Шрус ваз 2109 размеры

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

Читать дальше:  Thomson 29dm400kg коды ошибок

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:



Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Данная статья относится ко всем переднеприводным автомобилям ВАЗ (девятое семейство ВАЗ 2108-2109 2113-2115, десятое семейство ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Приора).

К сожалению, не у каждого из нас есть возможность использовать эстакаду или яму для ремонта своего автомобиля, и приходится ехать на станции технического обслуживания для ремонта даже несложных узлов автомобиля. Однако цены и качество обслуживания в этих сервисах очень часто заставляют откладывать ремонт своего автомобиля до «лучших времен». Поэтому рекомендую к прочтению статью, которая позволит при помощи некоторых приемов провести замену узла, требующего наличие ямы, — без нее.
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. ШРУС, расположенный ближе к коробке скоростей, называют внутренним, а расположенный ближе к колесу – наружным. Наружный ШРУС обеспечивает поворот колеса на необходимый угол, а внутренний обеспечивает угловое и осевое перемещение вала привода.

Читать дальше:  Как настроить магнитолу на фольксваген поло

Как видно на рисунке, наружный ШРУС позволяет изменять направление вращения на гораздо больший угол, чем внутренний. Но помимо изменения направления вращения, внутренний шарнир компенсирует осевые перемещения вала, вызванные геометрией поворота передних колес. Не смотря на то, что наружный и внутренний шарниры это звенья одной цепи, внешний выходит из строя гораздо быстрее. Объясняется это тем, что динамические нагрузки на колесе гораздо выше, чем на коробке передач.
Замена наружного шарнира происходит при явном его износе, а именно – характерный хруст в движении при повороте колеса на большой угол. Хруст при трогании автомобиля с места говорит об износе внутреннего шарнира.

Инструмент
Необходимый инструмент для замены наружного ШРУСа:
— головка на «30» с длинной ручкой (для откручивания ступичной гайки);
— головка на «19» (для откручивания колесных болтов);
— головка на «16»;
— домкрат;
— кирпичи или пеньки (для вывешивания передней части автомобиля);
— WD-40;
— плоская (шлицевая) ударная отвертка;
— кусачки;
— молоток;
— новый комплект наружного ШРУСа.

У многих даже не возникает мыслей о том, что пыльник ШРУСа (гранаты) ВАЗ 2108-21099 можно выбирать. Бытует стереотип, что все они одинаковые, одинаково работают и имеют одинаковый ресурс. На самом деле это не так. Учитывая широкую распространенность таких автомобилей как ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, огромное количество производителей выпускают запчасти для этих машин.

Выпускают все, Европа, Азия и даже далекая Япония поставляет на наши рынки некоторые запчасти для отечественного автопрома. Именно поэтому на рынке присутствуют много вариантов пыльников, которые отличаются не только страной-производителем, но своими характеристиками.

Резина или полиуретан?

Все пыльники ШРУСов (гранат) ВАЗ 2108-21099 изготавливаются либо из резины, либо из полиуретана. Каждый из этих материалов хорош по-своему. Резиновый пыльник более мягкий, поэтому нагрузка при его работе распространяется по всей площади поверхности в отличие от полиуретанового пыльника, в котором работают только изгибы.

Такое различие приводит к тому, что резиновый пыльник имеет больший ресурс, чем полиуретановый в отношении количества рабочих моментов.

С другой стороны, полиуретан не так подвержен воздействию высокой температуры и ее перепадов в отличие от резины, которая имеет свойство рассыхаться на жаре и образовывать микротрещины при колебаниях температуры. Соответственно, если автомобиль стоит «на приколе», резиновый пыльник также несколько вырабатывается в отличие от полиуретанового.

Читать дальше:  Прокладка поддона вариатора ниссан кашкай

Из всего вышесказанного делаем вывод – полиуретановый пыльник гранаты ВАЗ 2108-21099 подойдет в том случае, если автомобиль не используется регулярно, а вот для рабочих лошадок больше подойдут резиновые пыльники.

Конструкция пыльника.

Пыльник гранаты ВАЗ можно условно разделить на три части – рабочую часть, так называемую «гармошку», и крепежные патрубки, на которые одеваются хомуты. Естественно, что чем длиннее рабочая часть, тем меньшую нагрузку она испытывает во время изгиба.

Соответственно, крепежные патрубки должны быть как можно короче. Второй момент – количество ребер рабочей части. Изначально с завода устанавливаются пыльники с четырьмя ребрами, но некоторые производители, поставляющие свою продукцию на вторичный рынок, выпускают пыльники ШРУСа с пятью ребрами.

Это также существенно увеличивает срок эксплуатации запчасти – общая площадь больше, соответственно меньшую удельную нагрузку испытывает пыльник.

Отдельно можно сказать о диаметре каждого наружного ребра – чем он больше, тем лучше, ведь это также влияет на испытываемую нагрузку. Увеличение диаметра ребер увеличивает площадь поверхности, что важно для резиновых пыльников, а увеличение наружного диаметра ребер уменьшает нагрузку на них в случае с полиуретановыми пыльниками.

С одной стороны, казалось бы – да что там, пыльник, он дешевый, меняй хоть раз в неделю. Но если посмотреть с другой стороны, нужно учитывать и стоимость смазки, и хомутов. Как говорится, копейка рубль бережет. Да и время, потраченное на замену, тоже немаловажный аспект.

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Об изменении геометрических параметров чехлов наружных ШРУСов TRIALLI сообщает компания Карвиль.

Информация относится только к продукции, применяемой в автомобилях ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1118/2170.

Сообщается о различии пыльников, которыми комплектуются наружные ШРУСы для автомобилей ВАЗ 2108-2109. Изменения коснулись высоты (высота была увеличена до 85 мм.) и геометрических размеров гофрированных ребер. Посадочные размеры под диаметр вала и диаметр ШРУСа не изменились.

На данный момент наружные ШРУСы TRIALLI – GO 284 (для автомобилей ВАЗ 2108-2109), GO 218 (для автомобилей ВАЗ 1117-1119/2170-2172 ABS+), FG 284 (ремкомплект ШРУСа) комплектуются пыльниками старого образца.

Закончен этап подготовки производства и перехода на пыльник нового образца, в скором времени комплектация будет изменена, и в серийное производство, а затем продажу, поступят ШРУСы с пыльниками нового образца.

Чехлы старого образца не нарушают регламент ремонта автомобилей ВАЗ и не сокращают срок службы шарнира, могут быть установлены во время ремонта наружных шарниров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector