Щиток приборов прадо 120

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов Toyota Land Cruiser Prado 120 Series KDJ12,GRJ12 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 152 л.с., код – RZJ12, тип – бензиновый, модель – 3RZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., код – TRJ12, тип – бензиновый, модель – 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 3.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – 5VZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 249 л.с., код – GRJ12,GRJ125, тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 276 л.с., код – GRJ120, тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – 5L-E. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 125 л.с., код – KZJ12, тип – дизель, модель – 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 131 л.с., код – KDJ125, тип – дизель, модель – 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 133 л.с., код – KDJ120, тип – дизель, модель – 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 133 л.с., код – KDJ120, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 163 л.с., код – KDJ120,KDJ150,KDJ125, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 166 л.с., код – KDJ120,KDJ125, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Читать дальше:  Старлайн а92 сервисный режим

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 173 л.с., код – KDJ120,KDJ125, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем – 4.5 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

После того, как я заменил родной обычный щиток, на оптитронный щиток от европейца, я получил индикацию передних и задних противотуманок, гипотетически получил индикацию включенных габаритов, но лишился индикации "90L", которая указывает на то, что шкала уровня топлива при не горящем значке отградуирована на 180 литров, а при горящем значке, уже на 90 литров.

Теперь пришло время "оживить" индикацию включенных габаритных огней.
Поискав на электросхеме, обнаружил, что за эту индикацию отвечает 13-й пин в фишке D. Когда на нём появляется "плюс", загорается индикатор на щитке.
В ответной фишке, которая вставляется в щиток приборов, этого пина не оказалось. Тогда я подобрал подходящий по размеру пин с куском провода, вставил его в фишку, а второй конец, подключил к проводу, идущему на подсветку одной из кнопок под рулём.
Так у меня появилась индикация включенных габаритных огней.

Для распечатки шкалы приборов, смело обращайтесь к vic43 — он волшебник! 🙂

Теперь это смесь из трёх приборок. В основе оптитрон от европейца, двухрежимная стрелка топливного бака (90/180 литров) с соответствующим индикатором "90L" и крайними положениями "F" и "E" (вместо европейских "1/1" и "R") от неоптитронной приборки араба, индикация низкого уровня омывателя и низкого давления в шинах от Лексуса и отсутствие дурацкой надписи "J53-C" на шкале спидометра. Ну и бонусом, индивидуальный логотип "Land Cruiser Prado" на шкале спидометра.
Для кого-то это очень несущественные изменения. Для меня же, красота в деталях.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 167192 км

Toyota Land Cruiser Prado 2005, двигатель бензиновый 4.0 л., 236 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2005

Toyota Land Cruiser Prado, 2005

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Смотрите также

Комментарии 37

очень полезный пост, спасибо за информацию! Недавно поставил себе оптитрон 90L индикатор есть, а вот положения АКПП в положении 4 нет

Интересный щиток… Положения АКПП, как на праворульном, но при этом, спидометр на 200 км/ч, да ещё и значок 90L. Это с какого Прадика щиток?

На каком прадике стоял не знаю. Знакомый привез мне его с ОАЭ

Быть может, с Австралийца. Может ещё с Индийского или Пакистанского Прадика…

Выглядит шикарно!
У меня японец, индикация передних ПТФ не горит, задних — горит. Сначала думал лампа перегорела, потом только рассказали что там не хватает светодиода. Хочется замутить как на европейцах, чтобы было по красоте.
А что за индикация A/T P?

индикация A/T P загорается если есть неисправность в механизме парковки АКПП.
А по индикации передних туманок, там либо нет светодиода, резистора и транзистора на плате, либо нет провода в соответствующей фишке проводки, которая вставляется в щиток приборов, либо нет и того, и другого 🙂 Нужно смотреть по месту.

Читать дальше:  Замена сайлентблоков заднего подрамника рено сценик 2

А как посмотреть и где найти нужный проводок?

yadi.sk/i/5yOZ85PMYtwK1A
Посмотреть по этой схеме, на какой пин приборки, приходит сигнал от передних туманок. Поверить его наличие/отсутствие на машине. Если он есть, то разбирать щиток приборов и смотреть на плате наличие/отсутствие светодиода и остальных деталей по линии его питания.

Спс за ссылку! А где там искать его среди 900 страниц?

Страницы 672-683 документа (674-685 pdf-файла).

Для того, чтобы у вас всё получилось, нужно:
1) иметь представление о работе радиодеталей (резистор, конденсатор, транзистор, диод и т. д.)
2) уметь читать принципиальные схемы
3) уметь пользоваться измерительным инструментом
4) иметь представление о принципе и последовательности работы электрических цепей
5) уметь паять радиодетали в различных корпусах (DIP, QFP, PLCC, BGA и т. д.)
6) банальная внимательность
7) уметь грамотно предметно гуглить.

Если вы не обладаете этими навыками и не хотите им обучаться, то лучше, имея на руках схему, которую я вам дал, обратиться к специалисту для решения этого вопроса.
Без обид, просто так будет лучше, быстрее и дешевле.

Лампочки на оптитроне светодиодные? У меня перестала гореть лампа топлива в баке. Так как поставил газ, то забил, но покоя не даёт.

Да, там нет обычных ламп. Только светодиоды в smd корпусах, припаянные на плате. При чём, что на оптитроне, что на обычном щитке.

Ясно. Вряд ли диод сдох…надо схему смотреть — что его включает.

Я бы первым делом, проверил прибором сперва светодиод. Мог и сдохнуть. А если живой, то идти дальше — проверка его резистора и транзистора. Если и они живы, то на сколько помню по схеме, его "зажигает" "fuel level sender" — датчик уровня топлива в баке (не сам реостат на поплавке, а второй датчик на этой сборке.)
yadi.sk/i/5yOZ85PMYtwK1A
Вот электросхемы по Прадо.

Спасибо! Так то понятно, что начинать с простого надо.

Не понял что в ней "волшебного"! У лексусов все ясно с милями.

"Волшебное" в ней то, что теперь это смесь из трёх приборок. В основе оптитрон от европейца, двухрежимная стрелка топливного бака (90/180 литров) с соответствующим индикатором "90L" и крайними положениями "F" и "E" (вместо дурацких европейских "1/1" и "R") от неоптитронной приборки араба, индикация низкого уровня омывателя и низкого давления в шинах от Лексуса и отсутствие дурацкой надписи "J53-C" на шкале спидометра. Ну и бонусом, индивидуальный логотип "Land Cruiser Prado" на шкале спидометра.
Для кого-то это очень несущественные изменения. Для меня же, красота в деталях.

Вот ты этот текст в запись БЖ бы вставил. Прочитал и нет вопросов! Хотя когда вопросов нет драйв не растет))

Ок, дополню текст поста. Просто в моих венах течёт бензин вместо крови (с детства очень увлечён автомобилями) и для меня знание всех нюансов комплектаций большинства серийных автомобилей на столько очевидно, что даже не задумался, что не все так увлечены машинами 🙂

Я тоже увлечен что подтверждает мой БЖ. Но меня интересует преимущественно механическая часть ТС.

В случае неисправности лампочек подсветки кнопок или панели автомобиля Ленд Крузер Прадо 120 на приборной доске нужно выяснить как они устроены и какие из них должны светиться. А чтобы произвести их замену, необходимо знать общее количество осветительных точек.

Читать дальше:  Давление в системе охлаждения маз

Лампы для подсветки панели приборов

На панели приборов, где находится спидометр и тахометр, задействовано большое количество ламп, с помощью которых ведётся контроль за состоянием автомобиля. Весь комплект световых устройств, их количество, некоторые размеры цоколей представлены ниже, по типам:

  • А – используются для контроля за сигналами поворота, дальним светом, состоянием аккумулятора и прочих механизмов, цоколь ламп Т5, – всего 21 шт.;
  • В – главная подсветка, Т10 – 4 шт.;
  • С – дополнительная подсветка, Т5 – 1 шт.;
  • D – лампа для контроля количества топлива – 1 шт.;
  • Е – показывает готовность подушки безопасности к работе – 1 шт.

В темное время суток в автомобиле должны подсвечиваться все имеющиеся клавиши, кроме джойстика управления поворотом зеркал. Для них используются лампы, не имеющие цоколя, с напряжением 12 вольт.

Работы по замене и изменение подсветки кнопок Прадо 120 нужно проводить осторожно, чтобы не сломать крепеж. В случае неуверенности в правильной замене ламп лучше обратиться к услугам мастеров ТО.

Замена ламп подсветки кнопок на Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена лампочек в приборной панели Прадо 120 начинается с их приобретения. Купить их можно оригинальные в дилерских центрах, но их стоимость будет высокой для такой категории товаров. Второй вариант сходить в магазин радиотехники и по образцу выбрать подходящие.

Когда запас деталей пополнен, можно заняться заменой ламп. Для этого демонтировать кнопки и блоки при помощи нейлоновых съемников, а для труднодоступных мест использовать металлический крючок. Нужно аккуратно поддевать кнопки, чтобы они освободились от зажимов. В некоторых элементах есть свои нюансы их снятия:

  • В блоке управления зеркалами кнопки убираются легко их можно вытолкнуть рукой.
  • Модуль регулировки подвески поддевается с двух сторон, во избежание повреждений.
  • Блок климат-контроля снять, открутив два винта и отсоединив разъем.
  • При демонтаже задней климатической установки нужно взяться руками за нижнюю кромку панели и потянуть, ничего не откручивая. Когда блок приподнят, нужно прижать ковролин. В образовавшемся зазоре произвести ремонт.

Может понадобится замена лампочек на панели приборов в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Следует разобраться с последовательностью демонтажа панели. Но необходимо учитывать, что работу производить во время холодов опасно из-за хрупкости пластика. Если же на улице тепло, можно приступать к ремонтным действиям. Для этого понадобятся крестовая отвертка и гаечный ключ на 10.

  1. Снимается щиток, находящийся под рулём, надо аккуратно отцепить две защелки.
  2. Следующей снимается заглушка с замка зажигания, закрепленная таким же способом.
  3. Убирается стекло, прикрывающее панель от пыли и загрязнений.
  4. Открутить 2 шурупа, находящиеся над спидометром и тахометром, снимается крышка.
  5. Открывается панель, держащаяся еще на 4 шурупах, которые тоже откручиваются. Ее аккуратно выдвинуть и отсоединить все провода. Заменить лампы.

Сборка панели происходит в обратном порядке.

Замена ламп освещения кнопок сложнее, чем на приборной панели, по той причине, что нет цоколей и нужно крепить провода непосредственно к выводам. При такой работе нужна кропотливость и терпение, иначе можно повредить крепления, а их восстановление будет трудоемким.

При непонимании как происходит процесс замены или банальной нехватки времени лучше обратиться к профессионалам в СТО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector