Пыльник шруса наружный на гранту

2 недели назад писал в постскриптуме о проблемах с пыльниками наружных ШРУСов. И вот настал момент замены.

Записался и приехал в сервис при магазине Autodoc, в котором мне собственно говоря и диагностировали имеющуюся проблему, и озвучили ценник на замену пыльников.

Загнал Верную на подъёмник и ребята приступили к разбору…

Обдумав самостоятельно и посоветовавшись с коллективом Автодока, принял решение заменить родной ШРУС и не пытаться воскрешать старый. Так как есть большая вероятность, что замена смазки и пыльника не поможет ему… и придётся повторять процедуру заново. А это в конечном итоге только дополнительные затраты денег и времени.😲

Приобретаю сразу новый ШРУС.
Каталожный номер: GKN/LOEBRO/SPIDAN 302040

Попутно покупаю трансмиссионное синтетическое масло MANNOL Basic Plus 75W-90
Каталожный номер: MANNOL 1322

Подведём итоги по ценам:
— ШРУС наружний — 1390 рублей
— Пыльник ШРУСа — 346 рублей
— Масло трансмиссионное — 2000 рублей
— Автодок сдержали слово, и ценник за работу составил 1600 рублей.🙂
Хотя фактически потребовалось дополнительно снимать защиту картера, вытаскивать привод, сливать и заливать масло.

Проехался пока ещё только 5 км с момента замены ШРУС и пыльников, не знаю самовнушение или нет… но чувствуется что уровень шума стал поменьше.😉

Помимо сервиса сделал ещё ряд мелких операций между делом с момента написания прошлой записи в БЖ.
А именно, поставил на место датчики TPMS. Предварительно заменив батарейки.
CR1632 — 53 рублей на 4 колеса = 212 рублей.

Ещё раз порадовался тому, что купил именно внешние датчики, так как замена элементов питания CR1632 простая, как и монтаж/демонтаж самих датчиков. Ведь фактически это же китайская поделка… и батареек как раз на сезон только и хватает. 🤷Но зато прикольно.🙂

Лампы в повторителях поворотов почернели и стала отваливаться краска.

Эх… что я ещё то делал то?!
А ну да, снял старую наклейку с бокового окошка. И наклеил новую символику.😊

Пожалуй на сегодня всё!

Всем спасибо за внимание!🙂Лайки, репосты, комментарии — приветствуются… 🙂
🚗🚕🚙 Удачи на дорогах!🚙🚕🚗

Читать дальше:  Почему плохо заводится лада гранта на холодную

Появились трещины на пыльники наружного шруса. Стоят родные с завода, проездил на них 4 года. Народ, подскажите, какие можно поставить, чтобы подольше проходили, хотя прекрасно понимаю, что как родные вряд ли будут ходить, но хочется по реже туда лазить. Артикул и личный опыт приветствуется

Пробег: 41000 км

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2018

Смотрите также

Комментарии 20

Такая же фигня, 60000 км, смотрю трещины-поменял на красный полиуретан.

Ставил полиуретан, прозрачные, кстати от нивы тоже подходят садятся очень плотно, все резиновые и цветные откровенно говоря гумно, у меня кстати вот такие стоят

Спасибо. Сколько они уже у тебя стоят

Чуть больше года один, и второй уже почти два, но они пережили морозы за 45 уже 2 раза, трещин нет из за морозов порвались заводские.

Спасибо. Сколько они уже у тебя стоят

Кстати такие же хорс тоже хорошие, не знаю как у вас с ценами но мне оба встали примерно 900, у них в комплект входят хомуты, и смазка. Уточню у тех что я брал, это было.

На екзисте 424 рубля за пару в комплекте

Поставил пыльники фирмы "ХОРС" на бывшей машине ВАЗ 2109 тоже они стояли больше трех лет. Замечаний и нареканий к ним нет, самые лучшие за свою цену
www.drive2.ru/l/484865387469472415/

Посмотрел, ценник конечно впечатлил, только вопрос — сами таким пыльником пользовались, а то за 900 р. с небольшим просто так для пробы покупать уж не очень хочется.

Тоже только смотрел, х знает какое оно всё это полиуритановое гов о? Может кто напишет что.

Посмотрел, ценник конечно впечатлил, только вопрос — сами таким пыльником пользовались, а то за 900 р. с небольшим просто так для пробы покупать уж не очень хочется.

Я себе панапакупал вот сдесь, stinger-shop.ru/catalog/poliuretan/ еще неставил, но зимой выбрасывал на мороз мягкие не дубеют, поменяю напишу, пока родные крутятся.

Посмотрел, ценник конечно впечатлил, только вопрос — сами таким пыльником пользовались, а то за 900 р. с небольшим просто так для пробы покупать уж не очень хочется.

Перед тем, как написать данный крик о помощи в выборе, тоже эти cs20 смотрел, однако в интернете особенно отзывов нет, я так понял они сравнительно не давно появились

Читать дальше:  Снятие магнитолы ниссан х трейл т32

С такими "трещинами" я еще 3 года проездил…

Там на фото не все видно. Основные трещины об малый хомут по всему диаметру, но пока не сквозные.

Поверь, менять их, если сам будешь: то ещё занятие, особенно установка гранаты назад и затяжка хомутов, поэтому езди, но смотри раз в месяц, чтобы смазка не вылезла, вот как вылезет, тогда на замену. Это из практики совет для экономичности. У меня на 5 годе такое вышло, пока намучался с одним, из которого смазка вылезла, второй, на котором такие же потёртости, мой мозг приговорил к длтительным поездкам, пока окончательно не порвётся!

Мне хороший знакомый пыльники заменит почти даром. Но посоветовать фирму не может, т.к занимается иномарками.

Да бери сейчас стандартное автовазовское, среднее качество, но всё-таки надёжней, чем Китай.

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

В зависимости от производителя и качества ШРУСа его ресурс колеблется от 30 до 60 тысяч км пробега. Замена наружной гранаты, как правило, производится чаще, особенно с правой стороны. Она больше подвержена нагрузкам от плохих дорог. Как заменить наружный ШРУС га Гранте и какой лучше купить, будем разбираться сейчас.

Когда менять ШРУС, признаки неисправности

Как и было сказано, наружная граната выходит из строя примерно через 40 тысяч пробега. Об этом свидетельствуют хруст, скрип и стуки в зоне приводных валов. Чтобы определить, с какой стороны ШРУС требует замены, нужно вывернуть руль до упора и тронуться с места. В 90% случаев изношенный привод проявит себя хрустом. Для контроля можно с вывернутым сначала в одну, а после в другую сторону, сдать назад. Если ШРУС изношен, хруст будет слышен сразу.

Новый и изношенный ШРУС

Это в том случае, когда нет никаких визуальных признаков износа:

  1. Потеки смазки около наружного шарнира.
  2. Трещины, разрывы на пыльнике.
  3. Утерянные или смещенные хомуты.
  4. Явный люфт при провороте вывешенного колеса.

Если есть визуальные признаки износа, ШРУС на Гранте меняем как можно скорее.

Выбираем наружный ШРУС на Лада Гранта

В продаже есть достаточно шарниров разных производителей, плохо, что продавцы относятся к ним как ко всем жигулевским запчастям — все одинаковое. На практике для первого поколения Гранты есть два вида наружных (и внутренних) ШРУСов — для машин с механикой и для Грант с АКПП. Словом, для таких машин подходит граната 2215012-00 (21 зуб) .

Читать дальше:  Как натянуть ремень грм рено меган 2

Для Лада Гранта с механической коробкой передач идет ШРУС с номером по каталогу 2215012-86 . Чтобы не путаться с номерами, разберемся в отличиях ШРУСа для Гранты с АКПП и механикой:

  • Шлицевое соединение в наружном шарнире изменилось в размере, количество зубов — 21 . Для механической КПП подходит ШРУС с 22 шлицами.
  • Геометрические размеры корпуса также изменены.

    • Длина наружной шлицевой части для МКПП 76,5 мм , для АКПП — 77 мм .
    • Высота корпуса (без шлицевой части) 55 мм для автомата и 52,2 мм для механики .
    • Количество зубьев для кольца ABS не изменяется и остается равным 43.

    Следовательно, перед покупкой наружного шруса в первую очередь смотрим на количество шлицов внутренней части корпуса шарнира. Среди производителей на рынке доминируют АвтоВАЗ, Белмаг и Triall. Цена наружного ШРУСа на Лада Гранта в пределах 20 долларов.

    При этом важно, чтобы в комплекте были стопорное кольцо, смазка на основе дисульфида молибдена и неопреновый пыльник. Он не должен быть слишком жестким, но и слишком тонкий пыльник долго не прослужит.

    Меняем наружный ШРУС Лада Гранта своими руками

    Никаких сложностей при самостоятельной замене ШРУСа возникнуть не должно, если пользоваться простой инструкцией и иметь базовый набор инструмента. Неплохо также, чтобы под руками был съемник для гарниров равных угловых скоростей. Артикула у него, вроде бы, нет, но выглядит он так.

    Как вариант, можно использовать ударный съемник простейшей конструкции с приваренной ступичной гайкой, но любые лишние ударные нагрузки на трансмиссию будут ей не слишком полезными.

    1. Пока машина на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 30 с длинным воротком.
    2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и выкручиваем гайку ступицы.
    3. Откручиваем суппорт, не разбирая его.
    4. Откручиваем болты шаровой опоры.
    5. Снимаем ступицу со ШРУСа и одновременно с шаровой опоры, отводим в сторону.
    6. Расслабляем хомуты и отводим пыльник дальше по приводу, ближе к коробке передач.
    7. Съемником или молотком просим ШРУС покинуть место дислокации.
    8. Снимаем стопорное кольцо.
    9. Наполняем внутреннюю полость ШРУСа смазкой, которая идет в комплекте.
    10. Остатки смазки укладываем в новый пыльник, ставим его на место.
    11. Накручиваем на новый ШРУС гайку и устанавливаем на место.
    12. Легкими ударами молотка по гайке заводим шарнир до конца, до защелкивания стопора.
    13. Устанавливаем пыльник, контролируем, чтобы он стал без перекосов и затягиваем хомуты.

    Собираем все в обратной последовательности, керним ступичную гайку и делаем пробную поездку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector