Рав 4 ошибка р1604

Здравствуйте! Может кто подскажет. Сканером MINI VCI для ToyotaTechstream V10.10.018 J2534 нашел ошибку P1604. Удалил! она потом опять появляется!
Ошибка P1604 — Startability Malfunction. По-русски это означает — "неудачная попытка запуска двигателя".
Читал в интернете пишут: слабый акум, не качественное топливо(лью 95тый), в машине стоит система Stop & Start пишут возможно от ее.

Может кто подскажет
или не парится!

Смотрите также

Комментарии 31

Прошу удалить запись. нарушение правил

Прошу удалить запись, нарушение правил (нельзя выкладывать личную переписку с пользователем на общее ознакомление без его согласия)

Извиняюсь за вопрос не в тему, но хочу спросить, что выиграл автор купил данный девайс? Хочу заказать себе такой, хотя машинка ездит без проблем. Хотя проблема одна есть, ее не видит лаунч с базами 2008 года. Сама авто 2009 года. А елмка находит только пару непонятных датчиков.
Но на работу это не влияет, по сути это любопытство. И я склоняюсь к проверенной не единожды поговорке: если это работает, не трогай это 🙂

что выиграл автор купил данный девайс?

ндройд умнее читаем:
Что выиграл автор купив данный девайс? 🙂

Автор крайне редко адекватно отвечает на вопросы 🙂

Ну, это болезнь современного общества 🙂

Не парься даже 🙂 При любом неудачном пуске с сигналки, с кнопки, передумал заводить когда уже схватилась и т.д. и т.п. Метку дома забыл — завёл, поехал, а сигналка отключила всё. Смысл прост. Эти 3 ошибки фиксируют, что глох двигатель, неудачный запуск и датчик детонации ругался. То есть если чек на приборке не горит, проблем с запуском нет, сигналка (например Пандора) не стоит, то и не лезь в дебри.

Скажи, а откуда на 1,33 л моторе система старт-стоп?

Стоит. Вот мой акум

А где связь? Старт и смарт это запуск с кнопки и бесключевой доступ. Эта функция стоит в топовых версиях данных тойот. А аккумулятор у любой манины в принципе есть :)) Или я что-то сильно не понял.

Ошибка появляется, когда крутишь стартер, а движок не заводится. Необязательно неисправность, может появиться если слишком мало крутить стартер. Попробуй удалить ошибку и чуть крутануть стартер без запуска двигателя — увидишь ее)

Беда в том что причин много и надо парится, удачи!

Тема:
Двигатель NR: Запуск двигателя невозможен
/ затруднен DTC P1604
Модели:
AURIS; COROLLA; IQ; URBAN CRUISER; VERSO-S;
YARIS
Коды моделей:
NRE150; NRE150; NRE180; NGJ10; NSP110; NSP120;
NSP130; NSP90

ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, вступившего в силу начиная с автомобиля с номером двигателя,
указанным ниже.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Доработка следующих деталей: поршень в сборе с пальцем и комплект поршневых колец:
• Производственное изменение
• Информация о деталях
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут столкнуться с одним или несколькими из следующих явлений:
запуск затруднен/невозможен, неровный холостой ход, MIL ON (DTC P1603, P1604, P1605…), двигатель
глохнет.
Это вызвано скоплением нагара между клапанами и седлами клапанов, в результате чего клапана
полностью не закрываются, что приводит к снижению компрессии.

Читать дальше:  Клапан адсорбера признаки неисправности гранта

дружище, прочитал пока на эмоциях, ни хрена не понимаю!
у меня 2ar-fe 11 года производства машина. ошибки 1603 1605 … мануал про меня ? и где находится номер мотора.
Масло лью 0w20, бензин 92. проблем нету, иногда плавают обороты(еле заметно). с запуском проблем нету.

Машина-то какая? TSB явно не про твою. Проблемы с двигателями 1,33л, у тебя же 2,5л. Обороты на тойотах, особенно если еле заметно, плавают из-за климатической установки, чтобы температуру в салоне держать заданную.

камри v50 11 года. мотор 2.5. Не успокоил) 1603 и 1605 для камри будут же расшифровываться точно так же?

Для всех тойот так же. Но успокаивайся только из-за того, что машина хорошо заводится и чек не горит 🙂 Скорее всего из-за сигналки. Например завёл с автозапуска, а ключ вставить забыл, сел нажал на тормоз — она конечно же заглохла. А так как ты тут же запустил двигатель правильно, то естественно ошибки ушли в память и не являются активными. Всё 🙂

а вот это бывает частенько, когда вышел из машины на заведённую, потом сел, и поехал дальше, бывает родная сигналка не находит ключ, и на ходу начинает пищать) надо очень оперативно остановиться и перевести в паркинг, иначе заглохнет. и глохнет прикольно, мотор пытается жить, а сигналка его глушит, в общем довольно долго и продолжительно с вибрациями глохнет. Спасибо успокоил…

Вот и весь ответ :)) Самый мой любимый двигатель.

Тема:
Двигатель NR: Запуск двигателя невозможен
/ затруднен DTC P1604
Модели:
AURIS; COROLLA; IQ; URBAN CRUISER; VERSO-S;
YARIS
Коды моделей:
NRE150; NRE150; NRE180; NGJ10; NSP110; NSP120;
NSP130; NSP90

ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, вступившего в силу начиная с автомобиля с номером двигателя,
указанным ниже.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Доработка следующих деталей: поршень в сборе с пальцем и комплект поршневых колец:
• Производственное изменение
• Информация о деталях
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут столкнуться с одним или несколькими из следующих явлений:
запуск затруднен/невозможен, неровный холостой ход, MIL ON (DTC P1603, P1604, P1605…), двигатель
глохнет.
Это вызвано скоплением нагара между клапанами и седлами клапанов, в результате чего клапана
полностью не закрываются, что приводит к снижению компрессии.

Читать дальше:  Замена пыльника кулисы кпп нива шевроле

Ты чего людей пугаешь?:)) Там же написано невозможен/затруднён пуск двигателя. У автора проблем нет, только со шнурком проблема, когда лазить в историю ошибок начинает 🙂

Не кто не кого не пугает. Проблема известная и распространённая

Очень редкая. И только на одном двигателе.

Тырнет полистайте. Очень наглядно. Спорить не имею не какого желания

Ну вот кроме тебя никто по этой проблеме не отписался. Плюс ко всему даже ты про это просто читал. Так что статистика… Я и не говорил что этого не существует, я сказал, что это редкость, как минимум из-за редкости этого двигателя. А спор тут ни при чём, я не спорю.

Я не пойму- вам скучно и больше не с кем поговорить? Не ТЕБЯ, а ВАС. Плюс ко всему- устранял! Про не кто не отписался- комментов в теме, аж глаза разбегаются. Закрыли этот балаган или продолжим?

Вот кому нечем заняться, так это точно тебе. Ты хоть читал о чём написано и чем дело кончилось? Не разбираешься даже в мелочах, так хоть бы правда промолчал бы уже.

Системы электрооборудования двигателя

Система зажигания/управления бензиновым двигателем

Система управления дизельным двигателем

Порядок работы цилиндров

Обороты холостого хода, в мин

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать. 2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала. 3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения. 4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4. 5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3. 6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

Хороший знакомый привез автомобиль на поиск внезапно возникшей проблемы. Ранее у него на автомобиле RAV4 2007 года выпуска сгорел генератор. Штатная ситуация – генератор он заменил, только с небольшими отклонениями от оригинала. Установили генератор с другим шкивом и другим приводным ремнём. И после замены начались чудеса.

Читать дальше:  Замена сайлентблоков на тигуане своими руками

Так, по крайней мере, убеждал нас мой знакомый. Проблема заключалась в следующем. После прогрева двигателя, когда обороты мотора опускались к отметке в 1000 оборотов, двигатель глох с некоторым резким плаваньем оборотов. При этом было невозможно разгазовать мотор. Было похоже на пропадание питания. При этом сканер, при проведении компьютерной диагностики , показывал зафиксированную ошибку Р1603.Ошибка EEPROM блока управления. Все напрямую указывало, что выгоревший мост в генераторе задел блок управления. Контроль заряда и расчет нагрузки осуществлен блоком правления двигателем на автомобиле. Либо пострадала сигнализация, вживленная в автомобиль. Решили для начала отключить все нештатные разрывы. После соединения цепей блокировок, автомобиль проработал у нас три часа с перегазовками. Но чувство, что проблема не решена меня не покидало. Знакомый успел доехать до ближайшего ларька и заглох.
Все мысли теперь сходились на блоке управления мотором. Было решено подменить его для проверки. Хорошие связи и быстрая доставка детали из Владивостока усилили надежду на излечение. Немного покопавшись с перепрошивкой, штатного иммобилайзера, и компьютер был установлен на машине. Теперь проверка была фанатичной, как прогон телевизора в телеателье после ремонта. Долгая работа в различных режимах, нагрузка и даже езда по полигону не смогли больше ввести в ступор мотор. Я даже успокоился. Радостный знакомый получил ключи от машины и поехал переустанавливать сигнализацию. Но спокойствие было недолгим. Через некоторое время он вернулся в расстроенных чувствах. Автомобиль не разгонялся, и все время пытался заглохнуть. Изменения в работе все же имелись. Обороты плавали, но мотор не глох и развивал мощность. Замена блока управления была оправдана. Я отправил знакомого домой и занялся поиском проблемы. Через полчаса проблема была локализована, а еще через три часа решена полностью. Проблема заключалась в человеческом факторе. Пропадало давление топлива , причем пропадало резко и также резко восстанавливалось. Первоначальный замер давления топлива показал лишь небольшое изменение давления.



Кто и зачем, как и когда смог забросить в топливный бак моего знакомого этот мусор (мое предположение туалетная бумага) осталось загадкой. Но цели заставить владельца машины помучаться были достигнуты.
Всем удачных ремонтов и добрых соседей.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector