и ни каких вибраций не было… но года то идут…

Да года идут, и машины наши преобразовываются все дальше от заводского состояния. )))) В итоге упираемся в потолок, и переключаемся на уаз. Я уже стал задумываться о приобретении буханки.

поставил себе такой.фирма серп и молот.все шло в комплекте(вал, переходник, гайки).откатал на нем уже 8 месяцев!снизилась вибрация раздатки, гул практически исчез!пока что все радует!потраченных денег не жалко.
единственное что, перед установкой набил в него больше смазки.

Читать дальше:  Калина стук при трогании с места

СиМ стоит полтора года, тишина и покой…

Хвостовик (фланец) идет в комплекте с промвалом.
Фланцы есть для КПП нового (23 шлицы) и старого (6 шлиц) образцов.
Магазины, что не в теме, могут прислать не тот фланец, что часто и случается. Или с неполированной частью под сальник КПП, что ведет к его ускоренному износу.
Потом к нам обращаются ).
Гарантия на промвал 2 года или 60000 км.
Информация приведена для промвала СиМ, что на фото.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3068
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 465
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Это как же должны были сместиться КПП и РК относительно друг друга, что бы получился "этот угол"?
Ни разгона или торможения не предшествовало случившемуся, равномерное прямолинейное движение, какие уж тут "клевки" или "закручивания" РК.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Я имею в виду все изделие целиком, то что ШРУСы заказаны "на стороне" и так понятно!

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Никв-ал
Если придерживаться твоей версии, то сначала отрывает шпильки и т.д., и т.п. В таком случае на валу должен был "болтаться " Шрус у которого оторвало шпильки, а не наоборот, как в моем случае, или одна шпилька смогла удержать и фланец погнула, а четыре- нет.
Тогда объясни когда же произошел перегрев ШРУСа, или это нормально для пробега 40км, а может он от стыда стал "сизым"?

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 1994 г.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 465
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Никв-ал
Ты так скромно написал "сизого цвета шарика", да там весь ШРУС "сизый" от явного перегрева, а не один шарик,,на фото это очень хорошо видно, даже зашитный пластиковый чехол "потек"от температуры, а местами и обуглился !
А случай с ААА-58? Или там тоже промвал "правильный", а НИВА – нет!
Получается, что уже 3 случая : у меня 2-а промвала и у ААА-58 один, и повреждения схожи или ты считаешь, что я ему свои фото отправил?
Правильно было написано выше, что на Сонде промвалы толком и не испытывали, покатались на служебных НИВАх по Ростову, вот и все "испытание"!

Вопрос ко всем "кто в теме":"В чем отличие и как правильно должна быть закреплена 3-я опора РК,
к верхней части РК и тоннелю
или
к нижней и к подрамнику
Или разницы нет? А если есть то объясните пожалуйста в чем координальное отличие?!

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3098
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 465
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Sokolov
Как в таком случае "поможет" 3-я опора если расположена по вертикали в одной плоскости со штатными, колебания РК уменьшаться но, мое мнение, неэначительно, а усилие прикладываемое к 3-й опоре возрастет.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

На форуме LEGO 4X4 представитель Сонды прямо указывает, что на подрамнике "Техносферы" 3-я опора установленна не правильно "с точностью наоборот" и рекомендует подрамник "Нива комфорт", как "правильный "при установке двухшрусового промвала. Лично я отличий в расположении 3-й опоры не нашел, если я ошибаюсь, то "ткните носом", я не обижусь!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ну вот сейчас Админ LEGO отредактирует текст и "рекомендованный" подрамник заменит на другой, или вообще напишет, что все подрамники "зло" для "жесткого промвала", а как это скажется на самом качестве?После моего случая стал же промвал "спортивным"! Отредвктировать -"плевое дело", а ШРУСы -закуплены, промвалы- изготовлены, а "во вторчермет" сдать – потерять деньги!
Как я понял после общения по ЛС с ААА-58, как с "собратом по несчастью", Сонда не собирается компенсировать нанесенный ему ущерб, ссылаясь именно на то , что "подрамник не той системы" из за "неправильно установленной 3-й опоры.

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 1994 г.

Так там тоже подрамник, и походу примерно такой же.
но мне кажется или это есть на самом деле – я чувствую что обсуждение идет по принципу саморазогрева – с каждым новым витком дискуссии каждый участник готов все яростнее драться за свою точку зрения и не воспринимать чужие доводы?.
Это бесплодный путь. Покричать удастся, а найти истину – нет.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Вообще-то, судя по фотке https://www.niva4x4.ru/p/uROwKpkKRE6c_LvlDJV4bw , промвал не разрывало пополам – сам вал цел, а разрушился один из ШРУС – как будто промвал тянули "на разрыв". Может, усилие было направлено больше вдоль оси вращения, чем вбок, оттого все шпильки скопом и удержали наружную часть гранаты.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Третья опора должна держать раздатку в ее верхней части, как это делается на Шевроле-Ниве, именно для того, чтобы принимать нагрузку от момента скручивания раздатки на себя, не передавая ее полностью на промвал, ну и уменьшая раскачивание рычагов РК заодно.
Когда доп. опора стоит внизу, скручивающий момент, передаваемый на промвал, ничем особо не ограничен. Если же закрепить верхнюю часть раздатки, то моменту скручивания будет противостоять не только промвал, но и доп. опора.
Разницу в усилии легко представить себе, вообразив что вы сбоку давите на верхнюю часть раздатки – сначала без всякой доп. опоры, затем оснащенную нижней доп. опорой, а потом – верхней.
Если говорить схематично, то как-то так.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2131&2006г.

180 сообщений на предыдущих страницах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector