Развальная тяга kia ceed

Долго я искал проблему стука в задней подвеске слева. Поменял заднюю стойку стаба, поменял задние втулки стаба, Разобрал задний амортизатор, опору амортизатора. Ну все отлично, а стук продолжается. Проработав несколько форумов, узнал, что оказывается есть кроме сайлентблоков, шаровый узел на задней подвеске. Это вот как раз, Развальная тяга, которая со стороны колеса имеет соединение по типу шаровой опоры, а со стороны балки крепиться через сайлентблок. Именно эта тяга и тарахтит.
Хочется отметить, что развальный болт в сайлентблоке выкрутить не удалось, и как мне сказали на сервисе, что избежать данной проблемы можно было бы, если люди, которые собирают эти узлы на заводе, промазывали болт в спец. смазке. Из за этого болт пришлось срезать болгаркой. А для удобства, чтобы лишнего не срезать, разобрали мне все рычаги, пружину и стабилизатор. Благополучно срезали этот болт. И денег взяли уже гораздо больше за эти операции.
Следующая проблема оказалась в том, что купленный мной новый развальный болт, оригинал, не подошел к старой развальной шайбе. Оказалось, новые болты, оригинальные, сейчас делают другие. И нужно покупать их уже с новой развальной шайбой, которая стоит в два раза дороже болта. ))))) (Болт=175 руб. Шайба=475 руб.) Гайка подошла прежняя)))). Благо на сервисе мастер, который проводил работы, имеет тоже киа сид того же года, у него в шкафчике завалялся с его машины этот болтик, его мне и поставили.

Заменил так же переднюю шаровую.
Шаровая передняя — 750 руб.
Развальная тяга — 1100 руб.
Развальный болт — 175 руб.
Сервисные работы 2225 руб.

Вывод: 1) Кроме амортизатора и суппортов, может стучать развальная тяга,
2) Хотите менять развальную тягу покупайте развальный болт обязательно с шайбой.
3) Следите, чтобы при замене болт смазали смазкой от закисания.

Пришли наконец-то тяги, заказывал CTR качество, по отзывам и собственному опыту(ставил тяги стабилизатора) хорошее.

Причина замены, разбит палец на правой стороне. Долбежка была ужасная, по дороге с так называемым антигололедным покрытием шум, не возможно было говорить.

Для разборки понадобится набор ключей, отвертка, пасатижи, съемник для тяг.

Приступил лихо, открутил развальную тягу(которая ближе к заду на саленблоках) со стороны кулака, откручивпем тягу стабилизатора снизу отводим в сторону, отмечаем положение регулироночного болта, ослабляем гайки на развальной тяге(у меня палец был со шплинтом снимаем и его) домкратим колесо снимаем его, под нижний рычаг покладываем что-нибудь так чтобы при опускании машины без колеса был упор(короче на фото пака не могу сформулировать) вытаскиваем полты, оставшиеся гайки, съемником выдавливам палец.(молотком не получится, не подлезть).

Читать дальше:  Замена выжимного подшипника акцент тагаз

Тянем верхнюю часть на себя, выдергиваем тягу кторую меняем из крепления к кузову(вниз не получится, бровка), затем вытаскиваем палец.

Сбока.
Вставляем тягу, сперва палец наживляем(желательно смазать в следуюший раз можно не откруть).
За тем опять тянем верхнюю часть на себя попадаем в крепление кузова. вставляем все болты на место, но не затягиваем. Ставим колесо убираем домкрат. Я открыл богажник и прокачал чтобы все устаканилось и машина встала на свой уровень. После чего затягиваем, не забываем выставить ро метки регулировочный болт.

Трудности с которыми я столкнуля. Не все гайки хорошо откручиваютя, по этому придется занятся сек**м. Я каким-то образом сломал регулировочный болт. Запарился искать в наличии есть только у диллеров и то с отметкой *****100, другого типа придется брать все болт гайку шайбу вышло 500 рубликов на одну сторону + схождение 1200.

Итого:
две тяги 1200
болт, гайка, шайба 500
схождение 1200

Последнее фото временное решение вопроса со.сломанным болтом. Использован болт крепления реактивных тяг классики.

ВидеоДневник Киа Сееd Ремонт задней подвески


Машина года выпуска, пройдено одно ТО.

Характерная болячка стук в задней подвеске на Сидах и Ай30 износ развальных тяг. Пока глухой,…

Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

В комплекте две проставки под правую и левую сторону. Но я бы не спешил со сход-развалом, пробег у тебя какой, может там еще че развальные тяги киа сид заменить?! На что они сделали такие круглые глаза Откуда я взял Тема:

Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их. Доступ к сайлентблоку открыт!

Теперь собираем вот такую «колбасу» из имеющихся проставок и наставок Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ.

Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм.

Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем. Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта.

Читать дальше:  Тормозная система автобуса паз 32053

Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько минут сайлентблок будет запрессован. Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана. Больше времени уходит на разборку подвески.

Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал! Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте.

Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел сам. Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ классика. Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий.

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км.

Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект. Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону.

Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины.

Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем Далее берем болгарку и спокойно пилим резину: Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной. Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом.

Данная работа занимает минуты Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге! Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта. Красота тут не нужна Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину.

Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины. Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место.

KIA Ceed 2011, 125 л. с. — визит на сервис

Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще — монтировка и мощная отвертка. Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же — голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано.

Читать дальше:  Где находится топливный фильтр форд фиеста

Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно — пружина стала более правильно относительно самой проставки.

проблема с развалом задних колёс решается

При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности.

Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек! Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Установка тормозных колодок Frixa S1 -перед и Frixa — зад. Это первая замена тормозных колодок с рождения. Задние колодки еще живые, а вот накладки передних с внутренней стороны уже на минимуме А за два дня до ремонта механический датчик износа таки достал до диска, огласив салон неприятным скрипом и писком Откручиваем болты скобы суппорта у меня они открутились без проблем и были в отличном, девственном состоянии.

Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом. Демонтаж самих накладок вообще не вызывает трудностей. Вот все готово к установке. Ее можно и нужно снять со старого комплекта, но установить ее не удастся все равно, так как на новых колодках нет замков под скобы! Странно конечно, штифты есть и точно совпадают с отверстиями в пластинах , а самих пластин нет Стук в правой задней части.

Проблема найдена Ну вот и съездил я к оф. Архангельска Пробег у меня 20 т.

Машина года выпуска, пройдено одно ТО. Подхожу к стойке приемщика, говорю что у меня в передней подвеске на поворотах какой- то скрежет а в заде на плохой дороге что то бухает! Приемщик предложил проехаться, послушать. Скрежет, как всегда бывает, куда то пропал а вот буханье в заде было слышно, что приемщик и не стал отрицать! Забрал машину на осмотр.

После полу часа ожидания выходит и говорит что спереди на рессорах деформировались оба пыльника. Спрашивает будем ли менять,на что я его спрашиваю, менять будем по гарантии или как? Сказал что на пыльники гарантия 15 т. Про заднее пуханье говорит что не чего не нашли, все целое! На что я ему говорю что бы он мне дал письменный отказ от гарантийного ремонта, которое я в последствии отправлю главный офис киа моторс с претензиями.

kia ceed развальный рычаг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector