Размеры тормозного диска форд фокус 2
Содержание
- 1 Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2
- 2 Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2
- 3 Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2
- 4 Оригинальные
- 5 Заменители
- 6 Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2
- 7 Оригинальные
- 8 Заменители
- 9 Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2
- 10 Замена передних тормозных дисков
- 11 Замена задних тормозных дисков
Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:
- Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
- Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.
Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.
А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.
Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2
Тормозной диск Ford 1734696
Толщина дисков передних:
- новых — 25мм;
- рекомендация Форда к замене — 23мм;
- общепринятая рекомендация — 20-21мм.
Толщина дисков задних:
- новых — 11мм;
- рекомендация Форда к замене — 9мм;
- общепринятая рекомендация — 7-8мм.
В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок
Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2
Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.
Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.
Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.
- Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
- Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.
Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.
- TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
- TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.
TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.
- Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
- Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.
Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.
- Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
- Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.
Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.
Цены по состоянию на осень 2016 года.
Товарищи, добрый день.
Я безумно счастлив, и тому есть две причины.
Первая — я заменил тормозные диски и колодки, поставив вместо прежних 278 мм дисков то, что должно стоять с завода — 300 мм. Горите сами знаете где, те, кто вдруг решил, что 2.0 литровому фокусу не нужны нормальные тормоза.
Вторая — я сделал все своими руками. И впервые, все получилось так, как я рассчитывал, а не так "как всегда". Причина самостоятельной замены одна — в сервисах одни рукожопы. Не знаю я ни одного нормально сервиса на севере Москвы. Аууууу, вы вообще есть? Отдельный привет ВилГуд, где только приемка авто занимает 1.5 часа, а масляный фильтр гости из средней Азии закручивают съемником, а не руками.
Замену планировал давно, спасибо всем известному AntoshickCBR за скобы.
Выбор дисков был недолгим. Метался между двумя вариантами: ATE PowerDisk и Otto Zimmermann. Выбрал вторые и без перфорации, не лежит у меня к ней душа, не понимаю для чего она на гражданском авто.
Диски: Otto Zimmermann "Coat Z" (250.1353.20)
Тормозные диски на Фор Фокус 2 устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Данный автомобиль отличается своими ходовыми характеристиками и мощным двигателем. Потому важно постоянно контролировать состояние дисков. Это позволит избежать многих проблем. Если износ составит 2 мм и более – то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.
Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2
Передние тормозные диски меняются на порядок чаще, чем задние. Связано это с большей нагрузкой, ложащейся на данный механизм. Автомобиль переднеприводной. Сказывается толщина диска не только на длине тормозного пути. Но и скорости, управляемости. Плохие тормоза нередко становятся причиной ДТП. Один из самых важных моментов прояснить который нужно перед заменой – какие купить диски?
Все их можно разделить на две категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются большим ресурсов. В то же время цена их «кусется». Она может достигать примерно 3-5 тыс. рублей. Аналоги имеют обычно чуть меньший ресурс. Но при этом цена их в 2 и иногда в 3 раза дешевле.
Существует много различных модификаций Ford. Рестайлинг выполняется ежегодно. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами диска. Перед покупкой убедиться в том, что габаритные размеры его соответствуют установленным параметрам:
- толщина – 25 мм;
- диаметр – 300 мм;
- количество отверстий – 5.
Компания Ford устанавливает допустимую толщину величиной в 23 мм. Но многие сервисмэны допускают эксплуатацию до минимального значения 20-21 мм. После чего проводить замену.
Оригинальные
Оригинальные детали можно приобрести почти во всех без исключения автомагазинах, специализирующихся на иномарках. Стоимость таких дисков составляет порядка 4 тыс. рублей.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ford | 1373369 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Среди заменителей много достойных вариантов – которые по своему качеству отличаются от оригиналов несущественно. В первую очередь это относится к TRW и Brembo. Последний является официальным поставщиком деталей для Subaru.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ate | 24.0111-0155.1 | 1.2 тыс. рублей |
Brembo | 09.9464.11 | 1.6 тыс. рублей |
TRW | DF4465 | 1.3 тыс. рублей |
Miles | K010093 | 0.6 тыс. рублей |
Otto Zimmermann | 250.1355.20 | 1.3 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2
Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в 100 тыс. км. Но относится это к оригинальным. Аналоги выходят из строя быстрее.
Цена последних сильно отличается от оригиналов. Нужно отметить, что дорестайлинговая версия обойдется на порядок дешевле. Снятие диска лучше всего осуществлять одновременно с ревизией пыльников, остальных компонентов механизма.
Оригинальные
Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ford | 1575733 | От 3.2 тыс. рублей |
Заменители
На рынке представлено множество аналогов. Лучшее решение – Brembo, TRW. Как и в случае с передними дисками. При возможности нужно приобретать именно оригинальные диски.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ate | 24.0125-0117.1 | От 2.1 тыс. рублей |
Brembo | 08.A029.20 | От 1 тыс. рублей |
TRW | DF4372 | От 1 тыс. рублей |
Miles | K000443 | От 0.6 тыс. рублей |
Otto Zimmermann | 250.1352.52 | От 1 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2
Выбрать тормозные диски не составит большого труда. Но снять, установить их – уже сложнее. Процедура немного отличается для передней и задней оси.
Замена передних тормозных дисков
Необходимо подготовить перечень инструментов: молоток, баллонный ключ, головку на 15 мм, WD-40. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены:
- нужно получить доступ к тормозному механизму;
- откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;
- необходимо уменьшить давление в тормозной системе – для этого скидывается крышка с расширительного бачка;
- необходимо развести колодки для снятия суппорта и демонтажа диска;
- снимаем суппорт и размещаем его на элементах подвески – главное не повредить тормозные шланги;
- далее диск просто снимается со ступицы – он не фиксируется дополнительно;
- желательно смазать место контакта диска со ступицей – чтобы он не прикипел;
Далее сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.
Замена задних тормозных дисков
Процесс прост, но требует определенных навыков. Автомобиль поднимается на домкрате. После чего необходимо повернуть колесо в сторону от двигателя, снять его. Далее процедура подразумевает следующие манипуляции:
- получаем доступ к суппорту;
- находим резиновые заглушки, по которыми располагаются направляющие суппортов – необходимо их снять;
- при помощи отвертки разжимаем колодки и снимает суппорт;
- дальше диск просто снимается со своего посадочного места – его не фиксирует дополнительный крепеж.
Далее сборка выполняется в обратном порядке. Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Что позволит избежать «прикипания» его поверхности. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки.
После установки следует первые несколько десятков километров избегать резкого торможения, остановок. Рабочие поверхности должны постепенно притереться друг к другу. Только после этого можно полноценно эксплуатировать автомобиль. Новые диски первое время могут издавать неприятный скрежет. Это должно пройти после нескольких километров. Если же посторонние звуки не пропадают – то это сигнал о неисправности тормозов. Возможно, колодки нужно заменить на другие.