Распиновка магнитолы шкода рапид

Ситуация следующая: хочу подключить магнитолу Ownice C500 в домашних условиях. Имеется блок питания Robiton 12В/600mA.

Вот так выглядит разъем на магнитоле:

Вот такую схему распиновки мне кидали в предыдущем посте:

По этой схеме я замерил, какое напряжение и на каких пинах выдается в автомобиле:

Дома подключился к блоку питания следующим образом:

UPDATE: в итоге спасибо знающему человеку под ником kumarai с 4PDA за подсказку. За ACC в магнитоле отвечает верхний правый пин, а в машине она запускается только по сигналу от CAN. Пин под названием Code со схемы не используется совсем.

Сижу с "хорошим" настроение. Ибо утром вот — Хотели разбить стекло?
, чтобы как то отвлечься. Поделюсь первой криворукостью с рапидом.

В рапидах я новичок. Все это вы уже знаете.
Машина изначально без магнитолы.
Из подготовки, в прайс-листе для комплектации Entry, указано 4 колонки. Ну думаю, хорошо. 4 двери — 4 колонки.
Ага. Размечтался.
Это в передних дверях по колонке и пищалке. (Так сказал в салоне продавец).
Полазил по драйву, и встретил несколько записей, что у людей при покупке rapid оф, оказывался ISO разъем.
Ну думаю хорошо. Куплю самую простую магнитолу JVC.
Почему она? Потому что в старенькой пятерке стоит JVC c 2006 года. Покупал ее еще тогда за 4400 руб.

Купил похожую, но уже без проигрывателя дисков.
Автомагнитола JVC KD-X135, USB/AUX.
Вот тут брал www.ulmart.ru/goods/3801150
За 3190.

Почему именно эту.
Мне всегда нравилось на старой магнитоле, что приглушается нажатием на большую круглую кнопку. Тут оказывается это пауза.
И у этой магнитолы регулируется цвет дисплея и кнопок. А цены у всех одинаковые на похожие, что пионеры, что jvc. Около 3200.

Вначале снял заглушку. И замер…
Там квадратная штука, к такому меня жизнь не готовила.

На яндексе глянул переходник — средняя цена 1800. 1800 — больные что ли.
Покурил интернет. Прям точной распиновки найти не смог.
Запомнил только то что, как правило плюс у колонок с внешней стороны.
К "квадралок", так вроде этот разъем называется, подходит 6 проводов.
Значит 2 питание, и 4 на колонки.
Нашел питание в отдельно стоящих двух проводках. Плюс справа, минус слева.
Питание есть всегда, независимо от состояния зажигания, даже без ключа работает. Как то не хочется так.
Как есть.

Читать дальше:  Что можно сделать из автомобильных пружин

В комплекте с магнитолой вот такой переходник лежит.

Вот так подцепил

Теперь надо ставить.
Снял внешнюю рамку, подковырнув ее снизу, над крутилками, китайской оранжевой лопаткой, и вокруг по часовой. Понравилось, что пластик панели не царапается от такого воздействия.

Остаток колодки замотал в паролон и обе колодки вытолкнул наружу, чтобы горячая часть магнитолы не касалась проводов. Кстати там почему то нет радиатора, площадка есть, а радиатора нет. Возможно надо будет прикрутить что нибудь.

Все встало хорошо.

Всего 49 оттенков серого .

Выбрал второй, белый.

Он конечно ярче штатного.
Есть диммер подсветки. Как по времени так и автоматический (автоматический это наверно когда включен ближний, будет затемнено, а когда выключен, то есть днем, будет светить ярче.)
Я настроил чтобы с 21:00 до 07:00 был включен диммер, то есть не так ярко светило. А потом выключался днем.

Остался вопрос по подсоединению радио. Подобный переходник нашел за 800 в яндексе.
Схожу в радиодетали, мне кажется он там рублей 20 должен стоить)
И пока не понял, активная, она, не активная, как ее правильнее включить.
Подскажете?

Рапид не мой. Отца.
Но все равно принимайте меня в свои ряды))
Первые 320 км на нем были мои)

ups… подскажите про кан разъем. Могу ли я его в данной ситуации его использовать. Возможно на нем питание пропадает без зажигания? Вариант, через него, через релюшку размыкать магнитолу?

Достаточный объем необходимых функций – это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.

Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid

Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.

Штатная магнитола SkodaOctavia

Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.

Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.

Магнитола с разъемом аукс

Читать дальше:  Лифан бриз не заводится

Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.

Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность

Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.

Улучшенная магнитола Свинг

Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.

Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные

Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.

Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:

  • CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
  • радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
  • настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
  • поддерживает настройку звуковых частот;
  • поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
  • интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
  • Aux-In;
  • мультимедийный вход MDI.

С оригинальной инструкцией можно ознакомиться по ссылке: http://skoda-club.by/manual/A5_OctaviaTour_Swing_CarRadio.pdf. В файле описывается порядок ввода защитного кода, а также режимы настройки.

Пины магнитолы

Вход MDI позволяет сделать апгрейт установленной аудиосистеме. Оптимальным вариантом считается экран на роботизированном лифте. Такой девайс позволяет спрятать экран в период отсутствия в машине, не занимает места и не привлекает внимание прохожих своим внешним видом.

Самостоятельный монтаж

Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.

Читать дальше:  Lifan x60 ремонт кпп

Предустановленная версия формата 1din

Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

Потребуется для установки:

  • магнитола;
  • MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
  • нижняя полка для установки;
  • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.

Последовательность действий

Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.

Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.

Пины (схема):

  • 1: масса (желто-коричневый провод);
  • 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
  • 3: не используется;
  • 4: 7 пин разъема головного устройства;
  • 5: 4 пин AUX;
  • 6: 3 пин AUX (правый канал);
  • 7: 4 пин разъема головного устройства – CDX Dauer+;
  • 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
  • 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
  • 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.

Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:

  • от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
  • от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
  • от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.

Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:

  • в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
  • в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
  • в 0 байте устанавливается Aux;
  • установить в SwingAux и сохранить;
  • при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.

Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.

Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector