Саб в запаску своими руками

Понадобится: фанера, стекловолокно, затвердитель, эпоксидная смола, малярный скотч, сплэн (как вариант), дышащие но не промокающие перчатки, лобзик, карандаш, ленейка, тазик с совпадающим диаметром дна и установочного отверстия для динамика))) карпет, ножницы, клей для тканей. Вроде бы все перечислил…

Сразу поясню что сплэн, я клеил на запаску, для небольшого сужения пространства под будущий короб, перед выклейкой. Это что бы короб не так плотно прилегал к запаске и легче вынимался. По идее, можно использовать любой плотный материал.

выбрали подходящий тазик, обвели дно, вырезаем, предворительно прикинув все по месту и отмерев положением отверстия

проклеиваем запаску малярным скотчем, проклеиваем плотным материалом для сужения пространства, дабы короб саба не так плотно прилегал к запаске и легче доставался, после проклеиваем еще одним слоем малярного, этим мы оберегаем сам диск от поподания на него эпоксидки

примеряем, выставляем, забыл упомянуть, что фанеру на нижний слой, можно взять по уже, дабы двигать по богажнику, и выставить отверстие по запаске, но по ширине должно плотно упираться в крылья

режим стекловолокно и начинаем обильно промазывать эпоксидкой в которую предварительно надо капнуть затвердителя, расчет одна крышечка (от бутылки) затвердителя на пол литра эпоксидки, менее не застынет, более застынет быстро, но не пропитается и будет хрупким

заворачиваем верхние края на фанеру, скрепляем в единое целое, эпоксидки не жалеть! но и не надо что бы она скапливалась и застывала лужами на дне, не страшно, но не желательно!

нам понадобится около 6 слоев стекловолокна, промежуток между слоями для их высыхания около 3 часов, если торопиться, то нижние слои будут очень долго сохнуть, дольше чем ждать несколько раз по 3 часа)

после как вынули конструкцию, добавляем несколько слоев снаружи, и так же загибаем на фанеру, тоесть фанера остается зажатой между слоями стекловолокна.

высчитываем литраж короба, наращиваем высоту пола для дополнительного литража, если конечно он необходим, проклеиваем шумкой изнутри, потому что стекловолокно достаточно звонкий материал. Так же эпоксидкой проклеиваем будущие соединения фанеры, дабы короб был герметичен, иначе саб не заиграет и будет свистеть. На фото область фанеры что покрашена, полностью полое пространство, для доп. литража.

Читать дальше:  Если уровень масла в вариаторе выше

обклеиваем всю констукцию карпетом, вставляем)

примеряем услеки, подключаем, настраиваем, крепим

вымеряетя следующий фальш пол, который все крассиво прикроет

вырезаются технологические отверстия, заключительная примерка

из-за поднятия пола, образовались полости в эзгибе крыла, делаем крышечки для так называемых кармашков

снова все обклеиваем корпетом

так будет выгледить, верней должно выгледить ваше творение

вкладываем фальшпол, безмерно радуемся и ликуем!

Приветствую, господа!
Была у меня давняя мысль по улучшению музыки, а именно добавить объема. Но не хотелось ни коем образом отнимать полезный объем багажного отделения. Честно говоря, багажник и без того маленький.

Итак, имеем цель: добиться нормального звука и не отнимать пространство!
Решение:
Имеется активный сабвуфер Kicx icq 300ba. Долго не думая разобрал его и решил примерить в запасное колесо. И вот тут у меня было ясное видение будущего стелса в запаску.
За окном как раз наступили выходные, приехал в деревню к родителям. Сильный снегопад, заняться нечем.
Приступил к изготовлению короба. За основу была взята фанера толщиной 10мм и изготовлен за пару часов корпус. На этом пока приостановил работу, т.к хотел максимально загерметезировать и уплотнить корпус, а также для установки не было проводов.
Приехав в город купил момент клей и лист виброизоляции. Корпус загерметезировал и заклеил снаружи и изнутри виброй, хорошенько прикатал. Далее обклеил карпетом, внутрь немного положил синтепона.
На следующий день в свободное время купил провода, собрал по отдельности силовой провод, минусовой, remote и аккустический.

Установка:
-в подкапотное пространство через порог тянул силовой провод;
-минусовой прикрутил под задним диваном к кузову;
-протянул remote к блоку предохранителей(гнездо, где раньше была подключена розетка 12v, а теперь регистратор и remote);
-соединение производил врезавшись к задним колонкам(на сабвуфере имеются гнезда для Hi-in установки, поэтому преобразователь не нужен);
На следующий день доделал проводку.

Сабвуфер в запаску

Сабвуфер в запаску ставится в том случае, если не хватает места в багажнике. Это было придумано гениальным человеком и действительно, ничего сложного процесс собой не представляет.
Для начала даже можно попробовать сделать простой вариант, набить руку, а затем приняться за сложные варианты. Поставить сабвуфер в запасное колесо может каждый, достаточно приложить немного терпения и прочитать эту статью до конца.

Читать дальше:  Предохранители уаз фермер инжектор

Сам процесс собственно

Сабвуфер в нише запасного колеса

Сделать своими руками такое изделие можно 2-я способами. Приводим здесь оба.
В обоих случаях, прежде, чем начать процесс изготовления, надо подготовить соответствующие материалы:

  • Понадобится фанера;
  • Эпоксидная смола;
  • Нужен обязательно малярный скотч;
  • Стекловолокно;
  • Затвердитель.
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Лобзик, желательно электрический;
  • Ножницы;
  • Клей для ткани.

Способ первый

Басовик в запаске

  • Запаску вынимаем, несем в гараж и диск тщательно вычищаем от грязи и моем так, чтобы блестел;
  • Берем скотч и залепляем все отверстия так, чтобы на диске получилось гладкое дно;
  • Сверху все оборачиваем слоем фольги;
  • Наносим слои эпоксидной смолы, смешанной со стекловолокном.

Примечание. Половины ведра, что составляет около 2-х килограммов, хватит для нанесения 8-ми слоев. Делаем всю работу поэтапно. В итоге должно получиться следующее: толщина днища образовавшейся чаши более 1 см, края – 6 или 8 мм, жесткость – как железо.

  • Ждем, пока все схватится и убираем из диска образовавшуюся чашку;
  • Теперь выпиливаем два круга, диаметр которых равен чаше из стекловолокна. Желательно работать с толстой фанерой;
  • Прорезаем 3 отверстия для динамика(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Одно делаем больше 2-х других. Отверстие побольше должно быть такого размера, чтобы динамик проходил свободно;
  • Вставляем басовик в отверстие;
  • Скрепляем две детали друг с другом (чашу и вырезанную фанеру), применяя смолу. До этого не забываем склеить между собой и два куска фанеры.

Примечание. Перед проведением склеивания надо не забыть подключить динамики, вывести провода наружу, чтобы осуществилось соединение с усилителем.

  • У нас образовался своеобразный постамент, который теперь надо загрунтовать;

Сабвуфер вместо запаски

  • После слоя грунтовки ошкуриваем;
  • Затем красим несколькими слоями или лучше будет оклеить карпетом;

Сабвуфер на запаску

  • Все готово, осталось подключить и опробовать.
  • Берем какой-нибудь подходящий таз;
  • Обводим им дно будущего изделия, которое бы поместилось в диск запаски;
  • Ставим фанеру на запаску и вырезаем круг;

Способ второй

Фанеру на запаску

  • Теперь надо проклеить запаску малярным скотчем и плотным материалом изнутри (суживаем отверстие), чтобы короб сабвуфера не прилегал плотно к запаске и легче вынимался.

Совет. Чтобы уберечь сам диск от попадания эпоксидного клея, проклеиваем еще одним слоем малярного скотча.

  • Все примеряем и правильно выставляем;
  • Стекловолокном покрываем отверстие;
  • Сверху начинаем обработку эпоксидным клеем, в который рекомендуется капнуть немного затвердителя;
  • Верхние края стекловолокна заворачиваем на фанеру;
  • Скрепляем все в единое целое.

Примечание. В процессе работ эпоксидки жалеть не стоит, но и не надо, чтобы она застывала лужами на дне.

  • Как и в первом случае, нужно многократно оклеить поверхности волокном. Около 6-ти слоев, скорее всего, будет достаточно.

Примечание. Промежутки между слоями для их высыхания надо оставлять по 3 часа.

  • Вынимаем конструкцию из багажника;
  • Добавляем несколько слоев стекловолокна и снаружи. Фанера остается зажатой между слоями стекловолокна;
  • Высчитываем литраж короба басовика;
  • Высоту пола наращиваем дополнительно;
  • Изнутри проклеиваем шумкой;
  • Всю конструкцию оклеиваем карпетом. И вот на фото ниже, что должно получиться;
Читать дальше:  Код краски ваз 2107

Сабвуфер вместо запасного колеса

  • На фанере вырезаем три отверстия: два под усилители, а одно – под динамик.

Подключение

Осуществляем подключение (подробную информацию по проведению подключения сабвуфера с усилителем и без него смотрите на нашем сайте):

  • Подпитываем усилитель от АКБ. Для этого находим на усилке клеммы для подключения: 1 минус и 2 плюса. Минус и плюс протягиваем от АКБ (провод прячем под обшивкой);
  • Еще один плюс тянем к усилителю от магнитолы;
  • Проверяем: при повороте ключа должна загореться зеленая лампочка на усилке;
  • Подключаем басовик к усилителю, используя мостовое соединение;
  • Подключаем теперь басовик к автомагнитоле, прежде узнав, есть ли на головном устройстве выход под сабвуфер(см.Подключение активного сабвуфера в машину своими силами). Находится он на задней части магнитолы.

Примечание. Если у магнитолы нет отдельного выхода на сабвуфер, не страшно. Покупаем в магазине специальный переходник, который преобразовывает сигнал и делает подходящим для басовика.

  • Теперь берем кабель на тюльпанах с обоих концов и протягиваем его от головного устройства к усилителю;
  • Все готово – слушаем и наслаждаемся.

Басовик в запсном колесе – это гениальное решение, благодаря которому экономится много места в багажном отделении автомобиля. В процессе работ своими руками желательно освоить технологию проведения по видео обзору.
Пошаговая инструкция обязательна. Цена на сабвуфер, который удастся вмонтировать в запаску, разная и все зависит от конкретного производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector