Sho me 520 str как обновить
Содержание
- 1 Комплектация
- 2 Технические параметры антирадара
- 3 Особенности антирадара
- 4 Нюансы установки
- 5 Установка гаджета
- 6 Тестирование радар-детектора
- 7 Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR
- 8 Преимущества радар-детектора Sho-Me
- 9 Недостатки антирадара
- 10 Стоимость радар-детектора
- 11 Обновления для радар-детекторов SHO-ME
- 12 Обновления для Комбо SHO-ME
- 13 Обновления для видеорегистраторов SHO-ME
Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.
Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.
Комплектация
Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:
- Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
- Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
- Дополнительный предохранитель.
- Крепеж с двумя присосками.
- Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
- Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
- Гарантию и дополнительную документацию к прибору.
Технические параметры антирадара
Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.
- Габариты — 100 х 68 х 32 миллиметра, вес — 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 C о до +50 C о . Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
- Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
- Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.
Особенности антирадара
Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.
- В режиме "Город" подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата "Х", что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
- При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим "Трасса": он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
- Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
- Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.
К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.
Нюансы установки
Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:
- Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
- Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
- Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
- Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.
Установка гаджета
Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.
Второй вариант монтажа — крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.
Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.
Тестирование радар-детектора
Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.
По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории. Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний. Единственный недостаток, отмеченный специалистами — отсутствие индикации бесшумного режима.
Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR
Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как "КРИС П" и "Стрелка-СТ".
Преимущества радар-детектора Sho-Me
Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:
- Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
- Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
- Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
- Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
- Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
- Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
- В режимах "город-трасса" автоматически активируются необходимые фильтры.
- Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.
Недостатки антирадара
- Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
- Высокая частота ложных срабатываний.
- Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
- В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.
Стоимость радар-детектора
Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.
Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.
- Обновление базы камер и радаров ГИБДД
- Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
- Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
- Запустите программу обновления базы радаров и камер. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.
В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. База радаров и камер по ссылке ниже не подходит для старых версий прошивки. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170316. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо сначала обновить прошивку.
Инструкция по обновлению:
- Подключите устройство к компьютеру. На дисплее должна появиться надпись «USb».
- Архив с программой обновления, скаченный c сайта, необходимо распаковать и файл .exe (например, G-525 database at may.exe) расположить на рабочем столе вашего компьютера.
- Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO-ME G-520STR подключен».
- Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».
Обновление прошивки (программного обеспечения)
- Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
- Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
- Запустите программу обновления программного обеспечения. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.
В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170601. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо обновить прошивку.
Наша компания регулярно выпускает обновления базы данных радаров и камер ГИБДД. В официальную базу камер, входят такие страны как Россия, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Латвия, Абхазия, Грузия, Армения. Так же мы постоянно совершенствуем наши радар-детекторы, выпуская новое программное обеспечение (прошивки). Помимо обновлений для радар-детекторов на нашем сайте доступны файлы прошивок для видеорегистраторов. Все это Вы можете скачать на нашем официальном сайте бесплатно.
Обновления для
радар-детекторов SHO-ME
Обновление базы радаров для сигнатурных и несигнатурных радар-детекторов SHO-ME с GPS. Обновление прошивок для радар-детекторов SHO-ME.
Обновления для
Комбо SHO-ME
Обновление базы радаров и прошивок для сигнатурных и несигнатурных комбо устройств SHO-ME.
Обновления для видеорегистраторов SHO-ME
Обновление базы радаров и прошивок для видеорегистраторов SHO-ME с GPS/Glonass.
«>