Рено дастер как уменьшить расход топлива

Уважаемые читатели.
Задался вопросом о том, как можно снизить расход на моем агрегате, так как 14-16 литров — это многовато. Не буду отрицать, езжу конечно выкручивая, не плавно. Однако и когда "пенсионерю" — результат не слишком разнится.
Хочу задать вопрос ко всем "дастероводам": какой расход у вас? До скольки оборотов выкручиваете двигатель? Какой бензин льете?

Mileage: 25000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

2L, 4WD, на 2 или авто, расход не менялся. Чипованый, после чиповки чаще тапку в пол, стиль езды рваный и по настроению, 50 пробки, 50 трасса, бензин 95 Лукойл, раскручиваю по разному, от стиля езды. Расход в спокойном режиме 9,6, в агрессивном 10,5-10,8, если ездить как до чиповки, то упал бы расход на литр, так как стала на низах более резвая, стал чаще ускоряться, так что расход не изменился. КПП ручка.

4х4 АКПП 2.0
Езжу по московским пробкам, 25 км в день примерно, расход ниже 15 л. не падает, 15-16 примерно. На трассе минимальное что у меня вышло, это 9,7 ехал длительное время 90км/ч. Шайба всегда в авто, больше 4000 не кручу в принципе. Бензин экто 95 всегда

Для 1, 6 это большой расход, у меня на 2 литровом 10.2-11, 0л.

Ну вот я щас кручу до 3200, говорят, что 1.6 надо раскручивать чутка, чтоб он меньше подъедал… Посмотрю на результат. Но блин, расход реально чутка расстраивает)

Вообщето-то мерить надо по факту: от заправки до заправки, а промежуточные показания БК ни о чем не говорят.

Ну вот я щас кручу до 3200, говорят, что 1.6 надо раскручивать чутка, чтоб он меньше подъедал… Посмотрю на результат. Но блин, расход реально чутка расстраивает)

Бред про раскручивать?

Ну я не знаю бред-не бред, но расход стал пониже)

При переключении в помежутке 2500-3000 расход выше) я хз как так и почему)

сбросы делаешь? каждое утро едешь на работу по одному маршруту, попробуй пару дней поездить с низким переключением, а потом с высоким
у себя я понял так, если слишком рано, что с 1500-2000 набор после переключения, жор и если после 3000 переключение, жор
если плавные разгоны и 2600-2800 самое экономное

ну у тебя двушка, у меня на 2600-2800 набор идет с 2000 где то. А вот на 3200 набор идет с 2400 примерно

так и у меня также. читал тоже статьи про КПД и что для нашего движка достигается оптимально при 3200 оборотах, но по факту моих тестов, а я долгое время катал на трассе и проверял, если с 3000 и выше переключаешь расход больше
заметил первое это плавный набор, второе во время переключаться и скорость до 90-100кмч
если в горку идешь скажем на 6 передаче и падает к 90кмч начинается жор, поэтому в горках не тяну и переключаю на пониженную

Читать дальше:  Сколько масла в коробке амкодор

12-15 постоянно… зимой и летом, хоть с кондером, хоть груженый. Кручу часто до 6, и даже до7))) Это у всех так…только можно чипануться и тогда на 1-2л может упасть, но меньше 10, все равно не будет)))

4х4 2.0
Трасса 8л скорость переключения 2800 оборотов, скорость до 100
Город 12л раскручиваю до 3000 оборотов если нужно поактивнее

4х4 АКПП 2.0
В среднем 9,5. Одинаково и для города, и для трассы.
Потому как в городе я стою, а на трассе давлю.

у меня два литра 4х4 на мешалке. бензин 95 лукойл, переключаюсь 3000-3500
город 15
трасса 10
груженый (

500-600кг в багажнике, баню строю) по городу 20+

Двигатель отличный, но расход…

Расход от 8 до 10 трасса и город соответственно! Активная манера езды! Бензин АИ — 92

За городом 8,7-9.5.
В городе 9.8 в среднем.
95 бензин.

Сегодня, друзья мои я расскажу как можно ездить на Дастере не заливая в него бензин ведрами. Немного предисловия. Купив полгода назад в октября 2016 в салоне двухлитровый Дастер в комплектации Привеледж моей радости не было границ. Всем машина хороша, и круиз контроль, и подогрев сидений, и обогрев лобового стекла, и куча еще разных плюшек, а мотор просто зверюга 140 лошадей.

Мой двухлитровый Дастер

Потихоньку обкатав до 2тыс.км я начал немного хулиганить, то со светофора первым уйду, то наперегонки с кем нибудь затею гонки, дури у движка хватает. Да и задолбало это отношение к Дастеру, мол бюджетный, дешевый автомобиль, как на нем вообще ездить можно, а оказывается можно да еще и как. Да вот стал я замечать, что на автозаправку я стал больно уж часто заезжать! Стишок получился -) Стал я поездки свои анализировать и понял, что бензин в основном уходит во время ускорения автомобиля. Педаль в пол, пару литров в трубу сразу! И хотя я очень старался сдерживать себя, все равно общая картина расхода бензина на Дастере особо не менялась.

Как же можно ездить экономней? Эта мысль не выходила у меня из головы! Решил попробовать включать кнопку ECO, вроде как производитель пишет, что таким образом можно снизить расход бензина на Дастере, но машина становилась такой ватной, что езда стала сущим мучением. Однако надо как-то экономить, пришлось привыкать к такой манере езды, и в принципе пару дней по городу достаточно чтобы привыкнуть. Самое основное в таком режиме это то, что нажимая на педаль газа машина не стреляет, а набирает скорость неспешно, а этим мы убираем причину увеличенного расхода топлива. Еще, как подсохли дороги, я переключился с режима AUTO на 2WD, задействовав таким образом при движении только передний привод.

Читать дальше:  Как прошить магнитолу pioneer

И в итоге я вышел на такой расход топлива: 10 литров по городу и 7 литров по трассе.

Да, конечно экономя бензин, приходиться себя ограничивать, неприятно когда тебя обгоняет убитая пятерка и со светофора трогаемся мы очень неспеша. Но тут надо психологически настроиться. Надо думать так "Я могу, и тебя мужик на пятнашке я сделаю, и с этим Лексусом я могу повоевать, и со светофора я первый уйду. Я могу, но не хочу! А когда захочу я просто выключу кнопку ECO и как дам педаль в пол и попробуйте догоните. А сейчас я просто не хочу!"

Вот такой настрой нужен при езде на двухлитровом Дастере, и примерно через пару дней Вам будет глубоко наплевать кто там гоняет, обгоняет, Вы просто едете своей дорогой с чувством превосходства, осознавая какая мощь таится в Вашей машине. И время выпускать ее еще не пришло!

Здравствуйте, подскажите что нужно делать что бы расход топлива понизился. Машина конечно новая не обкатанная всего 1000км. Есть 12,6, может есть у опытных людей какие то секреты

Смотрите также

Комментарии 58

Был бы у меня такой расход счастлив бы был неимоверно

к 7 тысячам уменьшаться, а пока притерается все

Нормальный расход не пугайтесь — на тапку поаккуратнее 🙂

Вполне нормальный расход для Дастера. Можно вернуться к управлению Матизом, тогда жалоб на расход не будет. )))

снизить расход можно процентов на 50%. Выезжай на машине через день.

Так не получается

до 3000-4000 обкатается и нормально будет… у меня на Дастере первые два месяца (как раз зимой было дело) с прогревами и пробками было 18… после обкатки стало 11,5-12 в городе. так что у ас еще нормально…

Секрет есть обкатать и плавно управлять медленное ускорение везде повышенная передача где можно там в накат и еще если видишь впереди красный свет подкатывай притормаживай плавно не тормози резко перед стоп линией. Короче самый жесткий пенсионерский режим вот и весь секрет! Вопрос, а оно тебе надо?

пенсионерский режим конечно не для меня. но так много бензина ест, не успеваю заправлятся

ставь Газ и буит тебе приятно 🙂

пенсионерский режим конечно не для меня. но так много бензина ест, не успеваю заправлятся

Читать дальше:  Как поменять противотуманную фару на рено логан

просто бак маловат!литров на 80 бы!

У тебя расход для города вполне нормальный. Я пробовал добиться экономии. Получилось10л. Но стиль езды был дедушки, нервы не выдерживают. На 2х литровых немного поменьше расход, у нас движок слабоват для такого кузова, вот и кушает.

видимо после калины я еще не вьеду в расход топлива

из простого:
0 стиль движения: важна стабильная средняя скорость, а не мечущиеся в потоке кикдауны
1 чтобы в холода быстрее мотор грелся зимнее масло более мягкое (0w-40)
2 давление в шинах 2,2 или даже 2,35

из стОящего:
3 кованные диски: -15-30% масса от стандартного убожества
4 нормальная резина (любая из первой тройки в тестах) и масса меньше и накат больше и безопасность
5 модифицированная прошивка движка: при таком же нажатии педальки газа -1л (ну и конечно речь не о 92, экономия только на 95 получается)
6 чтобы смотреть моментальный расход нужен или бортовой компьютер или obd2-Bluetooth адаптер для подключения смартфона

всё в сумме может дать вполне хороший минус топлива
я бы сказал -2л (или даже больше)

Самый лучший совет даст вам водитель любой фуры или автобуса.Поездите-сами всё увидите!Правильный выбор передачи, торможение двигателем ну и обороты 1800 -3500(для 2.0). Расход на 2.0 13 литров зимой.Ну а газ окупится при 300 км в день и владении авто лет пять, поэтому газ не рассматриваю в принципе.

спасибо пытаюсь разобраться, обороты я такие и держу у меня 1.6

Самый лучший совет даст вам водитель любой фуры или автобуса.Поездите-сами всё увидите!Правильный выбор передачи, торможение двигателем ну и обороты 1800 -3500(для 2.0). Расход на 2.0 13 литров зимой.Ну а газ окупится при 300 км в день и владении авто лет пять, поэтому газ не рассматриваю в принципе.

В моём случае:
Цена оборудования 30000 р.
Цена литра газа 18 р.
Цена литра бензина 33 р.
Пробег в месяц 1500
Расход бензина на 100 км. 12,5 л.

Вывод: Вы окупите переход на газ за 11 месяцев и 30 дней. Экономия составит 2506 руб./мес.

pav134 ну а теперь в твоих мечтах, вернее о 5 годах :)))))
Цена оборудования 30000 р.
Цена литра газа 18 р.
Цена литра бензина 33 р.
Пробег в месяц 9000
Расход бензина на 100 км. 12,5 л.

Вы окупите переход на газ за 1 месяц и 30 дней. Экономия составит 15034 руб./мес.

Ты уж извини, но ты прежде чем писать включай мозг, помогает это в жизни!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector