Схема подключения стеклоподъемников форвард

Поломался у меня, наконец-то, ручной стеклоподъемник и решил облегчить себе жизнь установкой электрических стеклоподъемников.Быстренько съездил на рынок и купил хорошенькие(судя по отзывам)электростеклоподъемники Форвард.

Разборка двери и установка не заняла много времени, не больше полу часа, ничего сложного в этом нет.Проводку раскинул по местам.С проводами пришлось повозиться, кое-где укоротить, кое-где нарастить, но большую сложность у меня вызвало подключение второй кнопки на пассажирскую дверь.Два дня думал как это осуществить.Параллельное подключение не работает, поэтому пришлось весь инет перелазить в поиске схемы и наконец-то нашел её

Может кому еще поможет эта схема.Главное, что теперь все работает)))

Всем привет и с прошедшими праздниками.
На улице окончательно пришла весна или даже уже лето, все цветет и пахнет! Решил я наконец поставить стеклоподъемники, на это подтолкнул еще тот факт что 20е колонки в передние карты ставится будут далее, и без стеклоподъемников вообще не как, ручку нужно убирать…

ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ СХЕМЕ

Смотрите также

Метки: стеклоподъемники форвард, установка стеклоподъемников, стеклоподъемника ваз 2109, помощь в установке стеклоподъемников

Комментарии 70

зайди ко мне там есть схема подключения в фото газели

я очень долго думал, почему же на 10м семействе управление стеклоподъёмниками расположено на тоннеле?!
ответ напросился сам по себе.конструкторы автоваза не любят идти сложными путями.это ж нужно было в каждой стоковой двери, нарезать место под выключатель.а так смотрите, кнопки управления находятся в месте, где их любой достанет и дотянется!
ох и хитрецы разрабы.

это точно, + 5 метров лишних проводов!

да черти разрабы.деньги сливают хз на что, а нам, ежедневно тусоваться в корявых салонах.двери оббиты серой мешковиной(10е семейство), больше же не чем.мозг атрофировался.например оббить велюром, как это делали японцы ещё в 80х, а может быть и раньше.

с видеорегистратора фотки?)

не) экшн камера sony as100

ну собственно уже все сказали ниже, но как электрик скажу, что дело в сечении проводов между дверями, и надо найти качественный минус и плюс на каждую дверь. причем минус никогда не берите в самой двери, так как через хорошо смазанные петли дверей ток проходит плохо=)
у самого такие подьемники=) так что зачет!

как лучше поступить с плюсом и минусом? плюс с АКБ, а минус? тоже до АКБ тянуть то?

такая же беда была)))сперва с кнопки вывел только один провод массовый, а в кнопке если не ошибаюсь три выхода под массу, подключил оставшиеся два все заработало как надо.подьемники тоже форвард
забыл еще в комплекте с подьемниками проводка убитая была))проводку сам уже делал))

Читать дальше:  Rns 510 прошивка 6270

ну скорее всего ты паутину большую из проводов собрал, по короткому (ближнему) контуру сопротивление меньше, по длинному (дальнему) сопротивление выше — это самый простой и логичный вариант, если он не подходит — то возможно где-то контакт слабый

Подключили криво. Либо ищи косяки в подключении, либо схему подключения меняй. А вообще — поставь модуль управления стеклоподъемниками, им срать сколько кнопок ты подключишь. Там кнопки вообще на слаботочных сигналах висят.

у меня на рено наоборот, водительская сторона ползет еле-еле, а по теме, у кента в шохе такие сзади стоят, а впереди ножничного типа, так передние в разы быстрее задних поднимаются… только пришлось двери под семерочные стекла замутить, а то ножничные расчитаны на широкие стекла аля 2107-08-10

У меня такие же подъёмнике. Работают норм…У тебя торпедо стояла эти или ты сам ставил?

сам ставил, самые первые новости в бж)

хочу тоже торпедо, смотрю авито всякие, но очкую на кидаков попасть…

да ты с этим по осторожнее) самый верный способ поехать на разборку авто

у нас херовая разборка, нихера нет и цены дебиловатые.

тогда нужно ждать хорошего предложения на авито)

Да я нашёл на авито в принципе возле Москвы… Надо дождаться теперь, когда нужный человечек поедет в ту сторону, чтобы заехал на разборку эту и посмотрел.

я прочел что ты исправил…но есть еще одна фишка прикольная…если заинтересует то на драйве я встречал…тут есть точно…подключение через релюхи…кнопки если мне не изменяет память пропускают 10а…а реле 30а…в общем если не пугает что в двери будет куча релюх лежать то можешь поискать…бегать будут быстрее…

куча релюх это по одной в каждой или по 2)?

ой как бы не по 4))не помню точно)))но думаю звук моторчика не тише релюх работает))

куча релюх это по одной в каждой или по 2)?

только они у тебя новые и разницы можешь не заметить…когда моторы будут подыхать тогда если поставишь реле то будет бодрее…еще вроде как делают провода сечением 2,5 ставят и тогда тоже норм бегают…но форвард если честно так себе фирма…моторы быстро устают как и механизм…смотри сам когда внедрять…бархатки тож решающую роль играют…их износ тож сказывается…

бархатки под замену нужно, мои уже устали

Читать дальше:  Расположение предохранителей мерседес 124

реле много чего ускорить могут)))если закрыть глаза на щелчки))) если интересно я скоро буду оживлять подуставший мотор дворников за счет реле одного…если все получистся скину инфу в бж…там затираты минимальные, а результат должен быть неплохой…одиночный взмах на первой скорости как на третей должен быть…

о, я тоже купил такие же стеклоподъемники и тоже по причины 20 динов)) в общем проблема похожая, пассажирский действительно медленнее немного, а вот кнопку дублирующую пока не подключал.

вот и у соседа медленнее пассажирская хз мистика! завтра буду разбираться

да я по моему запаралелил, точно не помню ну разобравшись в схемах точно знаю что я ошибся в подключении

ты видимо к одной кнопке просто зацепил вторую на те же контакты, как бы раздвоил провода и подключил одинаково две кнопки

спасибо! я подключал по другой, я запаралелил, ошибку нашел) спасибо

Не за что)я тоже параллелил сначала)

подключил ты кнопку не правильно.у тебя идет КЗ.
h-a.d-cd.net/789672cs-960.jpg вот правильная схема

да спасибо, вроде разобрался)

если найдешь выход из ситуации и исправишь, напиши пожалуйста!) интересует также…

Спасибо! все равно отпиши потом как сделаешь, норм ли стало

запомни раз и насегда на все отечественные авто покупай эсп ДААЗ…А что касается притормаживания походу перекос легкий и поджимает уплотнитель

год назад и сам бы взял только форвард, но сейчас упаси бог, такой шлак, неделя, месяц, 2 дня ходят и внутри слизывает пластиковую шестерню

При покупке внимательнее нужно смотреть, что берете)) В магазинах, как я заметил, одни подделки продаются. Сам попался так первый раз (
Как различить их — есть видео на ютубе от производителя.

при снятии пасажирской кнопки он вообще не должен работать, подключил ты её похоже параллельно? а надо последовательно, внимательно изучи схему от 15ки, там всё понятно станет

щас рассмотрю по подробнее

если подключить паралельно, то получается короткое замыкание, так как на одной кнопке оба питающих провода на моторчик в исходном положении замкнуты на массу, а на второй нажимая кнопку ты один из них замыкаеш на плюс. чтоб проверить мою мысль одновременно нажми кнопку с водительской стороны на правое стекло и на правой двери, должен нормально заработать

Слушай а если через релешку?

А смысл изобретать велосипед? )

В том чтоб работало.

Без этого прекрасно работает. Секрет заключается в том, что проводка греется на местах скруток, т.к. плюсовой провод слишком малого сечения от АКБ на ЭСП идет. Что сделать — я думаю, говорить не нужно.

Читать дальше:  Как поставить амортизаторы на прицеп

А на хера тогда такие тонкие в комплект кидать? Экономят сцуки! 🚙

В комплекте идут провода нормального сечения и они на 2 кнопки.
А остальные дублирующие провода на третью кнопку — зависят от хозяина.
И, соответственно, один провод идущий от АКБ должен иметь большее сечение, нежели провода от ЭСП. Т.к. одновременно могут задействовать: 2, 3 и 4 ЭСП.

И еще, релюха не нужна, т.к. кнопки сами по себе выдерживают напряжение до 8А, если не ошибаюсь.

Это то понятно, просто что этот провод самому надо искать?его разве нет в комплекте?

Естественно самому. Производитель рассчитывал на то, что подключение будет реализовано с умом, а не от балды.

А на хера тогда такие тонкие в комплект кидать? Экономят сцуки! 🚙

Тот, кто создавал этот комплект для установки, рассчитывал, что его будут грамотно ставить.
Результат такого, не побоюсь, колхоза! (скрутки, отсутствие реле, питание на проводку саба!) при данной проведённой установке — соответствующая работа стеклоподъёмников.

Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Lada 4×4. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

  1. Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
  2. Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.

  1. Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
  2. Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.

Порядок установки ЭСП:

  1. Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
  2. Крепим переходную пластину к обойме стекла.
  3. Делаем два отверстия в двери согласно схеме.

  1. Вставляем ЭСП в дверь Lada 4×4 через нижний монтажный проем.
  2. Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
  3. Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.

Также процесс установки ЭСП в ВАЗ 2131 показан на видео:

Схема подключения электростеклоподъемников

Цепь +12В должна быть защищена предохранителем на 16 А. Сечение провода 1,5 мм 2 .

Установка дублирующей кнопки ЭСП:

Напомним, есть и другие популярные доработки Lada 4×4, например, увеличение дорожного просвета.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector