Распиновка магнитолы рено флюенс

Этап 1. Просто так поменять магнитолы не получится, нужны переходники. Два переходника потребовалось мне, первый в штатный разъем и выход под евро 2, а второй разъем евро 2 и выход в мою магнитолу. Потребовалось мне в самой первой большой фишке, соединить желтый провод с красным и питание пришло, магнитола включилась, колонки заиграли.

Следующие 2 переходника мне потребовались на антену.

Пока у меня все было разобрано, я заодно подсоединил к магнитоле RCA под саб и синий провод под включение усилителя, вывел все это к салонному фильтру.

Что касается звука штатных колонок на Алпайне — кардинально изменился в лучшую сторону! До этого на маленькой громкости особо не слышно, на большой пищит и на мозги давит, басов практически нет. Сейчас сцена появилась на любой громкости, настроек у алпайна достаточно, басы при увеличение громкости приходится убавлять — хрипеть начинают. Но все равно бахает гораздо лучше!
Вообщем я даже не ожидал, что эти колонки заиграют по другому. Смысл менять голову на качественный мафан однозначно есть!

Магнитолу никак не закреплял она встала как положено заподлицо и не двигается, при езде тоже. Хоть с этим не заморачивался.

Соответственно на дисплее треки больше не показывает и под рулевой переключатель не работает и врятли я его буду подключать.

Дальше буду прокладывать провода, думать куда крепить усилитель и устанавливать саб.

Пока езжу с полуразобранной машиной. Времени свободного очень мало и делать приходится все на скорую руку еще и на улице.

Всем привет!
Многих владельцев наверное бесит отсутствие разъема USB, Bluetooth и громкой связи в магнитолах на дорестайлинговых флюенсах. Плюс ко всем еще и AUX-разъем невнятный. На рестайлинговых флюхах этих проблем уже нет.
Хочу рассказать о том, как на моем дорестайлинговом Флюенсе была произведена замена самой обычной штатной магнитолы на самую обычную штатную магнитолу от рестайлингового флюенса.
В принципе, нового я особо ничего не скажу – всё описано вот тут www.drive2.com/l/9154933/
Собственно этой инструкцией я и пользовался. В процессе подключения магнитолы появилось пару нюансов, о которых в том посте ничего не сказано.
Итак, то что было: изрядно пошарпанная родная магнитола с дисплеем (кстати, сейчас продаю её).

На что эта магнитола была заменена:

ВНИМАНИЕ: со старым дисплеем магнитола от рестайлинга не работает!
Новая магнитола была найдена на Авито в Казани и после долгих переговоров с продавцом о цене куплена за 3500 рублей. Сразу хочу отметить, что магнитола именно новая, т.е. не ставилась никогда в автомобили, что вылезло мне дополнительным геморроем и тратами (но об этом позже).
Дисплей был куплен на разборке в моем городе за 2000 рублей – считаю, что ценник высоковат, но вариантов у меня не было.
Для себя перед установкой решил что, если всё получится то установлю очечник с микрофоном. И параллельно начал присматриваться и подыскивать объекты)) Вот артикулы: 739480021R — очечник с отверстием под микрофон, 283128032R – сам микрофон. Сейчас уже поставил их и подключил www.drive2.ru/l/474252901238178284/

Вариантов замены магнитолы на рестайлинговую два:
Первый — www.drive2.com/l/8645484/
Второй — www.drive2.com/l/9154933/
Если в первом варианте у человека помимо магнитолы и дисплея, параллельно имелась еще и проводка, то там здорово упрощалась жизнь. Но т.к. у меня всё это отсутствовало, точнее на разборке заломили 5000 рублей за косу, то я пошел по второму варианту. Всю информацию я взял оттуда, схемы даже скачал и распечатал на А3 в цвете, но они не пригодились, всё понятно и так.
В итоге получился вот такой комплект для замены:

Начинаем процесс замены со снятия старой магнитолы – инструкций в инете масса, снимается недолго и нетрудно. Далее меняем дисплей – аккуратно двумя пластиковыми карточками поддеваем козырек и отщелкиваем его, в козырьке со стандартных креплений снимаем старый дисплей и устанавливаем новый. Инструкция вот — www.drive2.com/l/9159150/
На этом легкая часть замены закончилась…
Переходим к подключению.
Смысл подключения в том, что изготавливаются в общей сложности 14 проводов – 10 проводов «мама-папа» (назовем из группа-1) и 4 провода «папа – 32-пиновая мама» (назовем их группа-2). На всех проводах группы-1 на одном конце «мама», на втором конце «папа». Я купил кусочки проводов с обжатыми «мамами» на конце.

К ним обжали вот такие «папы»:

Соединения проводов с «мамами» и «папами» пропаяли и одели в термоусадку. Получилось вот так:

Для изготовления оставшихся 4-х проводов группы-2 взяли вот такие 32-пиновые провода в количестве 4 штук:

Отрезали от них родные «папы» и припаяли другие «папы». Получилось вот так:

Далее смысл подключения: со всех 14 проводов «папы» вставляются в родную косу проводов. ВНИМАНИЕ: в 32-х пиновый разъем стандартной косы не вставляется ничего! Это первый нюанс, который не был описан в статье, которой я пользовался.
Концы всех 14 проводов вставляются в магнитолу. Концы проводов группы-1 (10 штук) вставляются в большой разъем на новой магнитоле, концы проводов группы-2 (4 штуки) вставляются в 32-пиновый разъем на новой магнитоле. В итоге получаем, что на штатной проводке в большом разъеме все контакты будут заняты.
На штатной косе и в разъемах новой магнитолы все контакты пронумерованы – здесь будьте внимательней с нумерацией разъемов и поймете, что куда втыкается.
Вот перечень разъемов что и куда втыкать)

В итоге получается примерно так (но на фото не все разъемы – только подключенные разъемы группы-1)

Когда подключили разъемы группы-2 фото сделать забыл…(( Когда будете в 32-пиновый разъем магнитолы вставлять провода нужно правильно понять с какой стороны разъема вести отсчет, и если «мама» в разъеме будет хлябать значит вставили не в тот разъем))
Далее вылез второй нюанс. Всё подцепили, включаем магнитолу, а тут такой нежданчик:

Начали гуглить – в инете информации нет. Звоню знакомому электрику у официалов, объясняю ситуёвину. Я в своё время его достал с установкой и активацией круиза, поэтому к моим затеям он относится с опаской)) Он говорит: «Магнитола не сконфигурирована в мозгах машины, надо подключать к клипу и смотреть. Приезжай!». Сразу оговорюсь – у вас эта ситуация врятли будет.
Ну значит решили собрать всё и ехать к электрику. Со сборкой пришлось повозиться, т.к. там и так места сзади магнитолы было только для штекера родной косы, а тут еще 14 проводов длинной по 15 см каждый… Это был ещё один нюанс. Никак она не хотела вставать на место. В итоге для установки магнитолы пришлось снять блок климата. За этим блоком металлическая планка – ее тоже откручиваем. Всю нашу косу аккуратно размещаем сзади блока климата – там места море. Устанавливаем блок климата и фиксируем магнитолу. Защелкиваем панель и собираем пластиковые накладки по бокам. Получаем новую магнитолу в своей машине.

На этом для 99% процентов из вас осталось бы только ввести код активации магнитолы, состоящий из 4 цифр и генерирующийся сервисами в интернете по VINу вашего автомобиля, и радоваться жизни, но не мне…
Приехали к электрику, подключили к компу. Мозги машины не видят магнитолу. Звоню тому чуваку, у которого я магнитолу брал, спрашиваю откуда он ее взял. История такая: ребята, работающие в свое время в Рено, отрулили новую магнитолу, она пару лет у них валялась и они решили ее продать. Магнитола должна была быть заменена на гарантийной машине, но ее не поставили. При замене на той машине она должна была быть прописана в ее мозгах под ее VIN. В итоге мне, чтобы активировать магнитолу на своей машине, нужно прописать ее в своих мозгах с VIN-кодом машины, у которой такая магнитола шла с завода. Вроде бы ничего сложного, ищем Флюенс/Меган-3 с такой магнитолой, берем его VIN, прописываем, активируем и… титры)) Но нет, мне так повезти не может!
Процесс поиска VINа затянулся на пару часов. У официалов не было таких машин в наличии, либо в Trade In, по объявлениям с авито люди отказывались диктовать VIN-номера своих машин, у друзей-реношников все тачки были без нужной магнитолы.
Поехали на авторынок, начали по рядам ходить искать нужную машину – нету. В итоге нашли такую машину в официального дилера KIA, им ее сдали в Trade IN. У них сфоткали VIN, поехали к официалам – прописали, сгенерировали код, активировали. Заработало! Радости не было предела!
На этом рассказ о замене магнитолы закончен. Следующим этапом установка очечника и микрофона, но это уже совсем другая история))
Брат, который собственно всю работу по подключению производил, сказал, что как-то на вахте коллеге отремонтировал антенну для телевизора, но забыли это дело обмыть и она проработала не долго, поэтому этот момент тоже учтите=)))))
По затратам:
3500 рублей – магнитола
2000 рублей – дисплей
100 рублей – 10 проводов с «мамами» на конце
40 рублей – 4 провода 32-пиновых с мамами и папами на концах
60 рублей – 14 больших «пап»
1000 рублей – за активацию магнитолы

Итак, мой почти 2-х месячный проект успешно завершен. На своем дорестайлинговом флюенсе произвел замену штатной 4х15 магнитолы на штатную от рестайлинговых меганов/флюенсов. Наконец у меня появился нормальный AUX и USB, и даже Bluetooth! Зачем я это всё делал? Потому что у меня нет всех вышеназванных прелестей:) Ставить нештатную магнитолу — дорого, около 20тр+, мой проект обошелся мне гораздо дешевле (магнитола 4400, дисплей 1500), думаю логика понятна.

Старая магнитола 4х15

Итак, обо всем по-порядку.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ СБРОСЬТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

Магнитола была куплена на разборе. Дисплей так же. Про дисплей стоит добавить, что в первый раз ставил дисплей от аркамиса — магнитола зависла на "Renault" — этот дисплей нам не подходит

Ну, думаю, схемы найдены, теперь всё будет как надо, однако, здесь-то и выяснилось, что дисплей от аркамиса не подходит — разные версии прошивки! Заказал другой дисплей (выше написал какой).
Теперь расскажу, как я подключил магнитолу, не имея родной косы проводов. А всё очень просто — с использованием автомобильных соединителей на 2.8мм

Для соединения я купил 12 мам и 15 пап. Итак: с одной стороны "мама", с другой "папа", в моем случае 4 черных, 4 зеленых, 1 синий и 1 желтый провод. (это всё на питание, верхний разъем на 5-ом фото) + 4 провода снизу, туда, где 32 пиновый разъем. (2 на каншину и 2 на дисплей). Здесь не могу не сказать, что один человек на drive2 уже сделал такой проект, но с использованием родной косы проводов (что сильно упрощает задачу), у него написано, что для дисплея нужно пробрасывать доп. провод — нет! не нужно! Может, ему просто так сказали в автосервисе, где он это делал, но это не правда (описание здесь www.drive2.ru/l/8645484/)

Время выставляется на магнитоле и хранится там же. На старом дисплее я проследил дорожку, идущую от кнопок — она идет прямо на чип на самом дисплее.

Там действительно есть один провод, которого нет у нас (в случае с магнитолой 4х15, у аркамиса есть) и провод этот отвечает за зеленую лампочку подушек на дисплее магнитолы (первая снизу, загорается на минуту, когда заводим машину).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector